[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 00:13 | Сообщение # 31
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, здорово, просто супер, нет слов, не только все заработало, но и бочки взрывать можно. Спасибо) Получается этот фаил и не нужен вовсе?

Кстати, с объектами я так иделал, видать недоглядел) В следующих картах, этот фаил, для усиления работоспособности тоже можно удалять?

 
macronДата: Пятница, 11.01.2008, 00:47 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
В этом файле находятся координаты спавна лазабельных лестниц (не самих лестниц, а возможности по ним лазить), аномалий, бьющихся стекол, лампочек, светофоров. Это все исчезнет. Лучше посоветуйся с другими картоделами по поводу тормозов, чтобы выяснить - тормоза (у CPU) из за большого количества таких объектов или фишка в чем-то другом. Может, если пофиксить какую-нибудь мелочь, fps и так восстановится.

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 01:06 | Сообщение # 33
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Я когда все лампочки удалил - тормоза пропали...Может в них дело
 
macronДата: Пятница, 11.01.2008, 01:54 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Попробуй заспавнить 1-2 лампочки и проверить - появятся тормоза или нет. Если не появятся, значит дело в количестве.

Помнится еще, что файл с координатами спавна игроков level.game тоже можно преставлять от одного mp-уровня к другому. Правда, при этом есть все шансы заспавнится под картой или над и разбиться.

Кстати, пришла тут одна идейка. Вот такой вопрос: допустим, у меня есть готовая карта, но нет ее исходников. А надо создать лазабельные лестницы и точки спавна игроков.
Можно ли как-нить (через редактор или еще как) приблизительно замерить ее размеры, затем в редакторе скомпилить в сто раз упрощенный макет этой карты, чтобы выходные level.spawn и level.game подсунуть к оригиналу?


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 02:17 | Сообщение # 35
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Попробуй заспавнить 1-2 лампочки и проверить - появятся тормоза или нет. Если не появятся, значит дело в количестве.

Да, я проэкспериментировал со светом. В итоге, когда половина лампочек удалена, тормозит меньше. Дело в их количестве...

Quote (macron)
Кстати, пришла тут одна идейка. Вот такой вопрос: допустим, у меня есть готовая карта, но нет ее исходников. А надо создать лазабельные лестницы и точки спавна игроков.Можно ли как-нить (через редактор или еще как) приблизительно замерить ее размеры, затем в редакторе скомпилить в сто раз упрощенный макет этой карты, чтобы выходные level.spawn и level.game подсунуть к оригиналу?

Тут лично я не знаю, трудно замерить без исходников на руках...

 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 06:02 | Сообщение # 36
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати, идея очень хороша. Сегодня попробовал скомпилировать только лестницы и аномалии и вставить получившийся level spawn в уровень. Все заработало, сервер создается и не вылетает.
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 11.01.2008, 14:43 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
А в редакторе нет инструмента для точечной стыковки объектов ? просто я так задумался когда увидел что некоторые модели залезают друг на друга скока полигонов лишних получаетса....а если ещё учесть скока таких мест....

Да и ещё вопросик где можно скачать сам редактор со всеми заплатками ? тоже решил чтонибудь сделать biggrin

Добавлено (11.01.2008, 14:43)
---------------------------------------------
P.S.:ссылочку на вас на сайте клана поставил cool


 
StalkerMapsДата: Пятница, 11.01.2008, 18:18 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
ссылочку на вас на сайте клана поставил

Большое спасибо
Quote (|SFH|Darius)
где можно скачать сам редактор

Мест много. Вот к примеру: http://www.ag.ru/files/software/436


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 11.01.2008, 23:19 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё таже 0.4 бета.....я просто думал уже есть чтото по поновее....а эту я скачал на следующий день после выхода в публику cool

 
AlexandrДата: Суббота, 12.01.2008, 21:14 | Сообщение # 40
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! ИСПРАВЛЕННАЯ КАРТА!

Итак, вообщем, пофиксил я немного карту. Полность убрал физику и освещение, это привело к подъему фпс. Так же карта теперь не вылетает при создании выделенного сервера, ну, по крайней мере, когда мы тестировали ее с Sojourner'om вылетов замечено не было. Так же стали доступны все лестницы и поправлен баг с респауном в будке. Ну и кое-что по-мелочи)
Уровень можно скачать по ссылке: http://rapidshare.de/files/38281591/Ghost_town_level_only.rar.html
Это только уровень, поэтому достаточно в папке Gamedata/levels удалить папку "Призрачный город" и поставить скачанный уровень, переименовав его в "Призрачный город"
И, за ненадобностью, можно будет удалить из папки Gamedata все, кроме папок Levels, Config и Textures.

 
[SFH]DariusДата: Суббота, 12.01.2008, 22:50 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Сделайте плиз зеркало smile

 
AlexandrДата: Суббота, 12.01.2008, 23:08 | Сообщение # 42
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
зеркало: http://depositfiles.com/files/3055425
 
AlexandrДата: Суббота, 12.01.2008, 23:25 | Сообщение # 43
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
И у меня просьба будет, ко всем кто скачал, напишите, пожалуйста, если что не так. Ну там карта вылетает, сервер не создается... Буду очень признателен за любую информацию)
 
macronДата: Воскресенье, 13.01.2008, 06:23 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты не упомянул, что нужно еще удалить файл textures\textures.ltx, а в папке
config оставить только config\mp\map_list.ltx и config\text\map_desc\Призрачный город.ltx

Многие лестницы стали полазабельнее.

А эту нелазабельную может совсем убрать, чтобы не смущала?

А что значит "Полность убрал физику"?

А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся? Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 07:13
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 13.01.2008, 10:36 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
А эту нелазабельную может совсем убрать, чтобы не смущала?

Врятли он будет что-то менять. Он закончил этот проект и ушел на перестановку системы. Странная закономерность но чем больше работаешь с СДК тем быстрее система просится на тот свет. Так что Александра пока на форуме не будет.
Quote (macron)
А что значит "Полность убрал физику"?

Это начит что убраны все объекты которые ставяться в СДК через меню "физика", то есть всякие светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины.
Quote (macron)
А немногочисленные светофорики и редкие, но классно бьющиеся стекла/ветрины потом вернутся?

Я полагаю что вобщем-то ответил))
Quote (macron)
Я сразу заметил, что у переезда в домике рядом с жаркой окно без стекла. Помню, в прошлый раз я в него выстрелил, а оно, отлетев, убило нафиг.

Теперь этого не будет, все объекты которые тормозили\давали глюки и вообще были на карте "просто так" удалены.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: