[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Генераторы » Голосование (Стилистика)
Голосование
Нужно ли стилизовать карту "Генераторы" под ЧН?
1.- Ну и что же что муть! Вы это прекратите! Народ желает муть! В таком вот аксепте![ 31 ][44.29%]
2.- Ну уж нет. Мне эта муть допотопная перед глазами ни к чему.[ 39 ][55.71%]
Всего ответов: 70
StalkerMapsДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

Получилось так, что дальнейшая работа над картой "Генераторы" стала невозможна, а виной тому дихотомическое противоречие. А именно: стилизовать или нет текстуры и карту вцелом под ЧН. Дело ведь в том, что в билде 1935 используются очень старые технологии. Нету бампа (быпуклые поверхности), нету текстур большого разрешения (четкие и красивые). И если оставить все так как есть, то карта будет весьма невзрачной, а глаза от мутной картинки будут начинать болеть уже после 5ой минуты.
Для сингла это не страшно. Но у нас-то мультиплеер и игрок будет видеть мелькание одних и тех же размытых текстур перед глазами.
Всего этого можно избежать перетекстурив карту новыми четкими и красивыми текстурами от ЧН. Но надо в этом случае понимать, что в финале карта будет выглядеть как "Если бы карта Генераторы планировалась для вхождения в Чистое Небо, а не в ТЧ".
Со всем присущей стилистикой.

Итак, выбор за вами.
Отвечайте на вопрос и максимально развернуто комментируйте ниже. Помните, чем объемней вы выскажете свою точку зрения тем вероятнее что авторы примут именно ее в качестве концепта.

На всякий случай, развернутые варианты ответа:

a) - Ну и что же что муть! Вы это товарищ Сталкермапс прекратите! Народ желает муть!
Мы за муть! В таком вот аксепте!

б) - Ну уж нет. Мне эта муть допотопная перед глазами ни к чему, если есть более четкие и качественные текстуры - должны быть они.
Вот будет Сталкер 2, вот тогда будете под него стилизовать. А пока ЧН.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КиборгДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
итак начнем ,,,,,
как по вашему, для чего создают новые программные возможности?
для чего сотни работников различных компаний трудятся над новыми программами, ресурсами, технологиями и всяческим "железом"????
я считаю , если есть возможность улучшить, доделать, модифицировать что-то и есть желание, то просто ВАРВАРСТВО оставлять все как есть и потом отмазываться "а нам сказали так оставить". В таком случае хватайте в руки "DENDI-1" и айда с динозаврами в догонялки !!!!!


Сообщение отредактировал Киборг - Воскресенье, 19.07.2009, 21:49
 
bac9-flclДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Второе, понятное дело smile

И старые MU-модели, и текстуры уже в целом очень сильно устарели. К передаче атмосферы "тех самых" генераторов использование более современных моделей и текстур отношения не имеет - основа канонического вида всё равно сохранится.


 
urban_punk2447Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Локация прекрастна как есть! В деад сити мы тектуры переживаем! Главное атосфера на этой локации! А некоторые люди начали ценить сталкер не за отмасферу, а только за его Графику! Простите за критику...
 
PainДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбрал второе. Атмосфера это хорошо, но размытые текстуры не очень красиво виглядят. smile
Оффтоп: Если не секрет то какие еще карты из билда вы планируете зделать?
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Pain,
Этим занимается целое подразделение- http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/70
Поэтому я сказать наверняка не могу. На данный момент запланирована только одна - эта.
О других не сообщается.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КиборгДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AKM)
Нет смысла остовлять ТЧ графу

ТЕМ БОЛЕЕ что в этом билде графика далеко нета что в вышедшем ТЧ smile
 
КиборгДата: Вторник, 21.07.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|-тур-|Armourer)
я на статическом в сети играю, хотя могу и на 10Х

а какя раздница ??
 
ze-gogaДата: Вторник, 21.07.2009, 15:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
пусть будет всё по новому! я играл в этот билд он ведь похож на контру. да там всё по другому локации графика играть интересно, но это не тот уровень. если бы я хотел играть с такой графикой играл бы в сириус сем biggrin

чат для S.T.A.L.K.E.R.ов тут http://nochets.servegame.org/
 
urban_punk2447Дата: Среда, 22.07.2009, 00:05 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Да люди вы совсем рехнулись с графикой, мне хоть все кубиками будь но сталкер это сталкер его не чем не заменишь, вы должны ценить атмосферу и за то что бывает в шкуре сталкера, а вам какуето тектуры вожнее....
 
AlexandrДата: Среда, 22.07.2009, 01:23 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
А за счет чего достигается так называемая атмосфера сталкера? Атмосферу создают: первое, - это сюжет и второе - это неотъемлемые атрибуты сцены: правильная расстановка освещения, качественные текстуры, осмысленная расстановка объектов, музыка и т.п. Вы сводите на нет второй компонент. Грубо говоря, оставьте сюжет сталкера, но замените все объекты безтекстурными "кубиками", а еще лучше возьмите объекты из другой игры, скажем из GTA и представьте как вам будет такой "Сталкер".

Уверяю, кирпичная стена с применением параллакс мэппинга, на худой конец обычного бампа, вместо "плоской" текстуры, сказывается положительно на атмосфере игры. Если, конечно, вы не считаете, что "настоящий" сталкер, это как раз сюжет плюс технологии 2004 года.

 
IkarДата: Среда, 22.07.2009, 23:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Голосую за Б.
 
urban_punk2447Дата: Суббота, 25.07.2009, 16:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
cry cry Да мы с друщьями хотели хотели шоб она появилась а тут на тебе! обидно
 
dneparДата: Четверг, 24.09.2009, 11:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
а если текстуры заменить happy
 
Admin4642Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:59 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выбрал второе..Пото му что хочется видеть что-то особенное..Генераторы...уже в слове есть свои тайны.Еще никто не видел генераторы на Чистом небе..Вы представляете,после выхода этой карты у вас такая репутация и уважение пойдет..Все будут фанатами ваших работ...по этому я буду ждать Ваши генераторы,надеюсь вы их продолжите доделывать smile
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Генераторы » Голосование (Стилистика)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: