Вопросы по разработке новых карт
|
|
barmen | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:45 | Сообщение # 301 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| каким компилятором пользуешься и какую карту пытаешься скомпилить
|
|
| |
raf100 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:56 | Сообщение # 302 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat Карта моя родимая 900х700м.
|
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:46 | Сообщение # 303 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| на попробуй этими компиляторами http://narod.ru/disk/27429338000/Bench_xrLC_extra.rar.html желательно 8,4
Сообщение отредактировал barmen - Воскресенье, 21.11.2010, 06:20 |
|
| |
WareWolf4977 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:11 | Сообщение # 304 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем! Не знал куды писать пишу сюда. Почему в СДК не пашут диологовые окна?Нажимаю сохранить и ничего не происходит прога не отвечает! Что делать?
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:59 | Сообщение # 305 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| WareWolf4977, Посоветую обратиться команде амк
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:08 | Сообщение # 306 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи.Возникла проблема при конвертации карты Бар из ТЧ в ЗП.Распотрошил,добавил объекты,освещение,респы.При валидации и билде все ok.Карта сэйвится.Запаковка в .db тоже успешна.Но при попытке запустить серв с данной картой,консоль выводит лог: http://s43.radikal.ru/i100/1102/d3/9f99563645a7.png Но дело в том, что карта требует текстуры из sky (Из ТЧ),и в логе так же написано что "не может найти карту" .Хотя вроде всё в порядке.Папку sky добавил.Но лог тот же самый.Добавлять текстуры из sky в SDK тоже пробовал,но понять не могу как модель неба вставить и откуда её брать. Кто сталкивался с подобной проблемой,помогите если не трудно. Заранее благодарен.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:10 | Сообщение # 307 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Текстуры вопрос отдельный. Но тут же не текстуры. Просто невнимательность. Ничего страшного, еще раз пройдите все этапы работы с конфигами и запаковку и всё будет. Я бы первым делом проверил все строчки файла build_map.ltx Потом, если не поможет -все конфиги по очереди. Просто вы где-то не дописали.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:34 | Сообщение # 308 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, вот текст build_map.Вроде все три папки указанны.А вы бы не могли дать перечень файлов конфига которые надо изменять? [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp [include_folders] levels = true ; path to your level from current folder configs = true textures = true [header] auto_load = false ; do not change ! level_name = mp_bar ; level name level_ver = 1.0 ; level version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "BMW.PERFOMANCE" ; creator link = "BMW.PERFOMANCE" Там требуются .dds из sky.Но дело в том что походу не может небо определиться. Уже пересмотрел сотни форумов а по поводу моей проблемы нет ничего. Вот вид карты из SDK. http://s56.radikal.ru/i151/1102/61/7687c8f16a48.jpg
Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 14:40 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:57 | Сообщение # 309 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (BMW_PERFOMANCE) А вы бы не могли дать перечень файлов конфига которые надо изменять? Странный вопрос, да все что есть. Всё что у вас должно быть в папках map_desc и rus. Ну то есть mp_бар.ltx mp_mapdesc ui_st_mp и далее со всеми остановками. Странно что вообще это приходится объяснять....Вы же картодел!... Скачайте любую незапакованную карту с любого сайта по сталкеру. И просто и методично перепишите все файлы что найдете вставляя туда свои значения и названия. Это утомительно, но потом вы будете это делать машинально. Quote (BMW_PERFOMANCE) Там требуются .dds из sky.Но дело в том что походу не может небо определиться. Уже пересмотрел сотни форумов а по поводу моей проблемы нет ничего. Это вы потом решать будете, когда у вас карта начнет запускаться. Я вообще не представляю почему, а главное зачем понадобились файлы sky. Потом выясним, пока разберитесь с конфигами. И не спешите, карта должна делаться долго. Так у всех.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:02 | Сообщение # 310 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понимаю.Но так как карта ТЧ то может поэтому он sky требует.Но дело в том на что их накладывать? В конфигах все норм.Я просто думал что может у меня ещё каких либо конфигов не хватает!Там то собственно в них описания карты. Распакованные карты я проверял. Я как бы начинающий картодел.Вот и хочу посоветоваться с людьми у которых опыт в создании карт по более моего.
Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 15:06 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:11 | Сообщение # 311 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Смотрите, игра просто проверяет, есть ли у вас геометрия в папке levels\mp_бар. Проверяет смотря пути в конфиге. Нет уровня?- пишет левел нот экзистэд. Не так написан конфиг- левел нот экзистэд. Другого быть не может. Геометрия у вас отличная по вашим словам, отличная ведь? Так чего ж тогда сомневаться? Значит дело в конфигах.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:15 | Сообщение # 312 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, последовательность действий: 1)взял карту l05_bar 2)Декомпилировал. 3)Добавил в SDK через Multiple Append объекты(в том числе и саму сцену). 4)Конфликтные текстуры переконвертил в .tga 5)Наложил текстуры на объекты 6)Добавил свет,глоу,респы 7)Билд 8)Компрессия в .db Я могу залить на народ папку с картой.
Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 15:17 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:26 | Сообщение # 313 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Может тут дело в том что вы хотите просто оставить стандартную геометрию и сделать карту для стороннего подключения. Чтоб на сервере карта есть, а скачивать её всем не надо. Такие есть, но... это ведь так скучно. Там наверное и конфиги другие, я честно говоря не знаю... Попробуйте выйти на автора такой, их сейчас много. У нас в С.Н.К. все же иначе, новая геометрия обязательно, со всеми этапами. Может я вас, конечно, не понял просто. Тогда зачем вам запаковка если вы ее не видели в игре ни разу, странно, чего вы тогда паковать собрались... Ей богу как-то странно все.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:29 | Сообщение # 314 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (BMW_PERFOMANCE) Я могу залить на народ папку с картой. Залейте, сейчас не обещаю но вечером посмотрю. Да, так наверное будет вернее.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:30 | Сообщение # 315 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, Так я не заинтересован синглом.Я хотел под мультиплеер сделать. А скайп у Вас есть?Так проще будет.
|
|
| |