[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
storm77Дата: Четверг, 01.05.2008, 16:44 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, надо Диману Ясеневу из GSC по асе сказать про это(хотя он в принципе исключительно Чистым небом занимается) cool

Добавлено (01.05.2008, 16:44)
---------------------------------------------
Хотя идею относительно патча для устранения багав недостатке шейдеров я полностью поддерживаю!! cool

 
mestrosДата: Четверг, 01.05.2008, 16:59 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
И так.
Во-первых, подписываюсь под каждым словом.
Что касается места расположения этого обращения. Конечно у вас на сайте, а также продублировать на оф форуме GSC. Примерно вот тут: http://www.gsc-game.ru/main.ph....ec_id=1
Во-врорых.
Думаю не стоит ограничеваться одной проблемой. Надо бы узнать о всех возможностях пакера. Там есть достаточно интерессные параметры конвертации.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Четверг, 01.05.2008, 18:59
 
shelmimoДата: Четверг, 01.05.2008, 19:41 | Сообщение # 123
Группа: Удаленные





Quote (StalkerMaps)
Поскольку данная проблема ставит крест на всех начинаниях, связанных с добавлением в игру новых локаций.

Мод с новой локацией не стадает от этой проверки. Думаю стоит уточнить.

"...связанных с добавлением в игру новых сетевых локаций."

И где-то надо указать что речь идет о карте упакованной в xdb0, а не gamedata...

Quote (mestros)
Думаю не стоит ограничеваться одной проблемой. Надо бы узнать о всех возможностях пакера. Там есть достаточно интерессные параметры конвертации.

Вряд ли из этого что-то получится. Эта строчка не внушает оптимизма
Quote (macron)
X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)

Скорее всего остальные возможности специально заблокировали...
_______________

Quote (shelmimo)
Т.е. квадрат, огороженный прозрачными границами, где игроки бегают? Или рисуемый квадрат (с территорией за оградой)?

Никто не знает? Или глупость спросил biggrin ?


Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 01.05.2008, 19:41
 
ЕгорычЪДата: Четверг, 01.05.2008, 20:23 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плиз познающему - http://i025.radikal.ru/0805/69/e1b1b46980a1.jpg В чем прична вылета может быть?

Сообщение отредактировал ЕгорычЪ - Четверг, 01.05.2008, 21:26
 
AlexandrДата: Четверг, 01.05.2008, 21:06 | Сообщение # 125
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
ЕгорычЪ, перегрузи картинку.
 
shelmimoДата: Четверг, 01.05.2008, 21:12 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Насчет размещения письма
Quote (mestros)
Примерно вот тут: http://www.gsc-game.ru/main.ph....ec_id=1

Поддерживаю, имхо в этот раздел разработчики чаще заглядывают.
А в разделе S.T.A.L.K.E.R создать тему с ссылкой на письмо.
_____________

Подписываюсь под под письмом.

Сообщение отредактировал shelmimo - Пятница, 02.05.2008, 18:49
 
AlexandrДата: Четверг, 01.05.2008, 21:44 | Сообщение # 127
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
а эту текстуру загружал?
Прикрепления: 1930789.jpg (76.9 Kb)
 
ПафНутиЙДата: Пятница, 02.05.2008, 16:58 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
p.s. Просьба всех заинтересованных подписываться ниже."

подписываюсь под каждым словом этого письма.
и ещё можно добавить что то типа этого: Вы (руководители GSC), должны прекрасно понимаеть, что возможность легко модифицировать игру (косаемо хотябы сетевых карт) -- залог её популярности и долголетия.


 
[SFH]BarracudaДата: Суббота, 03.05.2008, 13:18 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Я полносью поддерживаю такое письмо ибо стандартные карты уже поднадоели и давно
, а качество ваших карт на высоте, лично мне очень приятно иногда поигрывать на них, так что смело приписывайте мой ник!!!



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 03.05.2008, 23:35 | Сообщение # 130
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
так что смело приписывайте мой ник!!!

да мы ничего не приписываем, всё исключительно на личном желании.
Вот тут:
http://www.gsc-game.ru/main.ph....=1#1258
Так что всё там)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ПафНутиЙДата: Понедельник, 05.05.2008, 12:42 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Jбнаружил большой косяк связанный с упаковщиком карт:
При наличии в папке textures файла textures.ltx (естественно с данными о нестандартных текстурах) более чем в одной запакованой карте (например в моем случаи test1.xdb0 и test2.xdb0 имеют разные текстуры террейна) происходит некорректное их чтение и в игре неправильно отображается шейдеры террейна (как будто строки terrain\terrain_test1 = detail\detail_grnd_grass, 22.000000, usage[diffuse] в textures.ltx вообще нет, причем на обоих картах)
Кто нибудь с этим сталкивался,или это только у меня?
я это к тому, что это еще одно препятствие к свободному распространению отдельных карт.
P.S. при упаковке двух карт в один архив и правкой textures.ltx все "встает на сви места"


 
macronДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:05 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
ПафНутиЙ, значит в оба textures.ltx впиши строки для обеих карт и обязательно оставь все остальные секции из финалки. А файлам террейна своих карт давай уникальные названия ни с кем не пересекающиеся.

Макрон-1 непобедим!
 
ПафНутиЙДата: Вторник, 06.05.2008, 21:24 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
macron, Ага, а когда какойнить ламер Вася Пупкин скачает и установит себе (предварительно замучав когонибудь на форуме или по ICQ "Где папка mods?") пару карт из разных мест, ему тоже правтиь texturelist.ltx предварительно скачав упаковщик карт, и разобравшись (он же ламер) в "примудростях" командной строки? smile (прошу прощения за флуд)
У меня для первой карты строки в обоих texturelist.ltx были, попробую наоборот - впишу только 1 карту в 1 textures.ltx... но попожже, щас времени пока нет картой заниматься (

Добавлено (06.05.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Решил проблему:
для каждой нестандартной текстуры надо добавлять одноимённый файл с расширением *.thm из папки X-Ray SDK\level_editor\rawdata в папку gamedata\textures\<папка с текстурой> и никакого textures.ltx ВООБЩЕ не надо :-D


 
macronДата: Среда, 07.05.2008, 15:23 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ПафНутиЙ)
для каждой нестандартной текстуры надо добавлять одноимённый файл с расширением *.thm из папки X-Ray SDK\level_editor\rawdata в папку gamedata\textures\<папка с текстурой> и никакого textures.ltx ВООБЩЕ не надо :-D

А, ну вроде *.thm были в гсцешных xdb-архивах. Если ты в SDK делаешь новый террейн, то одноименный *.thm в \level_editor\rawdata должен сам сгенерится? А куда для террейна тогда прописывать параметры, чтобы не размазывался, типа такого:
terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 07.05.2008, 15:26
 
AlexandrДата: Среда, 07.05.2008, 20:42 | Сообщение # 135
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]

это в самом сдк прописывается и сохраняется

 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: