xray-cs-sdk
|
|
barmen | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 01:38 | Сообщение # 376 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Moder5549, ты лог покажи, а именно на чем компилятор запнулся
Сообщение отредактировал barmen - Понедельник, 15.11.2010, 01:38 |
|
| |
stepler | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:18 | Сообщение # 377 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Мужики тут возникла проблемма - а решение найти не могу. Собираю карту в DB ставлю куда нужно (в директории игры геймдаты нету) У меня все текстуры на месте - всё отлично . Мою карту скачивают запускают - у них половины текстур не хватает ???? Как это понять и от чего это может зависить ?
|
|
| |
admin3722 | Дата: Среда, 17.11.2010, 10:23 | Сообщение # 378 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я тебе скажу почему )) Потому , что ВСЕ ТЕКСТУРЫ на месте это лично с твоего компа. Чтобы не встревать так -надо карту сначала давать ПОСТОРОННЕМУ человеку для теста, затем он с карты выходит и присылает тебе лог из папки Сталкер в документах xray.log Там четко будут описаны нехватающие текстуры. Используй как правило .Раньше сам так попадал Вроде как распакованные текстуры в СДК от ТЧ+ЧН+ЗП вводят тебя в заблуждение,что все в порядке .У других такого набора от всех игр естественно нет .. Добавлено (17.11.2010, 09:13) --------------------------------------------- Вот у меня проблема с распаковкой карты конвертером от Бардака . Карта Живой город . При распаковке эта карта вылетает с ошибкой Runtime error , appl crash и т.д. Кстати так же слетают и другие некоторые карты при распаковке. Удаление level .spawn как делают в некоторых случаях -не помогает . Из-за чего это может быть и как бороться .. Добавлено (17.11.2010, 10:23) --------------------------------------------- http://s014.radikal.ru/i326/1011/93/31a2befd8740.png вот как вылетает конвертация
Сообщение отредактировал admin3722 - Среда, 17.11.2010, 09:15 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:52 | Сообщение # 379 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (admin3722) Вот у меня проблема с распаковкой карты конвертером от Бардака . Карта Живой город . При распаковке эта карта вылетает с ошибкой Runtime error , appl crash и т.д. Кстати так же слетают и другие некоторые карты при распаковке. Удаление level .spawn как делают в некоторых случаях -не помогает . Из-за чего это может быть и как бороться .. То есть вы решили спросить у СНК как раскурочить без разрешения карту от СНК. Да вы герой. Как то, даже просится выписать приз.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
stepler | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:38 | Сообщение # 380 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо за ответ ! Вчера разобрался причина біла в том , что тестировал новую карту не удаляя из папки МП предїидущие карты в которых соответственно были добавленны текстуры. А добавленные текстуры запакованные в db - в принципе получается та же геймдата. После удаления из директории предъидущих карт сразу стало всё понятно ! ))
|
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:39 | Сообщение # 381 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, Советую создать новую папку mp пустую. Создал карту, и кинь в нее. После чего запусти карту и сам увидишь, какой текстуры не хватает, а что бы легче разобрать какие именно зайди в лог игры и там найдешь какие текстуры у тебя не хватает. Если ты имеешь веду кордон не стоит потому что завтра или после завтра закончится компиляция твоей карты так что не утруждай себя))) Я даже дам тебе посмотреть на скрины уже готовой карты только в качестве драфт http://files.mail.ru/cgi-bin/files/fdownload?id=259869981 Добавлено (18.11.2010, 21:15) --------------------------------------------- admin3722, Замени файлы level.game,level.ps_static,level.spawn,level.snd_static из любой стандартной мультиплеерной карты и все у тебя получится)))Добавлено (18.11.2010, 21:39) --------------------------------------------- StalkerMaps, Ты обиду на них не держи ну не спросили да бог сними все ровно они не смогу скампилировать так как надо или полигоны будут у них перевернуты ))) тому доказательства карта кордон сделанная stepler )))
Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 18.11.2010, 21:33 |
|
| |
stepler | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:01 | Сообщение # 382 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| barmen : Кордон тут не причём , возврщаться к нему я не собирался .Просто я с ребятами тестировал новую карту (совсем новую )) И дело не в новой или старой папке МП , просто если в данной папке стоят карті в которые были добавленны аналогичные текстуры и если эти карты из МП не убрать . то лог тебе ничего не покажет ( точнее покажет что всё ок ! ) Короче я лоханулся ))) Но благо дело разобрался. Кстати скрины кордона не возможно посмотреть )))
Сообщение отредактировал stepler - Четверг, 18.11.2010, 22:02 |
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:04 | Сообщение # 383 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, ты скачай архив с скринами. И я очем тебе твердил создай пустую папку mp без карт которые ты имеешь и в логе покажет какие текстуры не хватает например вот так Загрузка текстур... ! Can't find texture 'crete\crete_floor_linol' ! Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt3' ! Can't find texture 'mtl\mtl_tubes3c' ! Can't find texture 'mtl\mtl_walls20' ! Can't find texture 'prop\prop_elektr' ! Can't find texture 'prop\prop_musor_01_1' ! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_a' ! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_b' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_ch_09' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_ch_15' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_potolok2_iov' ! Can't find texture 'ston\ston_rocks1' ! Can't find texture 'ston\ston_stena_05b_j' ! Can't find texture 'wood\wood_doski_1'
Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 18.11.2010, 22:06 |
|
| |
stepler | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:23 | Сообщение # 384 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| )) Всё именно так )) Я знаю )) Спасибо ) Качать пока не буду ,идёт процесс компиляции - жду уже 12 часов.
|
|
| |
barmen | Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:05 | Сообщение # 385 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| я твою карту компилил 38 часов малость не так получилось но не че а ссылку на карту скину К стати для такой флудилки есть скайп,weterock19851 если что так там лучше флудить Да и еще если на самом высоком качестве компилировать, то у компилятора есть привычка вылетать, но только на другом процессе. Это может быть открытый браузер или даже тот самый скайп. Так что советую во время компиляции забыть что у тебя есть комп, но есть другой вариант купить еще один.))))))
Сообщение отредактировал barmen - Пятница, 19.11.2010, 06:33 |
|
| |
stalker4638 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 04:04 | Сообщение # 386 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| я сделал модель помятой нивы если кому надо пишите в личку Добавлено (20.11.2010, 04:04) --------------------------------------------- в формате object
|
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:48 | Сообщение # 387 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stalker4638, Передок помни во внутрь как бы тебе объяснить типа врезалась в столб. А то только крышу помял э фигня но молодец. Добавлено (20.11.2010, 22:48) --------------------------------------------- ПАРНИ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРИ ЗАГРУЗКИ КАРТЫ ВЫЛЕТ ВОТ ЛОГ Загрузка шейдеров... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 519 [error]Description : _Name && _Name[0] ТОЛЬКО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ А У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ
Сообщение отредактировал barmen - Суббота, 20.11.2010, 15:12 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 20.11.2010, 23:15 | Сообщение # 388 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| barmen, Слишком много текстур в rawdat'e кажется. Редактор подавился. Что-то подобное у нас бывало. Можно попытаться выкинуть лишнее. Проверить, может текстуру пытаешься всунуть плохую. Но скорее всего, поможет только переустановка сдк.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:16 | Сообщение # 389 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| StalkerMaps, ты меня не понял карта рабочая я на ней играю другие тоже но некоторые вылитают с таким логом. Не сдк, а сам игра выкидывает с таким логом((( просто интересно 90% заходят а 10% с жуком не понятно.
Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 06:18 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:29 | Сообщение # 390 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| barmen, А всё, вкурил, я просто сразу в строчки кода взглядом уперся. Советую проверить статика-динамика. У кого на каких настройках запускается, сразу станет понятнее.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |