Вопросы по разработке новых карт
|
|
-=zerg=- | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:25 | Сообщение # 331 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Скажите, пожалуйста, куда сохраняется уровень после Compile > Build ?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:30 | Сообщение # 332 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| -=zerg=-, .... SDK\editors\rawdata\levels
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:51 | Сообщение # 333 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо. Но у меня еще вопрос: как запустить xrLC.bat на win7? В вики написано: Windows > Start > run, но в 7 такого нет( Добавлено (08.05.2012, 18:25) --------------------------------------------- А, уже понял) Добавлено (08.05.2012, 18:51) --------------------------------------------- Хм, не могу ничего скомпилировать, кроме mp_atp_test. Пишет, что не может найти уровень. Где они должны лежать, чтоб он их нашел? Заранее спасибо.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:21 | Сообщение # 334 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (-=zerg=-) Хм, не могу ничего скомпилировать, кроме mp_atp_test. Пишет, что не может найти уровень. Где они должны лежать, чтоб он их нашел? Заранее спасибо. Странно. "Can't find" редактор пишет тогда, когда путь прописан неверно. Он собственно ничего не ищет, просто смотрит что написали вы. Еще раз преверьте путь в компиляторе к файлам с отбилдованным левелом. Обычно, после этого всё работает.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:59 | Сообщение # 335 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Да, я забыл про level path. Вот сейчас компилирую карту. Спасибо! Добавлено (10.05.2012, 22:59) --------------------------------------------- Ураааааа!!! Всё работает!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:38 | Сообщение # 336 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (-=zerg=-) Ураааааа!!! Всё работает! Ну и хорошо. Самое сложное начинается потом)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:42 | Сообщение # 337 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Мой СДК 0.4 начал некорректно отображать деревья и кусты. Скрин. Еще вчера все было норм. Кстати, я распаковал Свалку из сингла и вот на ней были такие деревья, а сегодня открыл и теперь такое на всех картах.
Сообщение отредактировал -=zerg=- - Пятница, 11.05.2012, 16:48 |
|
| |
macron | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:20 | Сообщение # 338 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| -=zerg=-, ты случаем не заменял текстуры в gamedata\textures\trees ?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:32 | Сообщение # 339 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| -=zerg=-, Ноль-четвертый-изначальный так отображал деревья испокон веков. Интерес представляет то, как у вас выглядело "до".
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:54 | Сообщение # 340 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Текстуры не менял, а выглядело все как в игре.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:50 | Сообщение # 341 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| -=zerg=-, Как вернуть обратно я не знаю, да и нужно ли. В игре же всё будет ок. Текстура tree_fuflo и осутствие альфаканала на текстурах веток -не самая гадкая вещь. Советую забить.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Суббота, 12.05.2012, 03:37 | Сообщение # 342 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вот так было "до" Cкрин Добавлено (12.05.2012, 03:30) --------------------------------------------- Конечно оно не мешает, но выглядит уродски)) Добавлено (12.05.2012, 03:37) --------------------------------------------- И кстати, какой прогой вы пакуете карты в формат .db ? А то map_compress пакует только в .xdb
Сообщение отредактировал -=zerg=- - Суббота, 12.05.2012, 03:29 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:27 | Сообщение # 343 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (-=zerg=-) И кстати, какой прогой вы пакуете карты в формат .db ? А то map_compress пакует только в .xdb Той же что и все остальные. Компрессор от Macron Industries. Quote (-=zerg=-) А то map_compress пакует только в .xdb Нет разницы. Мы, например, просто переименовываем в наш сталкермапсовский .xdb16 (уже даже не помню почему, видимо традиция).
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-=zerg=- | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:05 | Сообщение # 344 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Той же что и все остальные. Компрессор от Macron Industries.
Ссылка не работает. Он есть где-то еще?
И можно ли конвертировать карту, сделанную в СДК 0.4 для игры в ЧН ?
Сообщение отредактировал -=zerg=- - Понедельник, 14.05.2012, 16:06 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:13 | Сообщение # 345 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (-=zerg=-) Ссылка не работает. Он есть где-то еще? Да, не проверил, мой косяк. Макрон новые версии постоянно в этой, и смежных СДК-темах выкладывал, полистайте - должно быть. Или ему в личное напишите, он несколькими постами выше отписывался, ответит наверняка.
Quote (-=zerg=-) И можно ли конвертировать карту, сделанную в СДК 0.4 для игры в ЧН ? Не знаю. Мы на 0.4 забили сразу после выхода ЧН'овского. Не пересекалось.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |