xray-cs-sdk
|
|
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:43 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| DoBeRmAn2009 У вас Vista, под неё SDK вообще не затачивался, поддержки по сути нет. Как максимум, можете попробовать в режиме совместимости запустить.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 19:44 |
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:54 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Как максимум, можете попробовать в режиме совместимости запустить. Ето как ???? =( Я говорю я на етой програме работаю 1.5 дня !
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:12 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В общем, если Vista, на SDK можно забить
|
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:16 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ВСЕ.......все потеряно =( Попробывал сохранить и все =((((((Пойду убьюсь башкой аб стену......
|
|
| |
Astal | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:37 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| DoBeRmAn2009, не переживай. У меня из-за этого глючного СДК уже 4 карты пропало, 3 из них осталось только закомпилить и запаковать( Хотя по сути там работы еще много, но хотел проверить что получилось. И ничего, снес его нахрен, теперь жду пока выложат СДК.
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:38 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| DoBeRmAn2009, Да ладно тебе. Вот оффициальных комментриев\аннонса дождемся. Тогда и видно будет. Ты идеи накапливай. Главное в карте- это идея.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Всем привет. ) Сейчас качаю СДК. Пробовали открывать-редактировать карты ЧН, ТЧ? СДК их вообще воспринимает?
Сообщение отредактировал shelmimo - Воскресенье, 08.02.2009, 20:41 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:03 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Сейчас качаю СДК. Пробовали открывать-редактировать карты ЧН, ТЧ? СДК их вообще воспринимает? Этот СДК сам себя с трудом воспринимает. А ты от него подвигов ждешь каких-то альтруистических. Лучше подождать пока вместо этого инвалида что-то более вменяемое выпустят. Оффициального аннонса пока не было, а столо быть еще есть надежда что выйдет что-то более удобоваримое.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DoBeRmAn2009 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:39 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Красота просто оказуетсо у меня еще и для ТЧ не хочет сохранятсо.....=(((( Я вообще запускаю его через LevelEditor.bat может нано через Ехе. (у меня его вообщето нету =))
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:06 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Пробовали открывать-редактировать карты ЧН, ТЧ? СДК их вообще воспринимает? Ээ... вы вообще о чем? Скомпилированные уровни открыть в SDK невозможно. Если очень хочется, используйте декомпилятор с соответствующим билду ключом, но в чистом виде - нет. SDK вообще для этого никогда и не был предназначен.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.02.2009, 23:08 |
|
| |
V92 | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 13:01 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо вам всем, удержали от самой большой ошибки - только хотел сдк скачать, а почитав форум передумал 300 метров трафика спас
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:05 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| V92, Ничего ничего, вот выйдет идеальная версия, придется все 600 скачивать)) Как говорили мудрые: "Ибу ибуди, да дао муди!"* ___________________________________________ *Шаг за шагом дойдем до цели. (Мао-Дзе-Дун. Великий Китайский Картодел)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:54 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Скомпилировалось и нормально работает. Пока собирал, ни одного бага не встретил. Сейчас попробую скомпилить на хае + сделать траву.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 09.02.2009, 19:55 |
|
| |
Astal | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:23 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| bac9-flcl, насколько я понял, ты все делал на "одном дыхании", то есть не закрывал СДК до завершения работы, так? Потому как все баги идут после повторной загрузки карты
Зам верховного админа SZI
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:34 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Нет, специально закрывал по нескольку раз, делал Clear, загружал другие уровни и вообще извращался как мог. Главный хинт, похоже, вот - удалять файл X:\rt_object_props.ltx. Никаких багов без него не видел. Если та же ошибка вылезает снова - проверяем X:, наверняка этот конфиг опять появился. Создается/пересохраняется он при выходе из SDK. На хае и с травой тоже всё работает.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Понедельник, 09.02.2009, 20:36 |
|
| |