Вопросы по разработке новых карт
|
|
ПафНутиЙ | Дата: Среда, 07.05.2008, 21:21 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| macron, Alexandr правильно говорит, ВСЕ параметры текстуры прописываются в *.htm файле и textures.ltx отпадает за ненадобностью и как результат -- отсутствие неправильного отображения нестандартных текстур при более чем одном архиве *.xdb0 в папке mods
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 08.05.2008, 10:56 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (ПафНутиЙ) ВСЕ параметры текстуры прописываются в *.htm Вернее, в *.thm. Хорошо, одной проблемой меньше.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 08.05.2008, 13:59 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) одной проблемой меньше. Вот если бы можно было в МП монстров засунуть, тогда б действительно проблемой меньше было)
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Четверг, 08.05.2008, 16:29 | Сообщение # 139 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Alexandr, засунуть то можно, но понтов никаких от них нет, в лучшем случаи (при закреплении костей) "висят" как марионетки на верёвочке, или валяются и глазами хлопают а вот еслиб как в far cry можно было бы кооператив против монстров устроить
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:27 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Увы, Аи в мультиплеере не работает)
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 10.05.2008, 19:17 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Может здесь кто-нить текстуры неба делал? Как правильно сохранить текстуру, чтобы на небе не было квадрата по периметру? Добавлено (10.05.2008, 19:17) --------------------------------------------- Все, разобрался. Для неба используются не простые, а кубические текстуры (cube map), представляющие собой виртуальный кубик с набором из шести текстур. Типа, для каждой грани - по текстуре. Причем в обычных редакторах или просмоторщиках видна только одна грань - из-за этого и непонятки. У меня солнце вставало с одной стороны, а нужная текстура неба была ярче с другой стороны. Задача была - повернуть текстуру на 180 градусов, чтобы яркая часть совпала с солнцем. Пробывал фотожопой - но это такой гимор с ним разбираться! Но нашел классную прогу Bixorama, специально для таких случаев. Для получения нужного результата хватило двух!!! нажатий на кнопку "стрелка вправо" на клаве. Даже сохранила в том же формате и размере без вопросов. http://stream.ifolder.ru/6502574
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 10.05.2008, 04:23 |
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Четверг, 15.05.2008, 06:26 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В разделе дальность видимости dimana90 писал про команды -o и -nosun для xrLC.exe. Кто нибудь знает для чего они нужны? как я понимаю -nosun для компиляции "без солнца" т.е. быстрее, но при её использовании впринципе ничего не происходит..... (батник выглядит так: @start bins\compiler\xrLC.exe -nosun -f %1)
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:26 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Заранее извиняюсь за довольно ламерский вопрос: почему при добавлении на карту травы на стадии предварительной компиляции (Compile-->Build) выводится лог с ошибкой- якобы такой текстуры нет, хотя все текстуры из распакованного сталкера я вгрузил в редактор???
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:35 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Каким образом загружал текстуры? просто скопировал? или импортировал их? правильно ли поставил настройки тестуры? .....выложи лог сюда..
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:23 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| импортировал разумеется! Добавлено (15.05.2008, 21:23) --------------------------------------------- Насчет настроек тексту сомневаюсь!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Пятница, 23.05.2008, 23:27 | Сообщение # 146 |
Группа: Удаленные
| Для чего нужен level\имя уровня\level.hom?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 24.05.2008, 00:50 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Страница № 6 данной темы. Сообщение # 86
|
|
| |
storm77 | Дата: Суббота, 24.05.2008, 12:59 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| И все-таки, почему трава не компилируется при compiler-->build??
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 24.05.2008, 19:31 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (storm77) И все-таки, почему трава не компилируется при compiler-->build?? Извечный вопрос... Ты компилируешь траву поштучно или нет?
|
|
| |
storm77 | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 00:40 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| нет Добавлено (26.05.2008, 00:31) --------------------------------------------- текстуры вроде как в редактор я вгрузил, а при предвар. компиляции он все равно ругается Добавлено (26.05.2008, 00:40) --------------------------------------------- Ошибка такого рода: level doesn't contain HOm objects! Object detail\trava_papor'. engine shader 'detail\blend' non compatible... ERROR : Scene non compatible shaders!!!
|
|
| |