Вопросы по разработке новых карт
|
|
[SFH]Darius | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:43 | Сообщение # 166 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Вот у мну такая бяка при компиляции....в чем трабла ?
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 24.07.2008, 00:14 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| [SFH]Darius, вот здесь объяснено куда чего добавить в SDK http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ Но я как-то вроде добавлял недостающие tgaшки прямо к компилятору в rawdata-textures.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Четверг, 24.07.2008, 03:01 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| macron, спасибо...но прочитал я раза три и так и не понял где собсно в логе выдает название файла ? (файла ддс который надо отконвертить в тга)
Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Четверг, 24.07.2008, 03:01 |
|
| |
macron | Дата: Четверг, 24.07.2008, 11:19 | Сообщение # 169 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) где собсно в логе выдает название файла ? Должно быть над надписью FATAL ERROR. А вообще, для начала из распакованной финалки лучше засунуть все текстуры (по папкам) в level_editor\rawdata\textures\ и перегнать их там в tga.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:28 | Сообщение # 170 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Понял, спасибо начало компилировать Вот ещё вопрос...как сделать воду ?
Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Четверг, 24.07.2008, 13:40 |
|
| |
macron | Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:52 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) как сделать воду ? Идешь на http://www.stalkerin.gameru.net/wiki Слева сбоку окошечко "поиск"... Продолжать?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:09 | Сообщение # 172 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А просто ссылку было сложно дать ? Ну ладно и на этом спасибо З.Ы.: тот ресурс некогда не юзал
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Пятница, 15.08.2008, 00:03 | Сообщение # 173 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А я думал wiki уже не обновляют. Спасибо за наводку Quote (macron) По ходу вопрос к картоделам: там в статье дается инструкция по созданию маски для террейна. Это такой файл имя_террейна_mask.dds, который требуется при загрузке на r2. Там в статье дается подробная инструкция по его созданию: СОЗДАНИЕ МАСКИ Юзаем фотошоп. Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими. Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК. Для чего это нужно? У вас вроде маска просто сделана из копии террейна. Точно не скажу зачем нужна маска, но сильно подозреваю что она влияет на освещение террейна, или отражения какиенить или хз на что. Вообще считаю что в СДК нет много чего нужного и очень много всякого хлама который даже в игре не применешь без танцев с бубном.
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 12:43 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Народ, с такими настройками проект скомпилится на максимальном качестве? В SDK выбираю Custom. Ставлю такое: http://img526.imageshack.us/img526/7652/sdkom4.jpg Потом компилю xrLC.exe -gi -f карта. Потом xrDO_light.exe -f карта.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:19 | Сообщение # 175 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 18:14 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ok, cпаcибо. Сейчас экспериментирую с синглом. Подумываю стыбзить у вас какую-нить ненужную большую карту и зафигачить в сингл. Может еще свяжусь. Кстати, видели новый сборник модифицированных компиляторов? Рекомендую заценить. На разных процессорах могут давать от 50 до 150% прибавки в скорости. +примитивная бенч-карта для сравнения компиляторов между собой http://www.keepmyfile.com/download/3d0f512340756
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:20 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| macron, у нас ненужных карт нет. Любая карта - это плод громадных усилий и бессоных ночей. "Тыбзить" ничего у нас не надо. Мы крайне негативно относимся ко всякого рода "тыбзирилам". Любая попытка выложить или модифицировать чью-либо карту, выложенную на данном сайте, без согласования с автором (авторами) - приравнивается к воровству, а с ворами у нас разговор короткий. Надумаешь - связывайся, но, как написано на главной странице сайта, утеряны все без исключения исходники карт, а без них сэкспортировать карту в сингл, используя твой метод точечного спавна, колоссальный труд, на мой взгляд, не стоящий конечного результата. Сам посуди, придется спавнить не только лесенки и аномалии, что само по себе стоит больших усилий, уж кому как не тебе это знать, но и AI сетку, персонажей, монстров. Модифицированные компиляторы, это, конечно, хорошо; скорее бы редактор к Чистому небу выложили)
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:18 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Alexandr, только сегодня проводил эксперимент по декомпиляции Призрачного города до уровня исходника. Обратно скомпилить пока не удается - компилятор находит 72 invalid faces, но один чел обещал поделиться технологией, как и это обходить. Мы как раз с ним делаем сборку уровней ТЧ и ЧН, а самым первым уровнем сделаем тот кордон, что ты когда-то мене заделал. Добавлено (08.09.2008, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (Alexandr) Модифицированные компиляторы, это, конечно, хорошо; скорее бы редактор к Чистому небу выложили) Никакого редактора от пысов не дождетесь. Да все там нормально до уровня исходника мона декомпилить. И SDK нормально эти уровни хавает (mp-свалку из ЧН у меня схавал).
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:19 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| О да, здравая идея) Интересно, как ты локацию "Рыжий лес" перенесешь с движка v 1.5 (поддерживающий локации с ~ 6 млн. поликами) на версию 1.0 (которая и с 2 млн. еле справляется)? Это наверное будет новая локация "Пеньки от рыжего леса" )))
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:27 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Интересно, как ты локацию "Рыжий лес" перенесешь с движка v 1.5 (поддерживающий локации с ~ 6 млн. поликами) на версию 1.0 (которая и с 2 млн. еле справляется)? Это наверное будет новая локация "Пеньки от рыжего леса" ))) Перекомпиляцией леса занимается тот чел. Я же недавно просто портировал лес без компиляции + сделал совместимый r1-шейдер, безглючно под dx8 показывающий уровни и от ТЧ и от ЧН. И действительно при облете леса несколько раз вылетало с нехваткой памяти. А откуда инфа про тех. параметры движков?
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 08.09.2008, 23:28 |
|
| |