[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
AlexandrДата: Среда, 16.01.2008, 23:17 | Сообщение # 61
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А долго - это сколько и на каком проце/памяти?

18 часов с хвостиком, проц quard 6600 2.4 Ггц/ DDR 2 1066 2гб

 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 01:47 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Я где-то читал, что если у двухъядерника отключить одно ядро, то компиляция идет быстрее. А вот у четырехъядерного - не знаю. wacko

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 01:48
 
MarauderДата: Четверг, 07.02.2008, 12:40 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, чем больше ядер, герцев и ОЗУ, тем быстрее компиляция. Для компилятора сталкера 2ГБ ОЗУ мало, надо 3 или 4, для быстрой компиляции.
 
AlexandrДата: Четверг, 07.02.2008, 22:18 | Сообщение # 64
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Marauder)
надо 3 или 4, для быстрой компиляции.

Вот только Windows XP больше 2 не распознает, насколько я знаю

 
macronДата: Четверг, 14.02.2008, 18:55 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Вот только Windows XP больше 2 не распознает, насколько я знаю

Слышал, что в XP при памяти 3-4 gb редактируют boot.ini, добавляя ключи запуска:
Quote
Как заставить Windows видеть и использовать 3GB RAM ?
тут вот в чем дело. Режим работы "матери" PAE позволяет процессору адресовать более чем 4 ГБ памяти. Основное отличие между схемами разбиения памяти на страницы в PAE и не в PAE заключается в дополнительном уровне разделения, необходимом в режиме PAE. В режиме PAE требуются три уровня разбиения памяти на страницы вместо двух.

Наибольшая трудность связана с прямым доступом к памяти (DMA) и выделением реестров отображения. Многие устройства, которые поддерживают прямой доступ к памяти (как правило, 32-разрядные адаптеры), не могут выполнять 64-разрядную адресацию памяти. Если устройство запущено в 32-разрядном режиме, ему доступен весь диапазон физических адресов. В режиме РАЕ данные могут располагаться по адресам за пределами диапазона 4 ГБ. Для включения устройств с этими ограничениями, семейство Windows 2000 Server и более поздние версии Windows снабжены системой двойной буферизации транзакций DMA.

Ключи:

/pae. Включает использование механизмов PAE (Physical Address Extension), даже если установлено менее 4 Гб оперативной памяти. При этом загружается ядро ntkrnlpa.exe, позволяющее системам x86 использовать до 64 Гб оперативной памяти (стандартный лимит x86 - 4 Гб).

/nopae. Запрещает использование PAE на системах с памятью более 4 Гб, поддерживающих PAE.

/3gb. Начиная с NT 4.0 SP3 перераспределяет использование виртуального адресного пространства таким образом, чтобы приложениям выделялось 3 Гб, а системе - 1 Гб (по умолчанию всем выделяется по 2 Гб).

Добавлено (14.02.2008, 18:55)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr)
если будет время объясни мне, как в редакторе такие бочки ставить?)
Edit Mode -> Spawn Element -> weapons -> explosive -> barrel. И все - спавнится и взрывается.

А как заспавнить ворота или кусок стены? Чего то я их в списке спавнов не нашел. Может, не там искал?


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Четверг, 14.02.2008, 19:34 | Сообщение # 66
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Edit Mode -> Spawn Element -> weapons -> explosive -> barrel. И все - спавнится и взрывается.

Спасибо) Я просто не там искал (...Spawn element---physics---object)

Ты тоже не там ищешь). Надо: Edit Mode --- Spawn Element --- physics---object, ставишь объект, нажимаешь properties. Там находишь опцию Model. Чуть ниже будет написано visual. Напртив этой строки выбираешь как твой объект будет выглядеть. Но: необходимо предварительно скачать патч с сайта: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Учимся_подвешивать_объекты и из архива Stalkerdatabase выдернуть папку meshes и заменить ей такую же папку в СДК.

 
macronДата: Суббота, 16.02.2008, 21:04 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Поперло. Получается, таким образом можно любую ogf-модель заспавнить.

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Суббота, 16.02.2008, 21:30 | Сообщение # 68
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, почти, любую. Если спавнить некоторые модели, то при запуске карты из сталкера - она:
1 Либо вылетает
2 Запускается, но через какое-то время вылетает
3.Запускается, не вылетает, но невозможно создать выделенный сервер
 
macronДата: Воскресенье, 17.02.2008, 03:56 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
С некоторыми моделями игра вылетает с сообщением:
Quote
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments: $editor
Но если в свойствах модели в Animation сменить $editor на что-нибудь из предлагаемого, то грузится.


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Воскресенье, 17.02.2008, 04:10 | Сообщение # 70
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати, не знаю как у тебя, но с тем патчем, что идет с туториолом про подвешивание объектов, у меня было невозможно "озеленить" уровень.
Еще такой баг, может сталкивался/столкнешься: если напротив type поставить free или fixed chain - будет вылет.
 
macronДата: Воскресенье, 17.02.2008, 20:10 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
если напротив type поставить free или fixed chain - будет вылет.
Да, есть такая бага. Но меня и skeleton устраивает.
Quote (Alexandr)
с тем патчем, что идет с туториолом про подвешивание объектов, у меня было невозможно "озеленить" уровень.
С озеленением не сталкивался, так как занимаюсь точечным спавном на уже готовую карту из сингла. Но если ты о траве - попробуй скомпилить карту 2 раза - с патчем и без, затем из варианта, собранного без патча, перебросить файлы level.details и build.details к патченной.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 17.02.2008, 20:15
 
AlexandrДата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:31 | Сообщение # 72
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Не, я проблему по-другому решил: установил 2 редактора с патчем, и без)))
 
macronДата: Понедельник, 18.02.2008, 07:09 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А как в leveleditorе спавнить лестницы (climable object)? Полно статей по созданию уровней, но про лестницы - тишина.

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:38 | Сообщение # 74
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Делаешь в максе плосколсть, экспортируешь в СДК и присваиваешь :
Texrure---prop_fake_ladder
Shader----def_vertex
Compiler--def_kolizion
Material---fake_ladder
 
MarauderДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:53 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
XP Распознаёт и 4 гб. Проверено
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: