[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
macronДата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:43 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
cry Удалил бы только лампочки, и то не везде - вроде из-за них все тормоза были... А так карта ничего, чем то Припять напоминает. Просто, чем меньше всяких мелочей, тем более "искуственно" смотрится карта.

Добавлено (13.01.2008, 12:43)
---------------------------------------------
StalkerMaps, а может ты в курсе - можно ли для готовой карты, не имея ее исходников, приблизительно замерить ее размеры? А затем в редакторе скомпилить упрощенный макет этой карты, расставить там лазабельные лестницы, точки спавна игроков, базы для artefacthunt и аномалии? Интересует с целью в дальнейшем перенести файлы, за это отвечающие, на оригинал.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 12:36
 
AlexandrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:49 | Сообщение # 47
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся? Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг.

Как раз из-за них были тормоза, поэтому все объекты были удалены. Пришлось пожертвовать ими.

 
AlexandrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:52 | Сообщение # 48
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Удалил бы только лампочки,

Я удалил только лампочки, но это приводило только к увеличению фпс, а вот выделенный сервер создать только удалив лампочки не получалось. Поэтому и решено было удалить всю "физику".

 
AlexandrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:55 | Сообщение # 49
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Насчет той лесенки - она закрыта шкафом, поэтому с земли на нее не залезть...Да и если выше присмотреться, там ступенька отсутствует, что вообщем ее нелазебельной делает.
 
macronДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:06 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, с земли не залезть, а с балкона - запросто. Сфетофорчики жалко... А если, скажем, взрывающиеся бочки заспавнить - тоже вылеты на выделенном сервере будут?

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 13:06
 
AlexandrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:08 | Сообщение # 51
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, действительно, к моему сожалению многое пришлось убрать, но это толко для того чтоб карта работала, а еще точнее, чтоб можно было сервер создать. Про бочки я не знаю, у меня сервер работал только как не выделенный, поэтому стоит ли рисковать?...
Как только на карте появляются объекты, поставленные через spawn element, риск того, что карта вылетит возрастает до 99%.
 
macronДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:10 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Да это я так, любопытствую. biggrin

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:21 | Сообщение # 53
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, если будет время объясни мне, пожалуйста, как в редакторе такие бочки ставить?)
 
macronДата: Воскресенье, 13.01.2008, 16:30 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Неа, не объясню. Я в редакторе пока не работал. Просто подставлял файлы level.spawn от четырех mp-уровней из 2215. Видимо, с тех пор формат не изменился. В принципе, если разбираешься в HEX-редакторе, секции бочек, наверно можно оттуда пытаться выковыривать. По крайней мере, у меня не получалось.
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Level.spawn

И побольше общайся на форумах с другими картостроителями. Наверняка, у многих уже возникали подобные вопросы biggrin


Макрон-1 непобедим!
 
kpectДата: Вторник, 15.01.2008, 17:19 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
авторам карты респектище и уважухищя
сегодня потестил карту и впечатления непередаваемы, уже представляются баталии за арт 18 на 18 или мясорубка дефматча
кстати
на макс(все выкручено на макс) настройках при разрешении 1280*1024
фрапс выдает от 15 до 35 фпс
на минимуме при томже разрешении от 70 до 300(!!!!) фпс
конфиг компа - интел д805@2.66\2гб ддр2\видео 7600гт 256мб
 
AlexandrДата: Среда, 16.01.2008, 19:37 | Сообщение # 56
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А что это за НЛО?

) Это не НЛО, а просто часть дерева, которая пошла вместе с домом. Убрать ее можно только вместе с домом.

Quote (macron)
Несколько раз спавнился в стене.

После такого спавна можно двигаться? Или так и остаешься "замурованным" в стене?
Quote (macron)
Может, сделать все желтыми, как на последнем рисунке?

Желтые текстуры - это камни, правда растянутые до больших размеров. Если поставить еще таких камней,как было на более раних версиях, то очень высока вероятность вылета карты из-за огромного числа полигонов. А если растягивать старые, то результат будет такой же как с той текстурой.
 
AlexandrДата: Среда, 16.01.2008, 19:39 | Сообщение # 57
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Дефекты, конечно, есть, но я думаю, что их стало меньше, по сравнению с предыдущей версией.
 
macronДата: Среда, 16.01.2008, 19:45 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Безусловно, глюков меньше.

Quote
После такого спавна можно двигаться? Или так и остаешься "замурованным" в стене?

Как ни странно, немного подрыгавшись удавалось выскочить.

А что же там за глюка с проволокой на заборе? Может, дело в самой модели забора?


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Среда, 16.01.2008, 20:12 | Сообщение # 59
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А что же там за глюка с проволокой на заборе? Может, дело в самой модели забора?

Не, там просто я компилировал на минимальных настройках, а на минимуме альфа каналы не работают. А когда чуточку настройки поднимаю, то уровень не запускается, хотя компиляция идет без проблем, но очень-очень долго.

 
macronДата: Среда, 16.01.2008, 20:16 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну тогда вам в тему "тестеры sdk отвечают на вопросы". biggrin

А долго - это сколько и на каком проце/памяти?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 16.01.2008, 20:50
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: