РЕЛИЗ
|
|
StalkerMaps | Дата: Вторник, 08.01.2008, 20:20 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| "ПРИЗРАЧНЫЙ ГОРОД"
Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )
Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch. СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003, 1.0006
Инструкция по установке:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config+shaders) ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть, вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!
Благодарности: Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты. Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах. Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.
Ссылки для скачивания: Зеркало 1: http://depositfiles.com/files/5904317 Зеркало 2: http://rapidshare.de/files....7z.html Зеркало 3: http://www.keepmyfile.com/download/2ba0ca2250403
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 08.01.2008, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ну вот и подошло время релиза. Надеюсь, карта придется по вкусу. Конечно, есть недочеты, куда уж без них, но, думаю, игру они не омрачат. Хочу искренне поблагодарить Sojourner'a за помощь в создании карты.
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Вторник, 08.01.2008, 21:02 | Сообщение # 3 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ну что же,вот и дождались!Ночью скачаю и посмотрю что у вас там получилось
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
goliaf | Дата: Вторник, 08.01.2008, 21:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Карта впечатляет...Не только размером,но и масштабом проделанной работы.Ждем пока войдет в пак для массового тестинга,а пока качаю,побегаю,поищу укромные уголки
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 08.01.2008, 21:16 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (goliaf) Ждем пока войдет в пак для массового тестинга Будем ждать следующих отзывов по поводу тормозит\не тормозит, лагает\не лагает, интересно\не интересно. И уже тогда будет собрано совещание по поводу всего этого. Вы сами понимаете, что эта работа Александра, как и другие его работы (скоро будут еще анонсы) весьма и весьма масштабны, а потому с трудом умешаются в прокрустово ложе обычных мультиплеерных карт.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Среда, 09.01.2008, 16:42 | Сообщение # 6 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Отлично,наконецто качаю Добавлено (09.01.2008, 16:42) --------------------------------------------- Небольшая статистика: за картой ~70 FPS смотрю в небо ~150 FPS На карте ~10 FPS Для справки на стандартных картах ниже 30 редко падает Все настройки на макс. 1280х1024 Система: Sempron 2800+ (ага,знаю,слабый ); Ram 1536 mb;Video Radeon...как его там 1950 GT 512 mb Да и кстати чото в подземном гараже не то.....на фходе 50 FPS внутри 9....
Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Среда, 09.01.2008, 16:42 |
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 09.01.2008, 19:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Это происходит потому, что очень много источников света и , к сожалению, полигонов... Если убрать весь свет, то FPS значительно возрастает. Очень благодарен за информацию. Обязательно учту в следующих проектах.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:14 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| [SFH]Darius, Спасибо за подробности, вот этого мы и ждали больше чем чего-либо. Это самые ценные данные.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:24 | Сообщение # 9 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Могу ещё выложить скриншоты со вколюченным rs_stats если надо
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:27 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Да не, я думаю этого хватит. Нас по получению охватила депрессия. Вот сидим переделываем. Похоже придется вторую версию выпускать...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:40 | Сообщение # 11 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да....жалко движок сталкера не обладает свойством отфильтровывать полигоны (как CryEngine 2) там на экране редко больше 800000 бывает а в сталкере аж 3'000'000 это если смотреть сверху и ночью,днем 7'000'000 кошмар в некоторых местах на улице бывает и по 200000 но при заходе в вышеуказанный гараж rs_stats показывает тоже пару миллионов...Добавлено (09.01.2008, 20:35) --------------------------------------------- И ещё (может это конешно очевидно но я незнаю) свет постоянно мерцает какбудто лампу тресут  Добавлено (09.01.2008, 20:40) --------------------------------------------- Вот ещё у меня не всё оказываеца на макс. плотность травы почти в ноль и убраны тени от травы а так всё....
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:50 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Хорошо Alexandr сейчас с ЧАЭС занят... упс, я кажется проговорился... А то бы он рассказал недлинными вескими словами что он думает про все способности движка сталкера))
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Среда, 09.01.2008, 21:05 | Сообщение # 13 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Конечно мапером меня нельзя назвать.....да и движок сталкера я незнаю....но когда я делал свою карту для CS,частенько советовался с народом по этому поводу и узнал одну особенность движка.....когда на плоскость ставитса предмет,буть то бочка,ящик и так дале....поверхность какбы разбиваетса на куски и вследствие этого получаютса ненужные полигоны не обладает ли движок сталкера такойже особенностью ?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 09.01.2008, 22:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Кажется обладает, создаются ненужные полигоны. И их много. А вот убирает ли движок их в процессе компиляции..... Мне кажется не убирает( P.S. Даа, что ни карта - сплошной баг. С селом та же проблема была. Даже не знаю, в чем проблема. Догадок много, а результата нет. Не везет мне что-то "в картах" (
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 22:06 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Не везет мне что-то "в картах" ( В шахматы может повезет?))... Бад-мин-тон...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |