[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 22:33 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Может тогда применить тотже способ и а сталкере ? а способ такой:просто модель ставитса чуть чуть выше плоскости если смотреть не вооруженным взгля тоесть от глаз игрока то нечего не видно а вот если вооружитса спектратором то можно увидеть biggrin

 
macronДата: Четверг, 10.01.2008, 01:31 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А чего земля такая размытая? Непорядок. Вот маленьких фикс, кое-как решающий проблему. В textures.ltx добавлена недостающая секция из финалки. Конечно, весь файл я сравнивать и переделывать не стал, фиксил только секцию [association].

http://www.keepmyfile.com/download/ff20552097642

Скрины до и после:


ЗЫ. Очень понравились синие светофоры. А почему у них синяя лампочка бьется, а вторая, которая не горит, не бьется?


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 02:12 | Сообщение # 18
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А почему у них синяя лампочка бьется, а вторая, которая не горит, не бьется?

Просто светофор такой в редакторе, он как spawn element --- physics---decor поставлен. Такой был.

За фикс спасибо огромное. Очень, очень необходимая вещь). Скажи, а ты в ручную проставлял все? Или это в самом редакторе можно сделать? Главное как? Столько проблем с этими текстурами было...

 
macronДата: Четверг, 10.01.2008, 02:47 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет, не вручную - в коммандере biggrin Берем этот textures.ltx и из финалки. В коммандере оба выделяем и жмем наверху "Файл-сравнить по содержимому". В пропущенной секции помимо земли расположены карты мелких деталей поверхности для разных материалов из папки textures\details. Просто, сталкивался с подобными глюками, когда переносил уровни из финалки на движок mp-2215. Кстати, если вообще удалить этот textures.ltx (тогда будет использоваться встроенный в финалку) - тоже вроде фиксится, хотя я серьезно не заморачивался - может у тебя там какие-то спец. текстуры прописаны. А в редакторах я пока не работаю - нету времени изучать.

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 03:24 | Сообщение # 20
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Ясно) Вопрос может и странный, но я, вообщем, не специалист в области высоких технологий, поэтому мне простительно:)можно ли с таким же методом сделать, чтоб альфа-канал работал,т.е. поменять что-нибудь в LTX? А то при компиляции даже на настройках чуть выше минимальных, карта на загрузке шейдеров вылетает.
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 10.01.2008, 18:29 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Поставил освещение на статику....и на всех картах стали работать лампочки blink наверно это зависит от настроек игры с каторой запущен сервер ? или нет ? тоесть скажем в игре на сервере стоит статика - значит лампочки у клиентов будут гореть тоже тока на статике ?если с динамикой - тогда тока у те кто с динамикой ?да кстати FPS поднялся прилично,на этой карте стало играть очень приятно никаких лагов =) правда расстраивает НЕ красивость огня теней и т.д. sad
Это ещё на динамике: http://sfh-clan.ucoz.ru/_ph/1/323481207.jpg

Добавлено (10.01.2008, 18:20)
---------------------------------------------
да кстати,"Glow Trans" это пасхалка такая ? biggrin

Добавлено (10.01.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Да и ещё хочу спросить....сглаживание в сталкере существует вопще ? если да то как ено включить ? blink




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Четверг, 10.01.2008, 18:27
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 20:34 | Сообщение # 22
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Что касается лампочек, экранов мониторов, то это физические объекты,с которыми я ничего не смог поделать. Они такие в самом движке. Я их ниоткуда не брал. С ними ничего не поделаешь.
Стекол мало, потому что это лишние полигоны, а там их и так запредельное число, из-за чего фпс страдает.
Quote (macron)
На карте встречаются места, где заасфальтированная поверхность состоит как бы из больших лоскутков разного оттенка. Такие места легче выявить, рассматривая карту снизу.

Это потому что компиляция прошла на минимальных настроиках, ибо, если их поднять, то карта виснет на загрузке шейдеров. Так же я не знаю как решить проблему с домами. Если вы заметили, то они совсем не освещаются. Черные, будто ночь. Этот баг на всех наших картах, как с этим бороться мы понятия не имеем. Так же отсутствует альфа канал у забора, что закрывает вход к гаражам.
Лестницы доступны не все, так как это позволяет избежать возможности вылезти за карту.

P.S.
Взрывы балонов, а так же возможность ломать предметы вообще неприменима к мультиплееру, так как карта вылетает. Уж почему - не знаю. По-моему ни на одной мультиплеерной карте такого нет.

 
777Дата: Четверг, 10.01.2008, 22:07 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
карта класная только одна проблемка wink dedicated сервер не запустиш также как и Забытое село
не только иза того что уровень на русском называеться -можно папку переименовать не проблема
а вот dedicated\XR_3DA.exe наверно физику не держит вылетает на physics\stul\lavochka_01
может сделать версию без физики ?
Quote (Alexandr)
карта виснет на загрузке шейдеров.Так же я не знаю как решить проблему с домами. Если вы заметили, то они совсем не освещаются. Черные, будто ночь.

у меня такое было при неправельном textures.ltx - убераеш его начинает грузиться
а освещение нормальное только при компиляции выше минимальной (шрейдеры правельные и освещение )
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 22:19 | Сообщение # 24
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (777)
наверно физику не держит вылетает

Есть версия без физики, с ней, вроде, все в порядке. А вот с физикой, увы, похоже, теперь только без нее(

 
macronДата: Четверг, 10.01.2008, 22:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Лестницы доступны не все, так как это позволяет избежать возможности вылезти за карту.

Всегда хотел узнать, это сам редактор предлагает убирать возможности выхода за карту, проводя сложные рассчеты , или "на глазок"? И уж если лестница не работает, можно ли ее совсем убрать или поднять от земли, чтобы было ясно? А то в суматохе боя нежелательно ошибиться.

Quote (Alexandr)
Взрывы балонов, а так же возможность ломать предметы вообще неприменима к мультиплееру, так как карта вылетает.

А вот это интересно. Насколько я помню, еще во времена mp-2215 на всех картах было полно взрывающихся бочек и баллонов. И никто не жаловался на вылеты из-за них. Спавн взрываемых бочек, баллонов, как и аномалий и мест лазабельных лестниц вроде идет через файл level.spawn. А карта вылетает именно при загрузке (даже если играешь один) или при соединении с кем-то?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 10.01.2008, 22:46
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 22:45 | Сообщение # 26
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Всегда хотел узнать, это сам редактор предлагает убирать возможности выхода за карту, проводя сложные рассчеты , или "на глазок"? И уж если лестница не работает, можно ли ее совсем убрать или поднять от земли, чтобы было ясно? А то в суматохе боя нежелательно ошибиться.

Уберем, не вопрос)
Quote (macron)
А карта вылетает при загрузке (даже если играешь один) или при соединении с кем-то?

Карта вылетает при загрузке.
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2008, 23:01 | Сообщение # 27
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
Спавн взрываемых бочек, баллонов, как и аномалий и мест лазабельных лестниц вроде идет через файл level.spawn.

Но вот как сделать так, чтоб все это работало?...Я был бы очень благодарен, если бы кто-то мог рассказать, как это все грамотно сделать, да и не только я...

 
macronДата: Четверг, 10.01.2008, 23:23 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
К сожалению, я не гуру в картостроении. Предпочитаю более простые способы - подмена файлов и т.п. Но для начала предлагаю провести небольшой эксперимент - померяй fps в разных местах карты, затем удали свой файл level.spawn в папке уровня, замерь снова и отпишись о результатах. Это, в принципе, могут сделать все, скачавшие карту tongue

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 10.01.2008, 23:32
 
StalkerMapsДата: Четверг, 10.01.2008, 23:53 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
macron,
Да, сработало. Потрясающе. Спасибо тебе огромное! А в чем секрет?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 11.01.2008, 00:12 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
На мой взгляд - или слишком много спавнящихся объектов, или баги или в этом файле или с какими-либо из объектов, через него загружаемых. Проверяется наверно на практике. При создании карты отказывайся от каких-нибудь объектов/типов стекол/аномалий/мест спавна лестниц или наоборот добавляй по одному. Я карту никогда не делал - это только предположение. Знаю только, что level.spawn (+ папка meshes) от одного уровня может подойти для другого. Разумеется, старые аномалии или лазабельные лестницы при этом исчезнут. Зато появятся новые. Кстати, бага с тормозами пофиксилась случайно, во время такой подстановки - я проверял взрываемость бочек, подставляя level.spawn от одного из уровней из 2215. Кстати вот он:

http://www.keepmyfile.com/download/f671102099718

Как ни странно, даже объекты из папки meshes не понадобилось добавлять/заменять.
Просто подставь его и гуляй вокруг водонапорной башни в поисках бочек.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 11.01.2008, 00:13
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: