xray-cs-sdk
|
|
bac9-flcl | Дата: Четверг, 26.03.2009, 09:59 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Нет, никакого софта не существует, только хекс-редактирование. Единственная альтернатива - декомпилировать уровень и работать с уровнем в редактируемом формате. Впрочем, обратно скомпилировать в исходный работающий под ЧН вид не получится.
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:02 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (DreamCatcherMafioso) bac9-flcl И все остальные уважаемые, есть ли какой-то софт по редактированию файла level.game который в картах находится не прибегая к HEX редактору ибо там ничего не поймешь... DreamCatcherMafioso, Основной способ - создание в СДК пустой новой карты (только с террейном, лайт и глоу-бъектом) и расстановка по ней точек спавна игроков по своим координатам (заранее списанным с уровня при помощи команды rs_stats). Потом сказать Compile-Make game. И полученный файл level.game засовывать в свою карту. Но тут надо хоть как-то уметь работать в SDK. За тебя этим никто заниматься не будет. Утешь себя тем, что знания 3dmax и т.п. для спавна игроков не понадобятся. Что касается вылетов многих карт на выделенном сервере, тут дело в том, что этот режим не переваривает физики (спавн физических объектов и т.п.) и даже если обойти все ошибки скорее всего будут глюки. Попробуй удалять файл level.spawn или заменять его от какого-нибудь mp-уровня, например pool. В любом случае рекомендую перечитать темы годовой давности: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-71-1 http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/16-72-1
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
DreamCatcherMafioso | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:57 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| macron - благодарю, Только есть ли возможность работать с сдк на Windows Vista - сдк запускается но менюшки не работают.. Когда то случайно видел где то цитату как это сделать но не помню где...
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:06 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (DreamCatcherMafioso) Только есть ли возможность работать с сдк на Windows Vista - сдк запускается но менюшки не работают.. Когда то случайно видел где то цитату как это сделать но не помню где... А под вистой что-то может работать? Но где-то писали, что может запуститься через swiftshader, если SwiftShader.ini и обе dll засунуть в папку bins. http://narod.ru/disk/5586194000/swiftshader_v201_demo.7z.html
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 12.04.2009, 23:07 |
|
| |
Cr@sheR | Дата: Среда, 24.06.2009, 02:20 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: как добавить воду на уровень
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 24.06.2009, 02:44 | Сообщение # 126 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Cr@sheR, Делается плоскость. Настраивается так: Вода Double side no Engine effects/water Compiler def_vertex Material material/water http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Пресеты_XRay_материалов Всё что нужно знать о пресетах.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:44 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Еще вопрос: какой пресет надо для стекла чтобы оно было прозрачным но не разбивалось
|
|
| |
ZweR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:50 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Иммеютсо 2 вспогательных диска (Х:\ и Т:\ ) Glow - Spawn Element - Light на уровне присутствуют ! (СДК 0.5).... Помогите пожайлусто ! Ошибка: http://s57.radikal.ru/i157/0907/d6/5a6f3cabd9ba.jpg
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:19 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| ZweR, Судя по логу у вас море ошибок. Куча объектов находится на одинаковых координатах. + Вы не сгенерировали лоды к текстурам. Перед тем как начать что-то делать советую изучить подробно два основных сайта (наш не в их числе) по картостроению со всеми их инструкциями и мануалами. Это основы.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:03 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня такая ошибка была когда было по два объекта с одинаковыми местоположениями. В логе явно видно "duplicate odject position". Возможный выход: выделить все объекты, нажать File -> save selection as. Очистить сцену или перезагузить левелэдитор. Дальше File -> open selection, загрузить то что сохранил и выбрать overwrite если выскочит малелькое окошко. А насчет ошибок с текстурами то СДК просто немного обделен ими, например там также нет текстуры армейского броника (второй в сетевухе) Добавлено (05.07.2009, 21:03) --------------------------------------------- Вот такой вопрос у меня созрел: почему когда ставиш опции -> shade mode -> gouraud то карта компилится значительно дольше (для сравнения flat - около часа, gouraud - два с половиной)
Сообщение отредактировал Cr@sheR - Воскресенье, 05.07.2009, 22:15 |
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 09:27 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Cr@sheR) Вот такой вопрос у меня созрел: почему когда ставиш опции -> shade mode -> gouraud то карта компилится значительно дольше (для сравнения flat - около часа, gouraud - два с половиной) Это настройки рендера LE, на время компиляции они влиять не могут совершенно. Причина не в них, смотрите, что трогали в настройках карты и какой компилятор использовали.
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:41 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) какой компилятор Всмысле их есть несколько? Когда компилил карту 2 часа то больше всего времени потратилось именно на освещение а я какраз выбрал ту опцию с улутшеным рендером в ЛЕ. Вот и напрашивается связь.
|
|
| |
ZweR | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:50 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) File -> save selection as Я на ТЧ работал неоднократно ! (Я ДоБеРмАн ,если помните...) http://sdk.stalker-game.com я вдоль и в поперек перечитал...=(( Делал как раз как написано.... 1.Создал два дополнительных Диска (на сайте СДК написано что перед каждой работой в даной программе нужно их создавать) 2.Подгрузил основу ("mp_test",чисто попробывать решил.....) 3.Розставил обьекты (Все обьекты правильные...(ну у меня на СДК-ТЧ были ошибки когда подгружал траву не с того раздела ("Крапива" и тд.и тп.) 4.Выполнил ето: Docs:Необходимый минимум для компиляции сцены. (ЕТО С САЙТА СДК ,еслиб выложил ссылку онаб была ооочень длиной ! Выполнил все до момента когда вписывают Level Path (Видео виснет у меня)...ну там я так думаю нужно ввести имя сохраненой зарание карты !.. 5.Выполняю: Компайлед --- Билд и вот отсчет: Quote * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:393]: NVIDIA GeForce 7300 GT * GPU driver: 6.14.11.8618 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [250 ms] Level loading... EScene: loading 'c:\x-ray sdk\editors\rawdata\levels\mp_hatki.level' Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... Loading Scene fog volumes... EScene: 54 objects loaded, 2.39 sec Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_5_red_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_1_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamish_sektor_lp_05_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_red_02_low_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_polevaya_kuhnya_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uaz_1_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Validation FAILED! УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ,ЕТО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО !
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:08 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Английский нам неведом, да? Quote (ZweR) Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'. Тут в совершенно понятной форме указано, что у вас в двух местах дублируются объекты (общим числом в 4). Откройте Object List на правой панели и удалите лишние. Видимо, увлеклись копипастом и где-то дубликат оставили. Quote (ZweR) There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_5_red_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_1_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamish_sektor_lp_05_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_01_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_red_02_low_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_polevaya_kuhnya_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uaz_1_nm.dds' Аналогично, на чистом английском сообщается, что нет нужных текстур для ряда объектов вроде новых деревьев и авто. Идете в Object Library и генерируете.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 06.07.2009, 22:09 |
|
| |
Cr@sheR | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:11 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ZweR, я уже написал как я делал, читай выше. У меня была точно такаяже проблема и я уже вешатся хотел после того как 3 часа делал карту. Но выход созрел совсем неожиданно. Я смог сохранить карту и при загрузке перезаписал эти дублированые позиции объектов (overwrite). А насчет текстур не парся, их нет в СДК зато они есть в игре, такшто смело делай билд карты и компилируй
Сообщение отредактировал Cr@sheR - Понедельник, 06.07.2009, 23:12 |
|
| |