[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
admin3722Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:41 | Сообщение # 391
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
barmen, ругается на имя какого то объекта. Случайно РУССКОЯЗЫЧНЫЕ имена не давал объектам типа спавн аномалий и т.д... все должно на англ .языке быть .

level.game,level.ps_static,level.spawn,level.snd_static подстановка не решила проблему. Забили на карту, копаю Мертвый город исходник ...

stepler, как пользоваться FOG VOLUMES ? поставил на карту этот квадрат , там какие то эммитеры в настройках и путь к fog\default.ltx ,в геймдате еще есть от underground_agroprom настройки тумана, расскажи как сделать ,плз . Компиляция на полном качестве и на карте ничего не появилось. Также по Sound source проблема. Звук из стандартных ставлю -он есть , но н а всю карту, хотя в настройках указываю дистанцию 1 метр максимум, а чужой звук в OGG конвертирую моно 44100 Hz 64kbit (меньше конвертер не умеет качество делать ,минимальное) и вылетает с логом header_sound not correct . Каким методом нормально свой звук сконвертить ? максимальная продолжительность звука ограничена ? Я хотел записать передачу с радио н а час и в карту засунуть .

Сообщение отредактировал admin3722 - Воскресенье, 21.11.2010, 11:42
 
barmenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:59 | Сообщение # 392
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
admin3722,
Читай правильно,карта работает у 90% людей которые ее скачали!!!!!!!! 10% из них при попытке зайти на сервер вылетают с жуком. Тогда я лично задам тебе вопрос почему у 90% работает,а 10% из них при попытке зайти на сервер вылетают с жуком.
И еще если ты пользуешься xray_re-tools-10sep2008 то у тебя проблем не будет с декомпиляции карт,а живой город у меня распакованный лежит я на нем ориентир на gmtl держу.))))

Добавлено (21.11.2010, 14:59)
---------------------------------------------
StalkerMaps,
Спасибо за совет карта работает только на статическом освещении))) но не пойму почему так что я не то сделал???

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:17 | Сообщение # 393
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (barmen)
StalkerMaps, Спасибо за совет карта работает только на статическом освещении))) но не пойму почему так что я не то сделал???

А вот дальше и начинается настоящее картостроение. Нужно проверить все текстуры и настройки шейдеров. Я полагаю, где-то не проставлен правильный шейдер\проставлен неправильный. Конкретнее увы не скажу.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
barmenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:13 | Сообщение # 394
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
StalkerMaps, спасибо. Тут такое дело подскажи какой шейдер в основном отвечает за динамику, я предполагаю что динамический объект не должен содержать шейдеров,так как я тестировал без шейдеров что на конкретных объектах появлялись тени и всякая всячина)) или я ошибаюсь???))))
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:45 | Сообщение # 395
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
barmen,
Ничего конкретно сказать не могу. На нормальной карте порядка 300-800 объектов, и каждый со своими шейдерами и текстурами. Динамическими объектами мы никогда не занимались, - специфика мп. А вот тени - это такой огромный набор вопросов: что и почему, что надо смотреть каждый случай отдельно. Лучше сначала сделать что-нибудь простое, но идеально работающее на всех режимах, чем вот так перебирать в поисках ошибки. Сочувствую, но ничем помочь более не могу.
p.s. Мы наверное неправильно понимаем друг друга. Я говорил про динамическое освещение, а не про динамические объекты.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
barmenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:12 | Сообщение # 396
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
p.s. Мы наверное неправильно понимаем друг друга. Я говорил про динамическое освещение, а не про динамические объекты.

Скорей всего что да,мы немного не поняли друг друга))) была речь о динамическом освещении, а я махом перекинулся на динамические объекты.)))
 
steplerДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:42 | Сообщение # 397
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
admin3722: Как работает фог волум я точно не разобрался , брал конфиги и редактировал под свою карту именно по аналогу подземки. . А вот со звуками странно ? У меня с ними проблемы не было пользуюсь конвертёром (Quick Mp3 Wav Converter) Фомат - майкрософт ПСМ ,44100герц ,канал стерео , бит сампл - 16 бит. Единственное что действительно при добавлении чужеродного звука не взирая на максимальную дистанцию орёт на всю карту. Ограничение по времени выставляешь сам в настройках звука.
barmen, Сталкер мэпс правильно говорит на счёт шэйдэров , проверь объекты в которых ты менял шэйдэры что то не подходит. Аналогичная фишка у меня была на Альфе, поменял шэйдеры сетки и некоторых металических предметов , по логу всё нормально , компилится отлично , а ира работает только на динамике. На статике вылет с жуком.И самое обидное , что при сборке на драфте работает в любых режимах а на максимуме .... Пришлось всё перебрать , изменить - и всё пошло нормально, итог - минус потраченны 4 дня.
 
barmenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:01 | Сообщение # 398
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler, я по мимо тебя хотя бы довел карту до ума, а не то что у тебя было. Да есть в карте ошибки но это дело времени!!!

Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 21:02
 
steplerДата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:59 | Сообщение # 399
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
И я тебя не упрекаю в твоих ошибках , а просто говорю с чем столкнулся сам и как эту проблему решил.В своём случае я говоря про карту Альфа. (Унеё из минусов кое какой не убранный мусор за пределами локи http://www.youtube.com/watch?v=rMQvE4L14h8 )) А с билдовскими картами я не смог победить террэйн , пытался пытался , но так и не смог , так и не понял почему именно в билдовских картах размытый тэррэйн получается.

Сообщение отредактировал stepler - Понедельник, 22.11.2010, 00:03
 
barmenДата: Понедельник, 22.11.2010, 01:48 | Сообщение # 400
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
маску террейна с тхмкой тоже паковать надо stepler, А вовторых задал шейдер на терраин dev vertex а надо http://klan-monstr.clan.su/terrain.bmp также и с дорогой А вот что произошло с твоей картой http://narod.ru/disk/63180001/mp_bfs_kordon.rar.html скачай и сам рассудишь. А на счет шейдеров у тебя на карте все объекты
shaders def_shaders\def_vertex
compile def_shaders\def_vertex
причем все объекты даже рабица и то под def_shaders\def_vertex \ Я бы ее не делал но попросили меня вот и сделал.
Мне кто может объяснить какой шейдер пихать на теневую сторону. Допустим сделал карту с одной стороны дома все сияет, а с теневой стороны где тень все темное что в этом случае делать(((

Добавлено (22.11.2010, 01:48)
---------------------------------------------
stepler, Я видео просмотрел ты в какой версий сдк работаешь ?? если 0,5-0,6 совет мапу саму делай в 0,4 а все точки респавна костры лестницы аномалий партиклы делай уже 0,5-0,6 версии и у тебя не будет таких багов с забором просто с 0,5 версий перекинь все файлы в сделанную карту. Да и не забудь кинуть шейдеры из чн в сдк а то проблем не наберешься

Сообщение отредактировал barmen - Понедельник, 22.11.2010, 01:33
 
steplerДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:38 | Сообщение # 401
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Я понял прчину своих ошибок С шэйдерами def_shaders\def_vertex \ . Получается такая ерунда , что при тестовой компиляции на качестве драфт , шэйдэры практически на всех объектах слетают на вот эти злополучные def_vertex ! Это я обнаружил на Альфе. Работаю в СДК 06 от и до. И перед тем как компилить карту на хайде нужно в Актёр эдиторе менять нужные шэйдэры , это относится и к тэррэйну и к рабице и прочим мелким (сеточным)и зделиям из метала ! А вот на счёт тени и что с этим делать это меня тоже интересует . Многое приходится познавать методом тыка.

Сообщение отредактировал stepler - Понедельник, 22.11.2010, 19:05
 
barmenДата: Вторник, 23.11.2010, 01:27 | Сообщение # 402
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler,
Ты прав самый надежный учитель метод тык,пока не тыкнеш не узнаешь)))


Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 23.11.2010, 01:28
 
stalker4638Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:53 | Сообщение # 403
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline

вот моя новая нива
перед помят крыша тоже крениться на левый бок
Псать в ЛС
ЗЫ фотка плохово качества wink


Сообщение отредактировал stalker4638 - Четверг, 25.11.2010, 22:19
 
barmenДата: Пятница, 26.11.2010, 23:53 | Сообщение # 404
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Парни разобрался в этой ошибке тут дело не в шейдерах а дело в том что я упаковал лишнюю текстуру проще говоря, эта ошибка говорит нам что у нас есть дубликат той или иной текстуры.))))
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 519
[error]Description : _Name && _Name[0]

Добавлено (26.11.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Парни подскажите как зделать мини map мини карту

 
steplerДата: Суббота, 27.11.2010, 17:15 | Сообщение # 405
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздравляю ! У меня почему то ,если есть дубликат текстуры или объекта пишет , что есть дубликэйшн.
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: