Главная » 2012 » Август » 20 » 5 лет в обед. Часть 1. Прошлое.
18:23
5 лет в обед. Часть 1. Прошлое.


   Пять лет – весьма условная цифра. На самом деле, всё началось гораздо раньше. 

   Как люди, желавшие что-нибудь, да поменять в любимой игре мы оформились сравнительно давно. Просто, постоянно менялись игры.

 

   Need for speed. High stakes

http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_High_Stakes


   T3Editor – вероятно, наш первый редактор карт. Еще точнее, трасс. Весьма неудобная фиговина, но - know whuut? Мы были счастливы! Двигать деревья и дома  можно было часами, ах как это было сладостно.

   К сожалению, из-за многолетней традиции "терять" жесткий диск, скриншотов наших трасс не сохранилось. Увы.

   Потраченного времени не жалеем, первая игра в которой можно было поменять практически всё что нам было нужно.

   Но, пройдет совсем немного времени и грянет буря…

 

   Operation Flashpoint

http://ru.wikipedia.org/wiki/Operation_Flashpoint:_Cold_War_Crisis


   Количество времени, которое сожрал у нас этот монстр сопоставимо с самим нынешним сроком существования С.Н.К.

   Конечно, тогда мы больше играли, чем делали какие-то модификации. Остались в основном забавные скрины, самих островов (карты в той игре существовали исключительно в виде отдельных островов) сделанных нами уже след простыл.


   Были и еще какие-то работы для:

Trainz, 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Trainz


Microsoft Train Simulator,

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Train_Simulator

а еще … Grand Theft Auto: San Andreas.


  Сейчас кажется странным, но тогда мы почему-то обошли стороной всю Half-life. Действительно досадно, можно было бы многое понаделать. Но, ту началась новая эпоха и все прежнее было если не забыто, то заброшено…

 

   Ведь, потом был S.T.A.L.K.E.R.

   Но, разумеется, не сразу. В начале было мучительное ожидание. Долго, нескончаемо долго.

   Финальный отсчет Игромании засмотрен до дыр, скриншоты аттрибутируются к локациям с пугающей точностью, компьютер проапгрейжен и ждет.

   А она всё никак. Однако дождались. 

   Постепенно, начали мучить текстурки.

 

   А уж когда появилась возможность заняться непосредственно картодельством … 

   Словом, счастье для всех даром и пусть … везде.

   Основной причиной появления этого сайта стало нежелание админа того, старого сайта на котором мы висели, выкладывать информацию и скриншоты по  новым картам. Скриншоты со списком людей из очередной побежденной команды были приоритетнее. Спасибо ему.

   Ну, а дальше вы знаете и сами.

   Наверное, самым главным чему мы научились – это "резать” негодные идеи еще на подходе. Сейчас мы уже не кидаемся, как бывало раньше, притворять в  жизнь первый попавшийся эскиз. Это, безусловно, повлияло на количество, но привнесло некоторое удовлетворение от работы. Ситуация, когда карта  создавалась "по приколу” и "на коленке” автором, доделывалась соавтором, доводилась третьим человеком, а к релизу я тащил ее еще полгода, и в результате карта оказывалась настолько вымученной, насколько и нелюбимой решительно никем – теперь практически невозможна. А это, согласитесь, уже кое-что.

   История становления С.Н.К. проходила на ваших глазах. А те, кто запамятовал, или просто не видел - могут отмотать прокрутку внизу первой страницы и посмотреть.

   Спасибо всем, кто следил за нашей работой, тестировал карты, играл на них.

   Надеемся, наша деятельность была, как минимум, небезынтересна. 

                                                                                                                                            Коллектив СНК

 


Просмотров: 933 | Добавил: StalkerMaps | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 МУТНЫЙ-Омск  
0
Поздравляем с 5 -летием! Желаем крепкого сибирского здоровья, мир в ваш дом, творческих успехов и -ЧИСТОГО НЕБА- над головой.

команда любителей --team-ОМСК--

p.s. интересно жду продолжения...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]