[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Пятница, 19.06.2009, 17:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Мультиплеерная карта "Завод Юпитер".

Данная карта предназначенa для игры по интернету или локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть.

Карта переделывалась три раза, и к сожаленю представляет собой бледную тень того Юпитера, что задумывался нами с самого начала.

Поддерживаются ВСЕ режимы игры доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо.

Инструкция по установке:

Содержимое архива (файл mp_jupiter.xdbjupiter) распаковывается из архива
в корневой каталог игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо.
Файлы ReadMe и Copyright Notice просто читаем.

Фиичурзы:

- Позволяет свободно присоединяться к другим серверам.

- Совместима с предыдущей картой "Очиститель".

Ноун бугз:
- При использовании совместно с картой "Очиститель" в главном меню выводится как mp_jupiter

Благодарности:

Искренне благодарим всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.

Отдельная благодарность: Bac9-flcl

Вес карты ~ 70 мб

Ссылки для скачивания:

1.) http://stalkermaps.ifolder.ru/12722810

2.) http://www.rapidshare.ru/1073557

3.) http://tempfile.ru/file/973965

4.) http://depositfiles.com/files/aba22vjrq

Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
absДата: Пятница, 19.06.2009, 17:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваш труд,уважаемые картоделы!!!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 19.06.2009, 17:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
abs,
И вам спасибо за внимание к нашей работе.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Cr@sheRДата: Пятница, 19.06.2009, 18:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы поблагодарить получше но пока только "Спасибо и респект!"

 
nik7751Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
писаединяюсь к большенству респект вам ребята и огромная блогодарность за ваши труды smile
 
RossaДата: Суббота, 20.06.2009, 01:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
smile ОГРОМНОЕ СПАСИБО.!!!!!!!!!!!
 
S_P_SДата: Суббота, 20.06.2009, 11:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Также присоединяюсь к большинству. Карта отличная, видно, что люди старались. Однако есть несколько моментов, портящих впечатление.

1. Трава на дороге. Создаётся впечатление, что на территории завода регулярно убираются. Или там от радиации ничего не растет? biggrin
2. Не очень понравилось (точнее, очень не понравилось) отсутствие бордюра (около лестницы из п.3)
3. Лестницы на крышу административного корпуса. Вверх по такой поднялся только с третьего раза (падал). Попытка спуститься вниз по ней закончилась летательным (всмысле, летальным) исходом. Хорошо хоть, что со стороны скриншота её дублирует нормальная металлическая лестница. А чтобы, минуя вторую лестницу, подняться с обратной стороны, придется пробежаться по крышам под бдительным оком снайперов.
4. Зачем днём включены прожекторы (как за двадцать лет не вышли из строя...)? Если предполагалось играть ночью, то почему не включены фонари?
5. Дальний дом можно было бы и не ставить - зачем оперативку занимать?
6. Как в эти дома люди входили? Или грунт такой вязкий, что за 20 лет они просели на пару метров?
7. Оригинальное дизайнерское решение...
8.Что с полом в цехе? Наверно, с BUMP'ом переборщили.
9. Лампы вроде включены, а светлее не становится.
10. На некоторые металлические лестницы залезть проблематично(персонаж долезает до края, падает вниз), но при умении возможно. А при попытке слезть с крыши цеха по лестницам, которые обрываются в воздухе, у меня почему-то часто уменьшается здоровье (при прыжке). Ненамного, процентов на 5. Но уменьшается.

В остальном, карта отличная. Принимая во внимание размеры и трудность создания карт для Чистого Неба, я бы поставил за работу "5". Спасибо за внимание.

Скриншоты: http://tempfile.ru/file/974811

 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.06.2009, 13:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
S_P_S,
Где вы были на стадии тестирования? Какой смысл сейчас всё это писать?
Теперь по порядку
1. У вас на первом скрине дорога из разьезженной грузовиками глины и грязи, через которую растет трава и выложенная бетонными плитами, через которые трава так и не пробилась. В чем вопрос? Почему через грязь трава проросла, а через бетонные плиты нет? Учите физику.
2. Это надо было говорить когда шло тестирование. Когда на карте больше 1000 объектов отдельные имеют свойство теряться. На геймплей не влияет. Игроку за пределами завода делать нечего.
3. Скажите это нынешним владельцам завода. Нет на фото - нет на карте.
4. Прожектора должны скрещиваться на металлическом монументе, но из-за бага игры перевернулись в обратном направлении и подсвечивают небо.
Причем тут 20 лет. Завод работал и после аварии.
5. Тогда бы очередной такой же как вы отписался - "Почему в просвет видно как город заканчивается обрывом, неужели и жизни всё так? Как за 20 лет город сполз к краю земли?"
Вы правда думаете что один убранный дом разгрузил бы оперативку?
6. Вопрос ниочем. "Почему рядом с мп-картой Агропром в земле дырки и как в них не проваливались люди?"
7. Для следующих проектов модели нам будете делать вы, уговорили.
8. Цементный пол ни разу не видели?
9. Ай яй яй. Плакат в руки и под окна GSC. Мы тут непричем.
10. Скриншота номер 10 у вас вообще нет. Некоторые лестницы глючат при слезании в верхней точке, там надо подпрыгнуть, но это вопрос опять к программистам GSC, мы все лестницы делаем одинаково.
А обрывающиеся в воздухе лестницы сделаны специально чтобы шли обходными путями, разумеется прыгая вниз получаешь урон.

На этой карте ВАГОН багов гораздо важнее чем эти. Их пропустили тестеры и мы. Так что давайте договоримся, критика- только когда обсуждается тестовая версия. После релиза всё это мягко говоря, неуместно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
nik7751Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
погамал на карте видел пару багов но это все мелочи с ними можно боротся при игре в остольном все просто отлично карта большая народу надо много но и это не проблема есть карта будет и нород карта очень понравилась, а багов хвотает и в родных картах чистого неба про вырезаные локации вобще промолчу P.S в мире нет нечего идеального! так что уважаемые картоделы не обращайте на критику внимания, кто критикует пусть сделают карту а мы посмотрим на сколька она идеальна smile
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.06.2009, 17:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (nik7751)
уважаемые картоделы не обращайте на критику внимания, кто критикует пусть сделают карту а мы посмотрим на сколька она идеальна

Да не в критике дело, дело в том что эта критика опаздывает. Критиковать надо когда идет тест предварительной версии, а не после релиза.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ze-gogaДата: Суббота, 20.06.2009, 21:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
уважаю за такую огромную работу это же целый уровень! жаль что для него человек 50 надо biggrin чтобы хоть кого то найти,но масштаб впечатляет аж дух захватило!!! столько объектов слов нет.я там пулемет нашёл жаль не стреляет biggrin

чат для S.T.A.L.K.E.R.ов тут http://nochets.servegame.org/
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.06.2009, 21:59 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ze-goga)
уважаю за такую огромную работу это же целый уровень!

спасибо
Quote (ze-goga)
жаль что для него человек 50 надо чтобы хоть кого то найти,но масштаб впечатляет

Это такой этапный проект, просто должна быть большая карта. Я знаю на наших картах много играют в локалках и клубах, а им это важно. Нас просили.
Quote (ze-goga)
я там пулемет нашёл жаль не стреляет

Да, там целая система тайников. В режиме десматч просто перезаряжаем и в путь. Это как бонус для тех кто изучает карту. А в артханте да, придется покупать патроны.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Суббота, 20.06.2009, 22:52 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за карты, я уважаю ваш труд, это очень сложная и кропотливая работа, буду стараться помогать вам чем смогу!!! happy

Сообщение отредактировал NotDeaD - Суббота, 20.06.2009, 22:58
 
ze-gogaДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
а как из этого пострелять http://s56.radikal.ru/i154/0906/8d/6ae247fe9c6f.jpg что то попрыгал вокруг него все кнопки по нажимал, а как не понял cry
подскажите а!


чат для S.T.A.L.K.E.R.ов тут http://nochets.servegame.org/
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:06 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Из него не пострелять это чисто для красоты happy
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: