[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Релиз тестовой версии
Релиз тестовой версии
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 00:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Просьба протестировать во всех режимах и всех настройках и написать сюда о результатах.
Мы будем очень признательны.
От результатов всестороннего тестирования зависит судьба наших новых карт для ЗП.
Заранее благодарны.

Примечание.
Пожалуйста, не надо писать, что там что-то не доделано в плане геометрии. Там все не доделано. Главным образом необходимо протестировать спавны, базы и наличие\отсутствие вылетов.

Ссылки для скачивания:
Все, кто мне что-либо писал по поводу тестирования - проверьте личные сообщения.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
rex44Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет,а мне можно потестить ?Упс,не заметил smile Ща потестю,отпишусь

Добавлено (06.01.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Побегал...Вот что есть-все базы работают норм,но иногда респишься прям в трёх метрах от базы противника(проверил за обе команды),примерно из пяти возрождений одно около базы соперника.Вылетов вроде нет...

Добавлено (06.01.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Сейчас в бою потестим с приятелем,если что-отпишусь

Добавлено (06.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Парни,ща в бою потестил.Все нормуль,даж на динозавра влез.Карта стабильна,бойцы конектятся нормально

Сообщение отредактировал rex44 - Четверг, 06.01.2011, 14:20
 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 16:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
rex44,
На каком виде сервера смотрели?
Хорошо бы скриншот с места самого ближайшего респа к базе противника, чтобы я смог посмотреть это глюк или так и поставлено.
Спасибо за помощь.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
rex44Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
СЕРВ Выделенный
 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
rex44,
Гуд, статика\динамика?
Надо было бочек взрывающихся понаставить. Ну ничего, как только большинство тех кому отослано напишут- сяду за вторую версию, или вторую карту.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
rex44Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:40 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Скорее так выставлено,проверял за обе команды

Добавлено (06.01.2011, 16:40)
---------------------------------------------
динамика норм,карта для ДМ в самый раз-не большая.А вот еще-по углам забора со стороны Свободы радиация,а у наймов нету.Бочки-парочку можно-в камышах,чтоб не кемперили.колесо тлько доделать не забудь,а то парни думали,что я на колесо как то влез,а я внутри его основания сидел

Сообщение отредактировал rex44 - Четверг, 06.01.2011, 16:42
 
ЧуЖоЙДата: Четверг, 06.01.2011, 17:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
здрасте всем и с праздничками вас! Я админ сервера -=slepoi-2=- хочется потестить карту(варкута) Усли вам интересно!

мой скайп -slepoi-2

 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 17:29 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ЧуЖоЙ,
Карта Воркута уже выпущена, ей тестирование более не требуется. В ближайшее время она меняться не будет. В этой теме только новая карта.
И вас с новым годом!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 17:32 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
rex44,
Да я же написал- карта не настоящая, на ней нельзя играть. Это невозможно, т.к. она не делалась для игры. Вы считаете что ее нужно доделать для выпуска как настоящую, игровую?
Вторую версию (тоже, разумеется тестовую) с динамическими объектами сделаем как только будет точно ясно что всё у всех работает.
Спасибо за тест.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
rex44Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Понял,отстал.Просто подумал,что это предрелизный тест....Удачи Вам.
 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.01.2011, 21:41 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (rex44)
Понял,отстал.

Да я же не гоню, я просто говорю что тест должен быть максимально объемным) Будет и вторая версия, и еще карта тестовая, а может и несколько.
Quote (rex44)
Удачи Вам.

Спасибо, я думаю если дело выгорит это всем пойдет на пользу. Сразу две версии будем делать и под ЧН и под ЗП, полностью рабочие.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
necromantsterДата: Суббота, 08.01.2011, 01:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Выделенный сервер "Зов Припяти"

Результаты тэста.

Хорошее

1) Карта стабильна. Вылетов нет.
2) По размерам хорошая. Мясо smile
3) Все режимы работают без проблем.

Плохое.

1) режим TDM
СВОБОДА почти постоянно спавнится непосредственно у себя на базе (редко когда в сторонке). И это хорошо для такой маленькой карты. Но Наемники не разу не возродились у себя на базе, а распаун происходит иди в стороне (что нормально), или непосредственно перед базой Свободы, что совершенно не есть гуд. Тоесть если базу Свободы огородить как на карте "воркута", то наемники опять переодически будут возрождаться , непосредственно на базе свободы. В общем по распауну все тоже что и на "воркуте".

2) режим DM.
Проблем не возникло.

3) режим "охота за артефактом"
Проблем не возникло. Команды спавнятся непосредственно на своих базах.

4) режим "захват артефакта"
1) Расположение артефактов удивило. Рядом. Их бы наоборот за базы убрать нужно.
2) И самое главное. Наемники в 99% возрождаются прямо на базе свободы.

 
МУТНЫЙ-ОмскДата: Суббота, 08.01.2011, 09:14 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
все вроде работает, вылетов не было.

успехов.


 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:32 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
necromantster,
Спасибо за тест. Обстоятельная информация.
Основной темой этого тесты была стабильность, а не спаны и их баланс (в данном случае всё было раскидано как придется), но задуматься заставляет. Надо подумать.
Quote (necromantster)
Но Наемники не разу не возродились у себя на базе, а распаун происходит иди в стороне (что нормально), или непосредственно перед базой Свободы, что совершенно не есть гуд.

Ума не приложу, что с этой базой не так. Настройки такие же. К симметрии не стремился,но вроде похоже:


Странно всё это. Надо делать вторую версию. Уже открытую, для всех. Пока недостаточно статистики, у кого это есть, а у кого нет. Сделаю вторю версию- там виднее будет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
necromantsterДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:23 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Спасибо за тест. Обстоятельная информация.
Основной темой этого тесты была стабильность, а не спаны и их баланс (в данном случае всё было раскидано как придется), но задуматься заставляет. Надо подумать.

Да не за что. Всегда рад помочь. Ведь я и игроки моего сервера уважают ваши карты, и ваш труд.

Поскольку не стабильности в работе самой карты я не увидел, просто решил написать про те баги, которые встретил.

Сообщение отредактировал necromantster - Понедельник, 10.01.2011, 16:25
 
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Релиз тестовой версии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: