xray-cs-sdk
|
|
ЖукА | Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:07 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| не я лучше на старом добром 0,4 локи сингл буду делать потому что мп ещё как то можно а сингл это уже ваще лажа получается!!!
Я русский!!!
|
|
| |
Astal | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:37 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Немного поработал с СДК. Использовал только модели из СДК, так как Майи у меня еще нету( Ну вот скриншоты: - общий вид карты. Перегородил все проходы за локацию, сейчас занимаюсь наполнением карты. - вот еще один скриншот. - Место расположение сторон. Пока на респаунах пусто.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Эм... это же лоуполи-дома для панорам на краях локаций. Их близко показывать игрокам не стоит. Вытащите из лиманска Майей и утилитами бардака нормальные версии зданий
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 00:53 |
|
| |
Astal | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 05:08 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| bac9-flcl, версия пробная, на прсмотр. Все равно пока не выпустят нормальный СДК - делать ничего нельзя будет. Что и случилось сегодня днем, когда у меня перезагрузился комп (не знаю, что случилось), вследствии чего были потеряны все данные (т.к. я не сохранял, иначе бы запорол всю карту). А насчет Майи... Как только я ее скачаю, установлю и хоть немного в ней разберусь, а также дождусь норм. СДК (мечты-мечты ), тогда и займусь созданием полноценной карты для ЧН.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:30 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Ну и финальный гвоздь в крышку гроба. Для оптимизации обработки сторонних моделей не сделано ровным счетом ничего. Развелся миф о том что можно будет импортировать новые сложные модели. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : [error]Arguments : * FATAL: 1926 invalid faces. Compilation aborted
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:44 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ МНЕ КТОТО УМОЛЯЮ КАК СОХРАНИТЬ МОЮ КАРТУ !!!(слыхал что можно сразу сохранить в db. но как ????УМОЛЯЮ Я СЕГОДНЯ С 8-ми УТРА СИДЕЛ КЛЕПАЛ КАРТУ до сих пор ПЛИЗЗЗ =) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! Моя ася 401880565 напишите плиззз =)[/color] У меня есть видео урок по Левел_Едитор для ТЧ (от игростроя и игромании)то тама нано Булдинг жать потом через командную строку конвертировать или шо........ Когда я жму Build выдает такую ошибку (в том окошке) ERROR: Validate 'Scene Object' failed !
Сообщение отредактировал DoBeRmAn2009 - Воскресенье, 08.02.2009, 18:59 |
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:45 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Ну и финальный гвоздь в крышку гроба. Для оптимизации обработки сторонних моделей не сделано ровным счетом ничего. Развелся миф о том что можно будет импортировать новые сложные модели. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : [error]Arguments : * FATAL: 1926 invalid faces. Compilation aborted Для 0.4 есть отлично оптимизированные компиляторы, в том числе - с отключенной проверкой некорректных фейсов. Вот, например: http://www.gameru.net/forum....712957. Под ЧН модифицированных пока нет, если нужны именно они, попробуйте просто изменить в настройках SDK (Properties > Scene) параметр weld_distance на 0. Оптимизацией компилятор после этого заниматься не должен.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 18:48 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:56 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DoBeRmAn2009) ПОМОГИТЕ МНЕ КТОТО УМОЛЯЮ КАК СОХРАНИТЬ МОЮ КАРТУ !!!(слыхал что можно сразу сохранить в db. но как ????УМОЛЯЮ Я СЕГОДНЯ С 8-ми УТРА СИДЕЛ КЛЕПАЛ КАРТУ до сих пор ПЛИЗЗЗ =) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! Мы не школа. Мы не учим. Писать мне в приват не надо тем более. Я -администратор, а не господь Бог. Предупреждение за большой шрифт. Мы сами испытываем трудности. И помочь ничем не можем. Quote (DoBeRmAn2009) Моя ася 401880565 напишите плиззз =) В аську мы не пишем никогда, извините.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:00 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| DoBeRmAn2009 Насколько я могу разглядеть лог на этом скрине, у вас не сгенерированы LOD-текстуры для объектов с LOD-шейдерами (видимо, техники). В Object Library их создайте.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 19:02 |
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:00 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| StalkerMaps, ыыы я просто спросил !!! (Шрифт изменил)
|
|
| |
mestros | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:30 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи, но... Даром не нужен этот гемор.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:35 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (mestros) Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи, но... У меня тоже идей много но.....КАК ети идеи сохранять ???? =))) Людифки че некто незнает как сохранить карту =(Плизз я вас прошу =) Я всего 1.5 дня на ней работаю =( Может я че нетак делаю ? 1.Создал карту (не сохраняю потому как жму File >> Save или Save Ass то просто без разговора выкидует из програмы =( 2.Розставляю свет и стартовые позицыи игроков 3.А Далльше я ненаю что делать . Сижу часа с 2 и лазю по форумах в поиках обьяснения.....
Сообщение отредактировал DoBeRmAn2009 - Воскресенье, 08.02.2009, 19:38 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:36 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (mestros) Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи А нам представляешь, каково? Есть идеи! Есть опыт! Есть модели! Есть масса наработок и материалов! И все по нулям. Вместо того чтобы радовать новыми картами людей мы лицезреем этот продукт генетики - "ПротоНедоСДК".
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:38 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DoBeRmAn2009) как сохранить карту Ты напиши подробней, как ты ее сохранить то хочешь? File - Save as// Тебе чем не нравится? Ты сначала сделай карту хорошую, а уже потом о xdb думай. Само придет в процессе.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:40 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DoBeRmAn2009) Save или Save Ass то просто без разговора выкидует из програмы =( Ясно. У меня такого нет. У меня -показывает ошибку после закрытия любого окна.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |