[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
mestrosДата: Среда, 22.10.2008, 20:34 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
ребятки, вот и подтвеждение слов bac9-flcl на оф сайте.

Quote
Товарищи разрабы, скажите, а когда будет дан редактор и будет ли к нему описания?

Meli [GSC]
Quote
Будет дан мультиплеерный мод-СДК с более расширенной функциональностью (в сравнении с ТЧ).

http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=16


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Среда, 22.10.2008, 20:36
 
StalkerMapsДата: Четверг, 23.10.2008, 15:41 | Сообщение # 197
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
вот и подтвеждение слов bac9-flcl

А я и изначально в его словах не сомневался. Более чем компетентный товарищ. (кого попало в титрах не упомянают:-) )

Quote (mestros)
с более расширенной функциональностью (в сравнении с ТЧ)

Эти слова не совсем понятны, так как сдк для ТЧ был урезан ровно на размер прямой работы с СП (да и это никому не мешало, я сам видел очень хорошую карту для СП- там, на АТП сидели человечки с одной стороны и человечки с другой стороны, и как-бы там у них какая-то жизнь шла, я сам не знаю, но на осн. форумах всем очень понравилось) поэтому куда уж дальше расширять функциональность то... Ну да и не важно.
Главное чтобы он был. Причем чем дольше они над ним будут работать, тем лучше. Мне кажется до конца декабря (как раз под елку) его можно будет привести в очень нестыдный вид.
Разложить все объекты по категориям, к каждому сделать картинку-превью и оттестировать, и (в идеале) приложить пару несложных инструкций к основным этапам.
Ну и, разумеется, чтобы по процедурам компиляции и сборки никаких танцев с бубном.
Хорошо-бы чтобы им там намекнули, что уж пусть позже, но лучше. Время не критично- важен результат. Поэтому пусть все делают без спешки, так как надо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ЖукАДата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:22 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ну насчёт деревьев что могу сказать это надо когда в левел едиторе в Object library нажимаешь на объект и там справа в окне есть кнопочка Propertis жмёшь её и там вылазит список текстур и вот ищешь по картинкам или по названию текстуру дерева.Дальше там есть под текстурой Shader вот там напротив ставишь def_shaders\def_trans такой шейдер и теперь на дереве не будет чёрного вокруг!!!
вот с этим забором тоже самое было он был весь чёрный.А вы меня научите моделить модели в максе или ещё в чём я просто сингл карты научился создавать а сами модели домов не умею плиз научите текстуры тоже накладывать я просто ваще в максе так тока чонить простое смоделить смогу ну терраин смогу смоделить а текстуру наложить это для меня проблема!!!
и вот помогите кто может из за чего когда ставлю эффект болота болоту при build вылазит такая фигня
Building started...
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.а насчёт кустов попробуй там же где и у деревьев поставь напротив Shader
models/pautina!!!


Я русский!!!

Сообщение отредактировал ЖукА - Воскресенье, 09.11.2008, 14:50
 
macronДата: Четверг, 04.12.2008, 17:20 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЖукА)
ну насчёт деревьев что могу сказать это надо когда в левел едиторе в Object library нажимаешь на объект и там справа в окне есть кнопочка Propertis жмёшь её и там вылазит список текстур и вот ищешь по картинкам или по названию текстуру дерева.Дальше там есть под текстурой Shader вот там напротив ставишь def_shaders\def_trans такой шейдер и теперь на дереве не будет чёрного вокруг!!! А насчёт кустов попробуй там же где и у деревьев поставь напротив Shader
models/pautina!!!

Спасибо, может пригодится.

Quote (macron)
Вопрос, наверно, простой. На любую карту спавню объекты. Не как SPAWN, а как OBJECT. Валидация не проходит. В этих объектах находит "non associated face", хотя знакомый говорит, что без проблем спавнит оттуда любой объект. В чем фишка?

Все, разобрался. Не прошло и полугода biggrin После добавления объектов надо идти Edit mode - Sector, далее или Capture volume или Remove default-Create default. Странно, что некто не сталкивался с такой проблемой и в туториалах тоже вроде не встречается.

Добавлено (27.11.2008, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (ЖукА)
и вот помогите кто может из за чего когда ставлю эффект болота болоту при build вылазит такая фигня
Building started...
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'терраины\lost_village': engine shader 'effects\waterstuden' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.а насчёт кустов попробуй там же где и у деревьев поставь напротив Shader
models/pautina!!!

ЖукА, знающие люди говорят, что дело тоже может быть в секторах-порталах. Сначала попробуй сделать как я.(После добавления объектов надо идти Edit mode - Sector, далее или Capture volume или Remove default-Create default.) Затем создать порталы,захватить обьекты,распределить обьекты,стереть базовые,создать базовые,создать множество! + меш, далее вычеслияем порталы и под конец сгрупировываем группы и все ошибка исчезнет вроде.

Добавлено (04.12.2008, 17:20)
---------------------------------------------

Представляю Benchmark Extra 3.0

Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера (6 штук). Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы для установки в SDK. Он также одновременно является бенчмарком - на тестовой карте можно проверить, какой компилятор на конкретном процессоре работает быстрее. Еще в составе два компилятора, позволяющие обходить вылеты с Invalid Faces.

зеркало http://narod.ru/disk/4079579000/Bench_xrLC_extra_v3.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/9310168
зеркало http://rapidshare.com/files/168665577/Bench_xrLC_extra_v3.7z


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 04.12.2008, 17:22
 
ЖукАДата: Вторник, 30.12.2008, 12:21 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а всё в этом я разобрался надо было всего то поставить правльный шейдер и правильный материал!!!
и теперь я делаю полноценные сингловые карты!!!а за компиляторы спасибо будем тестить вот более быстрые мне как раз и нужны!!!


Я русский!!!

Сообщение отредактировал ЖукА - Вторник, 30.12.2008, 12:24
 
организмДата: Пятница, 02.01.2009, 20:48 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ЖукА, сингловые карты говориш... Где их можно скачать?

Добавлено (02.01.2009, 20:09)
---------------------------------------------
ЖукА, сингловые карты говориш... Где их можно скачать?

Добавлено (02.01.2009, 20:48)
---------------------------------------------
А как горки ,ямки в общем ландшавт делать?


О нет ,этой зоны нет прекрасней !
 
AlexandrДата: Пятница, 02.01.2009, 22:10 | Сообщение # 202
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (организм)
А как горки ,ямки в общем ландшавт делать?

Делается все это с помощью программы, называемой 3D Studio max. Для сталкера подойдет 3D Studio max седьмой или восьмой версии.
Если хочешь научиться работать в данном графическом редакторе: создавать ландшафты, объекты, персонажей для сталкера , то лучший способ это сделать - набрать в гугле: "3d max уроки" или что-то наподобии этого.

 
ЖукАДата: Вторник, 06.01.2009, 07:51 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
если кто знает ответьте как в sdk делать асфальт я знаю что это делается в sdk но не знаю как если кто может помоч напишите ответ!!!

Я русский!!!
 
AlexandrДата: Вторник, 06.01.2009, 11:12 | Сообщение # 204
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Вообщем, если память мне не изменяет, то :
Terrain Asphalt

Double side no
Engine levels/mp_atp_asfalt
Compiler default
Material material/asphalt

Подробнее см. http://sdk.stalker-game.com/ru....B2_Maya

 
ЖукАДата: Вторник, 06.01.2009, 12:41 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
нет я имею ввиду не именно чтоб текстура и материал асфальта а чтоб именно построить такую полосу дороги!!! wacko

Я русский!!!
 
AlexandrДата: Вторник, 06.01.2009, 13:06 | Сообщение # 206
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Для построения дороги используй 3D max.
 
ЖукАДата: Вторник, 06.01.2009, 13:10 | Сообщение # 207
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
если можешь научи как это делать в максе я уже работал тока вот сложные я не умею моделить а так чтоб смоделить террейн могу тока вот как это разделить на части незнаю!!!чтоб был террейн и асфальт!!!

Я русский!!!
 
AlexandrДата: Вторник, 06.01.2009, 15:21 | Сообщение # 208
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
http://stalkerin.gameru.net/wiki...._прочих

В интернете куча уроков и тутоиалов по работе в 3д максе, к тому же полно всяческой литературы. Было бы желание читать.

 
ЖукАДата: Вторник, 06.01.2009, 21:25 | Сообщение # 209
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а хотя я уже сам сделал не читая никакие уроки там всё легко ваще скоро выпущу первую свою мапу с асфальтом для сингла!!!если что могу здесь выложить!!!

Я русский!!!
 
WebStrДата: Вторник, 06.01.2009, 21:53 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Постараюсь максимально описать проблему. Задачей моей модификации является переделка имеющихся и попытки создания новых карт, но при переделке старых карт напоролся на проблему, цитирую с другого ресурса:

Quote
Проблема в следующем.
Редактирую Сингл уровни ТЧ (Кордон, Свалка и т.п.).
После расстановки объектов как правило необходимо переписать аи сетку, чтоб НПЦ не ходили сквозь новые объекты.

Так вот. При любой перезаписи (юзаю так: Стираю АИ сетку, копирую все объекты в АИ список, ставлю красный квадрат на терраине и жму заполнить всё) 4 батник АйВраппера не может собрать ИИ-графы карт в глобальный игровой граф. Вылетает ошибка АИ компилятора.

Может кто-то с этим сталкивался уже и знает как это решить. Помогите.

З.Ы. Без перезаписи АИ сетки всё работает отлично.

Лог: _http://dump.ru/file/1378524



Квейкомания

Сообщение отредактировал WebStr - Вторник, 06.01.2009, 21:54
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: