[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
barmenДата: Суббота, 13.11.2010, 20:45 | Сообщение # 301
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
каким компилятором пользуешься и какую карту пытаешься скомпилить
 
raf100Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:56 | Сообщение # 302
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat Карта моя родимая 900х700м.
 
barmenДата: Суббота, 20.11.2010, 22:46 | Сообщение # 303
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
на попробуй этими компиляторами http://narod.ru/disk/27429338000/Bench_xrLC_extra.rar.html
желательно 8,4


Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 06:20
 
WareWolf4977Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:11 | Сообщение # 304
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Не знал куды писать пишу сюда. Почему в СДК не пашут диологовые окна?Нажимаю сохранить и ничего не происходит прога не отвечает! Что делать?
 
barmenДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:59 | Сообщение # 305
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
WareWolf4977, Посоветую обратиться команде амк
 
BMW_PERFOMANCEДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:08 | Сообщение # 306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи.Возникла проблема при конвертации карты Бар из ТЧ в ЗП.Распотрошил,добавил объекты,освещение,респы.При валидации и билде все ok.Карта сэйвится.Запаковка в .db тоже успешна.Но при попытке запустить серв с данной картой,консоль выводит лог:

http://s43.radikal.ru/i100/1102/d3/9f99563645a7.png

Но дело в том, что карта требует текстуры из sky (Из ТЧ),и в логе так же написано что "не может найти карту" .Хотя вроде всё в порядке.Папку sky добавил.Но лог тот же самый.Добавлять текстуры из sky в SDK тоже пробовал,но понять не могу как модель неба вставить и откуда её брать.
Кто сталкивался с подобной проблемой,помогите если не трудно.
Заранее благодарен.

 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:10 | Сообщение # 307
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
BMW_PERFOMANCE,
Текстуры вопрос отдельный. Но тут же не текстуры.
Просто невнимательность. Ничего страшного, еще раз пройдите все этапы работы с конфигами и запаковку и всё будет.
Я бы первым делом проверил все строчки файла build_map.ltx
Потом, если не поможет -все конфиги по очереди.
Просто вы где-то не дописали.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
BMW_PERFOMANCEДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:34 | Сообщение # 308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, вот текст build_map.Вроде все три папки указанны.А вы бы не могли дать перечень файлов конфига которые надо изменять?

[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp

[include_folders]
levels = true ; path to your level from current folder
configs = true
textures = true

[header]
auto_load = false ; do not change !
level_name = mp_bar ; level name
level_ver = 1.0 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "BMW.PERFOMANCE" ; creator
link = "BMW.PERFOMANCE"

Там требуются .dds из sky.Но дело в том что походу не может небо определиться.
Уже пересмотрел сотни форумов а по поводу моей проблемы нет ничего.

Вот вид карты из SDK.
http://s56.radikal.ru/i151/1102/61/7687c8f16a48.jpg

Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 14:40
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:57 | Сообщение # 309
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (BMW_PERFOMANCE)
А вы бы не могли дать перечень файлов конфига которые надо изменять?

Странный вопрос, да все что есть.
Всё что у вас должно быть в папках map_desc и rus. Ну то есть
mp_бар.ltx
mp_mapdesc
ui_st_mp
и далее со всеми остановками.
Странно что вообще это приходится объяснять....Вы же картодел!...
Скачайте любую незапакованную карту с любого сайта по сталкеру. И просто и методично перепишите все файлы что найдете вставляя туда свои значения и названия. Это утомительно, но потом вы будете это делать машинально.

Quote (BMW_PERFOMANCE)
Там требуются .dds из sky.Но дело в том что походу не может небо определиться. Уже пересмотрел сотни форумов а по поводу моей проблемы нет ничего.

Это вы потом решать будете, когда у вас карта начнет запускаться.
Я вообще не представляю почему, а главное зачем понадобились файлы sky. Потом выясним, пока разберитесь с конфигами. И не спешите, карта должна делаться долго. Так у всех.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
BMW_PERFOMANCEДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:02 | Сообщение # 310
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Понимаю.Но так как карта ТЧ то может поэтому он sky требует.Но дело в том на что их накладывать?
В конфигах все норм.Я просто думал что может у меня ещё каких либо конфигов не хватает!Там то собственно в них описания карты.
Распакованные карты я проверял.
Я как бы начинающий картодел.Вот и хочу посоветоваться с людьми у которых опыт в создании карт по более моего.


Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 15:06
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:11 | Сообщение # 311
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
BMW_PERFOMANCE,
Смотрите, игра просто проверяет, есть ли у вас геометрия в папке levels\mp_бар. Проверяет смотря пути в конфиге.
Нет уровня?- пишет левел нот экзистэд.
Не так написан конфиг- левел нот экзистэд.
Другого быть не может.
Геометрия у вас отличная по вашим словам, отличная ведь?
Так чего ж тогда сомневаться? Значит дело в конфигах.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
BMW_PERFOMANCEДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:15 | Сообщение # 312
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, последовательность действий:
1)взял карту l05_bar
2)Декомпилировал.
3)Добавил в SDK через Multiple Append объекты(в том числе и саму сцену).
4)Конфликтные текстуры переконвертил в .tga
5)Наложил текстуры на объекты
6)Добавил свет,глоу,респы
7)Билд
8)Компрессия в .db

Я могу залить на народ папку с картой.

Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 15:17
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:26 | Сообщение # 313
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
BMW_PERFOMANCE,
Может тут дело в том что вы хотите просто оставить стандартную геометрию и сделать карту для стороннего подключения. Чтоб на сервере карта есть, а скачивать её всем не надо. Такие есть, но... это ведь так скучно. Там наверное и конфиги другие, я честно говоря не знаю... Попробуйте выйти на автора такой, их сейчас много.
У нас в С.Н.К. все же иначе, новая геометрия обязательно, со всеми этапами.
Может я вас, конечно, не понял просто.
Тогда зачем вам запаковка если вы ее не видели в игре ни разу, странно, чего вы тогда паковать собрались... Ей богу как-то странно все.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:29 | Сообщение # 314
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (BMW_PERFOMANCE)
Я могу залить на народ папку с картой.

Залейте, сейчас не обещаю но вечером посмотрю. Да, так наверное будет вернее.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
BMW_PERFOMANCEДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:30 | Сообщение # 315
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, Так я не заинтересован синглом.Я хотел под мультиплеер сделать.
А скайп у Вас есть?Так проще будет.
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: