[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
ПафНутиЙДата: Среда, 07.05.2008, 21:21 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
macron,
Alexandr правильно говорит, ВСЕ параметры текстуры прописываются в *.htm файле и textures.ltx отпадает за ненадобностью smile и как результат -- отсутствие неправильного отображения нестандартных текстур при более чем одном архиве *.xdb0 в папке mods


 
macronДата: Четверг, 08.05.2008, 10:56 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ПафНутиЙ)
ВСЕ параметры текстуры прописываются в *.htm
biggrin Вернее, в *.thm. Хорошо, одной проблемой меньше.


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Четверг, 08.05.2008, 13:59 | Сообщение # 138
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
одной проблемой меньше.

Вот если бы можно было в МП монстров засунуть, тогда б действительно проблемой меньше было)

 
ПафНутиЙДата: Четверг, 08.05.2008, 16:29 | Сообщение # 139
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexandr,
засунуть то можно, но понтов никаких от них нет, в лучшем случаи (при закреплении костей) "висят" как марионетки на верёвочке, или валяются и глазами хлопают smile а вот еслиб как в far cry можно было бы кооператив против монстров устроить killed


 
AlexandrДата: Четверг, 08.05.2008, 17:27 | Сообщение # 140
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Увы, Аи в мультиплеере не работает)
 
macronДата: Суббота, 10.05.2008, 19:17 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Может здесь кто-нить текстуры неба делал? Как правильно сохранить текстуру, чтобы на небе не было квадрата по периметру?

Добавлено (10.05.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Для неба используются не простые, а кубические текстуры (cube map), представляющие собой виртуальный кубик с набором из шести текстур. Типа, для каждой грани - по текстуре. Причем в обычных редакторах или просмоторщиках видна только одна грань - из-за этого и непонятки. У меня солнце вставало с одной стороны, а нужная текстура неба была ярче с другой стороны. Задача была - повернуть текстуру на 180 градусов, чтобы яркая часть совпала с солнцем. Пробывал фотожопой - но это такой гимор с ним разбираться! Но нашел классную прогу Bixorama, специально для таких случаев. Для получения нужного результата хватило двух!!! нажатий на кнопку "стрелка вправо" на клаве. Даже сохранила в том же формате и размере без вопросов.
http://stream.ifolder.ru/6502574


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 10.05.2008, 04:23
 
ПафНутиЙДата: Четверг, 15.05.2008, 06:26 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
В разделе дальность видимости dimana90 писал про команды -o и -nosun для xrLC.exe.
Кто нибудь знает для чего они нужны?
как я понимаю -nosun для компиляции "без солнца" т.е. быстрее, но при её использовании впринципе ничего не происходит..... (батник выглядит так: @start bins\compiler\xrLC.exe -nosun -f %1)


 
storm77Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:26 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Заранее извиняюсь за довольно ламерский вопрос: почему при добавлении на карту травы на стадии предварительной компиляции (Compile-->Build) выводится лог с ошибкой- якобы такой текстуры нет, хотя все текстуры из распакованного сталкера я вгрузил в редактор??? sad
 
ПафНутиЙДата: Четверг, 15.05.2008, 20:35 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Каким образом загружал текстуры?
просто скопировал? или импортировал их? правильно ли поставил настройки тестуры?
.....выложи лог сюда..


 
storm77Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:23 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
импортировал разумеется!

Добавлено (15.05.2008, 21:23)
---------------------------------------------
Насчет настроек тексту сомневаюсь!

 
shelmimoДата: Пятница, 23.05.2008, 23:27 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные





Для чего нужен level\имя уровня\level.hom?
 
AlexandrДата: Суббота, 24.05.2008, 00:50 | Сообщение # 147
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Страница № 6 данной темы. Сообщение # 86
 
storm77Дата: Суббота, 24.05.2008, 12:59 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
И все-таки, почему трава не компилируется при compiler-->build?? sad
 
AlexandrДата: Суббота, 24.05.2008, 19:31 | Сообщение # 149
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (storm77)
И все-таки, почему трава не компилируется при compiler-->build??

Извечный вопрос... Ты компилируешь траву поштучно или нет?
 
storm77Дата: Понедельник, 26.05.2008, 00:40 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
нет

Добавлено (26.05.2008, 00:31)
---------------------------------------------
текстуры вроде как в редактор я вгрузил, а при предвар. компиляции он все равно ругается

Добавлено (26.05.2008, 00:40)
---------------------------------------------
Ошибка такого рода: level doesn't contain HOm objects!
Object detail\trava_papor'. engine shader 'detail\blend' non compatible...
ERROR : Scene non compatible shaders!!! sad

 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: