Получилось так, что дальнейшая работа над картой "Генераторы" стала невозможна, а виной тому дихотомическое противоречие. А именно: стилизовать или нет текстуры и карту вцелом под ЧН. Дело ведь в том, что в билде 1935 используются очень старые технологии. Нету бампа (быпуклые поверхности), нету текстур большого разрешения (четкие и красивые). И если оставить все так как есть, то карта будет весьма невзрачной, а глаза от мутной картинки будут начинать болеть уже после 5ой минуты.
Для сингла это не страшно. Но у нас-то мультиплеер и игрок будет видеть мелькание одних и тех же размытых текстур перед глазами.
Всего этого можно избежать перетекстурив карту новыми четкими и красивыми текстурами от ЧН. Но надо в этом случае понимать, что в финале карта будет выглядеть как "Если бы карта Генераторы планировалась для вхождения в Чистое Небо, а не в ТЧ".
Со всем присущей стилистикой.
Итак, выбор за вами.
Отвечайте на вопрос и максимально развернуто комментируйте ниже. Помните, чем объемней вы выскажете свою точку зрения тем вероятнее что авторы примут именно ее в качестве концепта.
На всякий случай, развернутые варианты ответа:
a) - Ну и что же что муть! Вы это товарищ Сталкермапс прекратите! Народ желает муть!
Мы за муть! В таком вот аксепте!
б) - Ну уж нет. Мне эта муть допотопная перед глазами ни к чему, если есть более четкие и качественные текстуры - должны быть они.
Вот будет Сталкер 2, вот тогда будете под него стилизовать. А пока ЧН.