[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.5
Открытое тестирование карты. Версия 1.5
StalkerMapsДата: Среда, 12.01.2011, 02:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Добрый день.
Всех заинтересованных в судьбе карт для Зова Припяти просьба поучаствовать в тестировании данной карты.
Это новая версия (переделана с нуля) тестовой карты "Дай_насос".

Просьба тщательно побегать\пострелять\поспавниться.
Интересуют все режимы игры, все настройки графики.

Свои замечания, пожелания а главное - сообщения об ошибках просьба писать сюда или мне, личным сообщением (как вам будет удобно).

Основные вопросы современности:

- Бегает ли крыса

- Висят ли прожектора (и если висят то как)

- Выжил ли одинокий баллон

- Открывается ли дверь

- Катаются ли коляски и носилки

- Валятся ли бревна

При указании места где вылетает\глючит\тормозит неплохо иметь скриншот - для полной ясности.

Мною лично, было сделано всё, чтобы данная карта вылетала по полной. (Она специально переполнена эффектами, динамическими объектами, освещением.)
Поэтому, если данная карта в процессе игры вдруг вылетит (а она рано или поздно вылетит) - убедительная просьба детально описать что происходило на карте в момент вылета, и приложить log игры. Log находится рядом с папкой скриншотов игры в папке logs. По умолчанию это что-то вроде: C:\users\public\docume~1\stalke~1.-\logs
Файл будет называться xray_имя.
Если вас смущает, что в начале там указывается тип вашего процессора, а вы бы не хотели, чтобы кто-то это узнал- просто скопируйте оттуда часть текста в самом конце, сразу после слова ERROR.
Примерный вид:

! ERROR: hitter object [512] is NULL on client.
stack trace:

0023:03A407AA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Заранее благодарим за понимание.

Ссылки для скачивания:

ЗАКРЫТО.
Смотрим новую версию.

Развлекайтесь.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Среда, 12.01.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
http://stalkermaps.ifolder.ru/21276147
Прошу простить, что залил сюда. На первый попавшийся тыкнул.
Карта не стартует через голосование. Тестил один.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
МУТНЫЙ-ОмскДата: Среда, 12.01.2011, 15:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
примерно так

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable inv_weight in [inventory_box]

stack trace:

выделенный сервер не работает .............


 
rex44Дата: Среда, 12.01.2011, 17:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Подтверждаю,выделенный серв не поддерживает.На локальном-крыса бегает,балон выжил,на коляске сам сьехал с горки,бревна шевелятся,но не валятся.Про дверь забыл.
 
StalkerMapsДата: Среда, 12.01.2011, 18:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
mestros, МУТНЫЙ-Омск, rex44,
Отлично!
Это то что надо. Главное чтобы всего такого было побольше. Методом исключения выкинем все ненужное и тогда все будет прекрасно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Среда, 12.01.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
http://stalkermaps.ifolder.ru/21282785
На улучшеном освещении DX10. Взрывы бочек )


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Среда, 12.01.2011, 19:21
 
ЕгОрЫчЕвДата: Пятница, 14.01.2011, 23:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Оба раза игра вылетела только после того, как БЛИЗКО подошел к бочкам и взорвал их.
1
! ERROR: hitter object [3072] is NULL on client.
stack trace:

001B:03C3FD43 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

2
! ERROR: hitter object [3072] is NULL on client.
! ERROR: hitter object [3072] is NULL on client.
stack trace:

001B:03CC273A xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Крыса бегает.

Прожектора висят.

Баллон около машины не взорвался.

Дверь открывается.

На колясках и носилках даже покататься можно, но если сбоку
посмотреть на колеса коляски, то её спицы начинают разукрашиваться во все цвета
радуги (тоже самое происходит и с лежащим колесом около коляски).

Бревна как-то непривычно висят в воздухе, если в них стрельнуть, они валятся.

И чайнички - то остаются висеть в воздухе, то падают.

 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.01.2011, 05:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ЗАКРЫТО.
Смотрим новую версию.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: