xray-cs-sdk
|
|
StalkerMaps | Дата: Среда, 26.08.2009, 02:33 | Сообщение # 196 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (PUMA) надеюсь админы позволят провисеть данному сообщению пока вы его не прочтете Да пусть висит.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
PUMA | Дата: Среда, 26.08.2009, 02:38 | Сообщение # 197 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| спасибо просто в личку не входит у вас маленькое значение на количестве символов допустимых к написанию.
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Среда, 26.08.2009, 14:41 | Сообщение # 198 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| StalkerMaps, я, наверно, тоже отвечу здесь. Может комуто еще будет интересно знать ответ. Потом это все можно удолить. PUMA, если будут еще вопросы, найти меня можно на личном сайте (ссыль в профиле). Первое Quote (PUMA) почитав некоторые уже имеющиеся отзывы мне бы хотелось тоже их почитать. Дальше: насчет "кривой" или упрощенной геометрии - пояснение этому немного выше в теме. Как я уже говорил, компилировать заново очень нехотелось. Итак 3 дня потратил. Теперь по пунктам: 1. Это файлы не аммуниции а общие конфиги для всех 4 типов игры. Я еще раз убрал всю геймдату и распаковал из архива карты. Запустил - никаких ошибок, фонарики и боеприпасы нормально покупались (не во всех режимах, как вы сказали, а только в режимах с артом доступны боеприпасы). Скорей всего это ошибка из-за патча. Если у вас патч ниже 10 то возможны ошибки. 2. Больше подземных локаций я делать небуду. х18 какраз для первой пробы переноса из ТЧ, небольшая по размеру 3. На коде они и не могли быть, в сети не работают скрипты и любая физика, вроде дверей и вращающихся ламп, просто "висит". Я попытался перенести максимально все объекты из оригинальной карты. Одну дверь я поставил без возможности двигать, а остальные две находятся какраз возле базы Свободы и открываются по направлению движения игроков. Единственное что я непродумал, это как будет забирать арт команда Наемов, если свобода может просто закрытся за дверью =) 4. Аномалии я попросту "вырезал" из оригинальной карты и вообще нетрогал их настройки. Конкретно про огненные аномалии: можно просто пробежать и урона совсем небудет или, если игрок с артом то тут уже нужно знать как их обойти. Кислотная аномалия вообще никому не мешает. Даже когда команде Наемов нужно принести арт к своему то можно просто прыгнуть и игрок сразу же телепортируется на базу. Вот собственно и всеДобавлено (26.08.2009, 14:41) --------------------------------------------- $i№9@r, спасибо тебе человечище! Наконец-то я узнал как правильно запаковать конфиги с описанием карты.
|
|
| |
PUMA | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:23 | Сообщение # 199 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Cr@sheR, Quote (Cr@sheR) Дальше: насчет "кривой" я даже не стал затрагивать эту тему, так как видел в постах что вы и так все заметили !! Quote (Cr@sheR) не во всех режимах, как вы сказали, а только в режимах с артом доступны боеприпасы гранаты, заряды РПГ, гранаты подствола, это не боеприпасы ??? Quote (Cr@sheR) Скорей всего это ошибка из-за патча. Если у вас патч ниже 10 то возможны ошибки не есть совсем правильно делать карту только на один патч !! Quote (Cr@sheR) На коде они и не могли быть, в сети не работают скрипты и любая физика, вроде дверей и вращающихся ламп, просто "висит". я съязвил !!! Quote (Cr@sheR) Аномалии я попросту "вырезал" из оригинальной карты и вообще нетрогал их настройки так я об этом и говорю !!! поинтересуйтесь у Александра как генерировать на игру работающие аномалии УСПЕХОВ !!!
|
|
| |
-O-J-A- | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:36 | Сообщение # 200 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди, нужна помощь, как пользоватся компрессором карт в СДК, при запучке выдаёт ошыбку А если он неработачий то скажите альтернативный коомперессор.
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:39 | Сообщение # 201 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| -O-J-A-, замени bugtrap.dll в составе упаковщика на тот который есть в игре или закинь его в упаковщик если этой dll-ки там еще нет
|
|
| |
PUMA | Дата: Суббота, 21.11.2009, 06:21 | Сообщение # 202 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| доброе утро ! подскажите мне решение моей проблемы, при создании карты я дошел до тестирования, то есть копировал её из level_editor\gamedata\levels в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels, затем добавил название карты в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\mp\map_list.ltx и запустил игру, но к моему удивлению не обнаружил её ни на одном из имеющихся режимов!!! догадка: может я сделал карту не для Чистого неба, а для Теней Чернобыля ??? правда проверить я этого не могу так как Теней у меня нет. вопрос: что посоветуете? как и что мне сделать для того чтобы карта появилась?
Сообщение отредактировал PUMA - Суббота, 21.11.2009, 06:23 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 21.11.2009, 06:33 | Сообщение # 203 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| PUMA, Да всё как обычно, посмотрите на этом сайте или на каком-нибудь еще карты в виде геймдаты. И просто замените содержимое оригинальной папки своим- запустилось? Ок, тупо перепишите чужие названия на свои. Не получилось- значит косяк у вас. Там масса деталей просто так сказать что и где у вас не так -нельзя. p.s. Маплиста в ЧН и ЗП нету. так что да- вы делали что-то для Тч.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
PUMA | Дата: Суббота, 21.11.2009, 06:51 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| StalkerMaps, Quote (StalkerMaps) p.s. Маплиста в ЧН и ЗП нету. так что да- вы делали что-то для Тч. а это что ? C:\Program Files\PCGAME\STALKER CS\gamedata\configs\mp\map_list.ltx, он появился при распаковке игры с помощью unpack_st_cs.exe Добавлено (21.11.2009, 06:50) --------------------------------------------- Quote (StalkerMaps) так что да- вы делали что-то для Тч. делал все так, как сказанно вот тут http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....%D0%BA. с шестого по восьмой шаги. Добавлено (21.11.2009, 06:51) --------------------------------------------- p.s. а как делать карты на Чистое небо ??
Сообщение отредактировал PUMA - Суббота, 21.11.2009, 06:56 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 21.11.2009, 06:59 | Сообщение # 205 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Маплист- это map_list, то есть список карт для Теней чернобыля. Он вам не нужен если вы делаете карту для ЧН или Зп. Quote (PUMA) еще раз, но только как будто я идиот ))) Я говорил о том что в сети полно карт сделанных не архивами вида xdb, а просто как моды- папками gamedata, там все конфигурационные файлы настроены. Берете просто и стираете что там в папке с ИХ уровнем, и копируете то что у вас получилось после компиляции (из level_editor\gamedata\levels\vashuroven') Ну да ладно, давайте совсем по-простому: Создаете в корне сталкера (Чн) папку gamedata. В ней создаете папку levels. В ней mp_mylevel. В нее кладете свои файлы из level_editor\gamedata\levels\vashuroven'. Запускаете игру. Появилась карта mp_mylevel в списке. Дальнейшее думаю пояснять не надо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
PUMA | Дата: Суббота, 21.11.2009, 07:12 | Сообщение # 206 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| StalkerMaps, Quote (StalkerMaps) И просто замените содержимое оригинальной папки своим- запустилось? Ок, тупо перепишите чужие названия на свои. Не получилось- значит косяк у вас. да действительно заменил в одной из папок в STALKER CS\gamedata\levels файлы на те которые выдал Х и эта карта тоже исчезла, видимо я точно сделал карту для Теней Чернобыля, а для Чистого неба как то по другому делать или на другой программе, или может настройки Х-са сменить ????Добавлено (21.11.2009, 07:05) --------------------------------------------- StalkerMaps, так, я что то запутался, указанного вами пути, Quote (StalkerMaps) level_editor\gamedata\levels\vashuroven' у меня нет, но есть C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels вот там то и лежала папка с моей картойДобавлено (21.11.2009, 07:12) --------------------------------------------- StalkerMaps, Давайте я скорректирую свой не правильно заданный вопрос, что нужно сделать с настройками программы X-Ray SDK, чтобы в итоге получить карту не для Теней Чернобыля, а для Чистого неба ?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 21.11.2009, 07:18 | Сообщение # 207 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| PUMA, Всё, понял. Все значительно проще. Правильный ответ... никак)) Во всяком случае это не та задача, которую стоит решать начинающему картоделу. Вам нужен СДК для ЧН. Я просто не сообразил что вы пытаетесь делать карты для ЧН на СДК от ТЧ. Вот ссылка на сдк Чн - http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe (300 мб.) Но должен сразу предупредить. Он очень... нетривиальный. Когда его выпускали в GSC запамятовали один существенный момент- то что его будут юзать люди. Бог в помощь.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
PUMA | Дата: Суббота, 21.11.2009, 07:29 | Сообщение # 208 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Огромное спасибо ))))) Добавлено (21.11.2009, 07:29) --------------------------------------------- StalkerMaps, А разве xray-sdk-setup-v0.4 не под Ч.Н.???
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 21.11.2009, 07:39 | Сообщение # 209 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (PUMA) А разве xray-sdk-setup-v0.4 не под Ч.Н.??? Если я напишу дату размещения данного файла в сети (16.05.2007) http://www.playground.ru/files/7862/ вы сможете самостоятельно ответить на этот вопрос?)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
PUMA | Дата: Среда, 25.11.2009, 05:47 | Сообщение # 210 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| StalkerMaps, ))) понятно ))) Добавлено (25.11.2009, 05:47) --------------------------------------------- разрешите один мааааленький вопросик, после того как на карту ставится объект из разделов: машины или растительность, при проверке (Scene\Validate) выдает: (There is no texture) и далее по тексту путь к текстурам объекта, который я хочу видеть на карте, рассмотрим пример с газ 66: ставлю на карту сам объект (он нормально появился, его видно, текстуры совпадают) на карте стоит самый обычный Газ - 66, но при проверке (Scene\Validate) выдает: (There is no texture "gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.nm.dds")!! иду проверять наличие текстур (хотя сам понимаю что они есть, так как объек видно) (C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\textures\lod) нахожу там файл (lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.dds) и текстовый документ (lod_statics_vehicles_cars_gaz66_02.thm) то-есть все в порядке, текстуры присутствуют! сам вопрос: Почему в моем случае Level - Editor не воспринимает такие объекты как, трава, деревья, транспорт, трупы? за ранее спасибо за интерес к моей проблеме!!
Сообщение отредактировал PUMA - Среда, 25.11.2009, 05:48 |
|
| |