[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.6
Открытое тестирование карты. Версия 1.6
StalkerMapsДата: Суббота, 15.01.2011, 05:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В этой версии я уменьшил дозировку фигни, выкинул много (не всё) лишнее.

Всё как и прежде:
Просьба тщательно побегать\пострелять\поспавниться.
Интересуют все режимы игры, все настройки графики.

Но, есть и новое:

- В этот раз мы главным образом тестируем освещение и стабильность.

Поэтому, просьба указать - не тормозит ли данная карта при приближении к колесу со взглядом вверх.

Свои замечания, пожелания а главное - сообщения об ошибках просьба писать сюда или мне, личным сообщением (как вам будет удобно).

При указании места где вылетает\глючит\тормозит неплохо иметь скриншот - для полной ясности.

Если данная карта в процессе игры вдруг вылетит (а она, скорее всего, рано или поздно вылетит) - убедительная просьба детально описать что происходило на карте в момент вылета, и приложить log игры. Log находится рядом с папкой скриншотов игры в папке logs. По умолчанию это что-то вроде: C:\users\public\docume~1\stalke~1.-\logs
Файл будет называться xray_имя.
Если вас смущает, что в начале там указывается тип вашего процессора, а вы бы не хотели, чтобы кто-то это узнал- просто скопируйте оттуда часть текста в самом конце, сразу после слова ERROR.
Примерный вид:

! ERROR: hitter object [512] is NULL on client.
stack trace:

0023:03A407AA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Заранее благодарим за понимание.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 15.01.2011, 12:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
1. Не хватает текстурки trees\trees_kamish_sux и trees\trees_osoka_sux, но это к делу не относится.
2. Для более точного тестирования производительности при освещении, рекомендую удалить всю физику и алармовые лампы.
3. Затестил на статике и полном динамическом освещении. Как с использованием level.spawn, так и без. Со спавнами фпс на динамике катастрофически падает при приближении к колесу. Странно, что и на статике со спавнами фпc падает в три раза. Возможно, на статике такой эффект дают крутящиеся алармовые лампы, или у спавнящихся белых ламп стоит галка "allow r1" (нужно убрать, если стоит).
4. В том, что динамика тормозит с таким количеством ламп в кадре неудивительно. Чтобы было быстрее, можно уменьшать радиус освещения, убирать галки "cast shadows" и "ambient". Но все равно, их многовато.

Скрины: http://narod.ru/disk/3511275001/dyno-screens.7z.html


Макрон-1 непобедим!
 
rex44Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
С динамическим светом перебор-есть плавность при обзоре колеса.Двери работают в одну сторону(приходится прыгать ч\з ограждение).Вылетов не было,тестил около часа.В режиме Захват артефакта заметил сигнал на радаре-ложная метка артефакта,там где три чайника стоят.Выделеный серв с этой картой не стартует.
 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.01.2011, 18:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
macron,
Quote (macron)
1. Не хватает текстурки trees\trees_kamish_sux и trees\trees_osoka_sux, но это к делу не относится.

В ЗП, не хвататет текстуры травы? Странно, проверю, в данном случае действительно не важно.
Quote (macron)
Для более точного тестирования производительности при освещении, рекомендую удалить всю физику и алармовые лампы.

Не очень понятно зачем. Мы же не движок игры тестируем. Я пытаюсь воссоздать условную карту СНК с предельной концентрацией того что будет там, только в очень скромных количествах. Если оставить что-то одно, то это будет сферический уровень в вакууме. Это же ничего не даст. Может, конечно, я чего неправильно представляю.
Quote (macron)
3. Затестил на статике и полном динамическом освещении. Как с использованием level.spawn, так и без. Со спавнами фпс на динамике катастрофически падает при приближении к колесу. Странно, что и на статике со спавнами фпc падает в три раза. Возможно, на статике такой эффект дают крутящиеся алармовые лампы, или у спавнящихся белых ламп стоит галка "allow r1" (нужно убрать, если стоит).

А вот с этим буду разбираться, чтобы своим рассказать. Сейчас немного времени на это есть. В следующей версии наверное учту. Спасибо.
Quote (macron)
В том, что динамика тормозит с таким количеством ламп в кадре неудивительно. Чтобы было быстрее, можно уменьшать радиус освещения, убирать галки "cast shadows" и "ambient". Но все равно, их многовато.

В том то и дело, что у меня ничего не тормозит и не вылетает. Вот в чем вся штука.
С настройками буду разбираться.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.01.2011, 18:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (rex44)
С динамическим светом перебор-есть плавность при обзоре колеса.Двери работают в одну сторону(приходится прыгать ч\з ограждение).Вылетов не было,тестил около часа.В режиме Захват артефакта заметил сигнал на радаре-ложная метка артефакта,там где три чайника стоят.Выделеный серв с этой картой не стартует.

Понял. Спасибо. А что в логе пишет когда выделенный серв не создается?
У меня всё нормально создалось, правда подключаться было некому, но всё работало.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 15.01.2011, 19:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
В ЗП, не хвататет текстуры травы? Странно, проверю, в данном случае действительно не важно.
Прошу прощения, не сразу заметил, что тема про ЗП, тестил на ЧН. Тем не менее, все скоростные результаты и выводы идентичны для обеих игр.
Quote (StalkerMaps)
Не очень понятно зачем. Мы же не движок игры тестируем. Я пытаюсь воссоздать условную карту СНК с предельной концентрацией того что будет там, только в очень скромных количествах. Если оставить что-то одно, то это будет сферический уровень в вакууме. Это же ничего не даст. Может, конечно, я чего неправильно представляю.
Тут скорее задача "Тестируем освещение и стабильность" может трактоваться по разному. В идеале надо отдельно тестировать освещение (точнее, производительность) и отдельно всякие фишки, нарушающие стабильность. Хотя если трактовать освещение, как элемент нестабильности, то все еще сложнее... wacko

Quote (StalkerMaps)
В том то и дело, что у меня ничего не тормозит и не вылетает. Вот в чем вся штука.
А вот это уже зависит от компьютера и от фпс-мерялки. Я стараюcь придерживаться своих среднестатистических
данных, что если на полусотне карт в dx9 в среднем фпс от 40 до 60, а на одной в каком-то месте падает до 16, значит есть перебор, и велика вероятность, что у кого-то на более слабой машине будут еще бОльшие траблы.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 15.01.2011, 20:01
 
rex44Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Понял. Спасибо. А что в логе пишет когда выделенный серв не создается?

У меня лог сервера пустой....Статистика вырублена из-за контролера-с ней антиубойка не работает.
 
StalkerMapsДата: Среда, 19.01.2011, 04:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ЗАКРЫТО.
Смотрим новую версию.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: