Вопросы по разработке новых карт
|
|
storm77 | Дата: Четверг, 01.05.2008, 16:44 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Да уж, надо Диману Ясеневу из GSC по асе сказать про это(хотя он в принципе исключительно Чистым небом занимается) Добавлено (01.05.2008, 16:44) --------------------------------------------- Хотя идею относительно патча для устранения багав недостатке шейдеров я полностью поддерживаю!!
|
|
| |
mestros | Дата: Четверг, 01.05.2008, 16:59 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| И так. Во-первых, подписываюсь под каждым словом. Что касается места расположения этого обращения. Конечно у вас на сайте, а также продублировать на оф форуме GSC. Примерно вот тут: http://www.gsc-game.ru/main.ph....ec_id=1 Во-врорых. Думаю не стоит ограничеваться одной проблемой. Надо бы узнать о всех возможностях пакера. Там есть достаточно интерессные параметры конвертации.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Четверг, 01.05.2008, 18:59 |
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:41 | Сообщение # 123 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Поскольку данная проблема ставит крест на всех начинаниях, связанных с добавлением в игру новых локаций. Мод с новой локацией не стадает от этой проверки. Думаю стоит уточнить. "...связанных с добавлением в игру новых сетевых локаций." И где-то надо указать что речь идет о карте упакованной в xdb0, а не gamedata... Quote (mestros) Думаю не стоит ограничеваться одной проблемой. Надо бы узнать о всех возможностях пакера. Там есть достаточно интерессные параметры конвертации. Вряд ли из этого что-то получится. Эта строчка не внушает оптимизма Quote (macron) X-Ray game asset converter (Apr 27 2008) Скорее всего остальные возможности специально заблокировали... _______________ Quote (shelmimo) Т.е. квадрат, огороженный прозрачными границами, где игроки бегают? Или рисуемый квадрат (с территорией за оградой)? Никто не знает? Или глупость спросил ?
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 01.05.2008, 19:41 |
|
| |
ЕгорычЪ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 20:23 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Помогите плиз познающему - http://i025.radikal.ru/0805/69/e1b1b46980a1.jpg В чем прична вылета может быть?
Сообщение отредактировал ЕгорычЪ - Четверг, 01.05.2008, 21:26 |
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 01.05.2008, 21:06 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ЕгорычЪ, перегрузи картинку.
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 01.05.2008, 21:12 | Сообщение # 126 |
Группа: Удаленные
| Насчет размещения письма Поддерживаю, имхо в этот раздел разработчики чаще заглядывают. А в разделе S.T.A.L.K.E.R создать тему с ссылкой на письмо. _____________ Подписываюсь под под письмом.
Сообщение отредактировал shelmimo - Пятница, 02.05.2008, 18:49 |
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 01.05.2008, 21:44 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| а эту текстуру загружал?
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Пятница, 02.05.2008, 16:58 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) p.s. Просьба всех заинтересованных подписываться ниже." подписываюсь под каждым словом этого письма. и ещё можно добавить что то типа этого: Вы (руководители GSC), должны прекрасно понимаеть, что возможность легко модифицировать игру (косаемо хотябы сетевых карт) -- залог её популярности и долголетия.
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:18 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я полносью поддерживаю такое письмо ибо стандартные карты уже поднадоели и давно , а качество ваших карт на высоте, лично мне очень приятно иногда поигрывать на них, так что смело приписывайте мой ник!!!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 03.05.2008, 23:35 | Сообщение # 130 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) так что смело приписывайте мой ник!!! да мы ничего не приписываем, всё исключительно на личном желании. Вот тут: http://www.gsc-game.ru/main.ph....=1#1258 Так что всё там)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:42 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Jбнаружил большой косяк связанный с упаковщиком карт: При наличии в папке textures файла textures.ltx (естественно с данными о нестандартных текстурах) более чем в одной запакованой карте (например в моем случаи test1.xdb0 и test2.xdb0 имеют разные текстуры террейна) происходит некорректное их чтение и в игре неправильно отображается шейдеры террейна (как будто строки terrain\terrain_test1 = detail\detail_grnd_grass, 22.000000, usage[diffuse] в textures.ltx вообще нет, причем на обоих картах) Кто нибудь с этим сталкивался,или это только у меня? я это к тому, что это еще одно препятствие к свободному распространению отдельных карт. P.S. при упаковке двух карт в один архив и правкой textures.ltx все "встает на сви места"
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 18:05 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| ПафНутиЙ, значит в оба textures.ltx впиши строки для обеих карт и обязательно оставь все остальные секции из финалки. А файлам террейна своих карт давай уникальные названия ни с кем не пересекающиеся.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 21:24 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| macron, Ага, а когда какойнить ламер Вася Пупкин скачает и установит себе (предварительно замучав когонибудь на форуме или по ICQ "Где папка mods?") пару карт из разных мест, ему тоже правтиь texturelist.ltx предварительно скачав упаковщик карт, и разобравшись (он же ламер) в "примудростях" командной строки? (прошу прощения за флуд) У меня для первой карты строки в обоих texturelist.ltx были, попробую наоборот - впишу только 1 карту в 1 textures.ltx... но попожже, щас времени пока нет картой заниматься (Добавлено (06.05.2008, 21:24) --------------------------------------------- Решил проблему: для каждой нестандартной текстуры надо добавлять одноимённый файл с расширением *.thm из папки X-Ray SDK\level_editor\rawdata в папку gamedata\textures\<папка с текстурой> и никакого textures.ltx ВООБЩЕ не надо :-D
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 07.05.2008, 15:23 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (ПафНутиЙ) для каждой нестандартной текстуры надо добавлять одноимённый файл с расширением *.thm из папки X-Ray SDK\level_editor\rawdata в папку gamedata\textures\<папка с текстурой> и никакого textures.ltx ВООБЩЕ не надо :-D А, ну вроде *.thm были в гсцешных xdb-архивах. Если ты в SDK делаешь новый террейн, то одноименный *.thm в \level_editor\rawdata должен сам сгенерится? А куда для террейна тогда прописывать параметры, чтобы не размазывался, типа такого: terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse]
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 07.05.2008, 15:26 |
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 07.05.2008, 20:42 | Сообщение # 135 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) terrain\terrain_military_1 = detail\detail_grnd_grass, 64.000000, usage[diffuse] это в самом сдк прописывается и сохраняется
|
|
| |