xray-cop-sdk
|
|
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:09 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Работает. И хорошо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:16 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Code [error]Description : name[...] already exist in section[...\editors\maps\test.level] Жмем "Продолжить" и забываем навсегда.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 03.01.2011, 23:24 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:20 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| bac9-flcl, Пробовал, увы. Тоже в начале обрадовался. Потом на следующем этапе будет что-то другое- флоатинг поинт или external exeption. Но глюк без глюка не бывает) p.s. в любом случае всё перепроверю и не раз.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) bac9-flcl, Пробовал, увы. Тоже в начале обрадовался. Потом на следующем этапе будет что-то другое- флоатинг поинт или external exeption. Но глюк без глюка не бывает) Это по меньшей мере странно, - у меня после нажатия "Продолжить" ничего больше не появляется. Quote stack trace: 0023:00741070 xrCore.dll, str_container::dock() Без полного лога вылета, лога компиляции и сведений о том, каким образом она была подключена к игре, понять причины ошибки я не смогу. *** Насколько я могу судить по своему опыту, SDK вполне результативно и без критичных проблем работает. Полчаса, простой тестовый уровень: http://img.gameru.net/img/4aba9.jpg http://img.gameru.net/img/e2208.jpg http://img.gameru.net/img/77dc5.jpg http://img.gameru.net/img/c5836.jpg http://img.gameru.net/img/30bc6.jpg http://img.gameru.net/img/c91ce.jpg http://img.gameru.net/img/79494.jpg http://img.gameru.net/img/a5871.jpg http://img.gameru.net/img/59a37.jpg http://img.gameru.net/img/95f0b.jpg http://img.gameru.net/img/873d6.jpg http://img.gameru.net/img/0c033.jpg
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 03.01.2011, 23:25 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:29 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) каким образом она была подключена к игре Да как обычно, герез геймдату, как все предыдущие. Написано же "Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. "
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:02 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Хм, ну насколько я понимаю, корректный способ подключения - это паковать уровень со всеми ресурсами и прикладывать в папку с игрой. Геймдата таки не гарантирует правильности )
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:07 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| bac9-flcl, Да, вероятно ты прав. Завтра я попытаюсь сделать тестовый уровень, там все и выяснится.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
barmen | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:44 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Да я испробовал новый сдк. Хорош не спорю есть глюки, но есть и то что их можно обойти. По моим работам я заметил что если вы хотите собрать карту посоветую работать в начале без элементов спавн, а ставить их после завершения вставки объектов.Quote (bac9-flcl) Code [error]Description : name[...] already exist in section[...\editors\maps\test.level] Жмем "Продолжить" и забываем навсегда. А если все таки это происходит то я поддерживаю ответ от bac9-flcl, так как после эта ошибка нас не беспокоит. Но есть проблема лучше в старом сдк можно создать визуально отображение погоды, то есть визуально посмотреть как оно будет выглядеть в игре,вопрос таков кто знает как настроить что бы это заработало???Добавлено (04.01.2011, 21:37) --------------------------------------------- А вот эту ошибку можно обойти external excepton 8000000003 она у нас возникает только из за спавн элементов и дублирования объектов,но как быть в той ситуации? если все таки она выскочила, тут конечно есть вариант по закрытию ее,но сложный для тех кто не пробовал ))) допустим выскочила, первым делом не паникуем, а зажимаем клавишу esc и удерживаем, но в этот момент пытаемся нажать мышкой допустим на obect или glow без ризницы и делаем до тех пор пока не исчезнет окошко с текстом external excepton 8000000003. Да и вспоминаем что дало повод или какой объект ее вызвал обязательно удалить,а после сохранить свой проект и дальше продолжить работу. Добавлено (04.01.2011, 21:44) --------------------------------------------- Да и еще что бы не гас у нас ком с экраном смерти задайте соответствие процессу на 1 процесс, в этот момент когда завершаете процесс вас не будет беспокоить экран смерти. Конечно не всегда но парой помогает.
|
|
| |
admin3722 | Дата: Среда, 05.01.2011, 15:49 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| почитал объемный help к 0,7 Везде описано общими фразами. Буквально каждая секция логики начинается с "объект движется по вершинам или по пути path_move= " Никак не указано как этот путь задать с нуля. Если почитать Сталкерин -там написано,что вскрывается all.spawn берется файл way_имя уровня и в нем уже пишется сам путь . А в СДК есть way mode point mode . Формируется link Как пользоваться из под СДК организацией пути ? Сам вейпоинт или путь при компиляции в каком файле хранится ? любые попытки сдвинуть npc по пути не приводят к успеху. Равно как и попытки двигать его по готовой ai сетке и вкл ai_use в его свойствах может кто поделится опытом "сдвига" с места чего либо при помощи СДК Добавлено (05.01.2011, 15:49) --------------------------------------------- еще. если npc дать анимацию (любую) почему он всегд а стоит не двигаясь на карте и руки расставлены в стороны. в чем причина. кто знает ?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:18 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| admin3722 Советую вам обратиться в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39668 - там люди могут помочь. А на этом форуме обсуждают в основном использование SDK для мультиплеерных нужд, к которым ваш вопрос не относится )
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:17 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Вчера не получилось сделать тестовую карту, сделал сегодня. Xrlc взял антиинвалидный, вроде получилось. Теперь главное чтобы работало.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
stepler | Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:15 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Скажу своё мнение - По сравнению с СДК 05 , работает на много стабильнее и это плюс . Поставил ОС Виндовс 7 64разрядную - проблем нету полностью совместима , это ещё один плюс ! И больше всего мне понравился релизовый компилятор- он не просто работает - а практически летает (если сравнивать с компилятором для СДК 05) и последний плюс - за 3 дня проверки - ни одного вылета . Выскакивала один раз ошибочка после (продолжить) действительно продолжил ) Агропром скомпилился со средним качеством часа за | | Build succesful! Time elapsed: 02:59:45
Сообщение отредактировал stepler - Четверг, 06.01.2011, 10:51 |
|
| |
admin3722 | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:29 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| В том то и дело ,что говоря о монстрах ,NPC я речь веду о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ . Все думают , что боты, монстры в мультиплеере -нереально .Поверьте - реально ! Единственно ,что ограничивает -это создание выделенного сервера. Вылет из-за димамических объектов
|
|
| |
stepler | Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:18 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Я так думаю для того что бы было реально нужно переписывать скрипты.
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:15 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (admin3722) В том то и дело ,что говоря о монстрах ,NPC я речь веду о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ . Все думают , что боты, монстры в мультиплеере -нереально .Поверьте - реально ! Единственно ,что ограничивает -это создание выделенного сервера. Вылет из-за димамических объектов Не изобретайте, пожалуйста, велосипед. Лучшие специалисты сообщества уже несколько лет назад эту тему проверяли, мультиплеер с AI невозможен.
|
|
| |