Краткая инструкция по созданию террайна.Мой метод. В стандартных примитивах выбираем плоскость.
Задаём ему длинну и ширину обязательно квадратную например 250х250 (метров)
Количество сегментов можно 240х240 или же по 250.Получается что на 1 метр выходит 1
полигон.
1й способ.
Превращаем его в Editable poly(редактируемый полигон)мотаем свиток до самого конца и
разворачиваем вкладочку Paint Deformation(Редактирование кистью появилось с 7 версии
макса).
Push/Pull -сама кисточка для вдавливания и выдавливания
Relax - сглаживание или выравнивание
Revert - выравнивание неровности в 0 плоскости
--Push/Pull Direction--
l * Original Normals l - деформация по отношению от камеры
l * Deformed Normals l
l Transform axis l - деформация по конкретной координате
l *X *Y *Z l
------------------------
Push/Pull Value - на сколько метров выдавливать (полож. знач.) или вдавливать(отриц. знач)
Brush Size - диаметр кисточки
Brush Strenght - резкость углов кисти
Brush Options -Расшириные настройки кисти
Commit -принять. Cancel - отмена.
Вот собственно и первый способ.
2й способ.Это использовать модификатор Displace,в нём выбирается картинка и сила вдавки.Но
эт мне описывать лень да и не удобен он.
Обязательно использовать модификатор Optimize,он то и срежет по нашему желанию лишние
полигоны на ровной поскости или в общем уменьшить их количество.
Quote (Dron)
На карте должны быть разные текстуры поверхности, где трава ,где просто песок где тропинки в лесу. На меш террейна их необходимо накладывать по слоям? Может кто даст сылочку полезную , а то у меня нет древний и поиск не дает результа один шлак.
Всё гораздо проще глянь stalkerin.gameru.net тутор глобального озеленения.
Quote (majwik)
Экспериментальным путем установлено, если используются 4х угольные полигоны со стороной больше 2 - 2,5 м загрузка карты останавливается на этапе "загрузка геометрии", если полики 3х угольные с длиной стороны 3 м загрузка идет нормально, т.ч. нужно экспериментировать (возможно длину стороны можно увеличить).
Как ни странно у меня всё нормально.