[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
[SFH]DariusДата: Среда, 23.07.2008, 21:43 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline

Вот у мну такая бяка при компиляции....в чем трабла ?


 
macronДата: Четверг, 24.07.2008, 00:14 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
[SFH]Darius, вот здесь объяснено куда чего добавить в SDK

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ

Но я как-то вроде добавлял недостающие tgaшки прямо к компилятору в rawdata-textures.


Макрон-1 непобедим!
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 24.07.2008, 03:01 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
macron, спасибо...но прочитал я раза три и так и не понял где собсно в логе выдает название файла ?
(файла ддс который надо отконвертить в тга)




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Четверг, 24.07.2008, 03:01
 
macronДата: Четверг, 24.07.2008, 11:19 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
где собсно в логе выдает название файла ?
Должно быть над надписью FATAL ERROR. А вообще, для начала из распакованной финалки лучше засунуть все текстуры (по папкам) в level_editor\rawdata\textures\ и перегнать их там в tga.


Макрон-1 непобедим!
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 24.07.2008, 12:28 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Понял, спасибо начало компилировать happy
Вот ещё вопрос...как сделать воду ?




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Четверг, 24.07.2008, 13:40
 
macronДата: Четверг, 24.07.2008, 13:52 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
как сделать воду ?
Идешь на http://www.stalkerin.gameru.net/wiki

Слева сбоку окошечко "поиск"... Продолжать? biggrin


Макрон-1 непобедим!
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 24.07.2008, 14:09 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
А просто ссылку было сложно дать ?
Ну ладно и на этом спасибо smile
З.Ы.: тот ресурс некогда не юзал mellow


 
ПафНутиЙДата: Пятница, 15.08.2008, 00:03 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (macron)
ПафНутиЙ, посмотри на wiki. Там недавно статья появилась про создание текстуры террейна. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki
А я думал wiki уже не обновляют. Спасибо за наводку smile
Quote (macron)
По ходу вопрос к картоделам: там в статье дается инструкция по созданию маски для террейна. Это такой файл имя_террейна_mask.dds, который требуется при загрузке на r2. Там в статье дается подробная инструкция по его созданию: СОЗДАНИЕ МАСКИ Юзаем фотошоп. Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими. Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК. Для чего это нужно? У вас вроде маска просто сделана из копии террейна.
Точно не скажу зачем нужна маска, но сильно подозреваю что она влияет на освещение террейна, или отражения какиенить или хз на что. Вообще считаю что в СДК нет много чего нужного и очень много всякого хлама который даже в игре не применешь без танцев с бубном.


 
macronДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:43 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Народ, с такими настройками проект скомпилится на максимальном качестве?

В SDK выбираю Custom. Ставлю такое:
http://img526.imageshack.us/img526/7652/sdkom4.jpg

Потом компилю xrLC.exe -gi -f карта.
Потом xrDO_light.exe -f карта.


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:19 | Сообщение # 175
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Да.
 
macronДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:14 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ok, cпаcибо. Сейчас экспериментирую с синглом. Подумываю стыбзить у вас какую-нить ненужную большую карту и зафигачить в сингл. wacko Может еще свяжусь.

Кстати, видели новый сборник модифицированных компиляторов? Рекомендую заценить. На разных процессорах могут давать от 50 до 150% прибавки в скорости.
+примитивная бенч-карта для сравнения компиляторов между собой

http://www.keepmyfile.com/download/3d0f512340756


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:20 | Сообщение # 177
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, у нас ненужных карт нет. Любая карта - это плод громадных усилий и бессоных ночей.
"Тыбзить" ничего у нас не надо. Мы крайне негативно относимся ко всякого рода "тыбзирилам". Любая попытка выложить или модифицировать чью-либо карту, выложенную на данном сайте, без согласования с автором (авторами) - приравнивается к воровству, а с ворами у нас разговор короткий. Надумаешь - связывайся, но, как написано на главной странице сайта, утеряны все без исключения исходники карт, а без них сэкспортировать карту в сингл, используя твой метод точечного спавна, колоссальный труд, на мой взгляд, не стоящий конечного результата. Сам посуди, придется спавнить не только лесенки и аномалии, что само по себе стоит больших усилий, уж кому как не тебе это знать, но и AI сетку, персонажей, монстров.
Модифицированные компиляторы, это, конечно, хорошо; скорее бы редактор к Чистому небу выложили)
 
macronДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:18 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, только сегодня проводил эксперимент по декомпиляции Призрачного города до уровня исходника. Обратно скомпилить пока не удается - компилятор находит 72 invalid faces, но один чел обещал поделиться технологией, как и это обходить. Мы как раз с ним делаем сборку уровней ТЧ и ЧН, а самым первым уровнем сделаем тот кордон, что ты когда-то мене заделал. biggrin

Добавлено (08.09.2008, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr)
Модифицированные компиляторы, это, конечно, хорошо; скорее бы редактор к Чистому небу выложили)
Никакого редактора от пысов не дождетесь. Да все там нормально до уровня исходника мона декомпилить. И SDK нормально эти уровни хавает (mp-свалку из ЧН у меня схавал).


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:19 | Сообщение # 179
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
О да, здравая идея) Интересно, как ты локацию "Рыжий лес" перенесешь с движка v 1.5 (поддерживающий локации с ~ 6 млн. поликами) на версию 1.0 (которая и с 2 млн. еле справляется)? Это наверное будет новая локация "Пеньки от рыжего леса" )))
 
macronДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:27 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Интересно, как ты локацию "Рыжий лес" перенесешь с движка v 1.5 (поддерживающий локации с ~ 6 млн. поликами) на версию 1.0 (которая и с 2 млн. еле справляется)? Это наверное будет новая локация "Пеньки от рыжего леса" )))
Перекомпиляцией леса занимается тот чел. Я же недавно просто портировал лес без компиляции + сделал совместимый r1-шейдер, безглючно под dx8 показывающий уровни и от ТЧ и от ЧН. И действительно при облете леса несколько раз вылетало с нехваткой памяти. А откуда инфа про тех. параметры движков?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 08.09.2008, 23:28
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: