[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
Полноразмерные карты из сингла
Нужны или нет?
1.- О, да![ 51 ][87.93%]
2.- О, нет![ 7 ][12.07%]
Всего ответов: 58
StalkerMapsДата: Среда, 16.01.2008, 21:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В теме http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-71-1 предложен способ, а главное результат (альфа, но все же) переделки стандартных карт из сингла в формат МП.
Карты полноразмерные, то есть такие какие они и есть в сингле.
Данный способ- синтетический, то есть не методом компиляции, который практикует Сообщество Независимых Картоделов, а методом работы исключающим СДК.
Предлагаю всем кто может пройти по ссылке и скачать эти карты, посмотреть, потеститьи посмотрев проголосовать в этой теме.

















Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 00:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
"Полноразмерные карты из сингла нужны или нет?" - IMHO не вполне корректный вопрос.
Ведь кто знает, если научимся ограничивать (например, спавня аномалии, сломанные авто или еще какой хлам) территории таких карт, то они уже не будут такими "полноразмерными".

Так что, теоретически одну и ту же карту можно одновременно иметь (в разных папках, разумеется) в нескольких вариантах: как полноразмерную, как часть карты допустим справа, как часть карты допустим из центра от общей. Главное - научиться спавнить преграды - огораживать нужное игровое пространство и чтобы из-за них не тормозило, как от лампочек кое-где tongue . И самих игроков, разумеется, спавнить непосредственно в огороженную область. А то, что грузиться при этом будет все равно вся карта целиком - пофиг.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 00:30
 
StalkerMapsДата: Четверг, 17.01.2008, 02:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
А то, что грузиться при этом будет все равно вся карта целиком - пофиг.

Не совсем. Именно это я и имел в виду в том числе под словом "полноразмерная". Даже при отрисвоке сравнительно малых карт лагов вагон, а уж как всех синхронизировать тут. Проблема.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 03:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Главное, чтобы поменьше лампочек. biggrin А если спавнить игроков в пределах небольшой территории - это улучшит синхронизацию?

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 03:30
 
StalkerMapsДата: Четверг, 17.01.2008, 03:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Главное, чтобы поменьше лампочек

да успокойтесь вы, не будет уже нигде лампочек, это что у вас теперь больная тема?

Quote (macron)
А если спавнить игроков в пределах небольшой территории - это улучшит синхронизацию?

понятия не имею.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 03:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Да это я прикалываюсь. tongue Заценил тут свалку. С точки зрения играбельности - хорошая небольшая карта, если перегородить ворота с двух концов забора и бегать по огороженной территории завода.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 19:01
 
mestrosДата: Четверг, 17.01.2008, 17:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде договорились что большие карты пока не играбельны, тут опять эту тему подняли.
Карты в виде оригиналькой локации это конечно хорошо, но, во что превротится игравой процесс, не понятно. Нужен полный сервер наверняка, 32 человека. Иначе это игра в кошки мышки будет.
Протестить карты не представляется возможным, по крайней мере для меня.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 18:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
mestros, на данный момент проверяется сама по себе работоспособность подобных систем с технической точки зрения. Вопросы играбельности или выделения отдельных областей таких карт под матчи будут рассматриваться позже. Как раз в предыдущем сообщении я привел в пиример завод со свалки.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 18:51
 
AlexandrДата: Четверг, 17.01.2008, 18:50 | Сообщение # 9
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
да успокойтесь вы, не будет уже нигде лампочек, это что у вас теперь больная тема?

Лампочки будут, только не как "злощастный спаун")) А как обычный объект. И дело не в лампочках, а в их количестве)))

Quote (macron)
Заценил тут свалку. С точки зрения играбельности - хорошая небольшая карта, если перегородить ворота с двух концов забора (и без лампочек!).

Вот-вот, главное из полноценных сингловых карт сделать более маленькие путем расстановки заборов и т.п.

Сейчас доделываю темную долину, только путем конвертации ее из макса в сдк, это позволит без проблем ограничить игровую зону( Естесственно, доступна будет не вся карта, а лишь ее маленький кусочек, (не тот что в стандартном сингле) . Поэтому считаю, что карты из сингла нужны, только в слегка доработанном виде)

 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 19:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, а если можно лампочки спавнить как часть уровня - можно ли наоборот - какие-нить массивные объекты спавнить через level.spawn - например, ржавые машины, автобусы? Или только мелочь типа лампочек, бочек и стекол? А аномалию можно сделать неотключаемой, чтобы если отключить их в свойствах сервера - она все равно оставалась?

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 19:59
 
AlexandrДата: Четверг, 17.01.2008, 22:29 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, проделал ряд тестов по твоему вопросу:

Насчет аномалий: Аномалии можно сделать неотключаемыми. Создал невыделенный сервер, предварительно поставив галочку напротив опции "Без аномалий". Запустил - аномалия осталась.

Насчет объектов:
Поставил на карту через меню "Objects" пару автобусов и зил. Скомпилировал уровень. В папке с уровнем файла Level spawn не оказалось вообще. Далее, через меню "Spawn element" --- physics --- objects пставил камаз и трактор. Скомпилировал - в папке с уровнем появился файл level spawn.
Соответственно, спавнить можно лишь те объекты, которые добавлялись на карту, в основном, через меню Spawn element. К таким "массивным объектам" относятся: БТР, камаз, МИ 24, москвич, нива, трактор ,уаз, заз... Полный список таких объектов находится в папке MESHES самого сталкера.

 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 23:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, очень интересная инфа. В будущем может пригодиться. Еще ряд вопросов biggrin :

Эти неотключаемые аномалии грузятся через level.spawn или как часть уровня?

Доступен ли в принципе через редактор спавн взрывающихся бочек/баллонов типа bochka_fuel?

Можно ли заспавнить через level.spawn объекты типа
gamedata\meshes\physics\door\door_darkvalley_vorota_01.ogf
gamedata\meshes\physics\large_trash\military_wall_brick_in.ogf
gamedata\m eshes\ physics\zabor\*.* ?

А те ржавые автобусы и зил - в виде ogf хранятся в SDK?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 19.01.2008, 04:19
 
AlexandrДата: Пятница, 18.01.2008, 03:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Эти неотключаемые аномалии грузятся через level.spawn или как часть уровня?

Аномалии идут через Level spawn. Если удалить этот файл, то аномалий на карте не будет.

Quote (macron)
Доступен ли в принципе через редактор спавн взрывающихся бочек/баллонов типа bochka_fuel?

Есть такая опция в редакторе: Spawn element---physics---destroyable object. У меня никогда не получалось сделать какой-нибудь взрывающийся объект с помощью редактора. Либо получалась обычная bochka_fuel, которую взорвать было невозможно, либо карта вылетала при запуске с ошибкой Bug trap. К слову, я никогда на стандартных картах не видел взрывающихся объектов: ни на АТП, ни на Агропроме - нигде. Поэтому полагаю, что создать карту для мультиплеера с взрывающимися объектами, сделанными именно в редакторе невозможно. Буду рад, если кто-то опровергнет мои слова, а еще лучше скажет как такое можно сделать)

Quote (macron)
А те ржавые автобусы и зил - в виде ogf хранятся в SDK?

Нет, в формате object. Я попробовал с помощью Actor Editora сохранить автобус в формате OGF. Все прекрасно получилось: уровень компилируется, да только не запускается. Карта слетает с ошибкой Bug Trap при загрузке.

Quote (macron)
Можно ли заспавнить через level.spawn объекты типа
gamedata\meshes\physics\door\door_darkvalley_vorota_01.ogf
gamedata\meshes\physics\large_trash\military_wall_brick_in.ogf
gamedata\m eshes\ physics\zabor\*.* ?

Да, можно, скрин прилагается)

Прикрепления: 4111996.jpg (106.6 Kb)
 
macronДата: Пятница, 18.01.2008, 04:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Все это очень хорошо. biggrin
А та стена и ворота, когда спавнятся, жестко закреплены в пространстве, или выстрелишь - упадет?

Видны ли в редакторе координаты (сами цифры) этих спавнящихся объектов?

И в двух словах - как происходит выбор точек спавна игроков для deathmatch/teamdeathmatch, а также баз для artefacthunt - типо летаешь по карте, отмечаешь координаты понравившихся мест и при компиляции карты получаешь готовый level.game?

Есть ли ограничения на число точек возможного спавна игроков?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 18.01.2008, 04:15
 
AlexandrДата: Пятница, 18.01.2008, 06:15 | Сообщение # 15
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А та стена и ворота, когда спавнятся, жестко закреплены в пространстве, или выстрелишь - упадет?

Стоят как вкопанные, только надо их закрепить)

Quote (macron)
Видны ли в редакторе координаты (сами цифры) этих спавнящихся объектов?

Да, координаты видны.

Quote (macron)
И в двух словах - как происходит выбор точек спавна игроков для deathmatch/teamdeathmatch, а также баз для artefacthunt - типо летаешь по карте, отмечаешь координаты понравившихся мест и при компиляции карты получаешь готовый level.game?

Да, летаешь по карте и ставишь флажки где понравиться.

Quote (macron)
Есть ли ограничения на число точек возможного спавна игроков?

Этого не проверял) Скажу лишь, что на "Призрачном городе" их около 250.

 
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: