[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
ПафНутиЙДата: Суббота, 08.03.2008, 13:50 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта под рабочим названием "Трудное детство" (я только начал над ней работать) представляет из себя место проведения жестокого эксперемента над детьми - это детская площадка (с неизменными атрибутами - качели-карусели, горки, песочницы и т.п.) в "бункере" со стеклянной крышей, трёхметровыми колбами с монстрами "закованными" в невесомость ( аномалия " Лифт"), с клетками со скелетами на стенах и т.п. , а сами игроки респаунятся в пустых колбах...... вот такая примерно задумка......
в такой вот "колбе" происходит респаун игрока:

клетка с монстрами "закованными" в невесомости:

общий вид вместе с крышей:

конструкция крыши:

P.S. прошу прощенья за кач-во скринов - компилил на драфте..........




Сообщение отредактировал ПафНутиЙ - Суббота, 08.03.2008, 14:12
 
AlexandrДата: Суббота, 08.03.2008, 15:25 | Сообщение # 47
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
К сожалению, не получилось посмотреть картинки в полном объеме, что-то не открываются...
Монстры - если ты их ставил через меню physics - 99% того, что не удасться создать интернет-сервер. Он будет вылетать. Не знаю почему, но мультиплеер не хочет поддерживать всяческих мутантов, трупов и т.п...
А вот со стекалми... Во-первых, при попытке разбить их (если они у тебя разбиваются) будут небольшие "тормоза", во-вторых, такие же "тормоза" будут, если, скажем, размер стекла чуть больше рамы. Да и у самого сталкера - проблемы с динамическими объектами..
 
ПафНутиЙДата: Суббота, 08.03.2008, 16:03 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, вот так всегда, задумаещь что то хорошее а реализовать невозможно sad .
стёкла разбиваются все 250 шт но даже при пальбе по всей крыше из калаша у меня игра не тормозит на средних настройках (кст патч 1.0005) правда как будут дела с другими игроками - хз......
Quote (Alexandr)
Монстры - если ты их ставил через меню physics - 99% того, что не удасться создать интернет-сервер.

спавнил через physics, но инет серв создавать не собираюсь, только выделенный....
Спасибо за помошь......... Буду думать как всё обыграть без стёкол sad ....
P.S. кстати ещё вопрос: имеются модели качелей и карусели - необходимо "заставить" их крутиться..... как реализовать? (смотрел урок на wiki Создание моделей и добавление в игру - попытался сделать на основе написаного - не получилось)


 
AlexandrДата: Суббота, 08.03.2008, 16:25 | Сообщение # 49
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Знаешь, попробуй стекла неразбиваемыми сделать. Поставь не material: object glass, а просто glass. Должно помочь
 
AlexandrДата: Суббота, 08.03.2008, 16:26 | Сообщение # 50
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ПафНутиЙ)
кстати ещё вопрос: имеются модели качелей и карусели - необходимо "заставить" их крутиться..... как реализовать? (смотрел урок на wiki Создание моделей и добавление в игру - попытался сделать на основе написаного - не получилось)

Я, боюсь, это невозможно сделать.

 
ПафНутиЙДата: Суббота, 08.03.2008, 17:00 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Знаешь, попробуй стекла неразбиваемыми сделать. Поставь не material: object glass, а просто glass. Должно помочь

уже сделал smile


 
storm77Дата: Четверг, 27.03.2008, 16:06 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос по разработке карты: добавляю на карту spawn-элементы монстров, сталкеров и оружия, далее компилирую- вроде как всё проходит на ура, но при попытке запуска сей карты уже в игре, происходит слет!!! Может быть кто-нибудь сталкивался с этим?? sad
 
AlexandrДата: Четверг, 27.03.2008, 21:14 | Сообщение # 53
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (storm77)
У меня такой вопрос по разработке карты: добавляю на карту spawn-элементы монстров, сталкеров и оружия, далее компилирую- вроде как всё проходит на ура, но при попытке запуска сей карты уже в игре, происходит слет!!! Может быть кто-нибудь сталкивался с этим??

Да, было такое. Если для МП компилишь, то карта не запуститься

 
storm77Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:47 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Эххх, а жаль sad

Добавлено (04.04.2008, 19:47)
---------------------------------------------
При загрузке стандартной карты атп без модели зданий (т.е. исключительно terrain) на карте в местах, где доблжны юили стоять здания, остаются серые провалы в карте, можно ли как то убрать их????? sad

 
AlexandrДата: Пятница, 04.04.2008, 21:29 | Сообщение # 55
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (storm77)
При загрузке стандартной карты атп без модели зданий (т.е. исключительно terrain) на карте в местах, где доблжны юили стоять здания, остаются серые провалы в карте, можно ли как то убрать их?????

Да, но тебе потребуются навыки работе в 3 д максе.

 
storm77Дата: Среда, 16.04.2008, 18:51 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное, чтобы рельеф местности был другой,а то стандартный надоел

Добавлено (16.04.2008, 18:51)
---------------------------------------------
Alexander, не знаешь, почему при компиляции на высоких настройках на этапе Adaptive HT происходит зависание???

 
AlexandrДата: Среда, 16.04.2008, 20:24 | Сообщение # 57
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (storm77)
Alexander, не знаешь, почему при компиляции на высоких настройках на этапе Adaptive HT происходит зависание??

Что-то он просчитывает) А вообще, время этого зависания зависит от мощности компьютера. Мне по 3 часа иногда ждать приходилось.

 
storm77Дата: Среда, 16.04.2008, 20:45 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А слетов при загрузке откомпилированной карты на таких настройках не будет???А то просто на это многие жалуются?? sad
 
AlexandrДата: Среда, 16.04.2008, 21:58 | Сообщение # 59
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Если все правильно сделать, то не должно быть. Некоторые особенности:
1. При компиляции на максимуме игра потребует текстуры типа ...._mask (например, terrain\terrain_pryp_v_mask)
2. Могут быть проблемы с шейдерами (если таковые используются), что так же ведет к вылету. Решение проблемы: http://www.rapidshare.ru/648832. (Описание см. в разделе " Проблема компиляции на настройках выше минимальных", пост №8)

Ну и на последок: Компиляция может идти неделю, это зависит только от конфигурации системы и размера карты. Поэтому, если кажется, что она "повисла" не спешите перезагружать систему. Обычно, если компиляция вылетает, то появляется стандартная надпись Bug Trap.

P.S
Прежде чем компилировать на максимуме, сделайте то же самое на драфте, чтоб избежать стандартных вылетов.

 
macronДата: Суббота, 19.04.2008, 14:27 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня вопрос такой. Имеется карта старого кордона из билда 1154 в формате 3dmax 9 (http://rapidshare.com/files/108491368/esc1154_full_3dmax9.rar) - одним *.max файлом. Кто-нить может ее в формат СДК перегнать? Пусть даже с глюками. Или объяснить, почему это невозможно. Просто, у меня уже есть эта карта, переконверченная HEXом и прочими "хакерскими методами" из 1154 в формат финалки (под dx8 только), а чтобы в SDK сделать к ней AI-map (ну всякие level.graph, level.ai, level.gct) нужна родная геометрия - уже готовый уровень в SDK не засунешь.

Макрон-1 непобедим!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: