Как там дела со злосчастными шейдерами r2? Удалось выяснить, какой объект их требует? Или даже если пустую карту скомпилить на макс. качестве будет вылетать?Добавлено (21.06.2008, 13:36)
---------------------------------------------
Мы тут уже поднимали вопрос насчет HOM. На wiki появилась новая статья "Создаём HOM, порталы и сектора". Может пригодится? http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/
Добавлено (04.07.2008, 10:28)
---------------------------------------------
Есть ряд идей по доработке будущего пака 3.0. Так как пак предполагается делать не для папки mods, то это добавляет неограниченные возможности по правке конфигов игры.
1. Можно поправить конфиги погоды - убрать постоянную дымку (точнее, снизить ее плотность с 0.9 до 0.1), убрать утренний дождь, а если очень постараться - даже вернуть луну.
2. Народу понравился мой пак SVALKA 2.2. Как ни странно, многих зарадовал "Стадион". Если захотите совместить паки, могу поискать исходники, чтобы пофиксить кой-какие мелкие баги.
3. Как раз недавно на гсцшном форуме обсуждали тему по возвращению "агонии", то есть регдольной динамики тел в момент смерти, как в роликах 2004 года. В финалке весь регдолл был загублен кривыми конфигами. Но есть кое-какие наработки по его возвращению (благодаря тов. LexMalin). Разумеется, все еще надо будет тестить, дабы не повредить привычный mp-баланс.
4. Есть еще идеи по увеличению fov (угла обзора из глаз), путем непосредственного редактирования dll, но это пока теория. Еще надо разбираться.
ЗЫ: за пиар отдельный респект.