[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
bac9-flclДата: Пятница, 20.03.2009, 22:43 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
В пределах этой недели исправление багов, скорее всего, закончат.

Добавлено (20.03.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Неожиданный поворот сюжета :Р

У Zexell'а и остальных программистов движка/СДК очередной дедлайн с кучей работы, так что доделывание ЧН-версии SDK на неопределенный срок откладывается. Третья часть важнее.

Итого, рекомендую, если вообще есть желание картами к ЧН заниматься - делать это в SDK 0.4. MP-карты под ЧН можно и с ТЧ-формата прекрасно компилировать. Библиотека объектов и все остальные ресурсы из 0.5 полностью совместимы с 0.4, никаких проблем нет.

Собственно, никаких серьезных отличий в 0.5 нет, UI и функционал так и остались на месте, мапперов GSC они устраивают вот уже лет 5 как. Так что смысла в использовании ЧН-СДК никакого, пользуясь предыдущим - ничего не теряем. В паузах и ожидании резона нет никакого, эти полгода можно было с чистой совестью так и работать.

Неприятно, зато верно smile




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 20.03.2009, 22:51
 
StalkerMapsДата: Пятница, 20.03.2009, 23:16 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
MP-карты под ЧН можно и с ТЧ-формата прекрасно компилировать.

Каким образом? Инструкция есть?
Ставим спавн точки в 0.4 - вылет в ЧН.

А ебаная несовместимость с невозможностью коннекта, это как? Опять папки gamedata выпускать?

Quote (bac9-flcl)
зато верно

Ты тоже так считаешь? Умно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Пятница, 20.03.2009, 23:41 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline

Устроит? МП-версии карт ЧН, делалось в ТЧ-сдк еще осенью, задолго до появления 0.5. Спокойно работает без каких-либо проблем (в том числе с физобъектами, нормальным освещением и т.п.).

Инструкцию можно сделать, не вопрос.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 20.03.2009, 23:53
 
StalkerMapsДата: Пятница, 20.03.2009, 23:55 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Инструкцию можно сделать, не вопрос.

Будем благодарны.
Вот только что делать с неприсоединением. Или этой проблемы (кривые шейдера не дающие присодиниться) на ЧН нет?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DreamCatcherMafiosoДата: Суббота, 21.03.2009, 04:13 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
bac9-flcl

Да за инструкцию - буду премного благодарен!

 
AlexandrДата: Воскресенье, 22.03.2009, 02:59 | Сообщение # 96
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня один вопрос: а что делать с ошибкой типа "Invalid faces". Ни один из предложенных вариантов, сдесь, на форуме, ее не устраняет?
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:03 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Сохранился только Кордон. Карта не готовилась для нормальной сбалансированной игры, это просто тест - так что спавны расставлены кое-как, на небольшом пятачке.

http://www.sendspace.com/file/4b303d
http://narod.ru/disk/6861182000/mp_cordon.7z.html

И, нет - делал его не я. Инструкцию у автора попросил, как будет, выложу.

Quote (StalkerMaps)
Или этой проблемы (кривые шейдера не дающие присодиниться) на ЧН нет?

Включать в геймдату исправленные шейдеры в ЧН не нужно, всё и без них работает.

Quote (Alexandr)
У меня один вопрос: а что делать с ошибкой типа "Invalid faces". Ни один из предложенных вариантов, сдесь, на форуме, ее не устраняет?

Если ни weld_distance = 0, ни исправленные компиляторы не помогают, то проблема в методах создания модели. Возможно, какие-то модификаторы движку игры не нравятся.

В модели точно нет узких полигонов, дублированных фейсов и тому подобных очевидных ошибок?

Простой пример - если модель небольшого масштаба и достаточно высокополигональная, то игра будет пытаться слить на ней кучу слишком близких вершин, либо вообще забракует. Так что рекомендую попробовать сильно детализированные модели заранее делать в избыточно большом масштабе, ну а в LE уже уменьшать.

Еще может помогать разделение модели (например, здания) на множество объектов с одинаковым пайвотом. Например, вот это здание:

Состоит из более чем 50 объектов с одинаковым пайвотом. Они как пазл, будучи поставленными в одно место, собирают здание.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 22.03.2009, 13:14
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:43 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Инструкцию у автора попросил, как будет, выложу.

Спасибо. Неплохо бы.

Quote (bac9-flcl)
Включать в геймдату исправленные шейдеры в ЧН не нужно, всё и без них работает.

Отлично. Если так, то это сильно упрощает дело.

Quote (bac9-flcl)
Так что рекомендую попробовать сильно детализированные модели заранее делать в избыточно большом масштабе, ну а в LE уже уменьшать.

Все наши мучения вылились в доказательство противоположного. Если не помогает перетекстурирование то помогает именно увеличение (уже в LE) до громадных размеров. Тогда инвалиды исчезают. Правда толку никакого. Дачный домик размером с 50 этажный дом в игре слегка выделяется.
Хотя ты конечно прав, если у вас так все получалось...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:58 | Сообщение # 99
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет, модификаторы никакие не использую, ошибок тоже нет. Они возникают при уменьшении модели...
Насколько я понимаю, "invalid faces" могут образовываться непосредственно в процессе компиляции при оптимизации геометрии модели...
Выход пока один: моделить "большими полигонами", забыть про сглаживание и в процессе моделированния не забывать почаще экспортировать объект в редактор на предмет "инвалидов").
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:56 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Выход пока один: моделить "большими полигонами", забыть про сглаживание и в процессе моделированния не забывать почаще экспортировать объект в редактор на предмет "инвалидов").

Да, так безопаснее всего. Разве что сглаживание (если на invalid smoothing group LE не ругается) здесь вроде бы не при чем.


 
AlexandrДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:28 | Сообщение # 101
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Разве что сглаживание (если на invalid smoothing group LE не ругается) здесь вроде бы не при чем.

Просто я использую сглаживание за счет увеличения плотности полигонов, именно про него и придется забыть)

 
DreamCatcherMafiosoДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:57 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый bac9-flcl не могли бы вы добить и лиманск пожалуйста или другие карты - умоляю вас... Заранее благодарен - за кордон ОГРОМНОЕ спасибо!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:18 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Повторюсь.

Quote (bac9-flcl)
Сохранился только Кордон.
[...]
И, нет - делал его не я.

Автор на данный момент вроде бы Мертвый Город для мультиплеера ЧН делает.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 22.03.2009, 22:20
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:05 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Сохранился только Кордон. Карта не готовилась для нормальной сбалансированной игры, это просто тест - так что спавны расставлены кое-как, на небольшом пятачке. http://www.sendspace.com/file/4b303d http://narod.ru/disk/6861182000/mp_cordon.7z.html

Отпишитесь пожалуйста у кого работает.
У меня вылетело на загрузке с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#3.ogf'.

stack trace:

Лицензия. Своих папок gamedata в корне нет.
Режим: "все против всех".
Надеюсь вылетает только у меня одного.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DreamCatcherMafiosoДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:53 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта работает отлично - только респавнит в воздухе зачастую (разхбиваемся на смерть) но в ДМ играть можно...

1. Скажите пожалуйста где можно еще скачать карт с Синг Плеера
2. Я видел сервер Теней - так там вообще карту скачивать не нужно (играли на припяти) есть ли тут такая возможность - что бы клиент не скачивал карту

 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: