xray-cop-sdk
|
|
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:34 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| ak_GekToR, Конкретно с такими вещами мы не сталкивались. Еще раз поверьте настройки террейна. Может быть, дело в них. Именно такого в нашей практике не было.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ak_GekToR | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:02 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Конкретно на скрине даже террайна нет - да и не в нём дело - сие замечено было и не на террайне. Хотя на оригинальных уровнях на первый взгляд всё нормально. Материалы настраиваю ориентируясь на оригинальные обьекты из сдк зп и персеты CSа материалов с сталкер инсайда. Добавлено (14.05.2012, 23:02) --------------------------------------------- О_о - чисто ради эксперемента исползал вдоль и поперек локации зова припяти. Замител похожие косяки и на них.. просто источники там с радиусом не больше десятка метров вот и не везде заметно. Покрайней мере у меня на всех динамических рендерах такая фигня и на дх 11 пропадает свет от костров. так только у меня или у всех? я в ступоре просто... чтобы данный глюк был более заметен достаточно выставить источнику очень большой радиус (порядка 20 метров) при 1.00 яркости. У меня радеон HD 5750, на видюхе более низкого класса такое тоже замечено на тестовой карте, такчто вопрос скорее к владельцам нвидии - у вас такие лаги есть? если дать точные наводки то это костер на верху скадовска (левый бортик если смотреть на нос корабля) и подвал внз круг (двери лифта через который спускаются вниз на одной из миссий побочных левая колонна если смотреть на двери). может ктонибуть проверить?
нужна помощь мапера команде.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:12 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
|
Не знаю, на "Скадовске" костер, как костер. И светит, и греет, и тень дает. Стандартный максимум дх9 на nvidia260. ДХ11 у меня просто нет. Стабильность СДК на платформах под 11 до сих пор под сомнением. А ради намокания- не катит.
А вот,
Quote (ak_GekToR) подвал внз круг (двери лифта через который спускаются вниз на одной из миссий побочных левая колонна если смотреть на двери
я вообще не понял. Даже приблизительно, о чем вы.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ak_GekToR | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:43 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Извиняюсь, немного не подумал.. надо было сразу скрины запостить тех мест.. к сожалению на данный момент в высоком качестве с динамики скриншоты тех мест не могу предоставить (на нетбуке только статика пашет и то не айс.) вот скриншоты со статики: красным обведены те места где глюк с тенью был хорошо заметен (на внз круг на низких разрешениях экрана можно и не заметить - но если смотреть на тот угол коллонны в бинокль всё видно довольно хорошо). Глюк проявлялся на всех динамических рендерах.
нужна помощь мапера команде.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:41 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| ak_GekToR,
Тень есть, тень нормальная. Да, она тянется внутрь, к источнику света. Но-, это ведь Зона. С тенями так бывает.
"Не понравилась мне эта покрышка. Тень от нее какая-то ненормальная. Солнце нам в спину, а тень к нам протянулась. Ну да ладно, до нее далеко.... тень почему такая от покрышки... Стервятник Барбридж про тени что-то рассказывал, диковинное что-то, но безопасное... С тенями здесь бывает." Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине.
К слову, с другой стороны то же самое.
А вот что тут у вас. Всё равно не ясно.
Вас интересует отсутствие тени справа от столба? Так она слева. Ровно, как и должно быть при данном расположении источника света.
Вобщем, не мне так и осталась непонятна суть ваших исследований. Доказать что nvidia лучше AMD? Ну так примерно так всегда и было. AMD прекрасно работает на синтетические тесты. В пиление дров под игры они более или менее не умели никогда. Мне с X1950pro купленной к выходу первого сталкера повезло. Другим, с другими AMD - нет. Там альфа-канал не рисовался корректно и т.д. Так что тут особой проблемы и загадки я и не вижу.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ak_GekToR | Дата: Пятница, 18.05.2012, 02:39 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Суть моих исследований выяснить - косяки в операционке и собственной видеокарте или же это косяки разработчиков. Имелась ввиду тень не от фонарика а от самого источника - в случае костра на крыше скадовска - от костра. В случае подвала на внз круг - от лампы. косяки в тенях идут от источников света таких как лампы, костры, и тп. Мною был замечен сдвиг тени от обьекта который отбрасывает тень. в случае с подвалом внз круг. Нивкоем случае не хотел ничего доказывать в плане превосходства нвидиа над амд - и там и там вагоны плюсов и минусов которые на мой взгляд их почти полностью уравнивают. Мне просто было интересно - один я славливаю такие косяки в графике или нет. Насчет тени от лампы в подвале - это она на статике только справа. на динамике она есть и справа и слева. только косяк с тенью, в виду близкого расположения обьекта к лампе, справа не виден и виден только на левой колонне.
нужна помощь мапера команде.
Сообщение отредактировал ak_GekToR - Пятница, 18.05.2012, 02:44 |
|
| |
DreamCatcher | Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:45 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Выручайте, мужики! На мп локу, поставил вертолет, если создать не выделенный сервер, то он летает (ну зависший на одном месте двигается туда сюда, idle короче) а если создать выделенный то ЕГО ТУПО НЕТ НА КАРТЕ, и ошибка:
[error]Expression : flags.test(flR1) || flags.test(flR2) [error]Function : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 1562 [error]Description : no renderer type set for hanging-lamp [error]Arguments : level_prefix_physic_destroyable_object
настройки такие
Короче, работает на НЕ выделенном, нужно что бы работал на выделенном! Выручайте ////// кроме того, на чистом небе на выделенном сервере работает, а в зове, если и создается игра, то вертолет не видно, или клиент вообще вылетает, но я видел, верты в зп ставили!
Сообщение отредактировал DreamCatcher - Суббота, 09.02.2013, 03:54 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:26 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| DreamCatcher, Мы так далеко на заходили. Сложновато для мп всё это. Да и нужно ли.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 02.03.2013, 02:25 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| DreamCatcher, похоже, ругается не на вертолет, а на настройки одной из заспавненных лампочек. Проверь, что там спавнится как level_prefix_physic_destroyable_object.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
saxar | Дата: Четверг, 23.05.2013, 08:45 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте.Кто знает как вообще правильно поставить любой объект на карте и чтоб он был статичный. Это возникает при компиляции карты без изменений:
ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
А это возникает когда я ставлю любой объект на карту и пытаюсь копилировать карту:
*ERROR: Scene has '416' non associated face! - scene object: 'statics\cover\cover_wood_box_10b' [O:'statics\cover\cover_wood_box_10b', M:'cover_wood_box_10b'] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
И есть ли у кого-нибудь эти лод текстуры?
И вот ещё при загрузке уровня:
FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[statics\cover\cover_wood_box_10b] already exist in section[d:\games\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level] stack trace:
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:55 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| saxar, когда меняешь на карте статичные объекты, потом делай:
Edit mode - Sector - Remove default - Create default
Edit mode - Portal - Compute all portalsДобавлено (10.12.2015, 22:55) --------------------------------------------- Фиксы для SDK ЗП (актуальные на 2015 год): https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |