xray-cs-sdk
|
|
Astal | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:28 | Сообщение # 46 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Хм... Попробовал удалить файл rt_object_props.ltx, затем зашел в ЛЕ, поставил пару объектов, затем сохранил и вышел. Файл как положено объявился. Я его удалил, затем снова открываю карты и как только пробую изменить что-нибудь в properties - снова те же ошибки. Но пересохраняется карта без проблем и объекты вставляются тоже, что не может не радовать)
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
shelmimo | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:49 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Quote (bac9-flcl) Скомпилированные уровни открыть в SDK невозможно. Если очень хочется, используйте декомпилятор с соответствующим билду ключом, но в чистом виде - нет. Конечно после декомпиляции. Просто очень хочется убрать халяву (броники/оружие) с карт в ЧН (насколько я понял она прошита в картах). Имхо её наличие портит баланс. Взять например АТП - одна из самым популярных карт была в ТЧ, а сейчас далеко не так... Quote (bac9-flcl) Главный хинт, похоже, вот - удалять файл X:\rt_object_props.ltx. Никаких багов без него не видел. К сожалению не помогло, тоже "Invalid..." и "800...03". По известному гайду по созданию карты на основе Атп дохожу только до вставки glou_04, манипуляции с ним приводят к ошибкам...
Сообщение отредактировал shelmimo - Понедельник, 09.02.2009, 22:49 |
|
| |
Astal | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:34 | Сообщение # 48 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) дохожу только до вставки glou_04, манипуляции с ним приводят к ошибкам... Аналогичная ошибка. Остается только вставлять glou_04 в самом начале создания карты, а потом уж только сохранять.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:29 | Сообщение # 49 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Если будет содержание окон с ошибками, лог этого момента и точное описание того, как вызвать баг - разработчики смогут исправить. Выложите - отошлю. Да, и если не сложно - если баг явно закрепился в карте и устойчиво именно на ней повторяется - карту желательно тоже приложить. Добавлено (10.02.2009, 12:29) --------------------------------------------- Ауу? Я серьезно, если предоставите подобные материалы, очень вероятен релиз не этой, а исправленной версии.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Вторник, 10.02.2009, 12:42 |
|
| |
mestros | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:31 | Сообщение # 50 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Улыбка аж до ушей лезет Снова танцы с бубном.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
Astal | Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:15 | Сообщение # 51 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) предоставите подобные материалы Вот лог ошибки: Code Loading Scene fog volumes... EScene: 6 objects loaded, 0.07 sec stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 670 [error]Description : name[glow] already exist in section[f:\s.t.a.l.k.e.r.world\x-ray_sdk\x-ray-cs-sdk\editors\maps\123.level] stack trace: Добавил глоу - ошибка, но работать дальше можно. Начинаю редактировать glow, затем снова ошибка при закрытии меню object inspector. Повторяется все время на любых картах после сохранения.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:04 | Сообщение # 52 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ошибку с закрытием object inspector и ошибку с chunk_pos.empty() отправил.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Вторник, 10.02.2009, 16:04 |
|
| |
shelmimo | Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:25 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Quote (bac9-flcl) Ауу? Я серьезно, если предоставите подобные материалы, очень вероятен релиз не этой, а исправленной версии. Только до дому дошел ) Та же ошибка. Создаю сцену, добавляю глоу, свойства - выбор текстур глоу4 - попытка закрытия окна свойств - ошибка Code * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3800 Series * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 750 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [394 ms] Append object: Level saving... Saving time: 0.03 sec ERROR: Validate 'Light' failed! Level doesn't contain HOM objects! *ERROR: Can't find any Spawn Object. *ERROR: Can't find any Light Object. *ERROR: Can't find any Glow Object. Validation FAILED! FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 670 [error]Description : name[glow] already exist in section[c:\programfiles\x-raysdk\editors\maps\mp_atp_test2.level] потом окно "External exception 80000003" и "Invalid floating point operation". Удается сохранить карту (под новым именем). Убитие процесса, перезапуск, загрузка - только сетка координат.
Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 10.02.2009, 18:56 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 11.02.2009, 19:51 | Сообщение # 54 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (mestros) Улыбка аж до ушей лезет Снова танцы с бубном. А то! Как говориться "Стабильность - признак класса!"
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Astal | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:25 | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Хм... может у меня руки не из того места растут и я не то делаю, но вот странность: пытаюсь скомпилировать свою карту, набираю ...xrLC.bat" two_atp, затем пишет ошибку Level not found. Пытаюсь так же скомпилировать mp_atp, все идет нормально. Карта находится в папке Maps и Rawdata\levels. Спасибо заранее за ответ, любой.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:25 | Сообщение # 56 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| xrLC.bat" two_atp? Правильно - без кавычек, X:\xrLC.bat two_atp И надеюсь, элементарные вещи вроде Build'а и тому подобного, перед компиляцией были сделаны 
|
|
| |
Astal | Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:42 | Сообщение # 57 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| bac9-flcl, да, build я сделал. Также сделал и Make game, на всякий случай. Quote (bac9-flcl) Правильно - без кавычек, X:\xrLC.bat two_atp К сожалению если не поставить кавычки X:\xrLC.bat two_atp, то программа вообще не может запуститься. Открывается окно с записью, что Windows не может найти такой файл.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:19 | Сообщение # 58 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Эм... а Map Drives.bat-то запускали?
|
|
| |
Astal | Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:53 | Сообщение # 59 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Хм... а где он должен быть? Я такого батника не видел в корневом каталоге MP-SDK. Или его необходимо самому прописывать?
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:15 | Сообщение # 60 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В "Пуске" в папке с СДК.
|
|
| |