[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
bac9-flclДата: Четверг, 26.03.2009, 09:59 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет, никакого софта не существует, только хекс-редактирование.

Единственная альтернатива - декомпилировать уровень и работать с уровнем в редактируемом формате. Впрочем, обратно скомпилировать в исходный работающий под ЧН вид не получится.


 
macronДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:02 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DreamCatcherMafioso)
bac9-flcl И все остальные уважаемые, есть ли какой-то софт по редактированию файла level.game который в картах находится не прибегая к HEX редактору ибо там ничего не поймешь...

DreamCatcherMafioso, Основной способ - создание в СДК пустой новой карты (только с террейном, лайт и глоу-бъектом) и расстановка по ней точек спавна игроков по своим координатам (заранее списанным с уровня при помощи команды rs_stats). Потом сказать Compile-Make game. И полученный файл level.game засовывать в свою карту. Но тут надо хоть как-то уметь работать в SDK. За тебя этим никто заниматься не будет. Утешь себя тем, что знания 3dmax и т.п. для спавна игроков не понадобятся.

Что касается вылетов многих карт на выделенном сервере, тут дело в том, что этот режим не переваривает физики (спавн физических объектов и т.п.) и даже если обойти все ошибки скорее всего будут глюки. Попробуй удалять файл level.spawn или заменять его от какого-нибудь mp-уровня, например pool. В любом случае рекомендую перечитать темы годовой давности:
http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-71-1
http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/16-72-1


Макрон-1 непобедим!
 
DreamCatcherMafiosoДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:57 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
macron - благодарю, Только есть ли возможность работать с сдк на Windows Vista - сдк запускается но менюшки не работают.. Когда то случайно видел где то цитату как это сделать но не помню где...
 
macronДата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:06 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DreamCatcherMafioso)
Только есть ли возможность работать с сдк на Windows Vista - сдк запускается но менюшки не работают.. Когда то случайно видел где то цитату как это сделать но не помню где...

А под вистой что-то может работать? biggrin Но где-то писали, что может запуститься через swiftshader, если SwiftShader.ini и обе dll засунуть в папку bins.

http://narod.ru/disk/5586194000/swiftshader_v201_demo.7z.html


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 12.04.2009, 23:07
 
Cr@sheRДата: Среда, 24.06.2009, 02:20 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос: как добавить воду на уровень

 
StalkerMapsДата: Среда, 24.06.2009, 02:44 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Cr@sheR,
Делается плоскость. Настраивается так:
Вода
Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material material/water

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Пресеты_XRay_материалов
Всё что нужно знать о пресетах.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Cr@sheRДата: Вторник, 30.06.2009, 21:44 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос: какой пресет надо для стекла чтобы оно было прозрачным но не разбивалось

 
ZweRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:50 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Иммеютсо 2 вспогательных диска (Х:\ и Т:\ )
Glow - Spawn Element - Light на уровне присутствуют ! (СДК 0.5)....
Помогите пожайлусто !

Ошибка:
http://s57.radikal.ru/i157/0907/d6/5a6f3cabd9ba.jpg


 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:19 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ZweR,
Судя по логу у вас море ошибок. Куча объектов находится на одинаковых координатах. + Вы не сгенерировали лоды к текстурам.
Перед тем как начать что-то делать советую изучить подробно два основных сайта (наш не в их числе) по картостроению со всеми их инструкциями и мануалами. Это основы.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:03 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая ошибка была когда было по два объекта с одинаковыми местоположениями. В логе явно видно "duplicate odject position". Возможный выход: выделить все объекты, нажать File -> save selection as. Очистить сцену или перезагузить левелэдитор. Дальше File -> open selection, загрузить то что сохранил и выбрать overwrite если выскочит малелькое окошко. А насчет ошибок с текстурами то СДК просто немного обделен ими, например там также нет текстуры армейского броника (второй в сетевухе)

Добавлено (05.07.2009, 21:03)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос у меня созрел: почему когда ставиш опции -> shade mode -> gouraud то карта компилится значительно дольше (для сравнения flat - около часа, gouraud - два с половиной)




Сообщение отредактировал Cr@sheR - Воскресенье, 05.07.2009, 22:15
 
bac9-flclДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:27 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
Вот такой вопрос у меня созрел: почему когда ставиш опции -> shade mode -> gouraud то карта компилится значительно дольше (для сравнения flat - около часа, gouraud - два с половиной)

Это настройки рендера LE, на время компиляции они влиять не могут совершенно. Причина не в них, смотрите, что трогали в настройках карты и какой компилятор использовали.


 
Cr@sheRДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:41 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
какой компилятор

Всмысле их есть несколько?
Когда компилил карту 2 часа то больше всего времени потратилось именно на освещение а я какраз выбрал ту опцию с улутшеным рендером в ЛЕ. Вот и напрашивается связь.


 
ZweRДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:50 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
File -> save selection as

Я на ТЧ работал неоднократно ! (Я ДоБеРмАн ,если помните...)
http://sdk.stalker-game.com я вдоль и в поперек перечитал...=((
Делал как раз как написано....

1.Создал два дополнительных Диска (на сайте СДК написано что перед каждой работой в даной программе нужно их создавать)
2.Подгрузил основу ("mp_test",чисто попробывать решил.....)
3.Розставил обьекты (Все обьекты правильные...(ну у меня на СДК-ТЧ были ошибки когда подгружал траву не с того раздела ("Крапива" и тд.и тп.)
4.Выполнил ето: Docs:Необходимый минимум для компиляции сцены. (ЕТО С САЙТА СДК ,еслиб выложил ссылку онаб была ооочень длиной ! Выполнил все до момента когда вписывают Level Path (Видео виснет у меня)...ну там я так думаю нужно ввести имя сохраненой зарание карты !.. wink
5.Выполняю: Компайлед --- Билд и вот отсчет:

Quote
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:393]: NVIDIA GeForce 7300 GT
* GPU driver: 6.14.11.8618
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 746 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [250 ms]
Level loading...
EScene: loading 'c:\x-ray sdk\editors\rawdata\levels\mp_hatki.level'
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
Loading Scene fog volumes...
EScene: 54 objects loaded, 2.39 sec
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_5_red_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamish_sektor_lp_05_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_red_02_low_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_polevaya_kuhnya_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uaz_1_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Validation FAILED!
wacko wacko wacko

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ,ЕТО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО !


 
bac9-flclДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:08 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Английский нам неведом, да?
Quote (ZweR)
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0000'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0001'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0002' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0000' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.
Duplicate object position 'statics\army_base\prop_army_base_02_0002'-'statics\army_base\prop_army_base_02_0001' with reference 'statics\army_base\prop_army_base_02'.

Тут в совершенно понятной форме указано, что у вас в двух местах дублируются объекты (общим числом в 4). Откройте Object List на правой панели и удалите лишние. Видимо, увлеклись копипастом и где-то дубликат оставили.

Quote (ZweR)
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_5_red_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_kamish_sektor_lp_05_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_sosna_1_red_02_low_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_polevaya_kuhnya_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uaz_1_nm.dds'

Аналогично, на чистом английском сообщается, что нет нужных текстур для ряда объектов вроде новых деревьев и авто. Идете в Object Library и генерируете.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 06.07.2009, 22:09
 
Cr@sheRДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:11 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
ZweR, я уже написал как я делал, читай выше. У меня была точно такаяже проблема и я уже вешатся хотел после того как 3 часа делал карту. Но выход созрел совсем неожиданно. Я смог сохранить карту и при загрузке перезаписал эти дублированые позиции объектов (overwrite).
А насчет текстур не парся, их нет в СДК зато они есть в игре, такшто смело делай билд карты и компилируй




Сообщение отредактировал Cr@sheR - Понедельник, 06.07.2009, 23:12
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: