Пять лет – весьма условная цифра. На самом деле, всё
началось гораздо раньше.
Как люди, желавшие что-нибудь, да поменять в любимой игре мы
оформились сравнительно давно. Просто, постоянно менялись игры.
Need for speed. High stakes
http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_High_Stakes

T3Editor –
вероятно, наш первый редактор карт. Еще точнее, трасс. Весьма неудобная
фиговина, но - know whuut?
Мы были счастливы! Двигать деревья и дома можно было часами, ах как это было
сладостно.
К сожалению, из-за многолетней традиции "терять" жесткий диск,
скриншотов наших трасс не сохранилось. Увы.
Потраченного времени не жалеем, первая игра в которой можно
было поменять практически всё что нам было нужно.
Но, пройдет совсем немного времени и грянет буря…
Operation Flashpoint
http://ru.wikipedia.org/wiki/Operation_Flashpoint:_Cold_War_Crisis


Количество времени, которое сожрал у нас этот монстр
сопоставимо с самим нынешним сроком существования С.Н.К.
Конечно, тогда мы больше играли, чем делали какие-то
модификации. Остались в основном забавные скрины, самих островов (карты в той
игре существовали исключительно в виде отдельных островов) сделанных нами уже
след простыл.
Были и еще какие-то работы для:
Trainz,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trainz
Microsoft
Train Simulator,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Train_Simulator
а еще … Grand Theft Auto: San Andreas.
Сейчас кажется странным, но тогда мы почему-то обошли
стороной всю Half-life. Действительно досадно,
можно было бы многое понаделать. Но, ту началась новая эпоха и все прежнее было
если не забыто, то заброшено…
Ведь, потом был S.T.A.L.K.E.R.
Но, разумеется, не сразу. В начале было мучительное
ожидание. Долго, нескончаемо долго.
Финальный отсчет Игромании засмотрен до дыр, скриншоты аттрибутируются
к локациям с пугающей точностью, компьютер проапгрейжен и ждет.
А она всё никак. Однако дождались.
Постепенно, начали мучить текстурки.
А уж когда появилась возможность заняться непосредственно
картодельством …
Словом, счастье для всех даром и пусть … везде.
Основной причиной появления этого сайта стало нежелание
админа того, старого сайта на котором мы висели, выкладывать информацию и
скриншоты по новым картам. Скриншоты со списком людей из очередной побежденной
команды были приоритетнее. Спасибо ему.
Ну, а дальше вы знаете и сами.
Наверное, самым главным чему мы научились – это "резать” негодные
идеи еще на подходе. Сейчас мы уже не кидаемся, как бывало раньше, притворять в
жизнь первый попавшийся эскиз. Это, безусловно, повлияло на количество, но
привнесло некоторое удовлетворение от работы. Ситуация, когда карта создавалась
"по приколу” и "на коленке” автором, доделывалась соавтором, доводилась третьим
человеком, а к релизу я тащил ее еще полгода, и в результате карта оказывалась
настолько вымученной, насколько и нелюбимой решительно никем – теперь
практически невозможна. А это, согласитесь, уже кое-что.

История становления С.Н.К. проходила на ваших глазах. А те,
кто запамятовал, или просто не видел - могут отмотать прокрутку внизу первой страницы и
посмотреть.
Спасибо всем, кто следил за нашей работой, тестировал карты,
играл на них.
Надеемся, наша деятельность была, как минимум,
небезынтересна.
Коллектив СНК