[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
admin3722Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:07 | Сообщение # 406
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
как организовать показ ссылки на закачку карты, тем кто соединяеться не имея этой карты

в мап компрессоре в ltx есть некий $link$ указываю там ссылку- не работает , просто пустая строка. поделитесь успешным опытом .. пробовал и www и http все форматы..

 
steplerДата: Вторник, 30.11.2010, 19:48 | Сообщение # 407
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
У бармэна ссылка на закачку работает , а у меня тоже нет , может дело в разных компресорах ДБ ? Бармэн если знаешь как расскажи - это интерестно.
 
macronДата: Вторник, 30.11.2010, 21:08 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
С этим компрессором все должно работать

http://narod.ru/disk/23604150000/cs_map_compressor_v7.7z.html


Макрон-1 непобедим!
 
steplerДата: Среда, 01.12.2010, 01:22 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Не сработало (( Всё вроде делаю как положенно - а ссылка у людей не появляется - пустое окошко
 
barmenДата: Среда, 01.12.2010, 19:27 | Сообщение # 410
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
если ты пытаешься сделать ссылку на карте для зова припяти то тут тебе не поможет этот компрессор, а если ты делаешь для чистого неба то в этих строчках пропиши вот так
creator = "http://bandacs.3dn.ru/index/karty/0-11/" ; creator
link = "http://bandacs.3dn.ru/index/karty/0-11/"
но эти ссылки не будут работать в зов припяти это уже испытано много раз
а насчет intro то задай правильно размер текстуры у зова припяти текстура размером 1024 на 512 а чистое небо 512 на 256

Добавлено (01.12.2010, 19:27)
---------------------------------------------
macron, К стате спасибо за компрессор он на форуме где то прописан, ты когда то мне его скидывал.
И вапрос такого плана этим компрессором не получается сделать ссылку на карту для зова припяти у вас есть на этот случай что то подобное? За раннее спасибо
Просто я все карты из чистого неба перенес в зов припять но ссылка на них не работает и мало кто знает что подобные карты есть)))

Сообщение отредактировал barmen - Среда, 01.12.2010, 19:20
 
macronДата: Среда, 01.12.2010, 21:38 | Сообщение # 411
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
barmen, странно, попробуй поменять значение параметра autoload. Если не пойдет, значит глюка игры, и ничего не поделаешь, хотя в движке автозагрузка предусмотрена, вобщем не должна отличаться от чн.

Макрон-1 непобедим!
 
barmenДата: Четверг, 02.12.2010, 00:45 | Сообщение # 412
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
macron, Вот ты меня извини я что то не догнал значение параметра autoload прописано auto_load = true
на какое значение переписать я пробовал на false но эффекта не дало может я что не правильно делаю за раннее спс
 
steplerДата: Четверг, 02.12.2010, 21:45 | Сообщение # 413
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Что я не так тут делаю ? вот мой билд мэп лтх :
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log

[include_folders]
levels = true ; path to your level from current folder
textures = true
configs\text = true

[exclude_folders]
textures\act = true
textures\wpn = true

[header]
auto_load = true ; do not change !
level_name = mp_jupiter_undeground ; level name
level_ver = 1.1 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "MacroN was there !!!" ; creator
link = "http://ifolder.ru/20552287"

 
barmenДата: Четверг, 02.12.2010, 23:35 | Сообщение # 414
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler,
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log

[include_folders]
levels = true ; path to your level from current folder
textures = true
configs\text = true

[exclude_folders]
textures\act = true
textures\wpn = true

[header]
auto_load = true ; do not change !
level_name = mp_jupiter_undeground ; level name
level_ver = 1.1 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator
link = "http://ifolder.ru/20552287"
сколько писать что в строке creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator тоже должна быть ссыль
И ВКЛЮЧИ СВОЙ СКАЙП ТАМ Я ТЕБЕ ВСЕ НАПИСАЛ

Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 02.12.2010, 23:38
 
steplerДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:05 | Сообщение # 415
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Бармэн спасибо за разъяснение !!!

Вот возникла новая проблема :
кто подскажет как вылечить вот такой вылет при запуске ?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_plank5

Сообщение отредактировал stepler - Воскресенье, 05.12.2010, 21:07
 
stalker4638Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:17 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет текстуры для шейдеров wacko
 
macronДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:40 | Сообщение # 417
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (barmen)
, Вот ты меня извини я что то не догнал значение параметра autoload прописано auto_load = true на какое значение переписать я пробовал на false но эффекта не дало может я что не правильно делаю

Ну да, ничего заумного. Только true и false. Но вряд ли поможет.

Quote (barmen)
сколько писать что в строке creator = "http://ifolder.ru/20552287" ; creator тоже должна быть ссыль

Странно, когда-то на ЧН тестил, и работало без дублирования ссылки в строке creator.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 06.12.2010, 23:40
 
barmenДата: Вторник, 07.12.2010, 04:45 | Сообщение # 418
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (macron)
Странно, когда-то на ЧН тестил, и работало без дублирования ссылки в строке creator

Я тоже по началу не мог догнать но в итоге в обе строки прописал и все заработало не знаю. Надо поэкспериментировать. Типа так значение выставить или наоборот может что и выйдет.))))

Добавлено (07.12.2010, 04:45)
---------------------------------------------
stepler, удали эту текстуру из запакованной игры и проверь без нее wood\wood_plank5 И посоветую сначала тестировать карту без текстур во всех видео качествах, если карта работает нормально без текстур,а после добавления у тебя вылет,то смотри какая текстура мешает. Если конечно это карта, а если сдк при запуске такое вытворяет то я тут не в силах помочь.))))

Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 07.12.2010, 04:56
 
steplerДата: Среда, 08.12.2010, 17:58 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблему рештл таким образом - в объектах использующих текстуры wood стояли шэйдэры default \default , вот во всех этих объектах я поменял упомяянутые шэйдэры на def.vertex\def.vertex и всё пошло на ура ! Все действия произвёл в Actor editor/

Добавлено (08.12.2010, 17:58)
---------------------------------------------
Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить.
http://www.youtube.com/watch?v=FX-1aYnDLjU

 
admin3722Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:51 | Сообщение # 420
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
stepler, а как ты компилишь большие карты.
У меня комп с оперативкой в 8 гиг, нормальной комплектации . На больших картах при компиляции даже на medium качестве OUT OF MEMORY .Что делать в таком случае ?
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: