[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
barmenДата: Понедельник, 15.11.2010, 01:38 | Сообщение # 376
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Moder5549,
ты лог покажи, а именно на чем компилятор запнулся


Сообщение отредактировал barmen - Понедельник, 15.11.2010, 01:38
 
steplerДата: Вторник, 16.11.2010, 18:18 | Сообщение # 377
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Мужики тут возникла проблемма - а решение найти не могу. Собираю карту в DB ставлю куда нужно (в директории игры геймдаты нету) У меня все текстуры на месте - всё отлично . Мою карту скачивают запускают - у них половины текстур не хватает ???? Как это понять и от чего это может зависить ?
 
admin3722Дата: Среда, 17.11.2010, 10:23 | Сообщение # 378
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тебе скажу почему )) Потому , что ВСЕ ТЕКСТУРЫ на месте это лично с твоего компа. Чтобы не встревать так -надо карту сначала давать ПОСТОРОННЕМУ человеку для теста, затем он с карты выходит и присылает тебе лог из папки Сталкер в документах xray.log Там четко будут описаны нехватающие текстуры. Используй как правило .Раньше сам так попадал

Вроде как распакованные текстуры в СДК от ТЧ+ЧН+ЗП вводят тебя в заблуждение,что все в порядке .У других такого набора от всех игр естественно нет ..

Добавлено (17.11.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Вот у меня проблема с распаковкой карты конвертером от Бардака .
Карта Живой город .

При распаковке эта карта вылетает с ошибкой Runtime error , appl crash и т.д. Кстати так же слетают и другие некоторые карты при распаковке. Удаление level .spawn как делают в некоторых случаях -не помогает .

Из-за чего это может быть и как бороться ..

Добавлено (17.11.2010, 10:23)
---------------------------------------------
http://s014.radikal.ru/i326/1011/93/31a2befd8740.png вот как вылетает конвертация

Сообщение отредактировал admin3722 - Среда, 17.11.2010, 09:15
 
StalkerMapsДата: Среда, 17.11.2010, 18:52 | Сообщение # 379
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (admin3722)
Вот у меня проблема с распаковкой карты конвертером от Бардака . Карта Живой город . При распаковке эта карта вылетает с ошибкой Runtime error , appl crash и т.д. Кстати так же слетают и другие некоторые карты при распаковке. Удаление level .spawn как делают в некоторых случаях -не помогает . Из-за чего это может быть и как бороться ..

То есть вы решили спросить у СНК как раскурочить без разрешения карту от СНК. Да вы герой. Как то, даже просится выписать приз.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
steplerДата: Среда, 17.11.2010, 22:38 | Сообщение # 380
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за ответ ! Вчера разобрался причина біла в том , что тестировал новую карту не удаляя из папки МП предїидущие карты в которых соответственно были добавленны текстуры. А добавленные текстуры запакованные в db - в принципе получается та же геймдата. После удаления из директории предъидущих карт сразу стало всё понятно ! ))
 
barmenДата: Четверг, 18.11.2010, 21:39 | Сообщение # 381
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler,
Советую создать новую папку mp пустую. Создал карту, и кинь в нее. После чего запусти карту и сам увидишь, какой текстуры не хватает, а что бы легче разобрать какие именно зайди в лог игры и там найдешь какие текстуры у тебя не хватает.
Если ты имеешь веду кордон не стоит потому что завтра или после завтра закончится компиляция твоей карты так что не утруждай себя)))
Я даже дам тебе посмотреть на скрины уже готовой карты только в качестве драфт http://files.mail.ru/cgi-bin/files/fdownload?id=259869981
Добавлено (18.11.2010, 21:15)
---------------------------------------------
admin3722,
Замени файлы level.game,level.ps_static,level.spawn,level.snd_static из любой стандартной мультиплеерной карты и все у тебя получится)))

Добавлено (18.11.2010, 21:39)
---------------------------------------------
StalkerMaps,
Ты обиду на них не держи ну не спросили да бог сними все ровно они не смогу скампилировать так как надо или полигоны будут у них перевернуты ))) тому доказательства карта кордон сделанная stepler )))

Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 18.11.2010, 21:33
 
steplerДата: Четверг, 18.11.2010, 22:01 | Сообщение # 382
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
barmen : Кордон тут не причём , возврщаться к нему я не собирался .Просто я с ребятами тестировал новую карту (совсем новую )) И дело не в новой или старой папке МП , просто если в данной папке стоят карті в которые были добавленны аналогичные текстуры и если эти карты из МП не убрать . то лог тебе ничего не покажет ( точнее покажет что всё ок ! ) Короче я лоханулся ))) Но благо дело разобрался. Кстати скрины кордона не возможно посмотреть )))

Сообщение отредактировал stepler - Четверг, 18.11.2010, 22:02
 
barmenДата: Четверг, 18.11.2010, 22:04 | Сообщение # 383
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler, ты скачай архив с скринами. И я очем тебе твердил создай пустую папку mp без карт которые ты имеешь и в логе покажет какие текстуры не хватает
например вот так
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'crete\crete_floor_linol'
! Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt3'
! Can't find texture 'mtl\mtl_tubes3c'
! Can't find texture 'mtl\mtl_walls20'
! Can't find texture 'prop\prop_elektr'
! Can't find texture 'prop\prop_musor_01_1'
! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_a'
! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_b'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_ch_09'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_ch_15'
! Can't find texture 'ston\ston_beton_potolok2_iov'
! Can't find texture 'ston\ston_rocks1'
! Can't find texture 'ston\ston_stena_05b_j'
! Can't find texture 'wood\wood_doski_1'


Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 18.11.2010, 22:06
 
steplerДата: Четверг, 18.11.2010, 22:23 | Сообщение # 384
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
)) Всё именно так )) Я знаю )) Спасибо ) Качать пока не буду ,идёт процесс компиляции - жду уже 12 часов.
 
barmenДата: Пятница, 19.11.2010, 01:05 | Сообщение # 385
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
я твою карту компилил 38 часов малость не так получилось но не че а ссылку на карту скину
К стати для такой флудилки есть скайп,weterock19851 если что так там лучше флудить
Да и еще если на самом высоком качестве компилировать, то у компилятора есть привычка вылетать, но только на другом процессе. Это может быть открытый браузер или даже тот самый скайп. Так что советую во время компиляции забыть что у тебя есть комп, но есть другой вариант купить еще один.))))))


Сообщение отредактировал barmen - Пятница, 19.11.2010, 06:33
 
stalker4638Дата: Суббота, 20.11.2010, 04:04 | Сообщение # 386
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
я сделал модель помятой нивы если кому надо пишите в личку

Добавлено (20.11.2010, 04:04)
---------------------------------------------
в формате object

 
barmenДата: Суббота, 20.11.2010, 22:48 | Сообщение # 387
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stalker4638, Передок помни во внутрь как бы тебе объяснить типа врезалась в столб. А то только крышу помял э фигня но молодец.

Добавлено (20.11.2010, 22:48)
---------------------------------------------
ПАРНИ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРИ ЗАГРУЗКИ КАРТЫ ВЫЛЕТ ВОТ ЛОГ
Загрузка шейдеров...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 519
[error]Description : _Name && _Name[0]
ТОЛЬКО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ А У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ

Сообщение отредактировал barmen - Суббота, 20.11.2010, 15:12
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.11.2010, 23:15 | Сообщение # 388
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
barmen,
Слишком много текстур в rawdat'e кажется. Редактор подавился. Что-то подобное у нас бывало. Можно попытаться выкинуть лишнее. Проверить, может текстуру пытаешься всунуть плохую. Но скорее всего, поможет только переустановка сдк.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
barmenДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:16 | Сообщение # 389
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
StalkerMaps,
ты меня не понял карта рабочая я на ней играю другие тоже но некоторые вылитают с таким логом. Не сдк, а сам игра выкидывает с таким логом((( просто интересно 90% заходят а 10% с жуком не понятно.


Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 06:18
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:29 | Сообщение # 390
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
barmen,
А всё, вкурил, я просто сразу в строчки кода взглядом уперся.
Советую проверить статика-динамика. У кого на каких настройках запускается, сразу станет понятнее.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: