Вопросы по разработке новых карт
|
|
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:35 | Сообщение # 316 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Я только администратор+ готовлю карты к релизу. Пакую, смотрю конфиги. В картодельство давно не лезу. Поэтому, и в скайпе не общаюсь, это если угодно принцип. Сейчас ухожу, вечером посмотрю ваш уровень. Там видно будет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:42 | Сообщение # 317 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, Ссылку закину Вам в личку.Там будут: исходник, после декомпиляции и файлы на запаковку(в .db).
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:56 | Сообщение # 318 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Я посмотрел на нескольких конфигах. Ни на одном ваш уровень не запустился. Ваш конфиг кстати рабочий, на нем другие уровни запускаются. Действительно Can't find level: mp_bar Уровень сделан неправильно. Что-то вы там наворотили. Так что начинайте сначала. И что самое важное -По порядку. - Ставите плоскость (террейн, траву), респауны, компилите. Смотрите. И так до конца. А попытка сделать всё и сразу -бесполезный труд. Дерзайте. upd. Так, меня тут осенило. А как вы делали внешнюю компиляцию? И делали ли вообще?
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:48 | Сообщение # 319 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, а что за внешняя компиляция? И вот,чуть не забыл.При добавлении Лодов(транспорт,деревья) и Деталей(трава,кусты),я столкнулся с тем,что они появляются на одном и том же месте!Это нормально т.е их самому надо перетаскивать куда надо или это я неправильно делаю что то?
Сообщение отредактировал BMW_PERFOMANCE - Понедельник, 14.02.2011, 23:52 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:49 | Сообщение # 320 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (BMW_PERFOMANCE) а что за внешняя компиляция? О!, тогда вас ждет целая серия незабываемых моментов! Вот, держите http://sdk.stalker-game.com/ru....D%D1%8F И вот, вцелом http://sdk.stalker-game.com/ru.....K.E.R. Осваивайте. Вам хватит надолго. Моя миссия в этом случае, к счастью, завершена. Удачи.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:57 | Сообщение # 321 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| StalkerMaps, Большое спасибо!
|
|
| |
barmen | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:59 | Сообщение # 322 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| BMW_PERFOMANCE, Совет дам если тебе для запуска сервера с этой картой делай так. Выстави точки респавна точнее rpoint. как закончил расстановку респ делаем следующее compile>Make Game. Для таго что бы запустить уровень тебе понадобиться всего три файла. Level.game, level.spawn, level.ltx получив эти файлы замени их на стандартной карте и проверь сперва карту через gamedata, а после пакуй ее в дб
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:48 | Сообщение # 323 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| barmen, А как допустим быть с тем,что карта которую я хочу под мультиплеер сделать, она то из ТЧ.А для ЗП я то через сервер менеджер карты ставлю и они в .db.Был бы очень благодарен если бы кто нибудь мне конкретно всё объяснил(как правильно конвертить,компилить и тд).Уже методом "тыка" запарился пытаться, что то сделать.
|
|
| |
barmen | Дата: Вторник, 01.03.2011, 03:03 | Сообщение # 324 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (BMW_PERFOMANCE) barmen, А как допустим быть с тем,что карта которую я хочу под мультиплеер сделать, она то из ТЧ.А для ЗП я то через сервер менеджер карты ставлю и они в .db.Был бы очень благодарен если бы кто нибудь мне конкретно всё объяснил(как правильно конвертить,компилить и тд).Уже методом "тыка" запарился пытаться, что то сделать. Все мы тут изучали методом тыка и поверь дело это не легкое, а если ты решил создать чего либо валяй тебя ни кто не задерживает. Но есть совет прочитай пару 10ка тысяч форумов может и добьешься чего либо, вот например один из этих форумов вики тыкни меня
|
|
| |
BMW_PERFOMANCE | Дата: Вторник, 01.03.2011, 07:18 | Сообщение # 325 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| barmen,так уже всё, что было прочитано вдоль и поперёк.И по большей мере как раз всё делал методом тыка.Но есть такие нюансы которые не описанны на форумах.О них возможно узнать только у людей имеющий больший опыт работы.
|
|
| |
STRchi | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:44 | Сообщение # 326 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| дайте плиз список модификаторов которые можно юзать в 3дс макс для Х-рэй левел едика? Добавлено (06.04.2011, 14:44) --------------------------------------------- majwik, не мог не заметить как первый вопрос Кароче попробуй на драфте сфигачить локу потом декомпилировать и снова компилировать Мне помогло
Сообщение отредактировал STRchi - Среда, 06.04.2011, 14:42 |
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 23.04.2011, 12:45 | Сообщение # 327 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (STRchi) не мог не заметить как первый вопрос Кароче попробуй на драфте сфигачить локу потом декомпилировать и снова компилировать Мне помогло А после у тебя не появиться ошибки по считыванию шейдеров, так как в дравт назначает на каждую текстуру один и тот же шейдер после чего ты декомпилишь уровень в сдк и опять компилишь, но уже в качестве выше чем дравт то у тебя будет ошибка. Лока не запуститься в с настройками выше статики или на оборот
|
|
| |
dominant | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:15 | Сообщение # 328 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемое Сообщество! Я не нашёл темы для своих вопросов, поэтому позвольте задать их здесь:
Есть стандартная аномалия "мина". К ней прикреплён визуальный колышек. (В эдиторе не отображается). Саму мину развернуть ротацией не проблема, но колышек, хоть тресни остаётся в вертикальном положении. Мне нужно развернуть его на 90 градусов по оси Y. Упарился - не работает. Подскажите, как мне его развернуть?
И второй вопрос: есть элемент light_galogen. В эдиторе выглядит просто замечательно, но в игре выполняет функции света и не виден визуально. Могу ли я каким-то образом сделать этот элемент видимым в игре, даже с потерей функций свечения?
Заранее благодарю. Надеюсь среди вас найдётся добрый человек, который подскажет. С уважением, Виктор.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 03:36 | Сообщение # 329 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| dominant, Боюсь, что благодарить нас не за что. С людьми, равно как и добрыми людьми у нас напряженка. Во всяком случае сейчас. С.Н.К. на данный момент живет тихой жизнью призраков. Все картоделы заняты своими делами и на поверхность не выходят. Впрочем, и в лучшие времена они своими визитами на форум не злоупотребляли. Сейчас тут только я, администратор. Боюсь, что на ваши вопросы я внятного ответа дать не могу. И, что хуже, даже посоветовать форум, где бы вам всё растолковали не в силах. Попробуйте поискать форумы при базах знаний по моддингу сталкера. Там, возможно, вам помогут.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dominant | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 09:51 | Сообщение # 330 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| StalkerMaps, Моя беда в том, что я не профессионал. Эти две проблемы пытаюсь решить уже 3 месяца. Чувствую, что ответ лежит где-то на поверхности, но не вижу его. Всё равно благодарю за совет. Буду еще искать, читать и пробовать. Может быть мне повезёт и кто-нибудь из профи зайдёт сюда и подскажет.
Еще раз большое спасибо!
|
|
| |