[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
AlexandrДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:37 | Сообщение # 181
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
На одном из видео про Clear sky было упомянуто про движок. Кстати, есть какая-либо прога, позволяющая экспортировать геометрию из ЧН в макс или маю?
 
macronДата: Вторник, 09.09.2008, 00:11 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=14

Наверно надо читать всю тему целиком, чтобы въехать.


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Вторник, 09.09.2008, 00:13 | Сообщение # 183
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Почитаю, будет время, спасибо. Вот и навыки работы с мая пригодились)

Кстати, macron, что будет в итоге:
Просто набор всех локаций, связанных только переходом, урезанными под возможности движка v. 1.0, и абсолютно несвязанных сюжетом? Или же вы и сюжет доведете до нужного уровня?

 
macronДата: Вторник, 09.09.2008, 02:12 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Просто набор всех локаций, связанных только переходом, урезанными под возможности движка v. 1.0, и абсолютно несвязанных сюжетом?
Сразу и сюжет подавай? Сюжетом могут быть задания торговца - достать то-то с такой-то локации. На разработку детективных историй типа потери памяти, надеюсь, времени не будет. Если удастся хотя бы частично восстановить нормальный алайф (взаимоотношения между монстрами и т.п.), попсовые сюжеты может и не понадобятся. А насчет леса ты пожалуй прав - предупрежу.

ЗЫ: Недавно сделал патч для ТЧ - движок из 3120 (билд болото за август 2007). Сингл, конечно, глючит, но запускается. Вот интересно, какие у него ограничения по треугольникам?


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 09.09.2008, 05:19 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Эхх, опять танцы с бубном. Нет бы коллективное письмо с просьбой задуматься над выпуском новой версии СДК написать...
Перетащить 3-4 локации из ЧН в ТЧ это предел мечтаний? Количество компов которые это будут тянуть нормально, а не в режиме полета камеры по полупустой локации без освещения, аномалий и нпс, а это смерть по нагрузке (а никого технического ограничения на кол-во полигонов просто нету, мне это неоднократно говорили) будет ровно в рамках статистической погрешности- т.е. около 5% от тех, кто будут запускать этого монстра "ЧН на ТЧ").
А будут успехи в этом направлении, так вообще никогда не выложат- а зачем?, ведь упорные фанаты с ударопрочными головами так мило долбятся об стену.
Новый СДК (с поддержкой нового МП режима, сборкой одной кнопкой и нормальными импортом геометрии без "invalid faces") - это знак уважения к тем кто продливает жизнь игре. А чем больше возни в трупе ТЧ тем больше отговорок- "ну как же, вы же видите моддерское движение семимильными шагами идет к..." Вот только по сути - тем самым оно идет "на"...
Ну вытащили геометрию, ну засунули в ТЧ, что само по себе абсурд- напоминает анекдот про Валуева, который дескать так силен что может собирать матрешки непопорядку. Вот и тут, во что-то меньшее засовывается что-то большее... Горький катаклизм, а не творчество.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 09.09.2008, 10:51 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
StalkerMaps, ну ты как с луны свалился. ПЫСы уже не раз оффициально/неоффициально (особенно в последнее время) говорили, что не будет ни старых билдов, ни SDK. И письма были, и петиции вроде до сих пор где-то в инете подписывают. И разрабы сказали, что они в курсе, но ни хрена не дадут. На каком движке запускать готовые карты - вопрос отдельный, не спорю. Что касается нового SDK, то он вобщем то и не нужен. Старый способен на очень многое. Вплоть до (частичной пока - особо не заморачивался) поддержки новых mp-режимов. Даже карты из ЧН понимает. Есть серьезные основания полагать, что проблему с "invalid faces" по крайней мере 1 человек (не я) решил. Буду выяснять/уточнять/экспериментировать сам. Работающий декомпилятор уровней, с которым даже я разобрался, существует. Новые, ускоренные версии компилятора мы тоже сделали. И чего тебе теперь для счастья не хватает?

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 09.09.2008, 11:21 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
По порядку.
С луны я не свалился, все (во всяком случае большинство) тем на офф форуме я видел.
Старые билды мне не нужны. А насчет нового СДК...
Это Alexandr подходил на встрече с фанатами и спрашивал про СДК, а ребятня стоявшая рядом растрезвонила что СДК не будет. Вот только вопрос задан был некорректно - надо было спрашивать про MP SDK, а не вообще. Если у тебя есть ссылки на точную и недвусмысленную информацию о том что MP SDK под ЧН не будет, то просьба выложить их здесь.
Делать карты для ЧН (если как-то придумают) на основе СДК от Oblivion Lost это каменный век.
И не забывай самый важный момент, у нас у всех разные цели. Я продвигаю креативное, творческое картостроение. С максимальным использованием новых объектов и созданием своих собственных уровней. Просто переносить локации туда-обратно лично мне не интересно.
Следующий момент. Мы не программеры и не скриптеры. Мы картоделы- мы работаем ради карты, а не чтобы в потрохах игры копаться. (Я безусловно с уважением отношусь к тем кто этим занимается, это сложно и почетно, но тем не менее.) А нас заставляют заниматься именно этим. В результате мы не делаем карты, а разбираемся как с помощью 20 программ перегоняя одно в другое сделать какой-то мизер. Это не картостроение.
Теперь, чего мне не хватает.
Мне не хватает того чтобы игра (ЧН разумеется а не Динозавр Долгостроевич) принимала мои карты, а не выкидывала обратно с пометкой - "направильный формат спауна игрока".
А СДК принимал сторонние объекты сложнее кубика без мучительной "доработки напильником".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 09.09.2008, 12:04 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Мне не хватает того чтобы игра (ЧН разумеется а не Динозавр Долгостроевич) принимала мои карты, а не выкидывала обратно с пометкой - "направильный формат спауна игрока".
На ЧН переходите? С технической точки зрения может и неплохой движок, только впечатление такое, что разрабы сделали все, чтобы карты на нем смотрелись убого. Загрузите наример mp-военные склады или тот же лес - террейн размыт до нельзя. То ли они всю игру на LQ компилили, то ли с thmками террейнов перемудрили.
Зы: формат спавнов тоже поменился, сталкивался.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 09.09.2008, 12:05
 
StalkerMapsДата: Вторник, 09.09.2008, 13:18 | Сообщение # 189
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
На ЧН переходите?

Издеваешься?)) Никуда мы не переходим, на месте топчимся как видишь.
Quote (macron)
С технической точки зрения может и неплохой движок

Очень хороший. Для МП самое оно. Главное чего они добились- он теперь нормально переваривает (на большинстве машин разумеется, ничего идеального нет) большое скопление геометрии в одном месте. (Бои на улицах и в домах Лиманска, в кадре геометрии вагон а по фпс всё довольно прилично) А нам для МП этого и надо. Теперь не нужно размазывать объекты по карте для равномерной нагрузки. Теперь можно делать как раз то что надо для конкретного формата боя... можно бы ло бы... ес ли бы да ка бы...Но увы.

Quote (macron)
только впечатление такое, что разрабы сделали все, чтобы карты на нем смотрелись убого

Это где как конечно, но и не без этого. Бамп к примеру, много где перестарались. На ЗИЛ без содраганий не взглянешь, будто в 10 слоев масляной краской зафигачили. Земля как из пластилина, причем что песок, что трава... целлюлит а не поверхность...
Но вцелом- очень хорошо. Текстуры четче- а это важно когда перед глазами (в мп) тысячу раз мелькают одни и те же, меньше головной боли. Да и как-то посвежее он. Мне так показалось.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Вторник, 09.09.2008, 13:20 | Сообщение # 190
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Если говорить именно о т.н. "MP-SDK" (то есть обычный X-Ray SDK с отрезанным xrAI и без кое-чего еще), то он для ЧН будет. Сроки не определены. О других версиях пока дискутируем.



Сообщение отредактировал bac9-flcl - Вторник, 09.09.2008, 13:21
 
StalkerMapsДата: Вторник, 09.09.2008, 13:34 | Сообщение # 191
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
обычный X-Ray SDK с отрезанным xrAI и без кое-чего еще), то он для ЧН будет

А вот это действительно новость. Спасибо большое. И за информацию и за неравнодушие.
Вот и славно. Можно уже конкретно думать о закупках моделей и прочих приятных хлопотах. Стало быть еще поработаем.
Станция Янов, могильник отработанного топлива, пристань на реке Припять и прочие задумки снова обретают судьбу. Спасибо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 12.09.2008, 13:26 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А можете сделать бенч-уровнь, точнее какую-нить навороченную геометрическую крякозябру, которая бы гарантированно вылетала (из-за ограниченности движка) на ТЧ и нормально бы перла на ЧН? Я рыжий лес под dx9 на ТЧ запускал - раз в 5-10 минут выбрасывает при облете камерой. Хотелось бы, чтобы движок побыстрее копыта отбрасывал, есть идея протестить разные версии билдов ТЧ/ЧН.

Добавлено (12.09.2008, 13:26)
---------------------------------------------
Народ, отчего такие деревья могут получаться? В СДК выглядят нормально. Но там они являются неотъемлимой частью уровня. Компилилось на драфте. На HI может быть лучше?

ЗЫ: кусты выглядят также и через них ходить нельзя - как каменные.
ЗЫ: а текстура террейна/карты деталей обязательно должна быть квадратной, или может быть скажем 1024x2048 ?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 12.09.2008, 14:52
 
StalkerMapsДата: Пятница, 12.09.2008, 19:27 | Сообщение # 193
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Народ, отчего такие деревья могут получаться?

У меня такое же было когда я деревья из КОД4 в сталкер перетащить хотел. Победить так и не удалось. Альфа-канал, всё как надо, а не берет и всё тут. На каких настройках только не компилил. Всё бестолку. Забил.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Суббота, 13.09.2008, 11:01 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (macron)
Добавлено (12.09.2008, 13:26)
---------------------------------------------
Народ, отчего такие деревья могут получаться? В СДК выглядят нормально. Но там они являются неотъемлимой частью уровня. Компилилось на драфте. На HI может быть лучше?

ЗЫ: кусты выглядят также и через них ходить нельзя - как каменные.
ЗЫ: а текстура террейна/карты деталей обязательно должна быть квадратной, или может быть скажем 1024x2048 ?


Материалы для этих текстур точно настроены так же, как и у деревьев из обычного набора SDK?


 
macronДата: Вторник, 16.09.2008, 12:04 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Всем спасибо. Куда рыть, примерно понятно.
Quote (bac9-flcl)
Материалы для этих текстур точно настроены так же, как и у деревьев из обычного набора SDK?
И это тоже пригодится - будем разбираться.
ЗЫ: А еще мне подсказали рассмотреть Сообщение номер 84 данной темы - похожий случай.

Добавлено (16.09.2008, 11:48)
---------------------------------------------
Вопрос, наверно, простой. На любую карту спавню объекты. Не как SPAWN, а как OBJECT. Валидация не проходит. В этих объектах находит "non associated face", хотя знакомый говорит, что без проблем спавнит оттуда любой объект. В чем фишка?

Добавлено (16.09.2008, 12:04)
---------------------------------------------
Всем привет от товарища Мортариона. Вот его версия компилятора, позволяющего обходить ошибки с invalid faces. Если в начале компиляции возникает такая ошибка, говорим "продолжить" и компилим дальше.
http://stream.ifolder.ru/8148266
ЗЫ: в комплекте 2 варианта. Мой может ускорять на двухъядерных core2, но тормозить на amd или 4-ядерных процах. В состав включена бенч-карта для сравнения производительности обоих вариантов на конкретном процессоре.

Еще один метод обхода Invsalid faces. Суть в том, чтобы еще в SDK в свойствах карты отрубать оптимизацию. Насколько это лучше или хуже первого метода - пока неизвестно.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 16.09.2008, 12:05
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: