[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
AlexandrДата: Суббота, 26.04.2008, 02:25 | Сообщение # 91
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Вообщем посмотрел. Уровень экспортируется в 3d max, но в сдк выглядит вот так:

Ошибка при попытке сделать build.

Чтоб все было хорошо, надо снова текстурировать, только весь уровень.

Прикрепления: 3895997.jpg (171.9 Kb)
 
macronДата: Суббота, 26.04.2008, 05:19 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А через xrlc.bat тоже не компилит? Текстурить непосредственно из SDK невозможно?

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Суббота, 26.04.2008, 10:22 | Сообщение # 93
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, просто громадное количество объектов. Да и не факт что текстуры "лягут" нормально, то-есть, не будет такого, что, например, текстура окна на полу располжена и т.п.
 
macronДата: Суббота, 26.04.2008, 12:32 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, ну и забей. Пока что для сингла будем юзать версию под dx8. Я потом еще полетаю, спишу координаты самых больших деревьев, заспавню деревья на том варианте, что был. И уже с учетом деревьев скомпилю сетку AI и подставлю в имеющуюся dx8-версию. В любом случае спасибо, хоть такой вариант боле-мене осуществим.

Макрон-1 непобедим!
 
shelmimoДата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:05 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Появился упаковщик в .xdb0
http://www.gsc-game.ru/main.ph....#323709
Упаковал им РЛС Дуга-1 и закинул в mods. Сервер создал без проблем, карту видит. Отсталось проверить в локалке коннект smile
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:41 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
shelmimo,
Спасибо тебе и создателю инструмента огромное и необъятное.
Я полон здорового оптимзма. Чуть отдохну и проверю.
_______________________
* В памяти вспоминаются все 4 случая когда мне стучались люди с предложениями пакера))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Воскресенье, 27.04.2008, 22:51 | Сообщение # 97
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
shelmimo, попробовал - не получилось. Объясни поподробнее, как работает упаковщик?
 
AlexandrДата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:19 | Сообщение # 98
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
shelmimo, большое спасибо, все получилось.
 
macronДата: Понедельник, 28.04.2008, 06:29 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Очень интересно. Скачал я этот архивчик. Там - converter.exe размером 77824 байт. При запуске из коммандера сразу пишет "программа не запускается". При запуске в DOS-окне по примеру тов. shelmimo, пишет "не удается выполнить указанную программу". Система - XP, обновленная до января и чрезвычайно стабильная. Только не говорите, что эта прога идет лишь из-под долбаной висты.

http://stream.ifolder.ru/6334786


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.04.2008, 06:43
 
shelmimoДата: Понедельник, 28.04.2008, 07:13 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Quote (macron)
Система - XP, обновленная до января и чрезвычайно стабильная.

Запускал на XP SP2, файл весит столько же...
__________

Ради интереса упаковал распакованную mp_millitary_2 в новый архив с этим же названием. Приконнектился к серверу нормально, сменил карту на данную и обратно без проблем.
Дело в пакуемой папке...

Сообщение отредактировал shelmimo - Понедельник, 28.04.2008, 07:37
 
macronДата: Понедельник, 28.04.2008, 11:42 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Пытался запускать и через коммандер, и через проводник:

У вас, если просто запустить - такие ошибки вылазят? У меня XP протвиканная, может этой проге нужна какая-нить служба, но система просто не воспринимает этот файл как программу.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.04.2008, 11:59
 
shelmimoДата: Понедельник, 28.04.2008, 16:48 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Quote (macron)
У вас, если просто запустить - такие ошибки вылазят?

Нет, и из под тотала нормально пускается и их командной строки.Выходит список опций для конвертера....



Сообщение отредактировал shelmimo - Понедельник, 28.04.2008, 16:51
 
macronДата: Понедельник, 28.04.2008, 23:57 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Все. Запух совсем, но разобрался. Прога сама по себе неработоспособна. Она использует файлы движка игры. Путь к игре ссчитывается непосредственно из виндячей переменной path. Полагается, что при установке игры, она туда впишет свои координаты. Вот только у меня со времени установки игры винда переставлялась три раза и папка с игрой не раз переносилась и переименовывалась. Все заработало, когда я этот конвертер засунул в папку STALKER\bin.

Пример запуска для упаковки:
converter -pack C:\stalker\gamedata -out c:\stalker\mods\mp_svalka.xdb0

Обратили внимание на кучу интересных параметров? Прога даже билд 1114/1154 поддерживает и есть еще много функций для изучения.

X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Добавлено (28.04.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.

Добавлено (28.04.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.
Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.

У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции:

[map_usage]
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

это режимы игры, что раньше писались в gamedata\config\mp\map_list.ltx

И

[имя_карты]
texture = map\map_имя_карты
bound_rect = -375.406, 140.307, -170.00584, 348.723

где map_имя_карты - имя файла с миникартой из gamedata\textures\map.
Раньше писалось в \config\game_maps_mp.ltx

И как обычно интры кладем в gamedata\textures\intro, а все остальные текстуры - в gamedata\textures.

конвертим: converter -pack C:\stalker\gamedata -out c:\stalker\mods\mp_karta.xdb0


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.04.2008, 23:59
 
shelmimoДата: Вторник, 29.04.2008, 00:37 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





Quote (macron)
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.

Спасибо, начну перепаковывать папку с картами. smile
Quote (macron)
Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно.

С конфигом понятно, если его разрешить - прямая дорожка для читов. С шейдерами - возможно как препятствие для валхаков.
Quote (macron)
Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить.

В принципе, даже если с проверкой, то получается аналог папки gamedata, только "gamedata" может быть одновременно много.
Но для свободного распространения карт stalkermaps нужна перестройка... А стандартный набор шейдеров насколько я понял сильно ограничен.... Мда, делема...


Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 29.04.2008, 00:38
 
AlexandrДата: Вторник, 29.04.2008, 00:58 | Сообщение # 105
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
А стандартный набор шейдеров насколько я понял сильно ограничен

В том то и дело, что у нас не совсем стандартные шейдеры. Со стандартными у нас ни одна карта не запускалась...
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: