[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
xray-cop-sdk
rex44Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:57 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо,ясно(почти все) cool

Добавлено (30.04.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Бармен,я тут по эксперементировал с переносом локи(радар из ТЧ) без компиляции,итоги не радуют:с террейном та же проблема(шейдеры?),комплект текстур в поряде(маска на месте,на все текстуры thm есть),выделеный серв не стартует,ток невыделеный,.Статические объекты в spawn не прописываются?-добавил фейки-не работают.В общем не вариант.Блин,уж не знаю ,как с террейном проблему решить......

 
barmenДата: Вторник, 03.05.2011, 04:44 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rex44)
Бармен,я тут по эксперементировал с переносом локи(радар из ТЧ) без компиляции,итоги не радуют:с террейном та же проблема(шейдеры?),комплект текстур в поряде(маска на месте,на все текстуры thm есть),выделеный серв не стартует,ток невыделеный,.Статические объекты в spawn не прописываются?-добавил фейки-не работают.В общем не вариант.Блин,уж не знаю ,как с террейном проблему решить......

Короче, я сегодня дома если есть скайп мой стучи обсудим и расставим все по полочкам.
 
rex44Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:59 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
barmen, Глянь личку.
 
steplerДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:59 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотри сюда внимательно ) - допустим ты переносишь карту из билда к примеру в ЧН . Соответственно в ЧН нету необходимых шейдеров террэйна. Берёшь запускаешь Актор эдитор и фотошоп. Смотришь какие есть карты в ЧН берёшь допустим название от карты Агропром .Открываешь свою текстуру из билда в фотошопе и переименовываешь к примеру было(terrain_lex.dds) - ты её называешь (terrain_agroprom) и сохраняешь в формате TGA в директорию СДК в папку импорт. После чего заходишь в Актор эдитор выбираешь (check new textur ) -открывается твоя текстура , в свойствах текстуры ставишь(terrain) и нужные галочки и жмёшь ок. После чего Жмёшь (файл оупен) и открываешь файл с террэйном .Вправом поле увидишь части из которых состоит твой террэйн. Вот в каждой части ты назначаешь свою текстуру (переименованную) и назначаешь шэйдер вместо тех которые стоят ставишь (agroprom grass,agroprom asfalt и т.д.) После чего сохраняешь с заменой. После данной процедуры всё будет в порядке. Ещё совет - многие динамические объекты не подходят для создания выделенного сервера - будет вылетать. А та ошибка со скриптами освещения решается легко , перед тем как открыть карту в СДК просто удали файл (light) и (spawn) освещение своё легко поставить с помощью вкладки (Групп)
 
КекичДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:18 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасте, я тут новенький, зарегенился ток, но хотелось бы кое что узнать.
У меня проблема после редактирования в СДК 07 сингл локации из ЧН я решил посмотреть что выйдет, и получил этот лог:

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp
Line : 107
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Что это, и как это можно исправить??

Р.S. тут же не только по мультиплееру карты обсуждаются???
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.11.2011, 14:37 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Кекич)
Р.S. тут же не только по мультиплееру карты обсуждаются???

Да тут вообще не так чтобы много что обсуждается. СНК в полном составе мечтает молча. А гости ищут странствующих Экспертов. И иногда находят. А обсуждать - нее, это для тех кто кун-фу еще не знает...
По вашему конкретно делу, вам правда лучше на моддерский форум. Там все эти граф-баги любят. А тут только геометрия, и то в значении- где бы что интересного посмотреть.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КекичДата: Вторник, 15.11.2011, 17:35 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, очень жаль( у вас вроде есть тут интерестные проекты, я даже скачал одну локу, где стоит техника которой нет в сталкере, с намереньем разобрать для ресурсов сингл-уровней...)
а на форумах такого почти нет((( вообще что-то не то у меня вышло(( толком никото ответить не может...
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.11.2011, 18:43 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Кекич)
где стоит техника которой нет в сталкере, с намереньем разобрать для ресурсов сингл-уровней...)

Мысль о том что это может быть чужое и мы за это платили деньги вам в голову случайно не пришла?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КекичДата: Вторник, 15.11.2011, 19:59 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, хм, нет не пришла, тк они были в свободном доступе для скачивания.
но если это так принципиально, то я сейчас удалю этот файл(
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.11.2011, 20:59 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Кекич,
В свободном доступе это не значит "выдергивай оттуда что хочешь для личного (да всё равно чьего) использования". Мы делаем карты для того чтобы на них играли, а не занимаемся снабжением объектами тех, кто их не желает делать\покупать.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КекичДата: Среда, 16.11.2011, 21:26 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, мне жаль, что такая реакция на мои действия... В первые столкнулся с тем, что в обществе мододелов для сталкера, в том числе и маперов, кто-то пытается нажиться на своих трудах... да, это естественное желание, но просто...
хм, я не знаком с вашими "правилами", но у мододелов, всегда все для всех открыто, лишь бы уважали чужой труд... даже в самом простеньком моде, уважающие себя люди, всегда вырожают благодарность тем, чьи наработки использовали в своих целях. Всегда считал, что репутация важней любой материальной "наживы"...
P.S. я удалил ту мапу, которую скачал, даже не притрагивался к ней... увы, но это смогу доказать только когда закончу свой мод, в нем не будет ни одного обьекта с той мапы.
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.11.2011, 23:13 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Кекич)
В первые столкнулся с тем, что в обществе мододелов для сталкера, в том числе и маперов, кто-то пытается нажиться на своих трудах

Quote (Кекич)
хм, я не знаком с вашими "правилами"

Quote (Кекич)
но у мододелов, всегда все для всех открыто

Quote (Кекич)
уважающие себя люди, всегда вырожают благодарность тем, чьи наработки использовали

Quote (Кекич)
я удалил ту мапу, которую скачал, даже не притрагивался к ней.

И когда я, наконец, научусь первым делом смотреть в профиле возраст. Спасибо, ваше мнение очень важно. Более вопросов не имею)
Quote (Кекич)
увы, но это смогу доказать только когда закончу свой мод, в нем не будет ни одного обьекта с той мапы.

Вы нас сильно обяжете)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КекичДата: Среда, 16.11.2011, 23:39 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
И когда я, наконец, научусь первым делом смотреть в профиле возраст. Спасибо, ваше мнение очень важно. Более вопросов не имею)

нда... по возрасту судишь... поверь, в мои семнадцать, я столько повидал в жизни, что врагу не пожелаешь... а ты пади считаешь меня каким-то укуреным задротом... Знаешь, даже когда человеку за сорок лет, он может вести себя как простое быдло, я таких видал к сожалению.

Quote (StalkerMaps)
Вы нас сильно обяжете)

извеняюсь за это, коль это так, а так же за "тыканье" в тексте выше.
 
macronДата: Среда, 18.04.2012, 00:30 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.

ЧТО НОВОГО
исправлены/обновлены инструкции
описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах
исправлены вылеты при сетевой компиляции
обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0
добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java
опционально добавлен swiftshader для временного запуска LevelEditor на несовместимых системах

http://narod.ru/disk....7z.html


Макрон-1 непобедим!
 
ak_GekToRДата: Среда, 09.05.2012, 19:02 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята - облазил весь интернет. Надеюсь здесь мне помогут:
После компиляции от расставленых источников освещения тени имеют сдвиг, причем чем дальше от источника тем больше тень отдалена от обьекта. Скрины сделаны на тестовой локе (сия весч наблюдается на любой скомпилированной локе) - компиляция стандартный максимум. Графика на скринах улучшеный дх9 (но наблюдается сие на любой динамике)

При этом тени от солнца генерируются и движутся вроде бы правильно. В чём может быть проблема? пробовал и разные компиляторы геометрии - всёравно этот баг наблюдается.
Заранее спасибо.


нужна помощь мапера команде.
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЗП » xray-cop-sdk (Обсуждение xray-cop-sdk)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: