xray-cs-sdk
|
|
admin3722 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:41 | Сообщение # 391 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| barmen, ругается на имя какого то объекта. Случайно РУССКОЯЗЫЧНЫЕ имена не давал объектам типа спавн аномалий и т.д... все должно на англ .языке быть . level.game,level.ps_static,level.spawn,level.snd_static подстановка не решила проблему. Забили на карту, копаю Мертвый город исходник ... stepler, как пользоваться FOG VOLUMES ? поставил на карту этот квадрат , там какие то эммитеры в настройках и путь к fog\default.ltx ,в геймдате еще есть от underground_agroprom настройки тумана, расскажи как сделать ,плз . Компиляция на полном качестве и на карте ничего не появилось. Также по Sound source проблема. Звук из стандартных ставлю -он есть , но н а всю карту, хотя в настройках указываю дистанцию 1 метр максимум, а чужой звук в OGG конвертирую моно 44100 Hz 64kbit (меньше конвертер не умеет качество делать ,минимальное) и вылетает с логом header_sound not correct . Каким методом нормально свой звук сконвертить ? максимальная продолжительность звука ограничена ? Я хотел записать передачу с радио н а час и в карту засунуть .
Сообщение отредактировал admin3722 - Воскресенье, 21.11.2010, 11:42 |
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:59 | Сообщение # 392 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| admin3722, Читай правильно,карта работает у 90% людей которые ее скачали!!!!!!!! 10% из них при попытке зайти на сервер вылетают с жуком. Тогда я лично задам тебе вопрос почему у 90% работает,а 10% из них при попытке зайти на сервер вылетают с жуком. И еще если ты пользуешься xray_re-tools-10sep2008 то у тебя проблем не будет с декомпиляции карт,а живой город у меня распакованный лежит я на нем ориентир на gmtl держу.))))Добавлено (21.11.2010, 14:59) --------------------------------------------- StalkerMaps, Спасибо за совет карта работает только на статическом освещении))) но не пойму почему так что я не то сделал???
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:17 | Сообщение # 393 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (barmen) StalkerMaps, Спасибо за совет карта работает только на статическом освещении))) но не пойму почему так что я не то сделал??? А вот дальше и начинается настоящее картостроение. Нужно проверить все текстуры и настройки шейдеров. Я полагаю, где-то не проставлен правильный шейдер\проставлен неправильный. Конкретнее увы не скажу.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:13 | Сообщение # 394 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| StalkerMaps, спасибо. Тут такое дело подскажи какой шейдер в основном отвечает за динамику, я предполагаю что динамический объект не должен содержать шейдеров,так как я тестировал без шейдеров что на конкретных объектах появлялись тени и всякая всячина)) или я ошибаюсь???))))
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:45 | Сообщение # 395 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| barmen, Ничего конкретно сказать не могу. На нормальной карте порядка 300-800 объектов, и каждый со своими шейдерами и текстурами. Динамическими объектами мы никогда не занимались, - специфика мп. А вот тени - это такой огромный набор вопросов: что и почему, что надо смотреть каждый случай отдельно. Лучше сначала сделать что-нибудь простое, но идеально работающее на всех режимах, чем вот так перебирать в поисках ошибки. Сочувствую, но ничем помочь более не могу. p.s. Мы наверное неправильно понимаем друг друга. Я говорил про динамическое освещение, а не про динамические объекты.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:12 | Сообщение # 396 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) p.s. Мы наверное неправильно понимаем друг друга. Я говорил про динамическое освещение, а не про динамические объекты. Скорей всего что да,мы немного не поняли друг друга))) была речь о динамическом освещении, а я махом перекинулся на динамические объекты.)))
|
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:42 | Сообщение # 397 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| admin3722: Как работает фог волум я точно не разобрался , брал конфиги и редактировал под свою карту именно по аналогу подземки. . А вот со звуками странно ? У меня с ними проблемы не было пользуюсь конвертёром (Quick Mp3 Wav Converter) Фомат - майкрософт ПСМ ,44100герц ,канал стерео , бит сампл - 16 бит. Единственное что действительно при добавлении чужеродного звука не взирая на максимальную дистанцию орёт на всю карту. Ограничение по времени выставляешь сам в настройках звука. barmen, Сталкер мэпс правильно говорит на счёт шэйдэров , проверь объекты в которых ты менял шэйдэры что то не подходит. Аналогичная фишка у меня была на Альфе, поменял шэйдеры сетки и некоторых металических предметов , по логу всё нормально , компилится отлично , а ира работает только на динамике. На статике вылет с жуком.И самое обидное , что при сборке на драфте работает в любых режимах а на максимуме .... Пришлось всё перебрать , изменить - и всё пошло нормально, итог - минус потраченны 4 дня.
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:01 | Сообщение # 398 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, я по мимо тебя хотя бы довел карту до ума, а не то что у тебя было. Да есть в карте ошибки но это дело времени!!!
Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 21:02 |
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:59 | Сообщение # 399 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| И я тебя не упрекаю в твоих ошибках , а просто говорю с чем столкнулся сам и как эту проблему решил.В своём случае я говоря про карту Альфа. (Унеё из минусов кое какой не убранный мусор за пределами локи http://www.youtube.com/watch?v=rMQvE4L14h8 )) А с билдовскими картами я не смог победить террэйн , пытался пытался , но так и не смог , так и не понял почему именно в билдовских картах размытый тэррэйн получается.
Сообщение отредактировал stepler - Понедельник, 22.11.2010, 00:03 |
|
| |
barmen | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:48 | Сообщение # 400 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| маску террейна с тхмкой тоже паковать надо stepler, А вовторых задал шейдер на терраин dev vertex а надо http://klan-monstr.clan.su/terrain.bmp также и с дорогой А вот что произошло с твоей картой http://narod.ru/disk/63180001/mp_bfs_kordon.rar.html скачай и сам рассудишь. А на счет шейдеров у тебя на карте все объекты shaders def_shaders\def_vertex compile def_shaders\def_vertex причем все объекты даже рабица и то под def_shaders\def_vertex \ Я бы ее не делал но попросили меня вот и сделал. Мне кто может объяснить какой шейдер пихать на теневую сторону. Допустим сделал карту с одной стороны дома все сияет, а с теневой стороны где тень все темное что в этом случае делать(((Добавлено (22.11.2010, 01:48) --------------------------------------------- stepler, Я видео просмотрел ты в какой версий сдк работаешь ?? если 0,5-0,6 совет мапу саму делай в 0,4 а все точки респавна костры лестницы аномалий партиклы делай уже 0,5-0,6 версии и у тебя не будет таких багов с забором просто с 0,5 версий перекинь все файлы в сделанную карту. Да и не забудь кинуть шейдеры из чн в сдк а то проблем не наберешься
Сообщение отредактировал barmen - Понедельник, 22.11.2010, 01:33 |
|
| |
stepler | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:38 | Сообщение # 401 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Я понял прчину своих ошибок С шэйдерами def_shaders\def_vertex \ . Получается такая ерунда , что при тестовой компиляции на качестве драфт , шэйдэры практически на всех объектах слетают на вот эти злополучные def_vertex ! Это я обнаружил на Альфе. Работаю в СДК 06 от и до. И перед тем как компилить карту на хайде нужно в Актёр эдиторе менять нужные шэйдэры , это относится и к тэррэйну и к рабице и прочим мелким (сеточным)и зделиям из метала ! А вот на счёт тени и что с этим делать это меня тоже интересует . Многое приходится познавать методом тыка.
Сообщение отредактировал stepler - Понедельник, 22.11.2010, 19:05 |
|
| |
barmen | Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:27 | Сообщение # 402 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, Ты прав самый надежный учитель метод тык,пока не тыкнеш не узнаешь)))
Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 23.11.2010, 01:28 |
|
| |
stalker4638 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:53 | Сообщение # 403 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вот моя новая нива перед помят крыша тоже крениться на левый бок Псать в ЛС ЗЫ фотка плохово качества
Сообщение отредактировал stalker4638 - Четверг, 25.11.2010, 22:19 |
|
| |
barmen | Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:53 | Сообщение # 404 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Парни разобрался в этой ошибке тут дело не в шейдерах а дело в том что я упаковал лишнюю текстуру проще говоря, эта ошибка говорит нам что у нас есть дубликат той или иной текстуры.)))) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 519 [error]Description : _Name && _Name[0] Добавлено (26.11.2010, 23:53) --------------------------------------------- Парни подскажите как зделать мини map мини карту
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:15 | Сообщение # 405 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Поздравляю ! У меня почему то ,если есть дубликат текстуры или объекта пишет , что есть дубликэйшн.
|
|
| |