[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
-=zerg=-Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:37 | Сообщение # 346
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно хотел спросить: возможно ли вообще распаковать .xdb архив с картой?
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.05.2012, 01:22 | Сообщение # 347
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
-=zerg=-,
Да, без проблем. Полно распаковщиков. Хотя мы то как раз этим никогда не занимались.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-=zerg=-Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:06 | Сообщение # 348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В xray_re-tools есть converter.exe

Пытаюсь с помощью него декомпилировать уровень. Код батника:
Code
converter -level cs:agroprom_underground -out agroprom_underground -mode le -with_lods

pause


При запуске пишет: can't load agroprom_underground Тоже самое с другими картами.
$sdk_root$ прописал правильно. Самое интересное то, что я уже раз декомпилил левел, а теперь ничего не работает! Из-за чего он не может его открыть?

Добавлено (15.05.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Проверил: он почему-то декомпилит только сингловые локации из ТЧ (l01_escape,l02_garbage...) Мультиплеерные карты не находит angry
Из ЧН вообще ничего не работает. Как же мне тогда выдрать ЧН'овские локи?

Добавлено (19.05.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Никто не знает?

 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск: