Очень хорошо. Виртуальная лестница полностью сливается, без погрешностей. Вот "формула" для рассчета координат лестниц вслепую - вдруг когда-нить пригодится . Рассчеты основаны на изначальной 5 м лестнице. Высота лестницы по умолчанию составляет всего 5м, то есть по 2,50 вверх и вниз от центра, который надо вычислить. Если мы хотим спавнить лестницу (низ) по координатам, где стоим (для лестницы высотой 5м).
Стоим на месте низа нашей будущей лестницы.
От данных высоты по rs_stats (при виде из глаз) вычитаем 1,53 (погрешность на рост персонажа до головы) и получаем координаты, где заспавнится центр лестницы, а затем прибавляем 2,50 (5:пополам=2,50).
Пример: если стоим на высоте по rs_stats 1,95, то в LevelEditor координата Y для лестницы 2,92
Если мы хотим спавнить лестницу (низ) по координатам, где стоим (для лестницы высотой 2м).
Стоим на месте низа нашей будущей лестницы.
Делим 2м на 5 (2:5 = 0,40) чтобы получить scale и вводим в редактор scale по y=0,40 и обязательно scale по z=0,40.
От данных высоты по rs_stats (при виде из глаз) вычитаем 1,53 (погрешность на рост персонажа до головы) и получаем координаты, где заспавнится центр лестницы, а затем прибавляем 1 (2:пополам=1,00).
Пример: если стоим на 1,95, то в LevelEditor координата Y для лестницы 1,42
Если мы хотим спавнить лестницу (низ) по координатам, где стоим (для лестницы высотой 3м).
Стоим на месте низа нашей будущей лестницы.
Делим 3м на 5 (1:5 = 0,60) чтобы получить scale и вводим в редактор scale по y=0,60 и обязательно scale по z=0,60.
От данных высоты по rs_stats (при виде из глаз) вычитаем 1,53 (погрешность на рост персонажа до головы) и получаем координаты, где заспавнится центр лестницы, а затем прибавляем 1,5 (3:пополам=1,50).
Пример: если стоим на 1,95, то в LevelEditor координата Y для лестницы 1,92
Добавлено (09.06.2008, 23:35)
---------------------------------------------
Поздравляю! Карта появилась здесь http://www.playground.ru/files/11599/
Причем самый первый вариант на 200mb с кучей лишних файлов, размытым террейном и тормозящий из-за лишних лампочек. Зато с потрясным описанием. Кстати, ее в HQ уже перекомпилили или нет?