xray-cs-sdk
|
|
barmen | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:49 | Сообщение # 361 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| где установлен твой сдк,это первое второе легче набери в скайп weterock19851 помогу
|
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:33 | Сообщение # 362 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Если у тебя установлен СДК 05 , тогда вместо (level_editor) пиши просто (editors)
|
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:21 | Сообщение # 363 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| stepler, Ты не забудь что может быть тому причина, 1) если кинули полную gamdata с расспакованой игры, в этом случае, совет установи sdk и ни вкоем случае ни чего не добавлять в каталог sdk пусть остается так как установил. 2) конверктация началась но прервалась тому может быть причина файл level.spawn, совет удалите файл. 3) может быть у вас в gamedata не вложаны файлы такого типа gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, senvironment.xr, shaders.xr и shaders_xrlc.xr. Убедитесь что все эти файлы вложены в gamedata и соответствуют типа игры. Куча причин по поводу этого но если перечислять то времени не хватит на свои дела. Это были основные ошибки. И самый надежный конвектер xray_re-tools-10sep2008, во первых быстрее работает и ошибок мало ну тут не я вам советчик, как говорят хозяин барин!! Добавлено (02.11.2010, 12:47) --------------------------------------------- [league]Клык, А тебе посоветую прежде декомпилировать карту, научись работать в maya без нее ты не сможешь скомпелировать карту со своими объектами. После каждого вложенного объекта нужна компиляция карты или на оборот удалить, какой или иной объект тоже соответственно нужна кампиляция карты, просто и в том и другом случае у тебя карта останется без изменений. Добавлено (04.11.2010, 20:21) --------------------------------------------- Вот ссылка на мои работы посмотрите что как http://klan-monstr.clan.su/
Сообщение отредактировал barmen - Вторник, 02.11.2010, 12:52 |
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:39 | Сообщение # 364 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Возник вопрос, как импортировать всю карту в Макс ? Или это нужно отдельно каждый файл по одному импортировать ? Какова последовательность процедуры ?
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 04:22 | Сообщение # 365 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Выдели все объекты которые ты хочешь экспортировать можешь полностью всю карту и экспортируй их в файл obj. После чего открывай спокойно в max или maya только скажу одно я в максе не работал так что не знаю на счет него, а майя спокойно откроет файл obj. И еще чем больше объектов ты экспортируешь тем сложней работать в maya.
Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 07.11.2010, 04:25 |
|
| |
admin3722 | Дата: Среда, 10.11.2010, 14:44 | Сообщение # 366 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Господа картоделы, такая проблема .. СДК стал ставить объекты (любые) только н а сетку, друг на друга объекты не ставит .. 1.Попытка "нажатия" object snap toggle , отжатия кнопок "snap grid toggle" и соседних в различных комбинациях не помогает 2. Удаление СДК подчистую и очистка реестра , переустановка СДК 0.6 не приводит к результату. Запуск СДК идет сразу с "старыми" настройками (никаких геймдат не добавляю при установке, т.е. с нуля уже не работает) Вопрос -откуда СДК берет "настройки профиля при старте" ? Что можно сделать ? Кстати , я в реестре X RAY раздел не обнаружил не вручную ,не через поиск. Как у вас в реестре СДК называется ? скрин попыток поставить "бочку на бочку " http://s006.radikal.ru/i213/1011/a1/8a74920ce774.jpg
Сообщение отредактировал admin3722 - Среда, 10.11.2010, 14:46 |
|
| |
barmen | Дата: Среда, 10.11.2010, 15:51 | Сообщение # 367 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| admin3722, попробуй сам навести на бочку, с помощью перемещения объектов
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 10.11.2010, 19:12 | Сообщение # 368 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| admin3722, грохни еще в папке с виндой файлы level.ini и leveleditor.ini, а если винда виста или вин7, может в Users или Documents...
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
barmen | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:24 | Сообщение # 369 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| macron, Здарова а че с компилятором для чн, он все полигоны переворачивает. Как то не реально им компилить. Добавлено (10.11.2010, 20:24) --------------------------------------------- admin3722, Есть еще функция для отключения,сетки отключи сетку попробуй без нее. Находиться в левом нижнем углу options>Draw Grid И еще нажми Enable\Show Shap List
Сообщение отредактировал barmen - Среда, 10.11.2010, 20:29 |
|
| |
macron | Дата: Среда, 10.11.2010, 21:52 | Сообщение # 370 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| barmen, привет. Так не компили им.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
admin3722 | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:53 | Сообщение # 371 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо всем за ответы. Все действительно было просто -файлы LEVEL.ini в винде в корне. Грохнул и все запустилось как надо . Кто столкнется с аналогичной проблемой - имейте ввиду. Добавлено (11.11.2010, 15:53) --------------------------------------------- Посоветуйте как сделать клубы тумана под ногами у игроков, не просто дымка ,а как источники дыма идущие вверх примерно до пояса . env_mod$ для этих целей негож . Партиклы fog только пыль и листья гоняют ...
|
|
| |
stepler | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:28 | Сообщение # 372 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| admin3722 : Привет ! Попробуй использовать статик партикл , там много разных эфектов
|
|
| |
admin3722 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 12:06 | Сообщение # 373 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я ж и говорю ,что статик партикл только пыль и листья , да дым технический (горение, выхлоп ..) . Степлер ,а у тебя на картах видел туман вроде ,что ставишь ?
|
|
| |
Moder5549 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:13 | Сообщение # 374 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Народ спасайте! РАньше такого небыло я работаю в сдк 0,6 начинаю компилить и вылет .ошибка вот Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 119 Description : 0==counter stack trace: оперативка 1 гб незнаю помогите срочно нужно!
|
|
| |
stepler | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:25 | Сообщение # 375 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| admin3722: Я пользуюсь партиклами (в основном дым 5 , он даёт хороший эффект) и фог волум (только нужно к фогу ещё конфиги немного править к новой локации)
|
|
| |