[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
xray-cop-sdk
gangstaДата: Среда, 16.02.2011, 18:15 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем хай!
Я очень начинающий в этом деле чел, так что особо не пинайте. Как открыть для редактирования, например, пожарку? Только можно поподробнее плиз. Читал статьи на http://stalkerin.gameru.net , но не понял ниче. хелп ми плиз)
 
barmenДата: Суббота, 19.02.2011, 02:01 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
gangsta, Я тебе совет давал почитай форум а желательно начни с sdk для теней там много чего интересного найдешь
 
rex44Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:19 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Краем уха слышал,что импортить объекты из сдк в макса или майку не кошерно.Вроде как есть более грамотный способ,менее косячный.Сам с максом хапнул горя-при импорте геометрия кошмарно покосячилась-сплошное нагромождение каких то треугольников,а в майку этот же объект с импортился без косяков,но на майку2011 нет плагов.Вышел из положения импортнув редактированый объект из майи в макса,а потом в сдк,но и тут столкнулся с проблемой-объект уменьшился до мизерных размеров.Где я чего накосячил ??
И вот еще вопрос-при открытии уровня из билда 1935 у мну сдк циклится на ошибке x:\stalker_addon\sources\trunk\editors\leveleditor\edit\ELight.cpp
Line: 126
и т.д.Ошибка видимо с шейдерами,перенос их в сдк проблему не решает,а файл shader.xr(из билда 1935) обваливает сдк.
Можно как то прописать новые версии шейдеров,так что б уровень открылся ?Или придется собирать самому через мультипл аппенд??
P.S. Где прописаны шейдеры для уровня ?


Сообщение отредактировал rex44 - Воскресенье, 27.03.2011, 10:27
 
daVyJ_1Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:24 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (admin3722)
В том то и дело ,что говоря о монстрах ,NPC я речь веду о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ .
Все думают , что боты, монстры в мультиплеере -нереально .Поверьте - реально !

Единственно ,что ограничивает -это создание выделенного сервера. Вылет из-за димамических объектов

Quote (bac9-flcl)
Не изобретайте, пожалуйста, велосипед. Лучшие специалисты сообщества уже несколько лет назад эту тему проверяли, мультиплеер с AI невозможен.

Я в этом не понимаю. Но как же фантом мод? Там де Фантомы спавняться, и атакуют противника. По редактируя файлы можно фантомов заменить на все что угодно. Конечно довести до ума это почти нереально, но все же... Про НПС я хз, но думаю с монстрами можно было бы что то сделать... Только для того что бы шел учет убийства монстров, что бы они после смерти игрока атаковали другого человека... Нужна опытная личность)

 
barmenДата: Суббота, 23.04.2011, 12:40 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
x:\stalker_addon\sources\trunk\editors\leveleditor\edit\ELight.cpp

судя по ошибке сдк говорит что у него нет такого файла, а имено обьекта или скрипта. В этом случае просто жмем далее.
 
rex44Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:19 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (barmen)
В этом случае просто жмем далее.
Так на этом и циклится сдк.Эта ошибка лезет,когда открываю локации из старых билдов ТЧ,1935 к примеру
P.S.Пересобрал локацию Радар из финалки ТЧ,но при запуске карты террейн мутный,нет текстур земли и асфальта.В пакете с картой есть все необходимые текстуры,но не помогает,пробовал шейдеры из ЗОВ воткнуть-та же фигня.Не могу понять ,в чем дело,блин...Собирал карту для ЗОВ,так там всё нормально работает,а тут не знаю что делать прям...


Сообщение отредактировал rex44 - Воскресенье, 24.04.2011, 16:36
 
barmenДата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:29 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
Так на этом и циклится сдк.Эта ошибка лезет,когда открываю локации из старых билдов ТЧ,1935 к примеру

Как и прежде я говорил что нехватка скриптов на освищения и самих оббьектов вот и сдк ругает что не может найти тот или инной обьект.
 
rex44Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:47 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
А где их взять?Скрипты.Объекты все есть.Эта ошибка лезет,если открывать конверченый левел,собраный.А если его самому собирать по частям в multiple append то ошибки нет.Скрипты откуда дернуть?,или как переназначить на скрипты от ЗОВ?

Добавлено (24.04.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Бармен,подскажи как с текстурами разобраться:я подрезал террейн на Радаре,а текстура прежняя,т.е. при использовании её для детализации она накладывается не правильно-большая текстура вписывается на маленький террейн,она сжимается и..В общем,че попало получается.Пробовал эту текстуру обрезать по террейну,но получилось ооччень приблизительно,т.к. резал на глаз.В сдк можно как то совместить нужный фрагмент текстуры с террейном?

Сообщение отредактировал rex44 - Воскресенье, 24.04.2011, 16:53
 
barmenДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:45 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
Бармен,подскажи как с текстурами разобраться:я подрезал террейн на Радаре,а текстура прежняя,т.е. при использовании её для детализации она накладывается не правильно-большая текстура вписывается на маленький террейн,она сжимается и..В общем,че попало получается.Пробовал эту текстуру обрезать по террейну,но получилось ооччень приблизительно,т.к. резал на глаз.В сдк можно как то совместить нужный фрагмент текстуры с террейном?

терраин резать лучше всего в майе или в максе по полигонам так как если ты текстуру срезаешь то у тебя получаеться растянутый террайн
Quote (rex44)
В сдк можно как то совместить нужный фрагмент текстуры с террейном?

совет дам лучше текстуру налаживать в майе или в максе так как там можешь в легкую все исправить. а в сдк я этим не занимаюсь так как всю работу я проделываю в оснавном в майе.

Quote (rex44)
А где их взять?Скрипты.Объекты все есть.Эта ошибка лезет,если открывать конверченый левел,собраный.А если его самому собирать по частям в multiple append то ошибки нет.Скрипты откуда дернуть?,или как переназначить на скрипты от ЗОВ?

Ты не найдешь пока сам не зделаешь так как в билде много спавн элементов других которых нет в предыдущих версиях сдк совет лучше встовляй через мультиаплт после чего сохрани и продолжай уровень собирать
 
rex44Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:19 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Бармен,резкой геометрии я занимаюсь в максе и майке,в сдк нет для этого инструмента.Макс ,да и майка частенько геометрию при портировании косячат,да и при импорте в сдк че попало творят:меши сливают в один объект(хотя сами видят его раздельно),майка (2011) размеры не держит,приходится в сдк в 100 раз увеличивать(хотя в настройках проставлял еденицы измерения в метрах).
Вопрос:как в максе или майке текстуру порезать?пробовал через UVW unwarp, чет не смог толком разобратся ,как с этим инструментом работать.
P.S.В локациях старых билдов на террейне отображается плитка со стрелками:что это?для чего?и как убрать?
P.S.S.Есть мысли по поводу текстур террейна?:у меня и земля и асфальт мутью какой то размытой затекстурены..
P.S.S.S.Вот еще:собрал тестовую карту(радар),скинул знакомыи для проверки стабильности-постреляли нормально,побегали,вылетов нет,все тип-топ.НО потом ни я ни они не могли к другим сервакам цепляться(серверы ругались на различие версий).Ток тест-карту удалили,все сразу нормально заработало.Где я чего накосячил ???

P.S.S.*по текстуре террейна:пробовал собирать голый террейн(для теста)и обрезок(свой) и оригинал-результат тот же муть на земле и дороге.Компилил и на средних и на высоких,не помогает,блин...

Сообщение отредактировал rex44 - Воскресенье, 24.04.2011, 18:36
 
ШипДата: Четверг, 28.04.2011, 14:27 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
rex44,
Quote (rex44)
В локациях старых билдов на террейне отображается плитка со стрелками:что это?для чего?и как убрать?

Плитка со стрелками - это АИ сетка, по ней неписи ходят.
Quote (rex44)
Есть мысли по поводу текстур террейна?:у меня и земля и асфальт мутью какой то размытой затекстурены..

Открой свою тестуру в image editor(в любом редакторе в меню images\image editor, лучше в АЕ) и повысь значение scale. Полученную новую thm'ку текстуры в папку textures\terrain.
Quote (rex44)
Ток тест-карту удалили,все сразу нормально заработало.Где я чего накосячил ???

Так и должно быть. Всё в папке Gamedata проверяется игрой и если есть различие в файлах с файлами на сервере, то она не даёт цепляться к таким сервакам. На сервере должен быть тот же мод, что и у клиента.
 
rex44Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:49 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет,причем тут мод:мп карта(моя) мешает цепанутся к другим сервакам.После удаления все норм.Папки gamedata нет в принципе-карты пакую(даже для тестирования)в db.
ПО текстурам-поднять скейл пробовал,thm новую обязательно делать?,а то я без неё пробовал,не помогло
Есть ли способ импорта геометрии в макс или майку,кроме как через СДК,а то косяков при сдкшном импорте много?


Сообщение отредактировал rex44 - Четверг, 28.04.2011, 17:04
 
barmenДата: Пятница, 29.04.2011, 16:11 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
Есть ли способ импорта геометрии в макс или майку,кроме как через СДК,а то косяков при сдкшном импорте много?

Есть для maya плагин он работает и с файлами из сдк, но его трудно найти,я бы скинул но у меня его нет. Плагин работает только с версии maya 8.5 и проблем нет ни каких, без экспорта и импорта можно все что душе угодно,а резать полигон UVW unwarp это не то есть другая функция я просто сейчас затрудняюсь сказать как она называется.
Quote (rex44)
P.S.S.*по текстуре террейна:пробовал собирать голый террейн(для теста)и обрезок(свой) и оригинал-результат тот же муть на земле и дороге.Компилил и на средних и на высоких,не помогает,блин...

Тут дело в том что каждой части террайна нужен шейдер и маска террайна без них у тебя будет всегда муть, в майе выделяешь полигоны дороги и создоешь новый материал так и поступаешь с остальным террайном где тебе надо. Допустим тебе нужен террайн с землей и асфальтом выделяешь полигон асфальта задаешь новый материал после задаешь текстуру материала это проделываешь с остальной частью террайна, да текстура остается прежней . После экспорт в сдк и открывай его в актере едиторе на каждую текстуру назначай шейдер и материал больше тебе не чего не надо кроме как создать маску террайна без нее тоже могут быть ошибки.
 
rex44Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:23 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне бы этот плаг не помог-у меня майка(и макс)2011,древнее майка не хочет работать(видимо из за активатора майки2011).Файл маски для чего используется?При изменении скейла текстуры, в сдк это как нибудь отобразится или только после компиляции заметно ?Для пробы сварганил Лиманск(террейн) из ЧН-тамвсё нормально работает,тектуры земли и асфальта,все на месте.
Вот ещё-в ресурсах ТЧ,в текстурах в папке террейн есть текстурка моя размером 2мб,а в самой карте в террейне лежит она же,ток 4 мб и lm.dds.В чем разница?пробовал с ней компилить и её в db с картой сжимать,не помогло.
Если есть время,из любопытства попробуй выдрать РАДАР из ТЧ и собрать террейн для ЗП,вдруг у тя все норм будет,значит причина не там ,где я ковыряю..
P.S.Зачем на мп карте нужны сектора ?


Сообщение отредактировал rex44 - Пятница, 29.04.2011, 18:35
 
barmenДата: Суббота, 30.04.2011, 13:00 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
Файл маски для чего используется?При изменении скейла текстуры, в сдк это как нибудь отобразится или только после компиляции заметно

Да очень отражается тем что если травку посадить при запуске будет ошибка,а без маски детализация террайна будет не достаточно тем что просто будет муть
Quote (rex44)
Вот ещё-в ресурсах ТЧ,в текстурах в папке террейн есть текстурка моя размером 2мб,а в самой карте в террейне лежит она же,ток 4 мб и lm.dds.В чем разница?пробовал с ней компилить и её в db с картой сжимать,не помогло.

Лайпмап это освещении а точнее где у тебя под деревом будет тень.
Quote (rex44)
P.S.Зачем на мп карте нужны сектора ?

Сектора дают возможность не загружать карту которая находиться позади тебя, точнее то что ты не видишь он не загружает за чтет этого у тебя меньше сжирает ресурсов. А по сути их можно и не ставить.
Quote (rex44)
Если есть время,из любопытства попробуй выдрать РАДАР из ТЧ и собрать террейн для ЗП,вдруг у тя все норм будет,значит причина не там ,где я ковыряю..

Тут все просто все карты которые есть в сталке свободно можно переносить и без компиляции просто тебе надо заменить файли level.game, level.ltx и level.spawn. просто портируй карту в сдк создай свои точки респана и кликай на макфоргейм получившийся файлы заменяй на карте и все пойдет и не забудь упаковать текстуры террайна а точнее mask.dds mask.thm имякарты.det и у тебя все будет ок, а сейчас так как я без компа ни чем не магу помочь так как я в интернет кафе зависаю(((((
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: