xray-cs-sdk
|
|
bac9-flcl | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:43 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В пределах этой недели исправление багов, скорее всего, закончат. Добавлено (20.03.2009, 22:43) --------------------------------------------- Неожиданный поворот сюжета :Р У Zexell'а и остальных программистов движка/СДК очередной дедлайн с кучей работы, так что доделывание ЧН-версии SDK на неопределенный срок откладывается. Третья часть важнее. Итого, рекомендую, если вообще есть желание картами к ЧН заниматься - делать это в SDK 0.4. MP-карты под ЧН можно и с ТЧ-формата прекрасно компилировать. Библиотека объектов и все остальные ресурсы из 0.5 полностью совместимы с 0.4, никаких проблем нет. Собственно, никаких серьезных отличий в 0.5 нет, UI и функционал так и остались на месте, мапперов GSC они устраивают вот уже лет 5 как. Так что смысла в использовании ЧН-СДК никакого, пользуясь предыдущим - ничего не теряем. В паузах и ожидании резона нет никакого, эти полгода можно было с чистой совестью так и работать. Неприятно, зато верно
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 20.03.2009, 22:51 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:16 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) MP-карты под ЧН можно и с ТЧ-формата прекрасно компилировать. Каким образом? Инструкция есть? Ставим спавн точки в 0.4 - вылет в ЧН. А ебаная несовместимость с невозможностью коннекта, это как? Опять папки gamedata выпускать? Quote (bac9-flcl) зато верно Ты тоже так считаешь? Умно.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:41 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Устроит? МП-версии карт ЧН, делалось в ТЧ-сдк еще осенью, задолго до появления 0.5. Спокойно работает без каких-либо проблем (в том числе с физобъектами, нормальным освещением и т.п.). Инструкцию можно сделать, не вопрос.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 20.03.2009, 23:53 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:55 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Инструкцию можно сделать, не вопрос. Будем благодарны. Вот только что делать с неприсоединением. Или этой проблемы (кривые шейдера не дающие присодиниться) на ЧН нет?
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DreamCatcherMafioso | Дата: Суббота, 21.03.2009, 04:13 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| bac9-flcl Да за инструкцию - буду премного благодарен!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 02:59 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| У меня один вопрос: а что делать с ошибкой типа "Invalid faces". Ни один из предложенных вариантов, сдесь, на форуме, ее не устраняет?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:03 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сохранился только Кордон. Карта не готовилась для нормальной сбалансированной игры, это просто тест - так что спавны расставлены кое-как, на небольшом пятачке. http://www.sendspace.com/file/4b303d http://narod.ru/disk/6861182000/mp_cordon.7z.html И, нет - делал его не я. Инструкцию у автора попросил, как будет, выложу. Quote (StalkerMaps) Или этой проблемы (кривые шейдера не дающие присодиниться) на ЧН нет? Включать в геймдату исправленные шейдеры в ЧН не нужно, всё и без них работает. Quote (Alexandr) У меня один вопрос: а что делать с ошибкой типа "Invalid faces". Ни один из предложенных вариантов, сдесь, на форуме, ее не устраняет? Если ни weld_distance = 0, ни исправленные компиляторы не помогают, то проблема в методах создания модели. Возможно, какие-то модификаторы движку игры не нравятся. В модели точно нет узких полигонов, дублированных фейсов и тому подобных очевидных ошибок? Простой пример - если модель небольшого масштаба и достаточно высокополигональная, то игра будет пытаться слить на ней кучу слишком близких вершин, либо вообще забракует. Так что рекомендую попробовать сильно детализированные модели заранее делать в избыточно большом масштабе, ну а в LE уже уменьшать. Еще может помогать разделение модели (например, здания) на множество объектов с одинаковым пайвотом. Например, вот это здание: Состоит из более чем 50 объектов с одинаковым пайвотом. Они как пазл, будучи поставленными в одно место, собирают здание.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 22.03.2009, 13:14 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:43 | Сообщение # 98 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Инструкцию у автора попросил, как будет, выложу. Спасибо. Неплохо бы. Quote (bac9-flcl) Включать в геймдату исправленные шейдеры в ЧН не нужно, всё и без них работает. Отлично. Если так, то это сильно упрощает дело. Quote (bac9-flcl) Так что рекомендую попробовать сильно детализированные модели заранее делать в избыточно большом масштабе, ну а в LE уже уменьшать. Все наши мучения вылились в доказательство противоположного. Если не помогает перетекстурирование то помогает именно увеличение (уже в LE) до громадных размеров. Тогда инвалиды исчезают. Правда толку никакого. Дачный домик размером с 50 этажный дом в игре слегка выделяется. Хотя ты конечно прав, если у вас так все получалось...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:58 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Нет, модификаторы никакие не использую, ошибок тоже нет. Они возникают при уменьшении модели... Насколько я понимаю, "invalid faces" могут образовываться непосредственно в процессе компиляции при оптимизации геометрии модели... Выход пока один: моделить "большими полигонами", забыть про сглаживание и в процессе моделированния не забывать почаще экспортировать объект в редактор на предмет "инвалидов").
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:56 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Выход пока один: моделить "большими полигонами", забыть про сглаживание и в процессе моделированния не забывать почаще экспортировать объект в редактор на предмет "инвалидов"). Да, так безопаснее всего. Разве что сглаживание (если на invalid smoothing group LE не ругается) здесь вроде бы не при чем.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:28 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Разве что сглаживание (если на invalid smoothing group LE не ругается) здесь вроде бы не при чем. Просто я использую сглаживание за счет увеличения плотности полигонов, именно про него и придется забыть)
|
|
| |
DreamCatcherMafioso | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:57 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Уважаемый bac9-flcl не могли бы вы добить и лиманск пожалуйста или другие карты - умоляю вас... Заранее благодарен - за кордон ОГРОМНОЕ спасибо!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:18 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Повторюсь. Quote (bac9-flcl) Сохранился только Кордон. [...] И, нет - делал его не я. Автор на данный момент вроде бы Мертвый Город для мультиплеера ЧН делает.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 22.03.2009, 22:20 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:05 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Отпишитесь пожалуйста у кого работает. У меня вылетело на загрузке с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#3.ogf'. stack trace: Лицензия. Своих папок gamedata в корне нет. Режим: "все против всех". Надеюсь вылетает только у меня одного.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DreamCatcherMafioso | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:53 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Карта работает отлично - только респавнит в воздухе зачастую (разхбиваемся на смерть) но в ДМ играть можно... 1. Скажите пожалуйста где можно еще скачать карт с Синг Плеера 2. Я видел сервер Теней - так там вообще карту скачивать не нужно (играли на припяти) есть ли тут такая возможность - что бы клиент не скачивал карту
|
|
| |