[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
barmenДата: Суббота, 30.10.2010, 15:49 | Сообщение # 361
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
где установлен твой сдк,это первое второе легче набери в скайп weterock19851 помогу
 
steplerДата: Суббота, 30.10.2010, 16:33 | Сообщение # 362
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Если у тебя установлен СДК 05 , тогда вместо (level_editor) пиши просто (editors)
 
barmenДата: Четверг, 04.11.2010, 20:21 | Сообщение # 363
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
stepler,
Ты не забудь что может быть тому причина, 1) если кинули полную gamdata с расспакованой игры, в этом случае, совет установи sdk и ни вкоем случае ни чего не добавлять в каталог sdk пусть остается так как установил. 2) конверктация началась но прервалась тому может быть причина файл level.spawn, совет удалите файл. 3) может быть у вас в gamedata не вложаны файлы такого типа gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, senvironment.xr, shaders.xr и shaders_xrlc.xr. Убедитесь что все эти файлы вложены в gamedata и соответствуют типа игры. Куча причин по поводу этого но если перечислять то времени не хватит на свои дела. Это были основные ошибки. И самый надежный конвектер xray_re-tools-10sep2008, во первых быстрее работает и ошибок мало ну тут не я вам советчик, как говорят хозяин барин!!

Добавлено (02.11.2010, 12:47)
---------------------------------------------
[league]Клык,
А тебе посоветую прежде декомпилировать карту, научись работать в maya без нее ты не сможешь скомпелировать карту со своими объектами. После каждого вложенного объекта нужна компиляция карты или на оборот удалить, какой или иной объект тоже соответственно нужна кампиляция карты, просто и в том и другом случае у тебя карта останется без изменений.

Добавлено (04.11.2010, 20:21)
---------------------------------------------
Вот ссылка на мои работы посмотрите что как http://klan-monstr.clan.su/

Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 02.11.2010, 12:52
 
steplerДата: Суббота, 06.11.2010, 21:39 | Сообщение # 364
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Возник вопрос, как импортировать всю карту в Макс ? Или это нужно отдельно каждый файл по одному импортировать ? Какова последовательность процедуры ?
 
barmenДата: Воскресенье, 07.11.2010, 04:22 | Сообщение # 365
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Выдели все объекты которые ты хочешь экспортировать можешь полностью всю карту и экспортируй их в файл obj. После чего открывай спокойно в max или maya только скажу одно я в максе не работал так что не знаю на счет него, а майя спокойно откроет файл obj. И еще чем больше объектов ты экспортируешь тем сложней работать в maya.

Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 07.11.2010, 04:25
 
admin3722Дата: Среда, 10.11.2010, 14:44 | Сообщение # 366
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа картоделы, такая проблема ..
СДК стал ставить объекты (любые) только н а сетку, друг на друга объекты не ставит ..

1.Попытка "нажатия" object snap toggle , отжатия кнопок "snap grid toggle" и соседних в различных комбинациях не помогает
2. Удаление СДК подчистую и очистка реестра , переустановка СДК 0.6 не приводит к результату. Запуск СДК идет сразу с "старыми" настройками (никаких геймдат не добавляю при установке, т.е. с нуля уже не работает)

Вопрос -откуда СДК берет "настройки профиля при старте" ?

Что можно сделать ?

Кстати , я в реестре X RAY раздел не обнаружил не вручную ,не через поиск. Как у вас в реестре СДК называется ?

скрин попыток поставить "бочку на бочку "
http://s006.radikal.ru/i213/1011/a1/8a74920ce774.jpg

Сообщение отредактировал admin3722 - Среда, 10.11.2010, 14:46
 
barmenДата: Среда, 10.11.2010, 15:51 | Сообщение # 367
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
admin3722,
попробуй сам навести на бочку, с помощью перемещения объектов
 
macronДата: Среда, 10.11.2010, 19:12 | Сообщение # 368
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
admin3722, грохни еще в папке с виндой файлы level.ini и leveleditor.ini, а если винда виста или вин7, может в Users или Documents...

Макрон-1 непобедим!
 
barmenДата: Среда, 10.11.2010, 20:24 | Сообщение # 369
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
macron,
Здарова а че с компилятором для чн, он все полигоны переворачивает. Как то не реально им компилить.

Добавлено (10.11.2010, 20:24)
---------------------------------------------
admin3722,
Есть еще функция для отключения,сетки отключи сетку попробуй без нее.
Находиться в левом нижнем углу options>Draw Grid И еще нажми Enable\Show Shap List

Сообщение отредактировал barmen - Среда, 10.11.2010, 20:29
 
macronДата: Среда, 10.11.2010, 21:52 | Сообщение # 370
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
barmen, привет. Так не компили им. teehee

Макрон-1 непобедим!
 
admin3722Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:53 | Сообщение # 371
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы.

Все действительно было просто -файлы LEVEL.ini в винде в корне. Грохнул и все запустилось как надо .
Кто столкнется с аналогичной проблемой - имейте ввиду.

Добавлено (11.11.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Посоветуйте как сделать клубы тумана под ногами у игроков, не просто дымка ,а как источники дыма идущие вверх примерно до пояса .

env_mod$ для этих целей негож .

Партиклы fog только пыль и листья гоняют ...

 
steplerДата: Пятница, 12.11.2010, 22:28 | Сообщение # 372
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
admin3722 : Привет ! Попробуй использовать статик партикл , там много разных эфектов
 
admin3722Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:06 | Сообщение # 373
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ж и говорю ,что статик партикл только пыль и листья , да дым технический (горение, выхлоп ..) . Степлер ,а у тебя на картах видел туман вроде ,что ставишь ?
 
Moder5549Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:13 | Сообщение # 374
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ спасайте! РАньше такого небыло я работаю в сдк 0,6 начинаю компилить и вылет .ошибка вот
Expression : assertion failed
Function : SFillPropData::~SFillPropData
File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line : 119
Description : 0==counter

stack trace:

оперативка 1 гб незнаю помогите срочно нужно!

 
steplerДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:25 | Сообщение # 375
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
admin3722: Я пользуюсь партиклами (в основном дым 5 , он даёт хороший эффект) и фог волум (только нужно к фогу ещё конфиги немного править к новой локации)
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: