[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
xray-cop-sdk
StalkerMapsДата: Среда, 09.05.2012, 20:34 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ak_GekToR,
Конкретно с такими вещами мы не сталкивались. Еще раз поверьте настройки террейна. Может быть, дело в них.
Именно такого в нашей практике не было.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ak_GekToRДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:02 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкретно на скрине даже террайна нет - да и не в нём дело - сие замечено было и не на террайне. Хотя на оригинальных уровнях на первый взгляд всё нормально. Материалы настраиваю ориентируясь на оригинальные обьекты из сдк зп и персеты CSа материалов с сталкер инсайда.

Добавлено (14.05.2012, 23:02)
---------------------------------------------
О_о - чисто ради эксперемента исползал вдоль и поперек локации зова припяти. Замител похожие косяки и на них.. просто источники там с радиусом не больше десятка метров вот и не везде заметно. Покрайней мере у меня на всех динамических рендерах такая фигня и на дх 11 пропадает свет от костров. так только у меня или у всех? я в ступоре просто... чтобы данный глюк был более заметен достаточно выставить источнику очень большой радиус (порядка 20 метров) при 1.00 яркости. У меня радеон HD 5750, на видюхе более низкого класса такое тоже замечено на тестовой карте, такчто вопрос скорее к владельцам нвидии - у вас такие лаги есть? если дать точные наводки то это костер на верху скадовска (левый бортик если смотреть на нос корабля) и подвал внз круг (двери лифта через который спускаются вниз на одной из миссий побочных левая колонна если смотреть на двери). может ктонибуть проверить?


нужна помощь мапера команде.
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.05.2012, 01:12 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline


Не знаю, на "Скадовске" костер, как костер. И светит, и греет, и тень дает.
Стандартный максимум дх9 на nvidia260.
ДХ11 у меня просто нет. Стабильность СДК на платформах под 11 до сих пор под сомнением. А ради намокания- не катит.

А вот,

Quote (ak_GekToR)
подвал внз круг (двери лифта через который спускаются вниз на одной из миссий побочных левая колонна если смотреть на двери


я вообще не понял. Даже приблизительно, о чем вы.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ak_GekToRДата: Вторник, 15.05.2012, 16:43 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, немного не подумал.. надо было сразу скрины запостить тех мест.. к сожалению на данный момент в высоком качестве с динамики скриншоты тех мест не могу предоставить (на нетбуке только статика пашет и то не айс.) вот скриншоты со статики:



красным обведены те места где глюк с тенью был хорошо заметен (на внз круг на низких разрешениях экрана можно и не заметить - но если смотреть на тот угол коллонны в бинокль всё видно довольно хорошо). Глюк проявлялся на всех динамических рендерах.


нужна помощь мапера команде.
 
StalkerMapsДата: Четверг, 17.05.2012, 23:41 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ak_GekToR,

Тень есть, тень нормальная.

Да, она тянется внутрь, к источнику света. Но-, это ведь Зона. С тенями так бывает.

"Не понравилась мне эта покрышка. Тень от нее какая-то ненормальная.
Солнце нам в спину, а тень к нам протянулась. Ну да ладно, до нее далеко.... тень почему такая от покрышки...
Стервятник Барбридж про тени что-то рассказывал, диковинное что-то, но безопасное... С тенями здесь бывает."
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.

К слову, с другой стороны то же самое.


А вот что тут у вас. Всё равно не ясно.


Вас интересует отсутствие тени справа от столба? Так она слева. Ровно, как и должно быть при данном расположении источника света.

Вобщем, не мне так и осталась непонятна суть ваших исследований.
Доказать что nvidia лучше AMD? Ну так примерно так всегда и было. AMD прекрасно работает на синтетические тесты. В пиление дров под игры они более или менее не умели никогда.
Мне с X1950pro купленной к выходу первого сталкера повезло. Другим, с другими AMD - нет. Там альфа-канал не рисовался корректно и т.д.
Так что тут особой проблемы и загадки я и не вижу.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ak_GekToRДата: Пятница, 18.05.2012, 02:39 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть моих исследований выяснить - косяки в операционке и собственной видеокарте или же это косяки разработчиков. Имелась ввиду тень не от фонарика а от самого источника - в случае костра на крыше скадовска - от костра. В случае подвала на внз круг - от лампы. косяки в тенях идут от источников света таких как лампы, костры, и тп. Мною был замечен сдвиг тени от обьекта который отбрасывает тень. в случае с подвалом внз круг. Нивкоем случае не хотел ничего доказывать в плане превосходства нвидиа над амд - и там и там вагоны плюсов и минусов которые на мой взгляд их почти полностью уравнивают. Мне просто было интересно - один я славливаю такие косяки в графике или нет.
Насчет тени от лампы в подвале - это она на статике только справа. на динамике она есть и справа и слева. только косяк с тенью, в виду близкого расположения обьекта к лампе, справа не виден и виден только на левой колонне.


нужна помощь мапера команде.

Сообщение отредактировал ak_GekToR - Пятница, 18.05.2012, 02:44
 
DreamCatcherДата: Суббота, 09.02.2013, 00:45 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Выручайте, мужики! На мп локу, поставил вертолет, если создать не выделенный сервер, то он летает (ну зависший на одном месте двигается туда сюда, idle короче) а если создать выделенный то ЕГО ТУПО НЕТ НА КАРТЕ, и ошибка:

[error]Expression : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
[error]Function : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 1562
[error]Description : no renderer type set for hanging-lamp
[error]Arguments : level_prefix_physic_destroyable_object

настройки такие


Короче, работает на НЕ выделенном, нужно что бы работал на выделенном! Выручайте
//////
кроме того, на чистом небе на выделенном сервере работает, а в зове, если и создается игра, то вертолет не видно, или клиент вообще вылетает, но я видел, верты в зп ставили!


Сообщение отредактировал DreamCatcher - Суббота, 09.02.2013, 03:54
 
StalkerMapsДата: Четверг, 21.02.2013, 23:26 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
DreamCatcher
Мы так далеко на заходили. Сложновато для мп всё это. Да и нужно ли.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 02.03.2013, 02:25 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
DreamCatcher,  похоже, ругается не на вертолет, а на настройки одной из заспавненных лампочек. Проверь, что там спавнится как level_prefix_physic_destroyable_object.

Макрон-1 непобедим!
 
saxarДата: Четверг, 23.05.2013, 08:45 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Кто знает как вообще правильно поставить любой объект на карте и чтоб он был статичный.
Это возникает при компиляции карты без изменений:

ERROR: Validate 'Scene Object' failed! 
Capturing unused face... 
Validation FAILED! 
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


А это возникает когда я ставлю любой объект на карту и пытаюсь копилировать карту:

*ERROR: Scene has '416' non associated face!
 - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_10b' [O:'statics\cover\cover_wood_box_10b', M:'cover_wood_box_10b']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


И есть ли у кого-нибудь эти лод текстуры?

И вот ещё при загрузке уровня:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[statics\cover\cover_wood_box_10b] already exist in section[d:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
 
stack trace:



 
macronДата: Четверг, 10.12.2015, 22:55 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
saxar, когда меняешь на карте статичные объекты, потом делай:

Edit mode - Sector - Remove default - Create default

Edit mode - Portal - Compute all portals

Добавлено (10.12.2015, 22:55)
---------------------------------------------
Фиксы для SDK ЗП (актуальные на 2015 год):
https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL


Макрон-1 непобедим!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: