Вопросы по разработке новых карт
|
|
macron | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:24 | Сообщение # 286 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Antigamer) Ну например mp_pool, её же у мну не было, при подключении к серву я смог на ней поиграть. Вообще то, mp_pool есть у всех и в тч, и в чн. Поправка: mp_pool и Темная долина в ТЧ ради непонятно каких понтов считались бонусными картами, разблокирующимися через ввод спец кодов или выполнением вот этого рег-файла: http://narod.ru/disk/19608050000/bonuses_enable.reg.html Quote (Antigamer) Можно по подробней про ссылку, закладываемую в карту, типа загружается серв и на те "скачать карту?" скачиваш и гамаш? При попытке клиента присоединиться к серверу с такой картой, ему вылезет http-ссылка на скачку (если ссылка была заранее"вмонтирована" в db-файл карты при его создании). Но это только для чн.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 11.04.2010, 18:53 |
|
| |
Antigamer | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:56 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| При попытке клиента присоединиться к серверу с такой картой, ему вылезет http-ссылка на скачку (если ссылка была заранее"вмонтирована" в db-файл карты при его создании). Но это только для чн. Как ЗАДЕЛАТЬ? Мне для чн и нужно Плиззз!!!
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:21 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Antigamer) Как ЗАДЕЛАТЬ? Мне для чн и нужно Плиззз!!! Свежая версия компрессора карт для ЧН (с инструкцией и примером): http://narod.ru/disk/19632042000/cs_map_compressor_v5.7z.html
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 12.04.2010, 13:22 |
|
| |
Antigamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:20 | Сообщение # 289 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за компрессор но про вставку ссылки там ничего нет, и инструкция для ЧН... Добавлено (27.04.2010, 12:20) --------------------------------------------- Всё с компрессором замяли всё работает, я уже 3-ю карту сделал, щас 4ую делаю. Кто позырить: http://www.playground.ru/files/29906/ Хочется сделать вот что: чтобы данные с последней твоей игры (а именно кол-во денег) и ранг (желательно) можно было сохранить. Только это. Ну представьте себе вы наиграли себе 15тыщ в игре на одном серваке, соханили, на завтра врубаете и играете с такой же суммой. Вобщем, нужен человек, который сможет это сделать, в виде нового патча, ещё чего нибудь, главное чтоб сохранялось!! Варианты есть, я конеш не читер но эт просто вариант: наверно есть читы на деньги, вот, чтобы можно было сохранять кол-во денег на серве в последнйй раз и на следующий включать столько же, пользуясь читом, как е сохранение? (ну эт токо вариант)Чес говоря я хочу сделать типа сталкера онлайн что-то, - оргомный пак моих (и чужих) карт + возможность сохранения = сталкер онлайн. Ну что-то типа этого. Если кто-нибудь может так сделать, или знает куда обратиться плиз озовитесь!!
|
|
| |
Deadrain | Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:40 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| люди помогите пожалуста как сделать рельсы в 3ds max или вобще где их можно достать для le
|
|
| |
MikolaPas | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 05:00 | Сообщение # 291 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Недавно заинтересовался созданием карт, поэтому заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы. Я хочу изменить сингл карту Янтарь из ТЧ, хотел удалить некоторые здания, которые находятся за заводом и разместить там другие из ресурсов игры. Когда я выбираю необходимые здания выделяется весь завод Янтарь (т.е. все здания и даже забор, который вокруг завода). Можно ли в СДК отделить (разгруппировать) эти здания (объекты)? и как это сделать? Или они сделаны единым объектом и исправить их можно лишь при помощи 3dmax или maya?? Тогда подскажи последовательность действий в данном случае.. Заранее спасибо!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:10 | Сообщение # 292 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (MikolaPas) Тогда подскажи последовательность действий в данном случае.. Не знаю к кому обращен вопрос, но отвечу. Мои сотоварищи по С.Н.К. насколько я знаю, делают это так: просто компилируют объект отдельно ото всей карты, открывают импортером геометрии в максе, и там режут уже под свои надобности. Заодно, делая всё то что надо, mirror'ят нужные объекты, кое-что перетекстуривают. Другого способа я не знаю.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
stalkermiha | Дата: Среда, 18.08.2010, 09:43 | Сообщение # 293 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день. Я сейчас обрисую ситуацию, а кто знает напишите ответ. И так, я скачал карту: Локация Предбанник ТЧ http://amk-team.ru/builds/AMK_Team_Predbannik_map_soc.7z С намерением сделать из нее мультиплеерную. И все бы ничего , но только есть такое понятие "совместимость" , то есть когда карта лежит в модс, чтоб и на другие сервы можно было лазить. Пока файлы эти есть,карта грузиться, а на другие сервера доступа нет. А когда файлов нет, карта не грузиться зато на другие сервера конектиться. Так вот в этой карте совместимость портят 3 файла : путь - \textures\act файлы - act_corp_stalker.dds , act_krovosos_1.dds , act_krovosos_2.dds . А теперь вопрос, где можно править чтобы игра смотрела не на act_corp_stalker , а на act_stalker_corp который есть в оригинале и не рушит "совместимость" ? Или вот кореш один ляпнул шо в СДК можно заставить карту не грузить папку аст ...
Сообщение отредактировал stalkermiha - Среда, 18.08.2010, 09:44 |
|
| |
BeeRsek | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:00 | Сообщение # 294 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А возможно ли с сдк 0.4 (тч) создать мп карты для зп?
|
|
| |
barmen | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:08 | Сообщение # 295 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Народ реально подскажите в чем проблема пожалуйста вот ссылка http://content6.files.mail.ru/CHS5YE/fa6a5d6396090f966912a99c6c03c21a http://content6.files.mail.ru/CHS5YE/cd3e0f4cbfbab9825ec2f5bde6a89319 компилировал на High
Сообщение отредактировал barmen - Среда, 27.10.2010, 13:15 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 27.10.2010, 16:14 | Сообщение # 296 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| barmen, Мы за все время не разобрались почему так. Советов давали много, ничего не сработало. (то есть почему понятно- докомпилятор переворачивает полигоны и перемешивает в кашу, но как сделать чтобы от этого избавиться, непонятно.)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:06 | Сообщение # 297 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Я сегодня попробовал все через маю пропустить и ожидал лучшего. только марока после экспорта с гейм материалами. и шейдарами все надо заново собирать, но результат превзошёл себя теперь при компиляций на драфт гораздо меньше этой каши. Завтра сообщу результат по карте при компиляций на максимуме я вставил не 10 а 20 посмотрим теперь что покажет. Я думаю это связано с декампилятаром карт просто это не первый случай что я экспортирую в маю геометр, та которая при компиляций кучу ошибок показывает. Но стоит только пропустить все через маю все становиться на свои места. StalkerMaps, К с тате скорей всего это и есть ответ как избавиться от этой каши.Просто я когда геометр открываю в мае то гейм материал не относиться к XRay. Но только преоброзовать всю геометрию в материал XRay то все становиться на свои места. Может быть такое или нет?? Добавлено (27.10.2010, 22:16) --------------------------------------------- Oligarh, Скорей всего тут проблема с динамикой объектов, Попробуй изменить шейдер и компильматериал только это ты делай в акторедиторе но не в мае. Просто после экспорта может быть куча ошибок с геим материалами. В мае преобразуй геометрию в XRay и экспорт после чего акторедиторе поправь шейдеры все прочее. Но есть еще нюанс если компилил при драфт то посоветую повысить качество тоже может причиной Добавлено (28.10.2010, 21:16) --------------------------------------------- скампилироавал карту на высоком качестве но проблема так и осталась хм но под драфт нет таких ошибок. Дык что получается компилятор тупит, тогда где взять нормальный компилятор? Добавлено (30.10.2010, 14:06) --------------------------------------------- Решил я эту проблему, новую карту лучше собирать в сдк 04. У них хороший компилятор не содержит ошибки на счет теней. На моих скринах это последствие компиляций освещение. Но только я собрал карту в сдк 0.4 то все проблемы решены, а в сдк 0.5 тупит компилятор так что решать не мне а кто будет карту собирать.
|
|
| |
raf100 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:10 | Сообщение # 298 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Очень любит вылетать на стадии компиляции геометрии build sectors. Не подскажет кто в чем проблема?
|
|
| |
barmen | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:21 | Сообщение # 299 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| raf100, ЛОГ ВЫЛОЖИ
|
|
| |
raf100 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:46 | Сообщение # 300 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| аха) в этом и весь прикол! его нет! просто берет и вылетает.
|
|
| |