xray-cs-sdk
|
|
admin3722 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:07 | Сообщение # 406 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| как организовать показ ссылки на закачку карты, тем кто соединяеться не имея этой карты в мап компрессоре в ltx есть некий $link$ указываю там ссылку- не работает , просто пустая строка. поделитесь успешным опытом .. пробовал и www и http все форматы..
|
|
| |
stepler | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:48 | Сообщение # 407 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| У бармэна ссылка на закачку работает , а у меня тоже нет , может дело в разных компресорах ДБ ? Бармэн если знаешь как расскажи - это интерестно.
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:08 | Сообщение # 408 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| С этим компрессором все должно работать http://narod.ru/disk/23604150000/cs_map_compressor_v7.7z.html
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
stepler | Дата: Среда, 01.12.2010, 01:22 | Сообщение # 409 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Не сработало (( Всё вроде делаю как положенно - а ссылка у людей не появляется - пустое окошко
|
|
| |
barmen | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:27 | Сообщение # 410 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| если ты пытаешься сделать ссылку на карте для зова припяти то тут тебе не поможет этот компрессор, а если ты делаешь для чистого неба то в этих строчках пропиши вот так creator = "http://bandacs.3dn.ru/index/karty/0-11/" ; creator link = "http://bandacs.3dn.ru/index/karty/0-11/" но эти ссылки не будут работать в зов припяти это уже испытано много раз а насчет intro то задай правильно размер текстуры у зова припяти текстура размером 1024 на 512 а чистое небо 512 на 256Добавлено (01.12.2010, 19:27) --------------------------------------------- macron, К стате спасибо за компрессор он на форуме где то прописан, ты когда то мне его скидывал. И вапрос такого плана этим компрессором не получается сделать ссылку на карту для зова припяти у вас есть на этот случай что то подобное? За раннее спасибо Просто я все карты из чистого неба перенес в зов припять но ссылка на них не работает и мало кто знает что подобные карты есть)))
Сообщение отредактировал barmen - Среда, 01.12.2010, 19:20 |
|
| |
macron | Дата: Среда, 01.12.2010, 21:38 | Сообщение # 411 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| barmen, странно, попробуй поменять значение параметра autoload. Если не пойдет, значит глюка игры, и ничего не поделаешь, хотя в движке автозагрузка предусмотрена, вобщем не должна отличаться от чн.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:45 | Сообщение # 412 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| macron, Вот ты меня извини я что то не догнал значение параметра autoload прописано auto_load = true на какое значение переписать я пробовал на false но эффекта не дало может я что не правильно делаю за раннее спс
|
|
| |
stepler | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:45 | Сообщение # 413 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Что я не так тут делаю ? вот мой билд мэп лтх : [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true ; path to your level from current folder textures = true configs\text = true [exclude_folders] textures\act = true textures\wpn = true [header] auto_load = true ; do not change ! level_name = mp_jupiter_undeground ; level name level_ver = 1.1 ; level version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "MacroN was there !!!" ; creator link = "http://ifolder.ru/20552287"
|
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:35 | Сообщение # 414 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true ; path to your level from current folder textures = true configs\text = true [exclude_folders] textures\act = true textures\wpn = true [header] auto_load = true ; do not change ! level_name = mp_jupiter_undeground ; level name level_ver = 1.1 ; level version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator link = "http://ifolder.ru/20552287" сколько писать что в строке creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator тоже должна быть ссыль И ВКЛЮЧИ СВОЙ СКАЙП ТАМ Я ТЕБЕ ВСЕ НАПИСАЛ
Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 02.12.2010, 23:38 |
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:05 | Сообщение # 415 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Бармэн спасибо за разъяснение !!! Вот возникла новая проблема : кто подскажет как вылечить вот такой вылет при запуске ? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5
Сообщение отредактировал stepler - Воскресенье, 05.12.2010, 21:07 |
|
| |
stalker4638 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:17 | Сообщение # 416 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Нет текстуры для шейдеров
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:40 | Сообщение # 417 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (barmen) , Вот ты меня извини я что то не догнал значение параметра autoload прописано auto_load = true на какое значение переписать я пробовал на false но эффекта не дало может я что не правильно делаю Ну да, ничего заумного. Только true и false. Но вряд ли поможет. Quote (barmen) сколько писать что в строке creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator тоже должна быть ссыль Странно, когда-то на ЧН тестил, и работало без дублирования ссылки в строке creator.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 06.12.2010, 23:40 |
|
| |
barmen | Дата: Вторник, 07.12.2010, 04:45 | Сообщение # 418 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (macron) Странно, когда-то на ЧН тестил, и работало без дублирования ссылки в строке creator Я тоже по началу не мог догнать но в итоге в обе строки прописал и все заработало не знаю. Надо поэкспериментировать. Типа так значение выставить или наоборот может что и выйдет.)))) Добавлено (07.12.2010, 04:45) --------------------------------------------- stepler, удали эту текстуру из запакованной игры и проверь без нее wood\wood_plank5 И посоветую сначала тестировать карту без текстур во всех видео качествах, если карта работает нормально без текстур,а после добавления у тебя вылет,то смотри какая текстура мешает. Если конечно это карта, а если сдк при запуске такое вытворяет то я тут не в силах помочь.))))
Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 07.12.2010, 04:56 |
|
| |
stepler | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:58 | Сообщение # 419 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Проблему рештл таким образом - в объектах использующих текстуры wood стояли шэйдэры default \default , вот во всех этих объектах я поменял упомяянутые шэйдэры на def.vertex\def.vertex и всё пошло на ура ! Все действия произвёл в Actor editor/ Добавлено (08.12.2010, 17:58) --------------------------------------------- Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить. http://www.youtube.com/watch?v=FX-1aYnDLjU
|
|
| |
admin3722 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:51 | Сообщение # 420 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| stepler, а как ты компилишь большие карты. У меня комп с оперативкой в 8 гиг, нормальной комплектации . На больших картах при компиляции даже на medium качестве OUT OF MEMORY .Что делать в таком случае ?
|
|
| |