РЕЛИЗ
|
|
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:43 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Удалил бы только лампочки, и то не везде - вроде из-за них все тормоза были... А так карта ничего, чем то Припять напоминает. Просто, чем меньше всяких мелочей, тем более "искуственно" смотрится карта. Добавлено (13.01.2008, 12:43) --------------------------------------------- StalkerMaps, а может ты в курсе - можно ли для готовой карты, не имея ее исходников, приблизительно замерить ее размеры? А затем в редакторе скомпилить упрощенный макет этой карты, расставить там лазабельные лестницы, точки спавна игроков, базы для artefacthunt и аномалии? Интересует с целью в дальнейшем перенести файлы, за это отвечающие, на оригинал.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 12:36 |
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:49 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся? Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг. Как раз из-за них были тормоза, поэтому все объекты были удалены. Пришлось пожертвовать ими.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:52 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) Удалил бы только лампочки, Я удалил только лампочки, но это приводило только к увеличению фпс, а вот выделенный сервер создать только удалив лампочки не получалось. Поэтому и решено было удалить всю "физику".
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 12:55 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Насчет той лесенки - она закрыта шкафом, поэтому с земли на нее не залезть...Да и если выше присмотреться, там ступенька отсутствует, что вообщем ее нелазебельной делает.
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:06 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Alexandr, с земли не залезть, а с балкона - запросто. Сфетофорчики жалко... А если, скажем, взрывающиеся бочки заспавнить - тоже вылеты на выделенном сервере будут?
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 13:06 |
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:08 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| macron, действительно, к моему сожалению многое пришлось убрать, но это толко для того чтоб карта работала, а еще точнее, чтоб можно было сервер создать. Про бочки я не знаю, у меня сервер работал только как не выделенный, поэтому стоит ли рисковать?... Как только на карте появляются объекты, поставленные через spawn element, риск того, что карта вылетит возрастает до 99%.
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:10 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Да это я так, любопытствую.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:21 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| macron, если будет время объясни мне, пожалуйста, как в редакторе такие бочки ставить?)
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 16:30 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Неа, не объясню. Я в редакторе пока не работал. Просто подставлял файлы level.spawn от четырех mp-уровней из 2215. Видимо, с тех пор формат не изменился. В принципе, если разбираешься в HEX-редакторе, секции бочек, наверно можно оттуда пытаться выковыривать. По крайней мере, у меня не получалось. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Level.spawn И побольше общайся на форумах с другими картостроителями. Наверняка, у многих уже возникали подобные вопросы
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
kpect | Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:19 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| авторам карты респектище и уважухищя сегодня потестил карту и впечатления непередаваемы, уже представляются баталии за арт 18 на 18 или мясорубка дефматча кстати на макс(все выкручено на макс) настройках при разрешении 1280*1024 фрапс выдает от 15 до 35 фпс на минимуме при томже разрешении от 70 до 300(!!!!) фпс конфиг компа - интел д805@2.66\2гб ддр2\видео 7600гт 256мб
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:37 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А что это за НЛО? ) Это не НЛО, а просто часть дерева, которая пошла вместе с домом. Убрать ее можно только вместе с домом. Quote (macron) Несколько раз спавнился в стене. После такого спавна можно двигаться? Или так и остаешься "замурованным" в стене? Quote (macron) Может, сделать все желтыми, как на последнем рисунке? Желтые текстуры - это камни, правда растянутые до больших размеров. Если поставить еще таких камней,как было на более раних версиях, то очень высока вероятность вылета карты из-за огромного числа полигонов. А если растягивать старые, то результат будет такой же как с той текстурой.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:39 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Дефекты, конечно, есть, но я думаю, что их стало меньше, по сравнению с предыдущей версией.
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 16.01.2008, 19:45 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Безусловно, глюков меньше. Quote После такого спавна можно двигаться? Или так и остаешься "замурованным" в стене? Как ни странно, немного подрыгавшись удавалось выскочить. А что же там за глюка с проволокой на заборе? Может, дело в самой модели забора?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 16.01.2008, 20:12 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А что же там за глюка с проволокой на заборе? Может, дело в самой модели забора? Не, там просто я компилировал на минимальных настройках, а на минимуме альфа каналы не работают. А когда чуточку настройки поднимаю, то уровень не запускается, хотя компиляция идет без проблем, но очень-очень долго.
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 16.01.2008, 20:16 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ну тогда вам в тему "тестеры sdk отвечают на вопросы". А долго - это сколько и на каком проце/памяти?
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 16.01.2008, 20:50 |
|
| |