РЕЛИЗ
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 00:13 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да, здорово, просто супер, нет слов, не только все заработало, но и бочки взрывать можно. Спасибо) Получается этот фаил и не нужен вовсе? Кстати, с объектами я так иделал, видать недоглядел) В следующих картах, этот фаил, для усиления работоспособности тоже можно удалять?
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 11.01.2008, 00:47 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| В этом файле находятся координаты спавна лазабельных лестниц (не самих лестниц, а возможности по ним лазить), аномалий, бьющихся стекол, лампочек, светофоров. Это все исчезнет. Лучше посоветуйся с другими картоделами по поводу тормозов, чтобы выяснить - тормоза (у CPU) из за большого количества таких объектов или фишка в чем-то другом. Может, если пофиксить какую-нибудь мелочь, fps и так восстановится.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 01:06 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Я когда все лампочки удалил - тормоза пропали...Может в них дело
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 11.01.2008, 01:54 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Попробуй заспавнить 1-2 лампочки и проверить - появятся тормоза или нет. Если не появятся, значит дело в количестве. Помнится еще, что файл с координатами спавна игроков level.game тоже можно преставлять от одного mp-уровня к другому. Правда, при этом есть все шансы заспавнится под картой или над и разбиться. Кстати, пришла тут одна идейка. Вот такой вопрос: допустим, у меня есть готовая карта, но нет ее исходников. А надо создать лазабельные лестницы и точки спавна игроков. Можно ли как-нить (через редактор или еще как) приблизительно замерить ее размеры, затем в редакторе скомпилить в сто раз упрощенный макет этой карты, чтобы выходные level.spawn и level.game подсунуть к оригиналу?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 02:17 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) Попробуй заспавнить 1-2 лампочки и проверить - появятся тормоза или нет. Если не появятся, значит дело в количестве. Да, я проэкспериментировал со светом. В итоге, когда половина лампочек удалена, тормозит меньше. Дело в их количестве... Quote (macron) Кстати, пришла тут одна идейка. Вот такой вопрос: допустим, у меня есть готовая карта, но нет ее исходников. А надо создать лазабельные лестницы и точки спавна игроков.Можно ли как-нить (через редактор или еще как) приблизительно замерить ее размеры, затем в редакторе скомпилить в сто раз упрощенный макет этой карты, чтобы выходные level.spawn и level.game подсунуть к оригиналу? Тут лично я не знаю, трудно замерить без исходников на руках...
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 06:02 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Кстати, идея очень хороша. Сегодня попробовал скомпилировать только лестницы и аномалии и вставить получившийся level spawn в уровень. Все заработало, сервер создается и не вылетает.
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:43 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А в редакторе нет инструмента для точечной стыковки объектов ? просто я так задумался когда увидел что некоторые модели залезают друг на друга скока полигонов лишних получаетса....а если ещё учесть скока таких мест.... Да и ещё вопросик где можно скачать сам редактор со всеми заплатками ? тоже решил чтонибудь сделать Добавлено (11.01.2008, 14:43) --------------------------------------------- P.S.:ссылочку на вас на сайте клана поставил
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 11.01.2008, 18:18 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) ссылочку на вас на сайте клана поставил Большое спасибо Quote (|SFH|Darius) где можно скачать сам редактор Мест много. Вот к примеру: http://www.ag.ru/files/software/436
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Пятница, 11.01.2008, 23:19 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Всё таже 0.4 бета.....я просто думал уже есть чтото по поновее....а эту я скачал на следующий день после выхода в публику
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 12.01.2008, 21:14 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! ИСПРАВЛЕННАЯ КАРТА! Итак, вообщем, пофиксил я немного карту. Полность убрал физику и освещение, это привело к подъему фпс. Так же карта теперь не вылетает при создании выделенного сервера, ну, по крайней мере, когда мы тестировали ее с Sojourner'om вылетов замечено не было. Так же стали доступны все лестницы и поправлен баг с респауном в будке. Ну и кое-что по-мелочи) Уровень можно скачать по ссылке: http://rapidshare.de/files/38281591/Ghost_town_level_only.rar.html Это только уровень, поэтому достаточно в папке Gamedata/levels удалить папку "Призрачный город" и поставить скачанный уровень, переименовав его в "Призрачный город" И, за ненадобностью, можно будет удалить из папки Gamedata все, кроме папок Levels, Config и Textures.
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Суббота, 12.01.2008, 22:50 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Сделайте плиз зеркало
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 12.01.2008, 23:08 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| зеркало: http://depositfiles.com/files/3055425
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 12.01.2008, 23:25 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| И у меня просьба будет, ко всем кто скачал, напишите, пожалуйста, если что не так. Ну там карта вылетает, сервер не создается... Буду очень признателен за любую информацию)
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 06:23 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ты не упомянул, что нужно еще удалить файл textures\textures.ltx, а в папке config оставить только config\mp\map_list.ltx и config\text\map_desc\Призрачный город.ltx Многие лестницы стали полазабельнее. А эту нелазабельную может совсем убрать, чтобы не смущала? А что значит "Полность убрал физику"? А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся? Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 07:13 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 10:36 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) А эту нелазабельную может совсем убрать, чтобы не смущала? Врятли он будет что-то менять. Он закончил этот проект и ушел на перестановку системы. Странная закономерность но чем больше работаешь с СДК тем быстрее система просится на тот свет. Так что Александра пока на форуме не будет. Quote (macron) А что значит "Полность убрал физику"? Это начит что убраны все объекты которые ставяться в СДК через меню "физика", то есть всякие светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины. Quote (macron) А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся? Я полагаю что вобщем-то ответил)) Quote (macron) Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг. Теперь этого не будет, все объекты которые тормозили\давали глюки и вообще были на карте "просто так" удалены.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |