[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
StalkerMapsДата: Среда, 26.08.2009, 02:33 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (PUMA)
надеюсь админы позволят провисеть данному сообщению пока вы его не прочтете

Да пусть висит.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Среда, 26.08.2009, 02:38 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо просто в личку не входит у вас маленькое значение на количестве символов допустимых к написанию.
 
Cr@sheRДата: Среда, 26.08.2009, 14:41 | Сообщение # 198
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, я, наверно, тоже отвечу здесь. Может комуто еще будет интересно знать ответ. Потом это все можно удолить.
PUMA, если будут еще вопросы, найти меня можно на личном сайте (ссыль в профиле). Первое
Quote (PUMA)
почитав некоторые уже имеющиеся отзывы

мне бы хотелось тоже их почитать. Дальше: насчет "кривой" или упрощенной геометрии - пояснение этому немного выше в теме. Как я уже говорил, компилировать заново очень нехотелось. Итак 3 дня потратил. Теперь по пунктам:
1. Это файлы не аммуниции а общие конфиги для всех 4 типов игры. Я еще раз убрал всю геймдату и распаковал из архива карты. Запустил - никаких ошибок, фонарики и боеприпасы нормально покупались (не во всех режимах, как вы сказали, а только в режимах с артом доступны боеприпасы). Скорей всего это ошибка из-за патча. Если у вас патч ниже 10 то возможны ошибки.
2. Больше подземных локаций я делать небуду. х18 какраз для первой пробы переноса из ТЧ, небольшая по размеру
3. На коде они и не могли быть, в сети не работают скрипты и любая физика, вроде дверей и вращающихся ламп, просто "висит". Я попытался перенести максимально все объекты из оригинальной карты. Одну дверь я поставил без возможности двигать, а остальные две находятся какраз возле базы Свободы и открываются по направлению движения игроков. Единственное что я непродумал, это как будет забирать арт команда Наемов, если свобода может просто закрытся за дверью =)
4. Аномалии я попросту "вырезал" из оригинальной карты и вообще нетрогал их настройки. Конкретно про огненные аномалии: можно просто пробежать и урона совсем небудет или, если игрок с артом то тут уже нужно знать как их обойти. Кислотная аномалия вообще никому не мешает. Даже когда команде Наемов нужно принести арт к своему то можно просто прыгнуть и игрок сразу же телепортируется на базу.
Вот собственно и все

Добавлено (26.08.2009, 14:41)
---------------------------------------------
$i№9@r, спасибо тебе человечище! Наконец-то я узнал как правильно запаковать конфиги с описанием карты.


 
PUMAДата: Среда, 26.08.2009, 16:23 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Cr@sheR,

Quote (Cr@sheR)
Дальше: насчет "кривой"

я даже не стал затрагивать эту тему, так как видел в постах что вы и так все заметили !!
Quote (Cr@sheR)
не во всех режимах, как вы сказали, а только в режимах с артом доступны боеприпасы

гранаты, заряды РПГ, гранаты подствола, это не боеприпасы ???
Quote (Cr@sheR)
Скорей всего это ошибка из-за патча. Если у вас патч ниже 10 то возможны ошибки

не есть совсем правильно делать карту только на один патч !!
Quote (Cr@sheR)
На коде они и не могли быть, в сети не работают скрипты и любая физика, вроде дверей и вращающихся ламп, просто "висит".

я съязвил !!!
Quote (Cr@sheR)
Аномалии я попросту "вырезал" из оригинальной карты и вообще нетрогал их настройки

так я об этом и говорю !!! поинтересуйтесь у Александра как генерировать на игру работающие аномалии smile
УСПЕХОВ !!! cool
 
-O-J-A-Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:36 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, нужна помощь, как пользоватся компрессором карт в СДК, при запучке выдаёт ошыбку

А если он неработачий то скажите альтернативный коомперессор.

 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:39 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
-O-J-A-, замени bugtrap.dll в составе упаковщика на тот который есть в игре или закинь его в упаковщик если этой dll-ки там еще нет

 
PUMAДата: Суббота, 21.11.2009, 06:21 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
доброе утро !
подскажите мне решение моей проблемы, при создании карты я дошел до тестирования, то есть копировал её из
level_editor\gamedata\levels в
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels, затем добавил название карты в
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\mp\map_list.ltx
и запустил игру, но к моему удивлению не обнаружил её ни на одном из имеющихся режимов!!!
догадка: может я сделал карту не для Чистого неба, а для Теней Чернобыля ??? правда проверить я этого не могу так как Теней у меня нет.
вопрос: что посоветуете? как и что мне сделать для того чтобы карта появилась?


Сообщение отредактировал PUMA - Суббота, 21.11.2009, 06:23
 
StalkerMapsДата: Суббота, 21.11.2009, 06:33 | Сообщение # 203
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
PUMA,
Да всё как обычно, посмотрите на этом сайте или на каком-нибудь еще карты в виде геймдаты. И просто замените содержимое оригинальной папки своим- запустилось? Ок, тупо перепишите чужие названия на свои. Не получилось- значит косяк у вас.
Там масса деталей просто так сказать что и где у вас не так -нельзя.
p.s. Маплиста в ЧН и ЗП нету. так что да- вы делали что-то для Тч.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Суббота, 21.11.2009, 06:51 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps,
Quote (StalkerMaps)
p.s. Маплиста в ЧН и ЗП нету. так что да- вы делали что-то для Тч.

а это что ? C:\Program Files\PCGAME\STALKER CS\gamedata\configs\mp\map_list.ltx, он появился при распаковке игры с помощью unpack_st_cs.exe

Добавлено (21.11.2009, 06:50)
---------------------------------------------

Quote (StalkerMaps)
так что да- вы делали что-то для Тч.

делал все так, как сказанно вот тут http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....%D0%BA. с шестого по восьмой шаги.

Добавлено (21.11.2009, 06:51)
---------------------------------------------
p.s. а как делать карты на Чистое небо ??

Сообщение отредактировал PUMA - Суббота, 21.11.2009, 06:56
 
StalkerMapsДата: Суббота, 21.11.2009, 06:59 | Сообщение # 205
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Маплист- это map_list, то есть список карт для Теней чернобыля.
Он вам не нужен если вы делаете карту для ЧН или Зп.
Quote (PUMA)
еще раз, но только как будто я идиот )))

Я говорил о том что в сети полно карт сделанных не архивами вида xdb, а просто как моды- папками gamedata, там все конфигурационные файлы настроены. Берете просто и стираете что там в папке с ИХ уровнем, и копируете то что у вас получилось после компиляции (из level_editor\gamedata\levels\vashuroven')
Ну да ладно, давайте совсем по-простому: Создаете в корне сталкера (Чн) папку gamedata. В ней создаете папку levels. В ней mp_mylevel. В нее кладете свои файлы из
level_editor\gamedata\levels\vashuroven'.
Запускаете игру. Появилась карта mp_mylevel в списке.
Дальнейшее думаю пояснять не надо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Суббота, 21.11.2009, 07:12 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps,
Quote (StalkerMaps)
И просто замените содержимое оригинальной папки своим- запустилось? Ок, тупо перепишите чужие названия на свои. Не получилось- значит косяк у вас.

да действительно заменил в одной из папок в STALKER CS\gamedata\levels файлы на те которые выдал Х и эта карта тоже исчезла, видимо я точно сделал карту для Теней Чернобыля, а для Чистого неба как то по другому делать или на другой программе, или может настройки Х-са сменить ????

Добавлено (21.11.2009, 07:05)
---------------------------------------------
StalkerMaps,
так, я что то запутался, указанного вами пути,

Quote (StalkerMaps)
level_editor\gamedata\levels\vashuroven'

у меня нет, но есть C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels
вот там то и лежала папка с моей картой

Добавлено (21.11.2009, 07:12)
---------------------------------------------
StalkerMaps,
Давайте я скорректирую свой не правильно заданный вопрос, что нужно сделать с настройками программы X-Ray SDK, чтобы в итоге получить карту не для Теней Чернобыля, а для Чистого неба ?

 
StalkerMapsДата: Суббота, 21.11.2009, 07:18 | Сообщение # 207
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
PUMA,
Всё, понял. Все значительно проще. Правильный ответ... никак))
Во всяком случае это не та задача, которую стоит решать начинающему картоделу.
Вам нужен СДК для ЧН. Я просто не сообразил что вы пытаетесь делать карты для ЧН на СДК от ТЧ.
Вот ссылка на сдк Чн - http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe (300 мб.)
Но должен сразу предупредить. Он очень... нетривиальный. Когда его выпускали в GSC запамятовали один существенный момент- то что его будут юзать люди. Бог в помощь.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Суббота, 21.11.2009, 07:29 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо )))))

Добавлено (21.11.2009, 07:29)
---------------------------------------------
StalkerMaps,
А разве xray-sdk-setup-v0.4 не под Ч.Н.???

 
StalkerMapsДата: Суббота, 21.11.2009, 07:39 | Сообщение # 209
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (PUMA)
А разве xray-sdk-setup-v0.4 не под Ч.Н.???

Если я напишу дату размещения данного файла в сети (16.05.2007)
http://www.playground.ru/files/7862/ вы сможете самостоятельно ответить на этот вопрос?)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Среда, 25.11.2009, 05:47 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps,
))) понятно )))

Добавлено (25.11.2009, 05:47)
---------------------------------------------
разрешите один мааааленький вопросик,
после того как на карту ставится объект из разделов: машины или растительность, при проверке (Scene\Validate)
выдает: (There is no texture) и далее по тексту путь к текстурам объекта, который я хочу видеть на карте, рассмотрим пример с газ 66:
ставлю на карту сам объект (он нормально появился, его видно, текстуры совпадают) на карте стоит самый обычный Газ - 66, но при проверке (Scene\Validate) выдает:
(There is no texture "gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.nm.dds")!!
иду проверять наличие текстур (хотя сам понимаю что они есть, так как объек видно) (C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\textures\lod)
нахожу там файл (lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.dds)
и текстовый документ (lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.thm) то-есть все в порядке, текстуры присутствуют!
сам вопрос: Почему в моем случае Level - Editor не воспринимает такие объекты как, трава, деревья, транспорт, трупы?
за ранее спасибо за интерес к моей проблеме!!

Сообщение отредактировал PUMA - Среда, 25.11.2009, 05:48
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: