[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
PUMAДата: Понедельник, 30.11.2009, 02:26 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
cool

Сообщение отредактировал PUMA - Понедельник, 30.11.2009, 04:57
 
VORONДата: Четверг, 10.12.2009, 18:49 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
а как ты со спавн элементом разобрался у меня тоже такаяже фигня и я незнаю как сделать чтоб пошло нормально

Добавлено (10.12.2009, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (VORON)
А почему нельзя удалять,ставить обьект горячими клавишами(например ф-вставить(add))?Это очень неудобно!

SDK ещё сырой


САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/
 
Fatal_errorДата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:05 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасть smile Вот такой вот трабл есть-у некоторых обьектов в игре присутствует фиолетовый окрас независимо от того,какого цвета обьект был в эдиторе.http://s39.radikal.ru/i085/0912/22/95149e4c2290.jpg
у некоторых поверхностей всегда такой окрас....Есть подозрение(у меня),что это зависит от THM файлов,но разобраться с этой проблемой самостоятельно не могу.Кто может пожалуйста помогите smile
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.12.2009, 04:28 | Сообщение # 229
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Fatal_error,
текстуры нет. Игра выделяет темносиреневым когда нет на объекте текстуры.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Fatal_errorДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:25 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А эта текстура какого формата?DDS?DDS файл есть,может это проблема с файлом THM?
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:27 | Сообщение # 231
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Fatal_error,
если и есть, то не в той папке. А иначе мистика. THM наврядли это дает.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Fatal_errorДата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:07 | Сообщение # 232
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно,но ща нашел мануал ваш по текстурам-буду по нему делать smile
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:21 | Сообщение # 233
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Fatal_error,
Дело не в том, как они сделаны, а есть они или нет. Надо четко проверить структуру папок gamedata. Выяснить что в чем лежит. Инструкция в данном случае не поможет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Fatal_errorДата: Понедельник, 21.12.2009, 01:18 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему?Все сделал,как там описано-и все заработало smile

Добавлено (20.12.2009, 19:47)
---------------------------------------------
Ну почему?Все сделал,как там описано-и все заработало smile

Добавлено (21.12.2009, 01:02)
---------------------------------------------
И еще такая проблема-в максе я делаю модель,накладываю текстуру,которую расширил в менюшке tiling,экспортирую-а в сдк опять все старое,т.е. текстура опять "широкая" чтоли,не знаю как назвать.
Как эту проблему решить?

Добавлено (21.12.2009, 01:18)
---------------------------------------------
хм,все страньше и страньше...сдк вообще не понимает угловую модель-снаружи видно только половину,изнутри все....

Сообщение отредактировал Fatal_error - Понедельник, 21.12.2009, 01:02
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 21.12.2009, 03:01 | Сообщение # 235
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Fatal_error,
Во всяком случае это вопросы не для СНК. Может кто другой ответит. Мы заказываем модели профессионалам. За деньги. (за исключением тех объектов, что из самой игры) Сами объекты никогда не делаем. Мы делаем карты.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Fatal_errorДата: Понедельник, 21.12.2009, 15:26 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда сорри,не знал smile
 
S_P_SДата: Среда, 23.12.2009, 16:08 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, кого как, но меня СДК ЧН своей нестабильностью окончательно достал. В связи с этим, было решено написать небольшую утилиту, которая позволяла бы перегонять сохранения из формата СДК ТЧ в формат СДК ЧН. Если есть желающие потестировать - здесь лежит тестовая версия,пока что умеющая работать ТОЛЬКО со статической геометрией уровня.
 
Fatal_errorДата: Среда, 23.12.2009, 23:05 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос к bac9-flcl-как вытащить из игры модели зданий?
"Вытащите из лиманска Майей и утилитами бардака нормальные версии зданий "
а что это за утилитыи ссыль на них если можно smile
 
S_P_SДата: Четверг, 24.12.2009, 17:19 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Следующая версия утилиты. Теперь умеет работать с glow, light и $rpoint'ами.
 
VORONДата: Пятница, 25.12.2009, 09:36 | Сообщение # 240
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (S_P_S)
Следующая версия утилиты. Теперь умеет работать с glow, light и $rpoint'ами.

S P S ето что доработаный СДК ???


САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал VORON - Пятница, 25.12.2009, 09:37
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: