[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
xray-cop-sdk
StalkerMapsДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Работает. И хорошо.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
[error]Description   : name[...] already exist in section[...\editors\maps\test.level]

Жмем "Продолжить" и забываем навсегда.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 03.01.2011, 23:24
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
bac9-flcl,
Пробовал, увы. Тоже в начале обрадовался. Потом на следующем этапе будет что-то другое- флоатинг поинт или external exeption.
Но глюк без глюка не бывает)
p.s. в любом случае всё перепроверю и не раз.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
bac9-flcl,
Пробовал, увы. Тоже в начале обрадовался. Потом на следующем этапе будет что-то другое- флоатинг поинт или external exeption.
Но глюк без глюка не бывает)

Это по меньшей мере странно, - у меня после нажатия "Продолжить" ничего больше не появляется.

Quote
stack trace:
0023:00741070 xrCore.dll, str_container::dock()

Без полного лога вылета, лога компиляции и сведений о том, каким образом она была подключена к игре, понять причины ошибки я не смогу.

***

Насколько я могу судить по своему опыту, SDK вполне результативно и без критичных проблем работает. Полчаса, простой тестовый уровень:

http://img.gameru.net/img/4aba9.jpg
http://img.gameru.net/img/e2208.jpg
http://img.gameru.net/img/77dc5.jpg

http://img.gameru.net/img/c5836.jpg
http://img.gameru.net/img/30bc6.jpg
http://img.gameru.net/img/c91ce.jpg

http://img.gameru.net/img/79494.jpg
http://img.gameru.net/img/a5871.jpg
http://img.gameru.net/img/59a37.jpg

http://img.gameru.net/img/95f0b.jpg
http://img.gameru.net/img/873d6.jpg
http://img.gameru.net/img/0c033.jpg




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 03.01.2011, 23:25
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
каким образом она была подключена к игре

Да как обычно, герез геймдату, как все предыдущие.
Написано же "Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. "


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Вторник, 04.01.2011, 03:02 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм, ну насколько я понимаю, корректный способ подключения - это паковать уровень со всеми ресурсами и прикладывать в папку с игрой. Геймдата таки не гарантирует правильности )

 
StalkerMapsДата: Вторник, 04.01.2011, 03:07 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
bac9-flcl,
Да, вероятно ты прав. Завтра я попытаюсь сделать тестовый уровень, там все и выяснится.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
barmenДата: Вторник, 04.01.2011, 21:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Да я испробовал новый сдк. Хорош не спорю есть глюки, но есть и то что их можно обойти. По моим работам я заметил что если вы хотите собрать карту посоветую работать в начале без элементов спавн, а ставить их после завершения вставки объектов.
Quote (bac9-flcl)
Code
[error]Description : name[...] already exist in section[...\editors\maps\test.level]

Жмем "Продолжить" и забываем навсегда.


А если все таки это происходит то я поддерживаю ответ от bac9-flcl, так как после эта ошибка нас не беспокоит. Но есть проблема лучше в старом сдк можно создать визуально отображение погоды, то есть визуально посмотреть как оно будет выглядеть в игре,вопрос таков кто знает как настроить что бы это заработало???

Добавлено (04.01.2011, 21:37)
---------------------------------------------
А вот эту ошибку можно обойти external excepton 8000000003 она у нас возникает только из за спавн элементов и дублирования объектов,но как быть в той ситуации? если все таки она выскочила, тут конечно есть вариант по закрытию ее,но сложный для тех кто не пробовал ))) допустим выскочила, первым делом не паникуем, а зажимаем клавишу esc и удерживаем, но в этот момент пытаемся нажать мышкой допустим на obect или glow без ризницы и делаем до тех пор пока не исчезнет окошко с текстом external excepton 8000000003. Да и вспоминаем что дало повод или какой объект ее вызвал обязательно удалить,а после сохранить свой проект и дальше продолжить работу.

Добавлено (04.01.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Да и еще что бы не гас у нас ком с экраном смерти задайте соответствие процессу на 1 процесс, в этот момент когда завершаете процесс вас не будет беспокоить экран смерти. Конечно не всегда но парой помогает.

 
admin3722Дата: Среда, 05.01.2011, 15:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
почитал объемный help к 0,7

Везде описано общими фразами.
Буквально каждая секция логики начинается с "объект движется по вершинам или по пути path_move= "
Никак не указано как этот путь задать с нуля.

Если почитать Сталкерин -там написано,что вскрывается all.spawn берется файл way_имя уровня
и в нем уже пишется сам путь .

А в СДК есть way mode point mode . Формируется link

Как пользоваться из под СДК организацией пути ? Сам вейпоинт или путь при компиляции в каком файле хранится ?

любые попытки сдвинуть npc по пути не приводят к успеху. Равно как и попытки двигать его по готовой ai сетке и вкл ai_use в его свойствах

может кто поделится опытом "сдвига" с места чего либо при помощи СДК

Добавлено (05.01.2011, 15:49)
---------------------------------------------
еще. если npc дать анимацию (любую) почему он всегд а стоит не двигаясь на карте и руки расставлены в стороны. в чем причина. кто знает ?

 
bac9-flclДата: Среда, 05.01.2011, 21:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
admin3722

Советую вам обратиться в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39668 - там люди могут помочь.
А на этом форуме обсуждают в основном использование SDK для мультиплеерных нужд, к которым ваш вопрос не относится )


 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 00:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вчера не получилось сделать тестовую карту, сделал сегодня.

Xrlc взял антиинвалидный, вроде получилось.
Теперь главное чтобы работало.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
steplerДата: Четверг, 06.01.2011, 01:15 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Скажу своё мнение - По сравнению с СДК 05 , работает на много стабильнее и это плюс . Поставил ОС Виндовс 7 64разрядную - проблем нету полностью совместима , это ещё один плюс ! И больше всего мне понравился релизовый компилятор- он не просто работает - а практически летает (если сравнивать с компилятором для СДК 05) и последний плюс - за 3 дня проверки - ни одного вылета . Выскакивала один раз ошибочка после (продолжить) действительно продолжил ) Агропром скомпилился со средним качеством часа за | | Build succesful!
Time elapsed: 02:59:45



Сообщение отредактировал stepler - Четверг, 06.01.2011, 10:51
 
admin3722Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:29 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело ,что говоря о монстрах ,NPC я речь веду о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ .
Все думают , что боты, монстры в мультиплеере -нереально .Поверьте - реально !

Единственно ,что ограничивает -это создание выделенного сервера. Вылет из-за димамических объектов

 
steplerДата: Четверг, 06.01.2011, 13:18 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Я так думаю для того что бы было реально нужно переписывать скрипты.
 
bac9-flclДата: Четверг, 06.01.2011, 17:15 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (admin3722)
В том то и дело ,что говоря о монстрах ,NPC я речь веду о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ .
Все думают , что боты, монстры в мультиплеере -нереально .Поверьте - реально !

Единственно ,что ограничивает -это создание выделенного сервера. Вылет из-за димамических объектов


Не изобретайте, пожалуйста, велосипед. Лучшие специалисты сообщества уже несколько лет назад эту тему проверяли, мультиплеер с AI невозможен.


 
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: