18:23 5 лет в обед. Часть 1. Прошлое. | |
Пять лет – весьма условная цифра. На самом деле, всё началось гораздо раньше. Как люди, желавшие что-нибудь, да поменять в любимой игре мы оформились сравнительно давно. Просто, постоянно менялись игры. Need for speed. High stakes http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_High_Stakes T3Editor – вероятно, наш первый редактор карт. Еще точнее, трасс. Весьма неудобная фиговина, но - know whuut? Мы были счастливы! Двигать деревья и дома можно было часами, ах как это было сладостно. К сожалению, из-за многолетней традиции "терять" жесткий диск, скриншотов наших трасс не сохранилось. Увы. Потраченного времени не жалеем, первая игра в которой можно было поменять практически всё что нам было нужно. Но, пройдет совсем немного времени и грянет буря… Operation Flashpoint http://ru.wikipedia.org/wiki/Operation_Flashpoint:_Cold_War_Crisis Количество времени, которое сожрал у нас этот монстр сопоставимо с самим нынешним сроком существования С.Н.К. Конечно, тогда мы больше играли, чем делали какие-то модификации. Остались в основном забавные скрины, самих островов (карты в той игре существовали исключительно в виде отдельных островов) сделанных нами уже след простыл. Были и еще какие-то работы для: Trainz,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trainz Microsoft Train Simulator, http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Train_Simulator а еще … Grand Theft Auto: San Andreas. Ведь, потом был S.T.A.L.K.E.R. Но, разумеется, не сразу. В начале было мучительное ожидание. Долго, нескончаемо долго. Финальный отсчет Игромании засмотрен до дыр, скриншоты аттрибутируются к локациям с пугающей точностью, компьютер проапгрейжен и ждет. А она всё никак. Однако дождались. Постепенно, начали мучить текстурки. А уж когда появилась возможность заняться непосредственно картодельством … Словом, счастье для всех даром и пусть … везде. Основной причиной появления этого сайта стало нежелание админа того, старого сайта на котором мы висели, выкладывать информацию и скриншоты по новым картам. Скриншоты со списком людей из очередной побежденной команды были приоритетнее. Спасибо ему. Ну, а дальше вы знаете и сами. Наверное, самым главным чему мы научились – это "резать” негодные идеи еще на подходе. Сейчас мы уже не кидаемся, как бывало раньше, притворять в жизнь первый попавшийся эскиз. Это, безусловно, повлияло на количество, но привнесло некоторое удовлетворение от работы. Ситуация, когда карта создавалась "по приколу” и "на коленке” автором, доделывалась соавтором, доводилась третьим человеком, а к релизу я тащил ее еще полгода, и в результате карта оказывалась настолько вымученной, насколько и нелюбимой решительно никем – теперь практически невозможна. А это, согласитесь, уже кое-что. История становления С.Н.К. проходила на ваших глазах. А те, кто запамятовал, или просто не видел - могут отмотать прокрутку внизу первой страницы и посмотреть. Спасибо всем, кто следил за нашей работой, тестировал карты, играл на них. Надеемся, наша деятельность была, как минимум, небезынтересна. Коллектив СНК | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||