Вопросы по разработке новых карт
|
|
Haron | Дата: Суббота, 09.02.2008, 07:03 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (majwik) Категорически не согласен, см.оффтоп, и это все только террейн. Блин... ~80000 поликов - в ОТДЕЛЬНО взятом геометрическом обьекте (ПЫС заявлял 150000). - Будь то террейн (отдельный, без дорог и оврагов, это отдельные обьекты), или стол, или доска... А в целом - базаров нет, можно и на 3-4 ляма карту впереть.
L-Project
|
|
| |
SHVONDER | Дата: Суббота, 09.02.2008, 17:47 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не нашел подходящей темы, что бы отписаться поэтому пишу здесь... Ребята с STALKERMAPS молодцы !!! Респект вам и уважуха !!!!! То что вы делаете просто замечательно !!! Я представитель группировки "МОНОЛИТ" из северного города НОРИЛЬСКа. Жаль не можем с вами погамать ... ping не позволяет.. И еще такой вопрос...... качнули ваши карты (обалденные) , однако при голосовании они не меняютя !!! причина ????
Сообщение отредактировал SHVONDER - Суббота, 09.02.2008, 17:48 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 09.02.2008, 19:27 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (SHVONDER) однако при голосовании они не меняютя !!! причина ???? Если вы скачивали пак карт в версии 1.00 - то да, не меняются. Это старая версия. В версии 2.00 все прекрасно меняется и нам еще сообщений о неполадках не поступало.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
majwik | Дата: Среда, 13.02.2008, 17:32 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote Блин... ~80000 поликов - в ОТДЕЛЬНО взятом геометрическом обьекте Отвечу в таком же стиле, блин 2 с лишним лимона в ОДНОМ шелле (отдельно взятом объекте) - компиляция идет нормально.
|
|
| |
storm77 | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:31 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| У меня вопрос такого характера: есть ли модели рельсов в X-Ray ?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:34 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (storm77) У меня вопрос такого характера: есть ли модели рельсов в X-Ray ? В X-Ray ничего нет, потому что это... движок игры. В LE впрочем рельсов тоже нет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:16 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Понятно,спасибо
|
|
| |
shelmimo | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| К моему вопросу о упаковки карт МП в архивы xdb0. Ответ на мой вопрос о упаковщике на сайте GSC. Вот сам упаковщик - DB Packer 1.0. Насколько я понял без SDK не работает Надеюсь он работоспособен и Вам поможет в работе. И вот еще сообщение.
Сообщение отредактировал shelmimo - Суббота, 01.03.2008, 18:50 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:53 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Вот сам упаковщик - DB Packer 1.0. Спасибо большое, мы о нем уже слышали, но как сделать архив работоспособным (а не просто запаковать) мы не разобрались... То ли пока... То ли не судьба... А вариант File- Make Pack просто не работает, так как в редакторе такого меню нет. Если кто-то знает как это сделать, мы быдем рады переделать карты под архивы...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Суббота, 08.03.2008, 08:17 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Господа картостроители А никто не задумывался над тем как добавить на карту своё собственное дерево? Допустим нарисовал я в 3dMax дерево (к примеру иву) если я просто добавлю его как объект оно появится на уровне, Но ведь в игре дерево раскачивается от ветра ....... .........как быть?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 08.03.2008, 08:25 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Астрономы не знают где находится пятая часть массы вселенной, человеческий мозг исследован лишь на 10%... Так вот ... с СДК все ГОРАЗДО хуже Он исследован дай бог процентов на... страшно сказать Я не то что раскачиваться, а просто дерево выдрать из КоД4 не могу. Черное получается, альфаканал как ни бейся не работает, а ты говоришь раскачиваться... Зачем оно тебе? Да и снайперы падать будут))
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Суббота, 08.03.2008, 10:48 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Зачем оно тебе? Да и снайперы падать будут)) Хотел пальмы на карту поставить, а снайперы с обычных деревьев не падают Ещё вопрос (на засыпку :)) читал про то что на карте "забытое село" было много бьющихся предметов, а сколько карта может "выдержать" таких предметов, так сказать, без последствий для мультиплеера. (просто делаю карту в закрытом помещении со стеклянной крышей у меня этих стёкол получилось около 250 штук) - глюков не будет?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:10 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (ПафНутиЙ) Хотел пальмы на карту поставить пальмы?? вау! Вот это фантазия. Quote (ПафНутиЙ) а снайперы с обычных деревьев не падают С обычных нет, а с качающихся еще как будут. Quote (ПафНутиЙ) а сколько карта может "выдержать" таких предметов бесконечно Quote (ПафНутиЙ) так сказать, без последствий для мультиплеера ноль) Quote (ПафНутиЙ) просто делаю карту в закрытом помещении со стеклянной крышей у меня этих стёкол получилось около 250 штук дай хоть скринов посмотреть, красиво небось. Quote (ПафНутиЙ) глюков не будет? будут. Александр тебе расскажет. Невыделенный еще туда-сюда, как повезет, а выделенному точно хана.)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:52 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) человеческий мозг исследован лишь на 10%... Ну не могу не сказать, что это глупость). Тот кто написал это, всмысле не этот пост)) А эту фразу - был дилетантом в медицине!) Quote (StalkerMaps) Он исследован дай Бог процентов на... страшно сказать С сдк как раз все нормалек) Исследован он вдоль и поперк, но вот багов в нем много) Quote (ПафНутиЙ) Допустим нарисовал я в 3dMax дерево (к примеру иву) если я просто добавлю его как объект оно появится на уровне, Но ведь в игре дерево раскачивается от ветра ................как быть? Дать мне это дерево, я попробую разобраться. Свяжись с администратором.
Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 08.03.2008, 12:23 |
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:02 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ПафНутиЙ, как ты эту стеклянную нрышу делал? Скинь хотя бы ее скрин, тогда мне понятнее будет, в чем проблема, так сходу мне трудно сказать. Насчет глюков: да они будут, особенно, когда это стекло буде разбиваться. Вообще есть некоторые тонкости в засовывании стекла на уровень... Мой тебе совет: сделай карту пока без стекол, посмотри как она "ведет" себя в мультиплеере, не вылетает ли, нет ли тормозов... А уж только потом сделай все "стеклянные" работы.
|
|
| |