[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
bac9-flclДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:51 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
Я смог сохранить карту и при загрузке перезаписал эти дублированые позиции объектов (overwrite).
А насчет текстур не парся, их нет в СДК зато они есть в игре, такшто смело делай билд карты и компилируй

Ад говорите.

Билд карты без лод-текстур MU-объектов невозможен в принципе - редактор его прервет. Дубликаты лечатся удалением дубликатов, а не перезаписью еще раз. В общем, если посоветовать нечего, не надо фантазировать )




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 06.07.2009, 23:52
 
ZweRДата: Вторник, 07.07.2009, 01:39 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Cr@sheR тю...3 часа ето мало ,я помню первый раз переделывал стандартную АТП с 8 утра до 7 вечера ,пару раз сходил поел и все !.....=((( Так и не зделал ! biggrin

Кто может помочь с основой ? (Ну землей по которой безают сталкеры....в чем ее делать ? Если в Мая 8.5 то как.... smile Буду благодарен очень если подскажите )


 
FABL12Дата: Среда, 08.07.2009, 21:00 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, есть ли русификатор для СДК ЧН? а то вообше не шарю что к чему
 
bac9-flclДата: Четверг, 09.07.2009, 12:42 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (FABL12)
Всем привет, есть ли русификатор для СДК ЧН? а то вообше не шарю что к чему

Нет и не будет.


 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:25 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделитесь пожалусто ссылкой на конвертер от Бардака для декомпиляции левелов ЧН в СДК

 
bac9-flclДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:13 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=288

 
Cr@sheRДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:29 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
bac9-flcl, спасибо, попробывал. Объеденил СДК с игрой, указал расположение в конфигах. Вылетает ошибка вида "отправить/неотправить отчет в Майкрософт" после строчки loading level.geom. Батник такого вида:
Code
converter -level escape -out escape -mode le
pause

Скачал еще один конвертер отсюда http://converter.at.ua/ и обновил файл converter.exe скачанным. Вроде бы процес пошел дальше но вылетело с таким результом
http://i081.radikal.ru/0907/56/0ef841d78605.jpg




Сообщение отредактировал Cr@sheR - Понедельник, 27.07.2009, 22:31
 
Киборг9407Дата: Среда, 05.08.2009, 14:07 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
хе хе !!! всем привет, давненько меня тут небыло!! а это потому-что Alexandr на мой вопрос как научиться делать чейто с картами дал мне пару полезных советов и пинка для скорости мышления ))),
ну вот я и засела за летературу ))), сегодня утром уперлась в стену ((( а дело вот в чем:
Я карту для начала взяла самую легкую (АТП) ну значит поработала в Майе, потом в Хе и карта вышла довольно неплохая для первого раза, но сегодня я хочу закинуть её в игру и протестировать а летературы об этом ненашла ((( подскажите что делать когда карта сделана и находится в X-Ray SDK
, ато я комп уже 10,5 дней невыключаю ))), как её переделать в формат карты Ч.Н. *??????*
 
AlexandrДата: Среда, 05.08.2009, 14:59 | Сообщение # 144
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Когда карта сделана и находится в СДк её необходимо откомпилировать:

1. Нажимаем Scene--> Options и в раскрывающемся окне Object Inspector в графе Level Path указываем название уровня. Название берется любое, из головы.

2. Нажимаем Compile --> Build. Если все сделано правильно, то получаем окно, с надписью Building OK. На сообщения типа:

Process Detail Objects - failed.
Process AI Map - failed.
Process Wallmark - failed.

Не обращаем внимания.

3. Меню Пуск --> Выполнить --> Обзор , ищем батник xrLC.bat, выбираем его, а после через пробел вводим название вашего уровня. У меня батник находиться на диске X, и путь к нему выглядит так:

X:\xrLC.bat\пробел\название уровня.

Если при создании объектов в мае или максе не было допущено ошибок, то компиляция пройдет нормально

 
Киборг9407Дата: Среда, 05.08.2009, 17:29 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
SPS ЩА попробую !!! главное перекреститься ))))

Добавлено (05.08.2009, 17:29)
---------------------------------------------
а какя прога нужна чтобы файл сохронялся в фирмате (ob) у меня тока (mb),(ma).(mov).(*.*).(fbx)и(dae)

 
Cr@sheRДата: Среда, 05.08.2009, 18:59 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Киборг9407)
(mb),(ma)

Если есть такие то это майа. Ее нужно накормить плагинами от СДК. Здесь описано что нужно делать http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Начальные_настройки
И тогда у майи в экспорте появится формат *.obj


 
Киборг9407Дата: Среда, 05.08.2009, 20:09 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
И тогда у майи в экспорте появится формат *.obj

СПС попробую )))

Добавлено (05.08.2009, 20:09)
---------------------------------------------
нет не помагло ((( (ob) нету ((((

 
AlexandrДата: Среда, 05.08.2009, 21:19 | Сообщение # 148
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Window ---> Settings\Preferences ---> Plug-in Manager ---> objExport. Он должен быть, поставь напротив него галочку.
 
Киборг9407Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:01 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А МОЖЕТ ПРОБЛЕММА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ СТОИТ МАНЯ 2009 А ?????

Добавлено (06.08.2009, 11:00)
---------------------------------------------
блин так хочется сделать изночально свою карту, а не по аналогм уже имеющихся!!! а для этого долбаная маня нужна, а моя не экспортирует в ob ((((( пойду зарежусь (((((

Добавлено (06.08.2009, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr)
Window ---> Settings\Preferences ---> Plug-in Manager ---> objExport. Он должен быть, поставь напротив него галочку.

этого пункта почемуто нема ((((
 
AlexandrДата: Четверг, 06.08.2009, 12:42 | Сообщение # 150
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Для Maya 2009 разработчики не сделали плагин экспорта, поэтому созданную в Maya геометрию не получится напрямую экспортнуть в СДК. Для этого сначала необходимо экспортироватьгеометрию в 3д макс 7 или 3д макс 8, а уже оттуда в СДК - это первый вариант. Второй вариант - попроще: просто скачай/ купи maya 8.5 и следуй указаниям в офф. руководстве ( http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Docs:Начальные_настройки ).

Ах да и насчет пункта objExport:

http://img.pixs.ru/images/FirstJPG_3094628_279989.jpg

После этого сможешь экспортировать в формат obj, но, повторюсь, не в СДК.

 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: