[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
PUMAДата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:45 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
и снова приветствую. такой вопрос, как из одиночного режима вытащить мапу и переделать её под мультиплеер?

Добавлено (10.01.2010, 01:45)
---------------------------------------------
разложу вопрос на составляющие,
1 я зашел вот по этой ссылке http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%8 0%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A1%D0%94%D0%9A , скачал Конвертер от Бардака, входящий в пакет !X-ray Game asset tools pack. и Обновление
2 Распаковал утилиту Бардака в папку на рабочем столе
3 выполнил пункты 2 и 3 ( вот правда с пунктом 3 вышла заминка, так как в конце пути там указанно level_editor, а в моем только editors)
и дальше ни чего понятного, в смысле там написано следующее (4. Ну вот конвертер полностью настроен теперь ключ для конвертирования в формат СДК: Для этого создаем текстовой фаил в него вписываем этот параметр и меняем формат(переименованием)с .txt на .bat. converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты> точное название папки с картой пример:l08_yantar(локация янтарь из ТЧ), <имя_сцены> то как карта будет назваться после конвертирования, можно не писать в этом случае карта будет называться также как и до конвертирования в нашем случае l08_yantar, ну и ключ mode в нашем примере le то есть конвертирование карты в формат СДК,также можно использовать ключи maya(Конвертирование геометрии в формат Майи), le2(Формат использующийся для карты l12_stancia_2(может быть еще для каких не проверял)), raw(Опять же формат СДК но уже в отладочном режиме). ) и вот с этим у меня проблема, я не понял половины!!! ПОМОГИТЕ как именно правильно писать строчку команды и что за ключ????

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 10.01.2010, 03:20 | Сообщение # 257
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Правильное заклинание имеет вид:
converter -level zaton -out zaton -mode le
где Zaton- название локации, в данном случае это тонкий намек на локацию "Затон",
а буковки после слова mode, в данном случае "le" и есть т.н. "ключ".
Le обозначает Level Editor, а скажем Maya обозначает... нет, не буду раскрывать тайны.
Для простоты можно сравнить "ключи" с неопределенными артиклями, например артиклем "Бля".
Пример фразы: "Мужики, кто крайний за пивом? Бля!"


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PUMAДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:12 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
создал текстовый документ, написал туда подобную строку, переименовал документ в формат bat, запустил, пошел процесс декомпиляции, примерно через 7 секунд окно изчезло.
6. Найти карту можно будет по адресу $sdk_root$\maps-фаил читаемый СДК и $sdk_root$\rawdata\objects\levels обьекты используемые данным уровнем.
ни там ни там карты нет ((((


Сообщение отредактировал PUMA - Воскресенье, 10.01.2010, 14:56
 
KingJimДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:01 | Сообщение # 259
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит она не раздекомпилировалась, проверь настроики в .ini фаиле, сто процентов там что-то не дописал.
 
PUMAДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:01 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит она не раздекомпилировалась, проверь настроики в .ini фаиле, сто процентов там что-то не дописал.
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program Files\PCGAME\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files\PCGAME\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\levels\

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = C:\Program Files\PCGAME\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files\PCGAME\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

может проблемам в том что я распаковал утилиту Бардака в папку на рабочем столе? может её надо распаковать в определённое место?


Сообщение отредактировал PUMA - Воскресенье, 10.01.2010, 23:53
 
drvoodooДата: Пятница, 15.01.2010, 10:28 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S_P_S)
Не знаю, кого как, но меня СДК ЧН своей нестабильностью окончательно достал. В связи с этим, было решено написать небольшую утилиту, которая позволяла бы перегонять сохранения из формата СДК ТЧ в формат СДК ЧН. Если есть желающие потестировать - здесь лежит тестовая версия,пока что умеющая работать ТОЛЬКО со статической геометрией уровня.

Quote (S_P_S)
Следующая версия утилиты. Теперь умеет работать с glow, light и $rpoint'ами.

Так... Ну что? Утилита классная!!! Учитывая что компилятор в СДК(05) ЧН реально работает намного быстрее и лайт мапы считает правильно. Считаю что данную утилиту стоит и дальше развивать, и возможно в скором времени она станет таким же неотъемлемым инструментом, как в своё время стали утилиты всем известного Бардака.
Для полноценной работы с компилятором, следует добавить в программу, конвертер детальных объектов.


Сообщение отредактировал drvoodoo - Пятница, 15.01.2010, 10:30
 
saha1010Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:03 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
НА эту версию русификатор есть???
 
VORONДата: Среда, 20.01.2010, 17:25 | Сообщение # 263
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (saha1010)
НА эту версию русификатор есть???

нету!


САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/
 
STALKER--2011Дата: Среда, 20.01.2010, 20:29 | Сообщение # 264
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (saha1010)
НА эту версию русификатор есть???

Могу ошибатся, сам не качал.Но вроде вот русик:
http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=310
 
[Ak47]l-Keni-lДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:20 | Сообщение # 265
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем подскажите мне пожалуйста как с помощью SDK открыть стандартную карту Чистого неба mp_firestation.db что бы подредактировать её для своих нужд. Ведь SDK понимает только формат level. Облазил уже все форуму перепробовал все компиляторы не чего не помогает. Вообщем вопрос такой как из mp_firestation.db получить mp_firestation.level что бы с картой можно было работать в редакторе ???

Ps- Если что не так не серчайте начинающий я biggrin Если можно дайте ссылку на подробный мануал.



 
STALKER--2011Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:34 | Сообщение # 266
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
[Ak47]l-Keni-l, сначала распакуйте карту стандартным распаковщиком (который распаковывает архивы сталкера)).Появятся папки level и т.д.Их потом надо кинуть в gamedata СДК.А потом утилитами Бардака перегнать карту в *level и прочее.
(Короче сначала просто распакуйте карту, а потом в инете поищите xray_re-tools-10sep2008 (может називатся чуть по другому).Там внутри должна быть инструкция по настройке и т.д.)
Или почитайте тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki....мат_СДК
По поводу других вопросов читайте тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница


Сообщение отредактировал STALKER--2011 - Воскресенье, 24.01.2010, 20:36
 
FergusДата: Четверг, 28.01.2010, 14:59 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Где почву взять скачать можно ?
где русификатор для sdk взять?
Какии вещи должны быть обезательно типа источник света на карти и тп?
как компилировать карту?
 
saha1010Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:41 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕдавно играл по сети в карту "окресности" Огромная карта Больше чем "припять".

А можно ли самому делать такие же большие карты ??

Не будет ли они тормазить?
Из за большого количества текстур.

 
VORONДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:50 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет люди у меня вопрос??? Почему карты из одиночный игры идут у всех даже если они ету карту не скачивали , а карты которых нет в одиночной игре (самодельные) нужно людям сначало скачать , а потом играть.Хотя карты все делаются через одну прогу.

САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:31 | Сообщение # 270
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
VORON,
Разные подходы. Карты из одиночной используют уже имеющуюся геометрию.
А карты сделанные с нуля - это полностью новая геометрия. Вот ее вы, грубо говоря, и скачиваете.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: