[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
HaronДата: Суббота, 09.02.2008, 07:03 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (majwik)
Категорически не согласен, см.оффтоп, и это все только террейн.

Блин... ~80000 поликов - в ОТДЕЛЬНО взятом геометрическом обьекте (ПЫС заявлял 150000). - Будь то террейн (отдельный, без дорог и оврагов, это отдельные обьекты), или стол, или доска... А в целом - базаров нет, можно и на 3-4 ляма карту впереть.


L-Project

 
SHVONDERДата: Суббота, 09.02.2008, 17:47 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нашел подходящей темы, что бы отписаться поэтому пишу здесь... Ребята с STALKERMAPS молодцы !!! Респект вам и уважуха !!!!! То что вы делаете просто замечательно !!! Я представитель группировки "МОНОЛИТ" из северного города НОРИЛЬСКа. Жаль не можем с вами погамать ... ping не позволяет.. И еще такой вопрос...... качнули ваши карты (обалденные) , однако при голосовании они не меняютя !!! причина ???? surprised

Сообщение отредактировал SHVONDER - Суббота, 09.02.2008, 17:48
 
StalkerMapsДата: Суббота, 09.02.2008, 19:27 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (SHVONDER)
однако при голосовании они не меняютя !!! причина ????

Если вы скачивали пак карт в версии 1.00 - то да, не меняются. Это старая версия.
В версии 2.00 все прекрасно меняется и нам еще сообщений о неполадках не поступало.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
majwikДата: Среда, 13.02.2008, 17:32 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Блин... ~80000 поликов - в ОТДЕЛЬНО взятом геометрическом обьекте

Отвечу в таком же стиле, блин 2 с лишним лимона в ОДНОМ шелле (отдельно взятом объекте) - компиляция идет нормально.

 
storm77Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:31 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос такого характера: есть ли модели рельсов в X-Ray ?
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:34 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
У меня вопрос такого характера: есть ли модели рельсов в X-Ray ?

В X-Ray ничего нет, потому что это... движок игры.
В LE впрочем рельсов тоже нет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:16 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно,спасибо wink
 
shelmimoДата: Суббота, 01.03.2008, 18:09 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





К моему вопросу о упаковки карт МП в архивы xdb0. Ответ на мой вопрос о упаковщике на сайте GSC.

Вот сам упаковщик - DB Packer 1.0. Насколько я понял без SDK не работает dry
Надеюсь он работоспособен и Вам поможет в работе.

И вот еще сообщение.

Сообщение отредактировал shelmimo - Суббота, 01.03.2008, 18:50
 
StalkerMapsДата: Суббота, 01.03.2008, 18:53 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
Вот сам упаковщик - DB Packer 1.0.

Спасибо большое, мы о нем уже слышали, но как сделать архив работоспособным (а не просто запаковать) мы не разобрались... То ли пока... То ли не судьба...
А вариант File- Make Pack просто не работает, так как в редакторе такого меню нет.
Если кто-то знает как это сделать, мы быдем рады переделать карты под архивы...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ПафНутиЙДата: Суббота, 08.03.2008, 08:17 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа картостроители smile
А никто не задумывался над тем как добавить на карту своё собственное дерево?
Допустим нарисовал я в 3dMax дерево (к примеру иву) если я просто добавлю его как объект оно появится на уровне, Но ведь в игре дерево раскачивается от ветра .......
.........как быть?


 
StalkerMapsДата: Суббота, 08.03.2008, 08:25 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Астрономы не знают где находится пятая часть массы вселенной,
человеческий мозг исследован лишь на 10%...
Так вот ... с СДК все ГОРАЗДО хуже biggrin
Он исследован дай бог процентов на... страшно сказать smile
Я не то что раскачиваться, а просто дерево выдрать из КоД4 не могу. Черное получается, альфаканал как ни бейся не работает, а ты говоришь раскачиваться...
Зачем оно тебе? Да и снайперы падать будут))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ПафНутиЙДата: Суббота, 08.03.2008, 10:48 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Зачем оно тебе? Да и снайперы падать будут))

Хотел пальмы на карту поставить, а снайперы с обычных деревьев не падают smile

Ещё вопрос (на засыпку :)) читал про то что на карте "забытое село" было много бьющихся предметов, а сколько карта может "выдержать" таких предметов, так сказать, без последствий для мультиплеера. (просто делаю карту в закрытом помещении со стеклянной крышей у меня этих стёкол получилось около 250 штук) - глюков не будет?


 
StalkerMapsДата: Суббота, 08.03.2008, 11:10 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ПафНутиЙ)
Хотел пальмы на карту поставить

пальмы?? вау! Вот это фантазия.
Quote (ПафНутиЙ)
а снайперы с обычных деревьев не падают

С обычных нет, а с качающихся еще как будут.
Quote (ПафНутиЙ)
а сколько карта может "выдержать" таких предметов

бесконечно
Quote (ПафНутиЙ)
так сказать, без последствий для мультиплеера

ноль)
Quote (ПафНутиЙ)
просто делаю карту в закрытом помещении со стеклянной крышей у меня этих стёкол получилось около 250 штук

дай хоть скринов посмотреть, красиво небось.
Quote (ПафНутиЙ)
глюков не будет?

будут. Александр тебе расскажет. Невыделенный еще туда-сюда, как повезет, а выделенному точно хана.)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Суббота, 08.03.2008, 11:52 | Сообщение # 44
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
человеческий мозг исследован лишь на 10%...

Ну не могу не сказать, что это глупость). Тот кто написал это, всмысле не этот пост)) А эту фразу - был дилетантом в медицине!)

Quote (StalkerMaps)
Он исследован дай Бог процентов на... страшно сказать

С сдк как раз все нормалек) Исследован он вдоль и поперк, но вот багов в нем много)

Quote (ПафНутиЙ)
Допустим нарисовал я в 3dMax дерево (к примеру иву) если я просто добавлю его как объект оно появится на уровне, Но ведь в игре дерево раскачивается от ветра ................как быть?

Дать мне это дерево, я попробую разобраться. Свяжись с администратором.

Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 08.03.2008, 12:23
 
AlexandrДата: Суббота, 08.03.2008, 12:02 | Сообщение # 45
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
ПафНутиЙ, как ты эту стеклянную нрышу делал? Скинь хотя бы ее скрин, тогда мне понятнее будет, в чем проблема, так сходу мне трудно сказать. Насчет глюков: да они будут, особенно, когда это стекло буде разбиваться. Вообще есть некоторые тонкости в засовывании стекла на уровень...
Мой тебе совет: сделай карту пока без стекол, посмотри как она "ведет" себя в мультиплеере, не вылетает ли, нет ли тормозов... А уж только потом сделай все "стеклянные" работы.
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: