[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
xray-cop-sdk
Rex1Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спавнить NPS можно было и на СДК 0.6 таким образом я делал на свалке Бота только вот проблема что он просто стоял.Вывод на НПС надо прикручивать архитектуру поведения в 0.7 версии есть такое вот правда косяк с тем что там во сновном берется затон и Окресности Юпитера,а 4800 обекта добовлять в лом.По поводу ошибок на 0.7 версии косяк со Спаун селекции.Открываешь объкт лист и сносишь все респы.Спаун селекцию лутьше взять с 0.6 версии.Мне помогло такой метод

Добавлено (06.01.2011, 20:04)
---------------------------------------------

Quote (Rex1)
Не изобретайте, пожалуйста, велосипед. Лучшие специалисты сообщества уже несколько лет назад эту тему проверяли, мультиплеер с AI невозможен.

а я AI и не ставлю на карту
 
steplerДата: Четверг, 06.01.2011, 20:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rex1)
а я AI и не ставлю на карту

Поэтому он только и стоял ))

 
bac9-flclДата: Пятница, 07.01.2011, 10:56 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rex1)
Спавнить NPS можно было и на СДК 0.6 таким образом я делал на свалке Бота только вот проблема что он просто стоял.Вывод на НПС надо прикручивать архитектуру поведения в 0.7 версии есть такое вот правда косяк с тем что там во сновном берется затон и Окресности Юпитера,а 4800 обекта добовлять в лом.По поводу ошибок на 0.7 версии косяк со Спаун селекции.Открываешь объкт лист и сносишь все респы.Спаун селекцию лутьше взять с 0.6 версии.Мне помогло такой метод

Добавлено (06.01.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Quote (Rex1)
Не изобретайте, пожалуйста, велосипед. Лучшие специалисты сообщества уже несколько лет назад эту тему проверяли, мультиплеер с AI невозможен.

а я AI и не ставлю на карту


Извините, пожалуйста, но вы несете какой-то абсолютно дилетантский поток сознания, не имеющий отношения к проблеме.

AI/ботов/NPC/называйте, как угодно, - в мультиплеере быть не может, точка.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 07.01.2011, 16:11
 
admin3722Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:05 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

такой тогда вопрос .

в настройках каждого npc есть галочка
"управляемый AI"

соответственно ее можно ставить ,а можно не ставить .соответственно управление "неАИ" будет при помощи иных инструментов.

Суть вопроса в прошлых сообщениях была в следующем
"WAYPOINT" как раздел существует в СДК и именно он в spawn файле создает точки движения любого объекта. как пользоваться и в каких случаях ?

по теории : создание точек идет в скриптах и хранится в алл спавне. НО ,если у нас под рукой СДК с готовой функцией создания вейпоинт - почему не воспользоваться gui интерфейсом .вот и был вопрос -как создать и чтобы эти точки куда то применить можно было (может кто делал это.. ) ))

вторая часть теории :

создается спавнится динамический объект с настройками анимации и прописывается его логика, идущая не по АИ , а по waypoints .

попытки движения ни к чему не приводят в реале .хотя сам НПС бегает по карте в СДК

также не отображаютс я динамические объекты любого оружия ,кроме спавна "пушки" items . почему не пойму. возможно разобравшись -НПС "появится" вместе с оружием на карте. В то же время, примеры СДК 0,7 демонстрируют спавн динамического любого оружия и оно отображается на карте в реале .

а пока монстры в реале бегут на месте. а НПС стоит с разведенными в сторону руками. на любой карте .не только на Свалке РЕКС )))

Добавлено (09.01.2011, 11:05)
---------------------------------------------
для примера "возможности" движения в мультиплеере я вам дам "подсказку"

в комплекте с СДК идет карта Х8 ЛАБ_АИ где она лежит в сдк поищите )

откомпилировав ее и добавив пару rpoint
получается динамический уровень с открываемыми дверями, ботом посреди комнаты, кучей динамического хлама ввиде мусора, бутылок, чайников, динамические мигалки АЛАРМ- ЛАМП ( которые успешно втыкаю уже в свои карты )
также полно динамического оружия спавненного через phisics\weapons и оно видно глазу и стреляет !

и теперь самое интересное :

по карте летает fireball аномалия и мочит молниями если прикоснуться.

путь движения зашит в файлах настройки камеры \prypyat\x8_fireball motion

меняя в ином редакторе путь движения можно заставить летать куда угодно .

отсюда вопрос, надо раскрутить данное свойство для НПС . рою. теорию сказал .у кого есть идеи -пиши те тут

Сообщение отредактировал admin3722 - Воскресенье, 09.01.2011, 11:18
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы не имеете ни малейшего понятия о предмете и несете ахинею.
А теперь по пунктам.

Quote (admin3722)
такой тогда вопрос .

в настройках каждого npc есть галочка
"управляемый AI"

соответственно ее можно ставить ,а можно не ставить .соответственно управление "неАИ" будет при помощи иных инструментов.


Неверно. Вы о Used AI locations, что ли? xD

Quote (admin3722)
Суть вопроса в прошлых сообщениях была в следующем
"WAYPOINT" как раздел существует в СДК и именно он в spawn файле создает точки движения любого объекта. как пользоваться и в каких случаях ?

Неверно: way points используются для задания путей в конкретных случаях настройки логики, но не имеют никакого отношения к движению произвольных объектов. Сталкеры без задач ими для движения не пользуются.

Quote (admin3722)
по теории : создание точек идет в скриптах

Неверно, пути создаются в LevelEditor.

Quote (admin3722)
вот и был вопрос -как создать и чтобы эти точки куда то применить можно было (может кто делал это.. ) ))

Чтобы создать Way Point, используется стандартная для всего LE функция Add, для сбора точек в путь используется Create *-Link с боковой панели.

Quote (admin3722)
вторая часть теории :создается спавнится динамический объект с настройками анимации и прописывается его логика, идущая не по АИ , а по waypoints .

Неверно, NPC могут передвигаться только по графу.

Quote (admin3722)
попытки движения ни к чему не приводят в реале .хотя сам НПС бегает по карте в СДК

NPC не бегают в LE.

Quote (admin3722)
также не отображаютс я динамические объекты любого оружия ,кроме спавна "пушки" items . почему не пойму. возможно разобравшись -НПС "появится" вместе с оружием на карте.

Потому что это мультиплеер, другие классы не поддерживаются.

Quote (admin3722)
а пока монстры в реале бегут на месте. а НПС стоит с разведенными в сторону руками. на любой карте .не только на Свалке РЕКС )))

Разумеется, - потому что вы создали обычные физобъекты, а не NPC.

Quote (admin3722)
Добавлено (09.01.2011, 11:05)
---------------------------------------------
для примера "возможности" движения в мультиплеере я вам дам "подсказку"
в комплекте с СДК идет карта Х8 ЛАБ_АИ где она лежит в сдк поищите )

откомпилировав ее и добавив пару rpoint
получается динамический уровень с открываемыми дверями, ботом посреди комнаты, кучей динамического хлама ввиде мусора, бутылок, чайников, динамические мигалки АЛАРМ- ЛАМП ( которые успешно втыкаю уже в свои карты )
также полно динамического оружия спавненного через phisics\weapons и оно видно глазу и стреляет !


Надо же, какой сюрприз, спасибо.

1. Это называется "исходниками карты".
2. Декомпилировать любую карту на исходники вы могли еще уже три года назад с помощью X-Ray Asset Tools.
3. Наличие исходников синглплеерных локаций не дает ни грамма дополнительных возможностей для вашего мультиплеера.

Ах да, и красные аварийные лампы, если вы не заметили, доступны еще с 2007 года, - они были включены в SDK 0.4.

Quote (admin3722)
и теперь самое интересное :

по карте летает fireball аномалия и мочит молниями если прикоснуться.
путь движения зашит в файлах настройки камеры \prypyat\x8_fireball motion
меняя в ином редакторе путь движения можно заставить летать куда угодно .

отсюда вопрос, надо раскрутить данное свойство для НПС . рою. теорию сказал .у кого есть идеи -пиши те тут


Аномалии не имеют не малейшего отношения к NPC. Логика и способы настройки абсолютно другие, описанное вами невозможно.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 09.01.2011, 21:21
 
admin3722Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:45 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, хорошо.
cool

вертолеты управляются так же ка к и аномалии ? не по графам и т.п. ?

сделал .висит на карте на месте. крутит винтами.

как его шевелить в мультиплеере ?
прописывал логику , ссылка идет на путь, создаваемый waypoints . В итоге - не шевелится. Никаких ltx фалов в карту не запаковал (может надо было )

вот я о чем - вот НПС по СДК бегает . хотя бы так же по карте бегал для иллюзии "бота". однако стоит на месте .

видео :
http://video.yandex.ru/users/avtoufo/view/4

 
bac9-flclДата: Четверг, 13.01.2011, 19:04 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Вертолеты в мультиплеере не заработают.

Quote (admin3722)
вот я о чем - вот НПС по СДК бегает . хотя бы так же по карте бегал для иллюзии "бота". однако стоит на месте

Нет, он стоит на месте. На видео - просто анимация для одной из сюжетных сцен, к движению она не имеет ни малейшего отношения.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Четверг, 13.01.2011, 19:04
 
barmenДата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:47 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Парни все это шняга так как ai в мультиплеере закрыт а точнее клас ai_human который вшит в сам движок возьмите на пример билд Oblivion_lost в котором боты прописаны, а точнее роботы которые ходят и стреляют. Но они ходят под управлением ai вот скрипт


как мы видим есть класс ai_human который и отвечает за движением нпс но в сталкере этот класс закрыт и с этим ничего не поделать
Quote (admin3722)
по карте летает fireball аномалия и мочит молниями если прикоснуться.

путь движения зашит в файлах настройки камеры \prypyat\x8_fireball motion

меняя в ином редакторе путь движения можно заставить летать куда угодно .


Да ты прав есть моменты такие но это аномалия а точнее анимация которая движет тот или иной скрипт. А аномалия в игре всех убивает, а насчет нпс ты не заставишь его по логике ходить логика связана с ai сеткой а ai сетка не работает
в мультиплеере. Или ты собрался переписывать исходный код движка.
 
admin3722Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:45 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто подскажет в таком моменте :
Делаю многократно уже разные карты и всегда террейн размытый или мигает как гирлянда.

Шейдеры заменены на Юпитерские или mp_agroprom от Зова припяти , затем стоит default , затем Game MTL - соответственно трава, земля,песок

Экспортирую текстуру земли в СДК с указанием свойств- террейн, детализация (пробовал от 80 до 200)
, light implicit ON

не выходит нормально. В чем косяк. Спасибо

 
macronДата: Четверг, 27.01.2011, 20:02 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (admin3722)
Делаю многократно уже разные карты и всегда террейн размытый или мигает как гирлянда.

В gamedata\textures\terrain\ должна лежать thmка террейна, маска террейна и thmка к маске террейна.


Макрон-1 непобедим!
 
admin3722Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:20 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
не изменилось. все есть как надо

http://video.yandex.ru/users/avtoufo/view/5

 
steplerДата: Пятница, 28.01.2011, 18:41 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут одно из двух - или маска тэррэйна названна другим именем , если нет то просто попробуй запаковать в ДБ если всё правильно террэйн успокоится.
 
admin3722Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:34 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
только в Дб пакую , других способов не было. маска как может иначе называться ? маску при импорте сам СДК делает. я просто копирую из сдк\gamedata\textures\terrain 2 dds и 2 thm
при импорте менял значение разрешения текстуры и на 1 и на 20 и на 80 и на 200 . Один результат .

менял шейдеры на
mp_agromprom
mp_limansk
jupiter
и т.п. от ЗП

может default менять в настройках шейдеров на нечто иное ?

у кого как настроены террейны (скрин какой нибудь со свойствами закиньте, плз) ?

Добавлено (28.01.2011, 22:34)
---------------------------------------------
и опишите последовательность импорта, может я в процессе косякую где то...

Сообщение отредактировал admin3722 - Пятница, 28.01.2011, 22:33
 
macronДата: Суббота, 29.01.2011, 03:07 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (admin3722)
у кого как настроены террейны (скрин какой нибудь со свойствами закиньте, плз) ?

http://img266.imageshack.us/img266/5041/redforest.jpg
http://stalkerin.gameru.net/wiki


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 29.01.2011, 03:09
 
admin3722Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:49 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема оказалась в текстуре. Непонял почему, но если взять любую иную текстуру и присвоить земле взамен родной -все работает . Может разрешение не соответствовало ...

Добавлено (15.02.2011, 10:49)
---------------------------------------------
Всем привет.

Подскажите почему на динамике на созданной карте прозрачный террейн, на статитке- нормальный ?

Еще проблема возникла- всегда нормально было, в последний раз -трава не хочет с террейном соединяться
компиляция детальных объектов успешно проходит, но на карте НЕТ травы ,несмотря на наличие нужных dds и data.recalculation slot , build.lights .

Если взять к примеру стандартную карту, в СДК создать траву для террейна СВОЮ(нестандартную) подкинуть нужные dds в карту -трава не меняется . ее просто нет. в чем причина ...

 
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: