[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.7
Открытое тестирование карты. Версия 1.7
StalkerMapsДата: Среда, 19.01.2011, 04:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

В этой версии я еще уменьшил дозировку фигни.

Всё как и прежде:
Просьба тщательно побегать\пострелять\поспавниться.
Интересуют все режимы игры, все настройки графики.

Свои замечания, пожелания, а главное - сообщения об ошибках просьба писать сюда или мне, личным сообщением (как вам будет удобно).

При указании места где вылетает\глючит\тормозит неплохо иметь скриншот - для полной ясности.

Если данная карта в процессе игры вдруг вылетит (а она, скорее всего, рано или поздно вылетит) - убедительная просьба детально описать что происходило на карте в момент вылета, и приложить log игры. Log находится рядом с папкой скриншотов игры в папке logs. По умолчанию это что-то вроде: C:\users\public\docume~1\stalke~1.-\logs
Файл будет называться xray_имя.

Если вас смущает, что в начале там указывается тип вашего процессора, а вы бы не хотели, чтобы кто-то это узнал- просто скопируйте оттуда часть текста в самом конце, сразу после слова ERROR.
Примерный вид:

! ERROR: hitter object [512] is NULL on client.
stack trace:

0023:03A407AA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Заранее благодарим за понимание.

-----------------------------------------------------------------------------

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТВОВАВШИМ В ТЕСТИРОВАНИИ.

Выпущена новая тестовая карта.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Среда, 19.01.2011, 21:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
По скорости отличий от предыдущей версии не заметно. При взгляде на колесо фпс падает, как и раньше в 2,5-3 раза. Если убрать все белые лампочки, то не будет так лагать.

Макрон-1 непобедим!
 
ХимикLDДата: Пятница, 21.01.2011, 13:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта мне понравилась, конечно лампочек многовато, была бы еще возможность что бы Чертовое колесо само вращалось biggrin hands .
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.01.2011, 14:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ХимикLD,
Мне интересно только одно, запускается ли эта карта на выделенном сервере, и можно ли к ней присоединиться.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VORONДата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Динозавры biggrin biggrin biggrin

САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/
 
AstalДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Побегал, пообследовал. Никаких тормозов не обнаружено, фпс в пределах нормы. Проверял на статике и улучшенном полном динамическом. Единственная ошибка которая возникла, это ошибка при взрыве бочек на статике.
Code

! ERROR: hitter object [512] is NULL on client.
stack trace:

001B:04AD273A xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
   
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

Чуть позже постараюсь провести полномасштабный тест карты на выделенном сервере


Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:02 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Astal,
Супер. Скоро выкатим еще две новых интересных карты для тестирования. А потом, если все сложится начнем делать полноценные и под Чн и под ЗП, полностью рабочие.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
При создании выделенного сервера происходит следующее:
Quote (Sapsan)

окно консольки(черным) открывается, дальше становится серым с вылетом
ошибка хрея
В логах идет следующая запись:
Code

Expression    : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
Function      : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line          : 1562
Description   : no renderer type set for hanging-lamp  
Arguments     : stol_6_ph_door



Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Astal,
Большое спасибо.
Совсем скоро будет новая версия, будем надеяться что она будет стабильнее.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.02.2011, 03:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
-----------------------------------------------------------------------------

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТВОВАВШИМ В ТЕСТИРОВАНИИ.

Выпущена новая тестовая карта.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Зова Припяти » "Дай_насос" (Тестовая) » Открытое тестирование карты. Версия 1.7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: