xray-cs-sdk
|
|
stepler | Дата: Пятница, 10.12.2010, 01:31 | Сообщение # 421 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| admin3722 : в принципе что я понял из своего опыта - если на карте всё нормально с объектами ,шэйдэрами , текстурами и т.п. то вылета с аут оф мэмори не будет. У меня оперативка 3 гига , пентиум 4 (правда на то время комплектация была максимальная). Карты компилятся нормально ставлю значения как на максимум , только количество пикселей снижаю до 5-6. Ищи ошибки , так как при 8 гигах не должно слетать с такой ошибкой.
|
|
| |
admin3722 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 03:08 | Сообщение # 422 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я решил проблему. воспользовался технологией для Виндовс Виста\7 READY BOOST. В итоге получил 16 гигов оперативки и АУТ оф МЕмори прошло как простуда
Сообщение отредактировал admin3722 - Суббота, 11.12.2010, 03:10 |
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 11.12.2010, 03:40 | Сообщение # 423 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (stepler) Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите как избавились ! Пробовал различные варианты - и менял шэйдэры террэйна и менял текстуры террэйна и маски - а результат получается вот с такой проблемой :Террэйн убегает снял видео так как словами сложно объяснить. http://www.youtube.com/watch?v=FX-1aYnDLjU Тут проблема в том что тебе надо указать на действующий шейдер так ка он не прописан в игре. По этому переименуй текстуру террайна на текстуру которая есть в игре допустим это янтарь так и задаем текстуру terrain\yantari соответственно шейдер должен быть levels\yantar_eart это земля но и на асфальт задай свой шейдер так как он называется допустим асфальт levels\yantar_asfalt все у тебя терраин готов но это не все надо проверить но как? Ту вариант один компилим наш терраин и заходим в игру и смотрим. После задаем себе вопрос, по чему у нас тарраин плывет? Тут много вариантов исправить и много проблем могут быть но есть самый надежный способ это упаковать нашу карту в архив db тут он и покажет но и не забываем текстуру закинуть терраина и его маску так как у вас опять все поплывет. Ну я не знаю это по моим опытам и ошибкам, но на всякий случай посоветую сделать так, должно получится)))) Да к с тате есть карта пожака глянте и скажите как она подойдет
Сообщение отредактировал barmen - Суббота, 11.12.2010, 04:36 |
|
| |
stepler | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:27 | Сообщение # 424 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| По идее должна пойти получилось не плохо, но народ сейчас как то не очень приваживается на новые карты )) Так поиграют и за старое ))
|
|
| |
admin3722 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:39 | Сообщение # 425 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| аут оф мемори вернулось ) удалось скомпилить 1 раз , но были неполадки с шейдерами и удалил .новая компиляция не идет .Степлер , в Личку написал тебе
|
|
| |
barmen | Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:00 | Сообщение # 426 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (admin3722) аут оф мемори вернулось ) удалось скомпилить 1 раз , но были неполадки с шейдерами и удалил .новая компиляция не идет .Степлер , в Личку написал тебе Совет дам если неполадки с шейдарами то это может быть много причин и не правильная текстура и тому подобное. А оф мемори это не говорит о том что тебе не хватает памяти на компе тут достаточно 3 гб оперативы, в этом случае если ты пытаешься стандартные карты скампилить то совет тебе дам пропусти всю геометрию через майю или макс тогда у тебя не будет ни когда этой проблемы..
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:58 | Сообщение # 427 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Насчет глюков с тенями и острыми углами при компиляции ЧН-компилем выяснилось следующее: глюки исчезнут, если добавить параметр -nosmg. Спасибо тов. FL!NTу с гамерушного форума за подсказку. Пример: xrLC.exe -nosmg -f mp_pool
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
barmen | Дата: Пятница, 31.12.2010, 07:42 | Сообщение # 428 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| macron, Спасибо и тебе за хорошую инфу!!.Всех с наступающим новым 2011 годом!!! И мноооого здоровья,удачи и новых друзей!!!!
|
|
| |
stepler | Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:01 | Сообщение # 429 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Поздравляю всех с наступающим Новым Годом ! Пусть для всех он будет на много удачнее и радостнее чем предъидущий !!!
|
|
| |
barmen | Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:03 | Сообщение # 430 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| macron, что отключает значение -nosmg в компиляции?
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:19 | Сообщение # 431 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (barmen) что отключает значение -nosmg в компиляции? Дословно переводится как "no smooth groups", то есть отключение "групп сглаживания".
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Ivan_Spawn | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:53 | Сообщение # 432 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня некоторая проблема.... я скачал и установил "xray-cs-sdk-setup"... Все перечитал и все сделал (как мне кажется ) все правильно... Я распаковываю карту и конвентором перевожу level под SDK... Но у меня не открывает LE ни одну карту... совсем... карты брал из под ЧН... И из под всего брал (ЗП и ТЧ). Везде дает такую ошибку Stack Overflow и выкидывает... Не знаю что делать... А вот такой редактор "xray-sdk-setup-v0.4" все открывает но там с обратной компиляцией я не дружу... Может кто знает как убрать эту ошибку? Уже весь нет облазил и все что мог переделал ((
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:35 | Сообщение # 433 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Ivan_Spawn, СДК ЧН забагован изначально. Попробуйте СДК от ЗП, там ошибки просто скипаются. Или же поищите исправленную версию ЧН СДК, там должно быть получше. ( например, вот эта http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/50-167-3639-16-1274780246 )
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Ivan_Spawn | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:46 | Сообщение # 434 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| StalkerMaps, Спасибо за подсказку) буду качать sdk 0.7 ... Если правильно понял ссылку ты предлагаешь мне пропатчить с 0.5 до 0.6 ... это к сожалению не помогло (
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:54 | Сообщение # 435 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Ivan_Spawn, Да, попробуйте ЗП, с этим Чн можно до бесконечности возиться. У кого-то работает, у кого-то нет. Тем было много ( http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=92700 ) а идеального лекарства нет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |