[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
ЖукАДата: Суббота, 07.02.2009, 17:07 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
не я лучше на старом добром 0,4 локи сингл буду делать потому что мп ещё как то можно а сингл это уже ваще лажа получается!!!

Я русский!!!
 
AstalДата: Суббота, 07.02.2009, 22:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Немного поработал с СДК. Использовал только модели из СДК, так как Майи у меня еще нету(
Ну вот скриншоты:
- общий вид карты. Перегородил все проходы за локацию, сейчас занимаюсь наполнением карты.
- вот еще один скриншот.
- Место расположение сторон. Пока на респаунах пусто.


Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Эм... это же лоуполи-дома для панорам на краях локаций. Их близко показывать игрокам не стоит. Вытащите из лиманска Майей и утилитами бардака нормальные версии зданий smile



Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 00:53
 
AstalДата: Воскресенье, 08.02.2009, 05:08 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
bac9-flcl, версия пробная, на прсмотр. Все равно пока не выпустят нормальный СДК - делать ничего нельзя будет. Что и случилось сегодня днем, когда у меня перезагрузился комп (не знаю, что случилось), вследствии чего были потеряны все данные (т.к. я не сохранял, иначе бы запорол всю карту).
А насчет Майи... Как только я ее скачаю, установлю и хоть немного в ней разберусь, а также дождусь норм. СДК (мечты-мечты smile ), тогда и займусь созданием полноценной карты для ЧН.


Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:30 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну и финальный гвоздь в крышку гроба.
Для оптимизации обработки сторонних моделей не сделано ровным счетом ничего.
Развелся миф о том что можно будет импортировать новые сложные модели.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 137
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 1926 invalid faces. Compilation aborted


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DoBeRmAn2009Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:44 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ МНЕ КТОТО УМОЛЯЮ КАК СОХРАНИТЬ МОЮ КАРТУ !!!(слыхал что можно сразу сохранить в db. но как ????УМОЛЯЮ Я СЕГОДНЯ С 8-ми УТРА СИДЕЛ КЛЕПАЛ КАРТУ до сих пор ПЛИЗЗЗ =) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !

Моя ася 401880565 напишите плиззз =)[/color]



У меня есть видео урок по Левел_Едитор для ТЧ (от игростроя и игромании)то тама нано Булдинг жать потом через командную строку конвертировать или шо........
Когда я жму Build выдает такую ошибку (в том окошке) ERROR: Validate 'Scene Object' failed !



Сообщение отредактировал DoBeRmAn2009 - Воскресенье, 08.02.2009, 18:59
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:45 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Ну и финальный гвоздь в крышку гроба.
Для оптимизации обработки сторонних моделей не сделано ровным счетом ничего.
Развелся миф о том что можно будет импортировать новые сложные модели.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 137
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 1926 invalid faces. Compilation aborted


Для 0.4 есть отлично оптимизированные компиляторы, в том числе - с отключенной проверкой некорректных фейсов. Вот, например: http://www.gameru.net/forum....712957.

Под ЧН модифицированных пока нет, если нужны именно они, попробуйте просто изменить в настройках SDK (Properties > Scene) параметр weld_distance на 0. Оптимизацией компилятор после этого заниматься не должен.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 18:48
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:56 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DoBeRmAn2009)
ПОМОГИТЕ МНЕ КТОТО УМОЛЯЮ КАК СОХРАНИТЬ МОЮ КАРТУ !!!(слыхал что можно сразу сохранить в db. но как ????УМОЛЯЮ Я СЕГОДНЯ С 8-ми УТРА СИДЕЛ КЛЕПАЛ КАРТУ до сих пор ПЛИЗЗЗ =) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !

Мы не школа. Мы не учим. Писать мне в приват не надо тем более. Я -администратор, а не господь Бог. Предупреждение за большой шрифт.
Мы сами испытываем трудности. И помочь ничем не можем.

Quote (DoBeRmAn2009)
Моя ася 401880565 напишите плиззз =)

В аську мы не пишем никогда, извините.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:00 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
DoBeRmAn2009

Насколько я могу разглядеть лог на этом скрине, у вас не сгенерированы LOD-текстуры для объектов с LOD-шейдерами (видимо, техники). В Object Library их создайте.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 19:02
 
DoBeRmAn2009Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:00 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, ыыы я просто спросил !!!
(Шрифт изменил)
 
mestrosДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:30 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи, но... Даром не нужен этот гемор.

Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
DoBeRmAn2009Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:35 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mestros)
Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи, но...

У меня тоже идей много но.....КАК ети идеи сохранять ???? =)))
Людифки че некто незнает как сохранить карту =(Плизз я вас прошу =)

Я всего 1.5 дня на ней работаю =( Может я че нетак делаю ?

1.Создал карту (не сохраняю потому как жму File >> Save или Save Ass то просто без разговора выкидует из програмы =(
2.Розставляю свет и стартовые позицыи игроков
3.А Далльше я ненаю что делать .

Сижу часа с 2 и лазю по форумах в поиках обьяснения.....

Сообщение отредактировал DoBeRmAn2009 - Воскресенье, 08.02.2009, 19:38
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:36 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
Хотел было заняться разработкой карты, есть хорошие идеи

А нам представляешь, каково? Есть идеи! Есть опыт! Есть модели! Есть масса наработок и материалов! И все по нулям.
Вместо того чтобы радовать новыми картами людей мы лицезреем этот продукт генетики - "ПротоНедоСДК".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:38 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DoBeRmAn2009)
как сохранить карту

Ты напиши подробней, как ты ее сохранить то хочешь?
File - Save as// Тебе чем не нравится?
Ты сначала сделай карту хорошую, а уже потом о xdb думай. Само придет в процессе.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:40 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DoBeRmAn2009)
Save или Save Ass то просто без разговора выкидует из програмы =(

Ясно. У меня такого нет. У меня -показывает ошибку после закрытия любого окна.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: