xray-cs-sdk
|
|
Pihan13 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:16 | Сообщение # 181 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как упаковать карту в DB?
Сообщение отредактировал Pihan13 - Понедельник, 17.08.2009, 16:23 |
|
| |
Sany | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:53 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Что бы ошибки не вылизали надо запустить Map Drives и UnMap Drives и ошибок как не бывало
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 20.08.2009, 01:32 | Сообщение # 183 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Sany, это к чему?
|
|
| |
Sany | Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:55 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У вас не знаю я не загружал xrey я загружал с другово сайта и там были ети опции которые исправляют ошибки Добавлено (20.08.2009, 18:55) --------------------------------------------- Помогите плиз я создал карту но не могу ее запоковать в формат db помогите плиз
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:43 | Сообщение # 185 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Pihan13, Sany, в СДК ЧН есть папка "map_compressor" в ней лежит утилита, необходимая для этого. Объяснять как ей пользоватся небуду, ибо устал уже отвечать на подобные вопросы, нужно просто сесть и самому разобратся как сделал это я
|
|
| |
Sany | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:58 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ура я научился запокоовать карты и объходить ошибки другим путем
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:07 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Sany, если у вас есть проверенный способ, как избавиться от ошибок СДК, так напишите о нем, а так же об ошибках, которые он исправляет. Эмоции, не подкрепленные теоретическим материалом, пожалуйста, держите при себе.
|
|
| |
Sany | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:32 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Alexandr, Я вот прочитал у вас на форуме сдесь что надо один вот detail_object.part этот файл удолить я удолил вот ошибки которые вылизали после сохранения карты исчезли Добавлено (23.08.2009, 22:32) --------------------------------------------- У меня вопрос мою карту можно токо запускать в Gamedata а я хочю что бы карта запускалась в папке mp в db формате как это сделать можете подскозать если я не запущю в Gamedataе карту то тогда выдает игра ошибку
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:56 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Sany, какой лог ошибки?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:10 | Сообщение # 190 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (Sany) как это сделать можете подскозать Трудно без запятых читать... Сделать что? Запаковать карту в db формат или как запустить карту в db формате? О том как запаковать в db формат объяснил Cr@sheR, в сообщении #185
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:00 | Сообщение # 191 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Почему компилятор ЧН настолько упрощает геометрию что даже трубы становятся шестиугольными а на объектах остаются полосы от кривого освещения? Как это отключить? Компилил на максимуме. Скрин вместе с настройками в LE прилагается http://i082.radikal.ru/0908/96/cdbc4bff1d2d.jpg
Сообщение отредактировал Cr@sheR - Понедельник, 24.08.2009, 19:00 |
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:17 | Сообщение # 192 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Для труб советую увеличить число сторон. В настройках редактора поставь normal smooth angle равным 45, а weld distance равной нулю.
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:19 | Сообщение # 193 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Спасибо. Но заного компилировать 12 часов уже нехочется(( Придется выкладывать то что есть
|
|
| |
$i№9@r | Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:12 | Сообщение # 194 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Sany) я хочю что бы карта запускалась в папке mp в db формате как это сделать можете подскозать Вот >>>ТУТОР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ<<< писал чайник...
|
|
| |
PUMA | Дата: Среда, 26.08.2009, 02:23 | Сообщение # 195 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Cr@sheR, Quote (Cr@sheR) Придется выкладывать то что есть здравствуйте уважаемый начинающий картодел, вас приветствует один из заядлых игроков по сетке PUMA искал я вас упорно но нашел только на этом сайте и надеюсь админы позволят провисеть данному сообщению пока вы его не прочтете !!!! а искал я вас вот по какому поводу, один из моих бойцов принес ко мне на сайт вашу карту (Лаборатория Х-18), почитав некоторые уже имеющиеся отзывы о данной карте я установил ее и начал тестирование, к моему глубокому сожалению я обнаружил некоторые дефекты, одни из них не глобальны так как по большому счету не несут в себе угрозы, да в принципе вы их и сами могли заметить при тестировании, а есть и глобальные на которые я хотел обратить ваше внимание, 1. в папке gamedata\configs\mp содержатся файлы так сказать амуниции в которые вы добавили фонарик, да!! фонарик это отличная идея при плохо освещенном помещении, но на почве этого при открывании (в меню покупки) слота с боеприпасами, на всех режимах игра вылетает с уже до боли знакомым всем жуком и кодом, Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : mp_ammo_vog-25p попытка убрать данную папку (gamedata\configs\mp) увенчалась успехом, да фонарик пропал, да темно, но проще повысить в опциях параметры освещения и яркости, нежели бегать без патронов! 2. По поводу дальнейших ваших экспериментов с фонариками могу уверенно заявить следующее, это вам не одиночная игра где НПС не реагируют на свет мелькнувшего фонарика, это сеть и тут играют люди которые понимают что свет это цель и в нее надо разрядить обойму !!! 3. По поводу дверей с кодовыми замками, да спасибо вам что они не на коде, но как черт меня побери я должен их открывать ??? ведь это не дверь шкафчика которую одним патроном открыть можно, у этих дверей намного более массивная структура (спасибо разрабам) и пока их откроешь, (с учетом того - что они находятся рядом) столько шума наделаешь что с других серверов сбегутся посмотреть на шоу !!!! хотелось бы подобных проблем не видеть на ваших последующих работах. 4. аномалии, все давно знают что при попадании в химический раствор либо в очаг возгорания игрок теряет около 25-40% здоровья от каждого воздействия, на вашей карте потеря здоровья составляет все 100% !!! согласитесь это негуманно !!! Ну вот в принципе и все глобальные недоработки, если я вас чем и огорчил извините но такова реальность, если я где - то неправ принесу вам свои публичные извинения. С уважением PUMA.
Сообщение отредактировал PUMA - Среда, 26.08.2009, 02:23 |
|
| |